* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Моя Камрюха )))
СообщениеДобавлено: 20 дек 2011, 17:49 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2009, 03:00
Сообщения: 645
Тем: 40
Откуда: Улан-Удэ
Машина: др. Японка
О машине: Ниссан Террано
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Созрел наконец то для второго отзыва ))). Первый отзыв тут http://reviews.drom.ru/toyota/vista/37939#
Историю покупки писать не буду т.к. это обычно жизнь на Дроме, прочитывание до дыр объявлений в газете и т.п.. Скажу, что купил её за 230 тыр у перекупа, скинув 12000р. так как авто была с системой 4WS. Итак, о машине: Тойота-Камри в 42 кузове (для тех кто не знает- с подруливанием задних колес), 1996 года выпуска, на 15 литье, TRC, ZX, эл.сиденье водителя, эл.люк, метла, ABS, спойлер, панель оптитронная (правда три стрелки уже потухли). AIRBAG в руле. В принципе большой разницы не ощутил пересев с Висты на Камри, почти то же самое, только добавилась система TRC. Камри конечно полегче Висты это ощущается при разгоне. В Висте как бы уютнее было от всяких приятных примочек, такие как регулировка руля по высоте и по вылету, откидывание руля вверх при вытаскивании ключа, режим работы дворников от скорости, круиз-контроль и т.п. Раньше видимо машины пичкали чем только могли. Ну да ладно речь не о ней. После покупки Камри как обычно замена всех жидкостей, замена старого АКБ на новый.Ревизия на яме выявила что надорваны все тормозные шланги, порванная задняя опора двигателя, передние тормозные колодки под замену, правая гелевая опора двигателя тоже под замену (менять не стал, залечил путем вставки резиновой втулки), Передние пружины были неродные от какого микрика т.к. было отрезано по полвитка, в дальнейшем планирую поставить родные пружины. На следующий день поменял тормозные шланги, новые ставить не стал (китай) поставил контрактные, прокачал тормоза, заодно и тормозная жидкость сменилась )))). Тормозные шланги надорвались из-за корявых рук какого то слесаря, так как стойки стояли SHYNKAI (КНР) и крепления под шланги стояли намного выше под какую то неизвестную машину, так вот надо же было так нахально прикрутить шланги не на свое место, что при повороте колеса шланг натягивался как струна, естественно он порвется, хорошо что не порвался на дороге. Ходовка была в поряде и зад и перед, сделал только развал-схождение. Купил чехлы на сидушки, оплетку на руль. Ну и началась каждодневная эксплуатация. Летом решил немного освежить экстерьер Камрюхи, заказал с Китая фары-хрустали, поставил реснички, козырек на заднее стекло (полезной функции он конечно не дает)).). У товарища выпросил оригинальную губу на передний бампер, была серебристого цвета, пришлось перекрашивать вместе с бампером, неделю ездил без бампера ))). На оптитронном табло потухли все стрелки кроме бензобака да и та тоже пытается (моргает уже), днем еще видно стрелки но ночью нихрена не видно, пришлось на время приклеить по бокам светодиодные фонарики с синим свечением, так до сих пор и стоят (где временно там и постоянно))).), колхоз конечно но альтернативы пока не вижу. Про АКПП вообще отдельная история, как она меня доставала. Сначала при езде заметил что не включается блокировка гидротрансформатора, после 4 передачи должен быть еще один толчок блокировка ГТ. Обороты двигателя были 2500-2600 при 100 км/ч. На форумах про данную неисправность ничего не нашел. Самодиагностика показала электр.неисправность клапана ГТ. Где он находится никто не знал. Сняв акум внимательнее осмотрел все датчики и фишки которые шли на коробку, пошевелил пальцами одну фишку с одним проводом и она осталась у меня в руках (вот он клапан который я искал). Кто то до меня его сломал. Сняв клапан (похож на клапан VVT-I только меньше), обнаружил что он развалился на две части и оторвался провод от катушки. Вооружившись паяльником припаял провод к катушке, промазал всё герметиком, дополнительно примотал изолентой сломаные части и вуаля клапан как будто в рабочем состоянии. Поставил всё на место, пробная поездка и вот она долгожданная блокировка ГТ !!!! Сразу же сделал самодиагностику, ошибок никаких нет, обороты при 100 - 2200. На этом с коробкой пока проблем не было. На крыше было какое то отслоение лака непонятно от чего, такая средних размеров белесоватая клякса. Долго ездил с этим пятном как то времени не было до нее добраться. Договорился со знакомым кузовщиком сделать крышу и через три дня пятна как не бывало. Также поменял все 4 стойки на разборные и передние пружины. Неразборные стойки были слишком мягкие, не нравилось мне это, сейчас прокачанные разборные-жесткие, в поворотах нет крена как на тех стойках, по трассе идет как влитая, ну до Хонды конечно далеко))), но мне и этого хватает. Как обычно бывает во вновь приобретенную машину всегда вкладываешься, но эта потребовала больше вложений чем в предыдущие авто. После полугода эксплуатации ее как будто прорвало. Замена радиатора (лопнул верхний бачок), замена задней рейки (постукивала) можно было конечно не менять стуков не слышно в салоне, замена АКПП, полукапиталка ДВС (продуло прокладку). Расскажу про коробку, попросил товарищ съездить в район привезти его семью, туда-сюда 1000 км. После работы в пятницу собрались и выехали из города. Проехав 400 км посадил товарища за руль, сам же взял пивка и решил расслабиться до пункта назначения. Через некоторое время заметил что движок ревет на высоких оборотах, глянул на тахометр-3000 оборотов а скорость 80. Остановились, открыли капот нифига конечно не видно, стемнело на улице. Самодиагностика ничего не показала. решили ехать дальше. Дальше вроде устаканилось об. 2500, скорость около 100 км, но я чувствовал что с коробкой не лады. Вообщем приехали на место, переночевали, после обеда тронулись в обратный путь, показания тахометра и спидометра те же, далее заметил, что исчезла та самая блокировка ГТ. Ну думаю опять этот клапан накрылся, но ведь самодиагностика не показала. Благополучно доехали до города. На следующий поехал в район туда сюда 200 км. Уже по трассе понял что коробка умирает, на обгонах как обычно включается третья, после обгона четвертая, даешь еще газку- обороты взлетают. Хорошо что ехал один и без груза, старался совершать обгоны без переключений. Приехав в город решил поменять жижу в автомате со снятием поддона. Масло слилось черноватое(хотя на щупе было чистое), в поддоне было столько какашек, видимо прежний владелец хорошо поджарил коробку. конечно замена жижи только ускорила процесс кончины коробки (не советую менять при умирающей коробке, лишняя трата денег), первая включалась через раз, трогалась со 2 передачи, потом начала исчезать задняя, при переключении селектора с D на R что то скрипело в коробке. В общем поменял на контрактную коробку (9000р) и все проблемы исчезли. После этого я снимал коробку еще два раза, менял задний коренной сальник. Надо было поменять сразу при первом снятии коробки (на вид было сухо и не стал менять). Как закон подлости через несколько дней побежал сальник, около месяца я так ездил, наконец собрался и поменял. В течении недели заезжал на яму контролировал, всё время казалось или этот сальник опять бежит или остатки сбегают. Тут пришлось ехать в Иркутск (400км), трасса то всё и выявила, сальник побежал сильнее старого чуть ли не ручьем, за 800 км выбежало пол уровня. Пришлось опять снимать коробку, поставил новый сальник укоротив немного пружину, немного намазал края герметиком и посадил немного дальше чем до этого, компенсируя выработку на валу. Вот уже езжу два месяца и тьфу-тьфу-тьфу пока сухо))). На движке продуло прокладку, заодно поменял МСК, притер клапана, почистил кольца с поршнями, сальники, ролики, ГРМ. Всё собрал, завел, субъективно ехать стала быстрее может и кажется.
На сегодняшний день машина в ОТС, немного постукивает на холодную левая передняя стойка, но думаю до весны дотерпит. Конечно сейчас можно ездить и наслаждаться машиной, всё уже переделано и поменяно. Но как то скучно стало, хочется чего нибудь побольше классом, поглядываю на Виндом 2000г. 2,5л..
Жду ваших комментариев, постараюсь ответить на все. Пока!!!! Фото салона пока нет, как нибудь потом скину. В принципе все знают какой салон сороковки.


Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

_________________
Toyota Carina 1990 г.в., AT-175, 4A-FE, продана
Тоyota Vista 1992г.в., SV-33, 3S-FE, продана
Toyota Camry 1996 г.в., SV-42, 3S-FE, продана
Nissan Terrano 1995 г.в., LBYD-21, TD-27, продан
Nissan Terrano 1996 г.в., PR-50, TD-27 ETi, езжу


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: Моя Камрюха )))
СообщениеДобавлено: 20 дек 2011, 22:47 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2011, 17:52
Сообщения: 123
Тем: 21
Машина: Toyota Vista
О машине: SV-40, 4S-FE, темно-синяя красавица
Была такая же с 06.2010-04.2010. Только 1994г.в. ZX 1.8 темно-зеленая (красавица)


Вложения:
Изображение 001.jpg
Изображение 001.jpg [ 830.58 КБ | Просмотров: 7781 ]
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Моя Камрюха )))
СообщениеДобавлено: 23 дек 2011, 21:10 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2011, 17:52
Сообщения: 123
Тем: 21
Машина: Toyota Vista
О машине: SV-40, 4S-FE, темно-синяя красавица
GORETZ писал(а):
Была такая же с 06.2010-04.2010. Только 1994г.в. ZX 1.8 темно-зеленая (красавица)

Извиняюсь с 06.2009-04.2010


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 3 ] 





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 29 мар 2024, 00:28
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика