* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 175 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 май 2010, 08:35 
Не в сети
--

Зарегистрирован: 06 мар 2010, 04:00
Сообщения: 577
Тем: 19
Откуда: Новосибирск
Блог: Посмотреть блог (3)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV55G 3S-FE 00г.
Репутация: 106
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


afl9305 писал(а):
Снял частоту брелка и всё.....теперь через недельку придет за тем чем можно поживиться.....так что когда щелкаете на кнопку, обращайте внимание на вокруг стоящих "субъектов"


Моя новая сигналка не сканится. Я поставил вчера пандору 3000 с диалоговым годом. )


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 май 2010, 08:38 
Не в сети
--

Зарегистрирован: 06 мар 2010, 04:00
Сообщения: 577
Тем: 19
Откуда: Новосибирск
Блог: Посмотреть блог (3)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV55G 3S-FE 00г.
Репутация: 106
shaq писал(а):
все равно не заметишь, этот паренек как то открыто больно стоял... Да чё с висты взять, обычно крузаки открывают сканерами с целью наживы. Мы же не возим миллионы в чемоданах))))) а что бы не угнали - секретки ставьте))))


он стоял открыто около моей машинки, а как оказалось пас другую. А лазают они во се машинки, что то типа на удачу, вдруг чтонить найдут.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 май 2010, 12:34 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2008, 03:00
Сообщения: 607
Тем: 52
Откуда: Томск, Руанда
Машина: Toyota Vista
О машине: zzv50-0029938
Репутация: 93
про Нск и пасунов
http://forums.drom.ru/novosibirsk/t1151383231.html

_________________
Виста, 09.2000 г., 1zz, продал на 302000 км, перебран JEKA480 на 194,5 тысячах.
Авенсис 2006 г. Продан 02.10.2013 на 275000 км. Движок 1zz, без масложора.
Королла 2013 г. 2ZR-FE. Продал 12.2015 с пробегом около 323500.
Камри 2015 г. 6AR-FXE.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 май 2010, 20:47 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2009, 04:00
Сообщения: 655
Тем: 26
Откуда: Хабаровск
Машина: др. Toyota
О машине: Toyota Mark II Qualis, 2MZ-FE
Репутация: 3
mikl_nsk писал(а):
afl9305 писал(а):
Снял частоту брелка и всё.....теперь через недельку придет за тем чем можно поживиться.....так что когда щелкаете на кнопку, обращайте внимание на вокруг стоящих "субъектов"


Моя новая сигналка не сканится. Я поставил вчера пандору 3000 с диалоговым годом. )


Ты ошибаешься! Извини....
Сейчас все нормальные сигналки с диалоговым кодом, но это не спасает!

_________________
Toyota Vista Ardeo, 1-ZZ -была
Toyota Mark II Qualis, 2MZ-FE
[url=http://www.avtobeginner.ru][img]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/X555XX27.png[/img][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 май 2010, 22:02 
Не в сети
--

Зарегистрирован: 06 мар 2010, 04:00
Сообщения: 577
Тем: 19
Откуда: Новосибирск
Блог: Посмотреть блог (3)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV55G 3S-FE 00г.
Репутация: 106
West27 писал(а):
Ты ошибаешься! Извини....
Сейчас все нормальные сигналки с диалоговым кодом, но это не спасает!


Все это какие? с диалоговым кодом от силы если штук 5 есть в природе...

В последнее время широкое распространение получили, так называемые, мануфактурные или алгоритмические код-грабберы. Тем не менее, 95% автосигнализаций ни в коей мере не защищают автомобиль, поскольку используют для авторизации брелка код Keeloq .

Диалоговый код:
Поясним, как он работает. Получив сигнал, система убеждается, что он послан со "своего" брелка, причем это происходит не однократно, а в диалоге. В ответ на первый сигнал система посылает на брелок запрос в виде случайного числа, который обрабатывается брелком по специальному алгоритму и отсылается обратно. Сигнализация обрабатывает свою посылку по тому же алгоритму, сравнивая полученный ответ со своими данными. Если они совпадают, команда выполняется, а на пульт отправляется подтверждение. Воспроизвести подобный диалог посторонним устройством (кодграббером, или "изделием") и этим снять систему с охраны невозможно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 май 2010, 22:42 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2006, 04:00
Сообщения: 319
Тем: 50
Откуда: РХ, г.Саяногорск
Репутация: 6
Всё это ХЕРНЯ. Самый классный - это ИК ключ от Мрседеса или Ауди. Радиус прямого действия до 40 см. ИК приемник, никакого радиосигнала!!! Хрен чем считаешь!

_________________
Ardeo 2001, № кузова: ZZV50 - 0036196, № двиг.: 0758277 - 1ZZ-FE, салон темный, комплектация S, GPS вся херня.... Республика Хакасия, г.Саяногорск


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 май 2010, 09:20 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2009, 04:00
Сообщения: 655
Тем: 26
Откуда: Хабаровск
Машина: др. Toyota
О машине: Toyota Mark II Qualis, 2MZ-FE
Репутация: 3
Да обсуждали же как то уже сигналки! Лично мне, один человек, настоящий профи в этих делах, говорил, что сигналка, это просто дивайс, с помощью которого можно машину прогреть и от хулиганов мелких защититься! В совокупности, в авто должно быть: хорошая сигналка с GSM модулем, механика дорогая и метка. Вот тогда ещё есть шанс.
Вот в Москве сейчас угоняют только дорогие авто.. В них системы охраны стоят, которые стоят как наши машины и все равно не помогает! Недавно в "Главной дороге", тестировали все виды механики, которые представлены на нашем рынке, так на сколько я помню, ни одна не помогла. Единственное, самая дорогая держалась по дольше, а дешевые либо ломались поворотом руля, за счет гидроусилителя либо вообще просто срывались. А с какой то даже ездить можно было, так как она не блокировала в достаточной мере рулевое...
Думаю не стоит тешить себя мыслями о безопасности с сигналкой. Если нужно будет, то угонят в любом случае.
Самый действенный способ, это ужесточить законы в отношении угонщиков, а то на данный момент, если угонщик заявляет что просто хотел по кататься, то ему даже срок реальный не дадут.
Вот разрешили бы владельцам угнанных авто лично руки отрубать угонщикам, другое бы дело было.. Или на лбу крупными буквами татуху: ВОР!
А пока у нас за угон авто условно дают, а за три майские булочки 3 года зоны, так и будем жить!

_________________
Toyota Vista Ardeo, 1-ZZ -была
Toyota Mark II Qualis, 2MZ-FE
[url=http://www.avtobeginner.ru][img]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/X555XX27.png[/img][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 май 2010, 16:58 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2006, 04:00
Сообщения: 319
Тем: 50
Откуда: РХ, г.Саяногорск
Репутация: 6
West прям в точку !!!!!!!!!

_________________
Ardeo 2001, № кузова: ZZV50 - 0036196, № двиг.: 0758277 - 1ZZ-FE, салон темный, комплектация S, GPS вся херня.... Республика Хакасия, г.Саяногорск


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Vyatich | 29 июн 2011, 22:17.
Причина: чистка
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 май 2010, 20:30 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2009, 04:00
Сообщения: 655
Тем: 26
Откуда: Хабаровск
Машина: др. Toyota
О машине: Toyota Mark II Qualis, 2MZ-FE
Репутация: 3
mikl_nsk писал(а):
West27 писал(а):
Ты ошибаешься! Извини....
Сейчас все нормальные сигналки с диалоговым кодом, но это не спасает!


Все это какие? с диалоговым кодом от силы если штук 5 есть в природе...

В последнее время широкое распространение получили, так называемые, мануфактурные или алгоритмические код-грабберы. Тем не менее, 95% автосигнализаций ни в коей мере не защищают автомобиль, поскольку используют для авторизации брелка код Keeloq .

Диалоговый код:
Поясним, как он работает. Получив сигнал, система убеждается, что он послан со "своего" брелка, причем это происходит не однократно, а в диалоге. В ответ на первый сигнал система посылает на брелок запрос в виде случайного числа, который обрабатывается брелком по специальному алгоритму и отсылается обратно. Сигнализация обрабатывает свою посылку по тому же алгоритму, сравнивая полученный ответ со своими данными. Если они совпадают, команда выполняется, а на пульт отправляется подтверждение. Воспроизвести подобный диалог посторонним устройством (кодграббером, или "изделием") и этим снять систему с охраны невозможно.


MS Диалог 2.4 ГГц
MS-505LAN 2
СТАЛКЕР 600LAN3
СТАЛКЕР-600LIGHT
СТАЛКЕР-600NBV
СТАЛКЕР-600NBV2
Pandora DXL 3300 с CAN-модулем,
Pandora DXL 3000,
Pandora Deluxe
MS Сталкер 600 Light,
Pandora DXL 1870
Star Line C4
MS-505LAN
MS-BAIKAL-505
СТАЛКЕР-600 Лайт
СТАЛКЕР-600NB
Pandora DXL 2500

Думаю это не весь список, но согласись, что больше 5!?!?!?!

Не буду спорить, диалог это очень даже хорошо, нынешние граберы не берут, но где то недавно читал(сейчас не нашел статью), что уже есть устройства способные и диалоговые вскрывать, другое дело, что стоят они очень очень дорого и например в Хабаровске, вряд ли найдутся те, кто вложет столько денег в это дело.. Хотя не стоит доверят подобным статьям, пока в жизни не по смотрешь.. :)

С сайта "экспертамобиль":
"Сигнализация не спасает от угона, она оповещает. Ее цель — известить хозяина авто, ну пусть напугать, и, конечно же, увеличить время угона. Чем больше у тебя всяких охранных прибамбасов, тем больше времени потратит угонщик. А того и гляди, плюнет и пойдет к более сговорчивому автомобилю. "

"Starline B9 Данная сигнализация не плоха по функционалу. Была предпринята попытка сделать диалоговый код, но немного не доработали. А в целом не плохо.

StarLine есть еще одна веселая особенность. Выпустилось их, скажем, 50 штук, из них у 5 — коды совпадают. Как следствие: сидишь дома, смотришь — сигнализация твоя снялась. Ничего не понял, что за дела? Ладно, ставишь еще раз. И так несколько раз. А в это время: сидит сосед внизу в своем автомобиле, матерится на весь двор — уехать не может."
Как же она меня зае.ла на Карине... Особенно зимой стоишь 10-15 мин возле машины, а она не снимается или наоборот....Причем в основном в местах очень большого скопления машин!

_________________
Toyota Vista Ardeo, 1-ZZ -была
Toyota Mark II Qualis, 2MZ-FE
[url=http://www.avtobeginner.ru][img]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/X555XX27.png[/img][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 май 2010, 11:00 
Не в сети
--

Зарегистрирован: 06 мар 2010, 04:00
Сообщения: 577
Тем: 19
Откуда: Новосибирск
Блог: Посмотреть блог (3)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV55G 3S-FE 00г.
Репутация: 106
Ого скока их настрогали уже )

а по поводу прехвата диалголвого кода
Есть теория "синхронного шифрования", по которой можно вычислить вероятность вскрытия при заданном времени и сложности дешифрования. Так вот, получается, что за миллисекунду (допуск на паузе ожидания), зашифроваться, чтобы вклиниться в протокол для перехвата управления при длине ключа шифрования, как у Pandora DeLuxe - 80 бит, не хватит никаких суперкомпьютеров NASA, поскольку количество вычислений для Pentium-4 3ГГц, по нашим расчетам, займет не меньше 3,5 лет (сравните с миллисекундой).

так что от мелких жуликов она всяко спасет. А вот если задумают угнать, тут уж точно ничего не спасет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 май 2010, 13:40 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Кто то уже знает об этом, а для кого то этьо будет неприятным сюрпризом:

http://www.kondrashov-lab.ru/v-tyilu-vr ... mobil.html ( http://www.alarmforum.ru/forum7/thread4606.html )

http://www.kondrashov-lab.ru/v-tyilu-vr ... -akpp.html

http://s-z.ru/video-vslom.php

http://www.kondrashov-lab.ru/v-tyilu-vr ... edstv.html

http://www.ugonovnet.ru/newz/detail.php?ID=140

http://rutube.ru/tracks/901631.html?v=3 ... 3c30a5d689

http://rutube.ru/tracks/1949530.html?v= ... 4e8425f911

http://autochel.net/index.php?option=co ... 2&Itemid=4

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 май 2010, 19:38 
Не в сети
--

Зарегистрирован: 06 мар 2010, 04:00
Сообщения: 577
Тем: 19
Откуда: Новосибирск
Блог: Посмотреть блог (3)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV55G 3S-FE 00г.
Репутация: 106
Очень подробно описано как какие сигналки сканят, и как это все работает.

ссылка


Последний раз редактировалось mikl_nsk 18 май 2010, 08:29, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 май 2010, 06:55 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2008, 03:00
Сообщения: 128
Тем: 11
Откуда: Новоуральск, Свердл. область
Машина: Toyota Vista
О машине: ZZV50, 1ZZ, 2003 г.в., седан
Репутация: 0
Очень интересует такой момент, у меня в сигналке включена опция "автопостановка на охрану", то есть при закрытии дверей сигналка сама включает охрану. на брелок идёт только отчет, что всё включено. Насколько это эффективная мера от код-грабберов, ведь снимаю с охраны всё равно с брелка?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 май 2010, 10:19 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
sega66 писал(а):
Очень интересует такой момент, у меня в сигналке включена опция "автопостановка на охрану", то есть при закрытии дверей сигналка сама включает охрану. на брелок идёт только отчет, что всё включено. Насколько это эффективная мера от код-грабберов, ведь снимаю с охраны всё равно с брелка?


Код-граберы то-же разные бывают, чаще всего "мануфактурному" граберу главное прочесть часть информации зашитой в каждой посылке, а для этого достаточно любой посылки с брелка или сигналки. На видео видно как пинают машину, срабатывает датчик удара, сигналка посылает на брелок хозяину предупреждение и все - грабер уже готов отключить сигнализацию, при этом он глушит похоже передачу и предупреждение до хозяина не доходит, оно не приходит и когда грабер отключает сигнализацию.

Так что как не печально, но пока только спасют те сигналки которые не вскрываются грабером - к примеру Питерский СТАЛКЕР, у которого не просто динамический код, а в добавок еще и диалог просиходит между брелком и сигнализацией, типа вопрос - ответ, поэтому запоминать код его бесполезно. Я во всяком случае не слышал что бы такие сигналки вскрывали, хотя слышал от установщика, что схемотехника у них непродумана - входа не защищены от перегрузок и К.З.

Ну и дополнительно установленный пасивный иммобиалайзер поможет, который в эфир ничего не излучает.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 175 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 12  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 44


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 28 апр 2024, 04:58
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика