* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 112 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Отчет о замене передних тормозов на SV55 (диски, суппорта от Toyota Celica)
СообщениеДобавлено: 28 май 2015, 21:30 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2014, 23:24
Сообщения: 353
Тем: 20
Откуда: Кемерово
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FE, 4WD, Multivision, 2001 г.в.
Репутация: 176
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Даже ни знаю где в нашем колхозе такой стенд)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: Отчет о замене передних тормозов на SV55 (диски, суппорта от Toyota Celica)
СообщениеДобавлено: 28 май 2015, 21:34 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 10 авг 2014, 07:52
Сообщения: 37
Откуда: Владивосток
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV55, 3S-FE, 4WD с кнопки, Torsen
Репутация: 40
На пунктах техосмотра такие должны быть. Может у них есть такая услуга, как проверка тормозов не для техосмотра, а отдельно за деньги.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет о замене передних тормозов на SV55 (диски, суппорта от Toyota Celica)
СообщениеДобавлено: 09 фев 2016, 10:07 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2006, 04:00
Сообщения: 340
Тем: 7
Откуда: Братск-Норильск-Москва-Белгород
Репутация: 174
Vyatich писал(а):
JF1 писал(а):
Поверил Андрейке. Купил две ступицы с дисками и двухпоршневыми суппортами от подвески суперстрат. Отдал в сервис. Звонят и говорят, установили диск, а суппорт не налазит. Надевается на диск, но до крепёжных болтов не достаёт. Получается, что на висте отверстия под крепёжные болты ближе к оси, а н на целиках эти отверстия от оси дальше. В сервисе предложили сточить край дисков на 1см. Тогда якобы суппост должен встать на место. Вот и думаю теперь, не будет ли это так критично уменьшить диаметр диска на 2 см?
Так в теме же указано, что скоба не подходит от двухпоршневого суппорта, она ставится от однопоршневого.



скоба подходит от любого, если это МАКФЕРСОН, а не ссс-вариант подвески!


ставить 255 диск вместо 275-го совсем неправильно, плечо уменьшается, тормозной момент снижается, зачем уродовать систему ? кому нужно ослаблять усилие на передней оси ?
и какой смысл в такой переделке? в лучшем случае это вариант остаться при своих за счёт увеличения площади колодок, но - в лучшем! Скорее всего будет проигрыш.

берите механизмы от макферсоновских машин, а не суперстратных

последний вариант таких 275-х макферсоновских тормозов:

Изображение


кстати, это тоже диски АТЕ, но вроде Испания производила, шли окрашенными, в отличие от итальянских в начале темы, качество надлежащее


скоро доделаю бате на ардео 255-е, выложу фото


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет о замене передних тормозов на SV55 (диски, суппорта от Toyota Celica)
СообщениеДобавлено: 09 фев 2016, 10:59 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 10 авг 2014, 07:52
Сообщения: 37
Откуда: Владивосток
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV55, 3S-FE, 4WD с кнопки, Torsen
Репутация: 40
matvey1, Спасибо за ответ. Но этот вопрос я уже решил. Я прекрасно понимал, что будет проигрыш в торможении, поэтому проездил так совсем не долго. Купил я ступицы от калдины gt-t и всё прекрамно встало. В нашем городе на тот момент ступицы от целики были в основном суперстратовские. Макферсон я найти не мог. Нашёл одну пару, но за неё просили штук 5 или 7. Не помню уже. Зато у калдин таких проблем нет. Там только Макферсон. Суперстратом они вообще не оборудовались. Мне повезло найти ступицы в идеальнос состоянии полностью в сборе даже с родными колодками и с идеальными дисками без выроботки всего за 1000р за одну ступицу. В итоге я потратил 2000р. и у меня стоят отличные тормоза. Сами машинки остались от целики, так как они такие же, а диск, скобу и колодки поставил от калдины. Диски даже точить не пришлось. Плюс у меня остались почти новые колодки, которые я покупал к первой переделке. А так же остались двухпоршневые машинки от калдины. На тормоза не жалуюсь.

Я всем советую не париться с целикой. Берите тормоза от калдины.

Ещё не покидает мысль воткнуть 3S-GTE. Но кризис. Денег пока нет.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет о замене передних тормозов на SV55 (диски, суппорта от Toyota Celica)
СообщениеДобавлено: 09 фев 2016, 11:05 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2006, 04:00
Сообщения: 340
Тем: 7
Откуда: Братск-Норильск-Москва-Белгород
Репутация: 174
так калдиновские (гт, гт-т) тормоза это селиковские St20 3sge в варианте "рестайлинг (2 поршня) макферсон" и есть

у них колодка уже, нежели у тех, что в начале темы


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет о замене передних тормозов на SV55 (диски, суппорта от Toyota Celica)
СообщениеДобавлено: 09 фев 2016, 11:16 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 10 авг 2014, 07:52
Сообщения: 37
Откуда: Владивосток
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV55, 3S-FE, 4WD с кнопки, Torsen
Репутация: 40
Нет не уже. Колодка такая. Я контактную из ступицы сравнил с новой, которую покупал для суперстрат. Насколько я помню, у целики только в gte варианте идёт большая колодка, а в ge узкая, как у простой калдины.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет о замене передних тормозов на SV55 (диски, суппорта от Toyota Celica)
СообщениеДобавлено: 09 фев 2016, 11:44 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2006, 04:00
Сообщения: 340
Тем: 7
Откуда: Братск-Норильск-Москва-Белгород
Репутация: 174
ну кому ты рассказываешь о тормозах этих машин :)

у же-селик с однопоршневыми машинками (дорестайлинговые тормоза) колодка больше, чем у всех этих машин с двухпоршневыми, и именно они на фото в начале темы, но с присовокуплением 2-поршневого суппорта

картинки можно увидеть: pf1362 - колодка ресталинговых двухпоршневых тормозов pf1228 - дорестайлинговых двухпоршневых

кстати типу pf-1362 соответствуют колодки pf -1267, только они тоньше на 2 мм, на короллообразные с двухпоршневыми суппортами на ссс подходят, были ли такие клонокороллы с макферсоном не знаю.

Изображение

Изображение


Изображение

суппорты гте вообще отдельная тема, при чём тут они ?

простая калдина это какая ? с мотором 7а, 3сфе, 3сже, 3сжте ?

отличие кулаков гт и гтт в подшипнике, у гтт он 80 мм по наружному диаметру, как у ссс

всё остальное одинаковое и к фе-машине не имеет отношения, на машине с 3сфе тормоза как у 5-х вист с 1зз - 255*25 и колодка pf1322, самая маленькая из этих

Изображение


ну а у гте колодка совсем большая (тип pf1360):

Изображение


Последний раз редактировалось matvey1 09 фев 2016, 13:29, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет о замене передних тормозов на SV55 (диски, суппорта от Toyota Celica)
СообщениеДобавлено: 09 фев 2016, 12:29 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 10 авг 2014, 07:52
Сообщения: 37
Откуда: Владивосток
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV55, 3S-FE, 4WD с кнопки, Torsen
Репутация: 40
Короче, что тут спорить. Я купил в магазине колодки для целики суперстрат. И купил ступицы в сборе от калдины 215 gtt. Колодки одинаковые.

Простая калдина имеется в виду с двигателем 3s-fe.

Сначала я пытался искать по каталогу. Но без полного номера кузова для целики что-то найти не реально. Какой кузов ты не выбирай, всё равно предлагается несколько вариантов тормозов. Когда выбираешь калдину, там только один вариант для каждого кузова. Поэтому искать гораздо легче. Я уже, не помню, да и не хочу заморачиваться, от какой целики (ge или gte) предлагалось ставить тормоза. Я выяснил то, что гораздо проще найти ступицы от калдины GTT или GT, чем искать ступицы от целики. Колодки у них одинаковые. Я сотру калдиновские колодки и поставлю от целики, которые у меня остались от суперстрата. Может быть у турбовой целики тормоза ещё больше. Я уже не помню. Главное, что у меня в итоге вышло как у автора темы.

Добавлено спустя 13 минут 31 секунду:
Это всё было почти год назад. Я сейчас начинаю вспоминать, что речь шла о тормозах от GT целики. Именно от gt с ходовкой Макферсон всё встаёт без проблем. Там и колодка большая и два поршня. На gtt целике тормоза вообще другие и о них речи даже не было. Так вот я сначала долго и мучительно искал тормоза от gt макферсон, а потом сравнил и понял, что на gtt калдине тоже самое, но найти проще. Вот и поставил от калдины.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет о замене передних тормозов на SV55 (диски, суппорта от Toyota Celica)
СообщениеДобавлено: 09 фев 2016, 13:25 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2006, 04:00
Сообщения: 340
Тем: 7
Откуда: Братск-Норильск-Москва-Белгород
Репутация: 174
связь между ссс и 3сгте на селике вовсе не однозначная:

все заводские турбомашины были с ссс (хотя есть сомнения по поводу австралийского рынка)

но ссс шёл и на переднеприводные машины, это как раз тот вариант двухпоршневых, которые имеют кронштейн-скобу меньшей высоты, но колодки одинаковые, к турбоверсии не имеют никакого отношения, хотя если речь о турбоверсии гтт калдины и атмосферной калдины гт - то да, там такие же

всё выложено и описано предельно ясно, в каталогах всё тоже довольно ясно

кстати типу pf-1362 соответствуют колодки pf -1267, только они тоньше на 2 мм, на короллообразные с двухпоршневыми суппортами на ссс подходят, были ли такие клонокороллы с макферсоном не знаю.



Изображение





вышло у тебя не как у автора темы, посмотри картинки, у него колодки типа pf1228, а у тебя pf1362/1267 , они меньше

чтобы всунуть тебе 1228, нужно поработать напильником и УШМ, но это реально, писал об этом давно


кстати, нишинбо в варианте 1362\1267 не рекомендую, они с мягким составом с латунью, впрочем, для гражданской езды вполне хороши, но плывут гораздо раньше, чем с составами на меди и другими нишинбовскими


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет о замене передних тормозов на SV55 (диски, суппорта от Toyota Celica)
СообщениеДобавлено: 09 фев 2016, 13:46 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 10 авг 2014, 07:52
Сообщения: 37
Откуда: Владивосток
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV55, 3S-FE, 4WD с кнопки, Torsen
Репутация: 40
Тогда получается, что на калдину и целику с 3s-fe колодки ещё уже. Они длиннее, чем на висту и уже, чем на калдину и целику gt. В общем, тормозами я доволен. Если колодки и уже, чем на однопоршневой gt, то не намного. Главное, что они значительно больше, чем родные вистовские. Плюс теперь два поршня. Колодки я брал акебоно. Загляну в багажник и посмотрю, какие они. Но по мне так они похожи на те, что на фото вначале. Да и покупать их потом будет проще. В магазине говорить, что для калдины gtt и всё.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет о замене передних тормозов на SV55 (диски, суппорта от Toyota Celica)
СообщениеДобавлено: 09 фев 2016, 14:15 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2006, 04:00
Сообщения: 340
Тем: 7
Откуда: Братск-Норильск-Москва-Белгород
Репутация: 174
да я же все колодки в картинках выложил и написал про них

из гражданских колодок рекомендую адвикс(сумитомо)

но если речь конкретно о pf1228 от нишинбо, то там нормальный состав вполне, не слишком мягкий, их тоже можно, остальные модели - адвикс сумитомо, или из совсем бюджетных алльед ниппон, особенно если есть серия тяжёлая синего цвета, но там внимательно - возможны ошибки в номерах-кроссах


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет о замене передних тормозов на SV55 (диски, суппорта от Toyota Celica)
СообщениеДобавлено: 07 сен 2016, 07:13 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2006, 04:00
Сообщения: 340
Тем: 7
Откуда: Братск-Норильск-Москва-Белгород
Репутация: 174
сделал папе на 85-летие подарок

пришлось поковыряться уничтожая ржавчину, но оно того стоило, тормоза классные, батя доволен :)

мне самому такие захотелось :)

Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет о замене передних тормозов на SV55 (диски, суппорта от Toyota Celica)
СообщениеДобавлено: 07 сен 2016, 16:15 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 10 авг 2014, 07:52
Сообщения: 37
Откуда: Владивосток
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV55, 3S-FE, 4WD с кнопки, Torsen
Репутация: 40
Ну классно! Поздравляю! Удивительно, что человек в таком возрасте в принципе ездит, да ещё и так, что требуются такие тормоза))).


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет о замене передних тормозов на SV55 (диски, суппорта от Toyota Celica)
СообщениеДобавлено: 07 сен 2016, 16:19 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2006, 04:00
Сообщения: 340
Тем: 7
Откуда: Братск-Норильск-Москва-Белгород
Репутация: 174
дык до инсультов он на горных лыжах в соревнованиях выступал :)

ездил в Крым и потом благодарил за то, что я ему растолковал работу кнопками с акпп - там на серпантинах сильно полезно

эти диски позволяют использовать хорошие, но мягкие колодки нишинбо, износ мал, работа отличная, приятная.... но теперь стала ощущаться недостаточная разгонная динамика :)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет о замене передних тормозов на SV55 (диски, суппорта от Toyota Celica)
СообщениеДобавлено: 07 сен 2016, 20:14 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 10 авг 2014, 07:52
Сообщения: 37
Откуда: Владивосток
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV55, 3S-FE, 4WD с кнопки, Torsen
Репутация: 40
А причём здесь тормоза и динамика?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 112 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 29 мар 2024, 14:45
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика