* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
Забанен
 Заголовок сообщения: Re: Способы прогрева в мороз...??? Рецепт от Вигора
СообщениеДобавлено: 27 янв 2012, 01:02 
Не в сети
Профи
Профи

Зарегистрирован: 24 окт 2011, 21:44
Сообщения: 676
Тем: 3
Машина: нет тачки
Репутация: 440
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


MadLord писал(а):
отвечаю на вопросы:
- сигнализация не запускает двигатель чаще, чем раз в 2 часа ИМЕННО при установке автопрогрева по температуре...данное заявлено производителями и никак не настраивается....т.е. не важно сколько будет у тебя прогреваться двигатель и на какую температуру ты выставишь автозапуск....если через час двигатель успел остыть(в месте крепления датчика!) до установленной тобой температуры - он не заведется раньше чем еще через час....если через 3-4 часа двигатель успел остыть(в месте крепления датчика!) до установленной тобой температуры - он заведется....
- "Какой режим обеспечит оптимальный вариант удачного запуска двигателя и прогрева и чтобы сэкономить топливо" - на сигнализации ИМХО никакой!...поясняю своё мнение на примере:
допустим на улице -30(выше не рассматриваю), то оптимальным будет установка автопрогрева через каждые 4 часа(а не по температуре) на 15 мин для двигателей без утепления и на 10 мин для двигателей с утеплением, т.е. 2-3 раза за ночь двигатель будет заводится...если поразмыслить на настройками сигнализации, то более оптимального режима при прогреве по температуре не добиться ибо рискуешь переохладить двигатель из-за погрешности датчика и замерзшей сиги....


у меня 1zz движка! и бегая её погреть а это происходит в тогучинском районе там где температура отличается но всёже! короче установил сигналку старлайн а 91 а установщик настроил на минус 10 по температуре я ему задал вопрос зачем на 10! ставь на 18 а он уверяет и настаивает оставить на 10 обьясняя что движка не заведётся если двигатель промёрзнет до -18 ( опровержаю его слова у меня машина стояла по 2е суток на морозе и я подходил при -25 и только чирк ключём и она шепчет так и сига может дать тотже чирк я же не держу ключь по пару сикунд и минут для меня это тоже необьяснимо :(


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: Способы прогрева в мороз...??? Рецепт от Вигора
СообщениеДобавлено: 27 янв 2012, 07:20 
Не в сети
местный модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 04:00
Сообщения: 7539
Тем: 100
Откуда: Хабаровск
Блог: Посмотреть блог (6)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: серебристая с ресничками
Репутация: 1743
хотел еще вчера написать, но боюсь снова сглазить свою сигу)))
вот мои заметки по поводу прогрева. Эта 4я зимовка висты на улице.
- Первую зиму пережил на АКБ 38Ач, родная была. Зима была очень снежная, теплая, -20-23, поэтому все было нормально, не ставил прогрев, но иногда замерзал, когда внезапно ночью поднимался ветер.
- Вторую зиму поставил АКБ 45Ач, зима была суровее, новый район, ветра постоянные, а каждый 1 метр/сек это минус 2 градуса...ставил на прогрев каждые 2ч по 10 мин. Двиг весь в масленых потеках, ОЖ бежит с патрубков по стыкам, замерзал часто, промерзал глушак несколько раз, заливался, грелся в мойке... Старт с брелка со второй третей попытки (так сига бережет двиг в морозы) плевался на АКБ...
- Третяя зима, стал мудрее. АКБ таже, зарядка каждый месяц, зима холодная до -27-43, ветра теже. Ставил на прогрев сначала каждые 2ч по 10мин, потом 2ч по 20мин. Выключал прогрев днем. Сначала промерзал, потом только когда забывал включить печку в салон на ночь и в самые лютые морозы тупо замерзала сига и электронника - вызывал пушку 2 раза. При повороте ключа, даже лампочки не светились. Движка вся была в разводах масла и ОЖ, потеках по прокладкам, фильтру, патрубкам...выдавливало и жрало, как никогда. Даже если не замерзла и грелась ночью, то старт всегда со второй попытки с пульта.
- Четвертая зима. учитывая опыт прошлых лет, АКБ таже, заряжаю каждый месяц, зима чуть теплее прошлой -28-34, ветра по прежнему 10-12м/с. Ставлю на прогрев каждые 3ч по 20 мин, теперь днем не снимаю с прогрева. Старт с пульта всегда (тьфу тьфу тьфу) с первого раза, масло не жрет, двиг чистый, глушак не промерз...ниразу отогревальщиков еще не вызывал.

И так резюмирую: Ночью оптимально для меня каждые 3ч по 20 мин, днем также греем, не выключаем автозапуск. Ночью печку в салон на малой скорости, чтоб не замерз блок сиги, иначе автозапуск не сработает и машина замерзнет.
Почему 20 мин, а не 10 и 15, потому что не хватает время на прогрев в такой минус и чтоб подтянуть АКБ, вернуть ему потраченный на запуск ток. За 20 мин успевает прогреться до второго деления двиг, подогреться салон, чтоб пар не шел. Если ставить на 10 мин, то за это время кое как на первое деление переходит темпер...под капотом еще мороз, АКБ не взял свое. Расход больше, если греть чаще и мало, тк прогревочные обороты выше холостых и на запусках как с чайника льет.

_________________
--------------------------------------------------
トヨタ ビスタアルデオ / VISTA ARDEO SV55G - BWSGK 4.2000, N200G, 3S-FE, 4WD, navi, ...
--------------------------------------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Способы прогрева в мороз...??? Рецепт от Вигора
СообщениеДобавлено: 27 янв 2012, 10:39 
Не в сети
REMONT-1ZZ.RU
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 03:00
Сообщения: 1991
Тем: 14
Откуда: НОВОСИБИРСК
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: др. неЯпонка
О машине: С888ЕВ.154RUS
Репутация: 499
Спасибо Павел за изложенный практический опыт.Есть ряд поправое с моей стороны.Запуск по температуре двигателя а не по времени.То есть мы не знаем какова температура двигателя в момент запуска через три часа.А при таком режиме сигнализации она может быть разной в зависимости от ветра и т.д.Лелик твои практические результаты тоже важны.Спасибо.

_________________
МОЙ САЙТ http://remont-1zz.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Способы прогрева в мороз...??? Рецепт от Вигора
СообщениеДобавлено: 27 янв 2012, 11:31 
Не в сети
Протиральщик фар. Пинальщик колес.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2006, 03:00
Сообщения: 1429
Тем: 25
Откуда: Новосибирск
Машина: др. неЯпонка
О машине: Ford Focus 3
Репутация: 217
На старой сигналке ставил прогрев по температуре -10 градусов на 10 минут. Всегда всё заводилось без проблем (главное фары не забыть выключить). С одеялом на движке за ночь при температуре окружающей среды -30 градусов, заводилась за ночь 2-3 раза.
Но у меня на движке стоял датчик температуры на двигателе. Если такого датчика нет, то смысла заводить по температуре нет, т.к. в этом случае сигналка берет значение с датчика температуры в салоне. У меня при -25 на улице, в салоне показывает -10.
При установке сигналки надо уточнять установщику, что обязательно нужен датчик температуры на двигатель.

_________________
http://remont-1zz.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Способы прогрева в мороз...??? Рецепт от Вигора
СообщениеДобавлено: 27 янв 2012, 11:43 
Не в сети
REMONT-1ZZ.RU
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 03:00
Сообщения: 1991
Тем: 14
Откуда: НОВОСИБИРСК
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: др. неЯпонка
О машине: С888ЕВ.154RUS
Репутация: 499
Да.Мы берем в учет температуру двигателя а не салона и програмируем такой режим на сигнализации чтобы обеспечить однозначно безпроблемный запуск и минимальный расход при прогреве.Дак какой это програмныъ режим? Мы и пытаемся выявить включая и практический опыт форумчан:)

_________________
МОЙ САЙТ http://remont-1zz.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Способы прогрева в мороз...??? Рецепт от Вигора
СообщениеДобавлено: 27 янв 2012, 12:35 
Не в сети
местный модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 04:00
Сообщения: 7539
Тем: 100
Откуда: Хабаровск
Блог: Посмотреть блог (6)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: серебристая с ресничками
Репутация: 1743
Slider007, все прально, то же самое говорили мне в сервисе по установке сиг, когда ставили мне я спросил, как пользоваться запуском по темперу? Он сказал, Главное обязательно нужен выносной датчик темпера в подкапотное пространство, без него это фигня полная....солнышко пригрело, панель теплая, а на улице -25... Все эти игры с таймерами что по времени, что по температуре очень часто подводят. Тк не получится легко подсчитать время остывания и даже точно знать прогноз на утро, а если еще ветер поднялся или развернулся, как у нас часто бывает. Когда сигу ставил, денег было мало, не поставил выносной датчик.)) Щас, нет датчика - нет проблем))

А подобрать режим можно только опытным или расчетным путем, тк температурный обмен происходит экспоненциально (по кривой), а не линейно...из курса теплофизики))...Да еще и сопутствующий фактор типа ветра, очень значимый, особенно когда стоим против ветра, выдувает махом!
Расчетным путем сложно...прогрели двиг, заглушили, положили термометр под капот на кл. крышку. Засекли время, через 2ч замер наружней и двига по брелку и термометру. Через 2 часа, потом еще через 1 час, еще.... Получим набор первичных данных. Далее подставляем в формулу п.3.13 и получаем кривую. По ней можно посчитать как будет меняться темпер в машине и за сколько времени при постоянной наружней Т у нас будет -10 на двигателе. Моньячество вопщем....надо вам всем этим голову забивать??!)))
Опытным путем.. можно и дома на подоконнике)) Выставить темп запуска, засечь время и замерить темп двига, сидеть ждать, как запустится, в этот момент сделать замер Т с брелка и градусника за окном, записать время...)))

_________________
--------------------------------------------------
トヨタ ビスタアルデオ / VISTA ARDEO SV55G - BWSGK 4.2000, N200G, 3S-FE, 4WD, navi, ...
--------------------------------------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Способы прогрева в мороз...??? Рецепт от Вигора
СообщениеДобавлено: 27 янв 2012, 12:57 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2009, 04:00
Сообщения: 355
Тем: 18
Откуда: Барнаул
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 158
У меня сига стоит по температуре на -18 и на 15 минут, в эту зиму (тьфу 3 раза) не разу не замерз, расход бензина за 3 суток примерно около 6 литров (падает на одно деление), в течении суток заводится не более трех раз при температуре на улице днем от -20 до -25, а ночью от -25 до -30. В подкапотном все чисто нет подтеков ни масла ни антифриза, в салоне стоит на 25 климат-контроль, остальные потребители выключены.

_________________
VISTA ARDEO 1ZZ 1999
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Способы прогрева в мороз...??? Рецепт от Вигора
СообщениеДобавлено: 27 янв 2012, 21:56 
Не в сети
REMONT-1ZZ.RU
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 03:00
Сообщения: 1991
Тем: 14
Откуда: НОВОСИБИРСК
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: др. неЯпонка
О машине: С888ЕВ.154RUS
Репутация: 499
А все просто оказывается.
1.Обеспечение 100% запуска: когда температура двигателя не уходит за критические параметры,самая оптимальная в пределах "минус 5,минус10" градусов.Это однозначно не "тугое" масло( даже старое) и не промерзший аккумулятор.Но нужно учесть, что датчик запуска двигателя по температуре как правило присоединяется на сервисах к клапанной крышке, соответственно это температура в верхней части двигателя, она отличается от температуры в нижней части двигателя практически в половину, а там в поддоне картера масло, соответственно его температура будет другая и если ставить запуск по температуре на "-15" то, это уже чревато более вялым прокручиванием коленвала даже при нормальных параметрах аккумулятора, хотя вроде кажется,что ничего особенного, всего лишь на "-15"установлена сигнализация, чего надо?Почему так вяло проворачивает движку?А так же необходимо учитывать, что чем ниже температура окружающей среды и соответственно двигателя, тем ниже испаряемость и без того порой невысокого качества бензина, а это чревато "заливанием"свечей, так как "мозги" авто работают по простому принципу:"чем ниже температура-тем больше лью топлива".И чем ниже температура, тем больше напруги нужно аккуму для проворачивания и запуска двигателя, а при прогревах батарея практически не заряжается от генератора, и соответственно на третий запуск, как раз к утру, стартового тока может не хватить. Ставим параметры запуска на "минус 5".
2.Снижение расхода топлива при прогреве.Не для кого не секрет, что при запуске холодного двигателя(удачном запуске, если все же не зальет свечи) расход возрастает в разы и чем ниже температура двигателя, тем больше расход(смотри принцип подачи количества топлива выше).Соответственно чем ниже температура запуска установлена параметрами сигнализации, тем больше расход, больше бензина скушает двигатель при запуске по температуре"минус 15" ,чем"минус5".
3.Увеличение временных интервалов между запусками:утепление двигателя одеялом, на парковку ставить не против ветра, и так далее...Но!Какое же время выставить для прогрева, чтобы оно было оптимальным?Не бойтесь ставить максимальные параметры"20минут", при учете что двигатель не остывает ниже"-5" градусов он легко запускается и прогревается с оптимальными затратами топлива до 60-70 градусов.Все остальные временные рамки уменьшат временной интервал между запусками.Но если Вы оставили включенными климат контроль не говоря уже о печке то это так же влечет сокращение временного интервала между запусками примерно в два раза, думаю это понятно.
Ну и если быть до конца откровенным,запуск "по времени" не предназначен для прогревов, ну по крайней мере для наших условий,ветер поменялся,двигатель "выдуло", резкое снижение температуры в ночное время и все, не завелся двигатель через два часа..
Вот собственно все,что я хотел вам поведать основываясь в основном на личный практический опыт имея на вооружении сигнализацию "Старлайн Б9".В основном все сигнализации имеют примерно одинаковые параметры запуска по температуре и время прогрева, главное это конечно же иметь датчик температуры не салона, а двигателя.Спасибо, что дочитали мой трактат. :mrgreen: Но это не догма, по этому прошу оставлять здесь свои варианты,буду очень признателен.

_________________
МОЙ САЙТ http://remont-1zz.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Способы прогрева в мороз...??? Рецепт от Вигора
СообщениеДобавлено: 27 янв 2012, 23:03 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2009, 03:00
Сообщения: 184
Тем: 14
Откуда: Горно-алтайск
Машина: Toyota Vista
Репутация: 126
У меня томогавк 9010, уже две зимы ставлю на -20. работает по 15 минут, про замерзший мотор забыл! температура ночью до -35-37 градусов.

_________________
SV-55 N200G TV NAVI R-16 Ксенон 05.2000


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Способы прогрева в мороз...??? Рецепт от Вигора
СообщениеДобавлено: 27 янв 2012, 23:16 
Не в сети
REMONT-1ZZ.RU
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 03:00
Сообщения: 1991
Тем: 14
Откуда: НОВОСИБИРСК
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: др. неЯпонка
О машине: С888ЕВ.154RUS
Репутация: 499
MininV писал(а):
У меня томогавк 9010, уже две зимы ставлю на -20. работает по 15 минут, про замерзший мотор забыл! температура ночью до -35-37 градусов.

Когда у меня была машина с таким двигателем как у Вас, я вообще не ставил на прогрев, потому что это супердвигатель, он заведется в любой мороз :mrgreen: А вот 1zz это совершенно другой двигатель....

_________________
МОЙ САЙТ http://remont-1zz.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Способы прогрева в мороз...??? Рецепт от Вигора
СообщениеДобавлено: 28 янв 2012, 18:49 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2012, 21:04
Сообщения: 258
Тем: 4
Откуда: омск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: zzv50 ардео 2000г дв 1zz простая комп
Репутация: 13
стоит сига старлайн а 91.мастер примотал изолентой датчик по температуре к верхнему патрубку радиатора.сказал что это оптимальный вариант.проверенный временем.температура запуска-10.время прогрева 20.пока ни одного прокола нет.двигатель чистый потеков масла или тосола нет. сигой очень доволен .стоит на прогреве до 3х дней.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Способы прогрева в морозы...как не замерзнуть и экономить???
СообщениеДобавлено: 29 янв 2012, 10:33 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2011, 10:20
Сообщения: 202
Тем: 4
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista
О машине: SV41//3S
Репутация: 177
стоит томагавк 9010, прогрев по температуре двигателя -10, проверено на практике: даже в 30-градусные морозы заводится 1 (ОДИН!!!!!) раз в 4 часа :) и никаких проблем :)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Способы прогрева в морозы...как не замерзнуть и экономить???
СообщениеДобавлено: 29 янв 2012, 12:56 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 мар 2011, 14:25
Сообщения: 635
Тем: 12
Машина: др. неЯпонка
О машине: Солярис
Репутация: 435
alex81_25 писал(а):
... и никаких проблем :)

супер ))
Вариант прогрева Вигора конечно не ординарный :D , спасибо форумчанам - оставлю так как было на брелке " -10 ", а лучше буду не лениться и ставить свою старушку в гараж :D

_________________
Чем больше в душе солнца, тем ярче жизнь вокруг ))))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Способы прогрева в морозы...как не замерзнуть и экономить???
СообщениеДобавлено: 06 мар 2012, 09:18 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 04 мар 2012, 16:43
Сообщения: 3
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3sd4
Репутация: 0
котел вещ :good: наш отечественный и темпер 90 правда когда завелась идет теплообмен падает до 25 -30 ну ето не важно


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Способы прогрева в морозы...как не замерзнуть и экономить???
СообщениеДобавлено: 01 дек 2014, 02:24 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2014, 22:30
Сообщения: 54
Тем: 1
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: sv50g 3s-fse 2001
Репутация: 0
Стоит автозапуск на -20 по 10 мин. Отстояла 3 суток (никуда не ездил) средняя температура -30 не замёрзла. Двигатель накрыт автоодеялом, акум старенький, печка включена на первое деление 25гр. в ноги. Посмотрим как будет дальше))). Но думаю всё-таки время работы стоило бы продлить до 20 мин. Разобраться что-то никак не могу с инструкцией)))


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 27 апр 2024, 16:01
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика