* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 95 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Замена пыльников ШРУС.
СообщениеДобавлено: 27 июн 2010, 17:45 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 май 2010, 03:00
Сообщения: 247
Тем: 28
Откуда: томск
Репутация: 1
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Подскажите как заменить внутренний пыльник на левом приводе? Надо сливать масло с коробки?И как правильно вытащить привод? А то я когда на ВАЗЕ 2108 менял пыльники выдернул привод и у меня хлынуло масло.А здесь я не знаю.

_________________
TOYOTA VISTA 2001г двигатель 3S-FSE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 июн 2010, 17:58 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2008, 03:00
Сообщения: 521
Тем: 1
Откуда: Москва
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 3
Сливать масло не надо.
Снимаешь большой хомут на пыльнике, затем вытягиваешь привод с триподом(он остается на палке).
Сама граната, при этом, остается в коробке.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: пыльники
СообщениеДобавлено: 27 июн 2010, 18:08 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 май 2010, 03:00
Сообщения: 247
Тем: 28
Откуда: томск
Репутация: 1
TANK писал(а):
Сливать масло не надо.
Снимаешь большой хомут на пыльнике, затем вытягиваешь привод с триподом(он остается на палке).
Сама граната, при этом, остается в коробке.


А со стороны колеса только привод открутить "гайку" или что ещё надо разбирать.
А мне наверное придётся вытаскивать с гранатой,что-бы хорошо промыть её,потому что когда я уезжал на Горный Алтай все пыльники были целые а по приезду домой увидел что он порванный.Там наверное песка полно. Может придётся менять и гранату.

_________________
TOYOTA VISTA 2001г двигатель 3S-FSE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: pavanik_27 | 31 авг 2011, 05:42.
Причина: оффтоп
 Заголовок сообщения: Re: пыльники
СообщениеДобавлено: 28 июн 2010, 02:45 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2008, 03:00
Сообщения: 521
Тем: 1
Откуда: Москва
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 3
oleg84 писал(а):
А со стороны колеса только привод открутить "гайку" или что ещё надо разбирать.
А мне наверное придётся вытаскивать с гранатой,что-бы хорошо промыть её.

1 Шаровую
2 Всё отлично моется без снятия


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: пыльники
СообщениеДобавлено: 28 июн 2010, 12:38 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 май 2010, 03:00
Сообщения: 247
Тем: 28
Откуда: томск
Репутация: 1
TANK писал(а):
oleg84 писал(а):
А со стороны колеса только привод открутить "гайку" или что ещё надо разбирать.
А мне наверное придётся вытаскивать с гранатой,что-бы хорошо промыть её.

1 Шаровую
2 Всё отлично моется без снятия


Всё спасибо буду пробовать.

_________________
TOYOTA VISTA 2001г двигатель 3S-FSE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 июн 2010, 14:08 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12583
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2331
Не забудь метки поставмть на сопрягаемых деталях для обратной сборки.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: пыльники
СообщениеДобавлено: 28 июн 2010, 14:41 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 май 2010, 03:00
Сообщения: 247
Тем: 28
Откуда: томск
Репутация: 1
Vyatich писал(а):
Не забудь метки поставмть на сопрягаемых деталях для обратной сборки.


А по подробней?

_________________
TOYOTA VISTA 2001г двигатель 3S-FSE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 июн 2010, 22:43 
Не в сети
REMONT-1ZZ.RU
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 03:00
Сообщения: 1991
Тем: 14
Откуда: НОВОСИБИРСК
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: др. неЯпонка
О машине: С888ЕВ.154RUS
Репутация: 499
ВО ВО!!!ООООчень толково все так разъяснено прямо и с фото даже! :lol: :lol: Есть у кого опыт по замене пыльника самостоятельно,отпишитесь по подробней пожалуйста!!!Вчера тоже приобретал этот опыт у себя в гараже,в общем ПОТРЕНИРОВАЛСЯ!Как снять сам шрус с вала привода я так и не понял,пришлось собрать обратно все.Консилиум,который собрался в гараже, пришел к выводу. что там стоит стопорное кольцо и его нужно снимать в начале,а потом уже выйдет сам шрус.Второе мнение поступило от любителей отечественного автопрома,что нужно сбивать шрул с вала,как это делается на "Жигулях".В результате никакого стопорного кольца обнаружено не было, а попытки сбить сам шрус с вала чуть не привели к его выходу из строя.В книжке по ремонту сегодня обнаружил,что стопорное кольцо стоит не на валу,а по внутреннему периметру самого шруса, на сколько я понял,хотя если честно, не видел его при процедуре разбора.
Вот оно,это стопорное кольцо скорее всего.


Вложения:
ц.JPG
ц.JPG [ 88.4 КБ | Просмотров: 6681 ]

_________________
МОЙ САЙТ http://remont-1zz.ru
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: пыльники
СообщениеДобавлено: 29 июн 2010, 00:25 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 май 2010, 03:00
Сообщения: 247
Тем: 28
Откуда: томск
Репутация: 1
[quote="JEKA480"]ВО ВО!!!ООООчень толково все так разъяснено прямо и с фото даже! :lol: :lol: Есть у кого опыт по замене пыльника самостоятельно,отпишитесь по подробней пожалуйста!!!Вчера тоже приобретал этот опыт у себя в гараже,в общем ПОТРЕНИРОВАЛСЯ!Как снять сам шрус с вала привода я так и не понял,пришлось собрать обратно все.Консилиум,который собрался в гараже, пришел к выводу. что там стоит стопорное кольцо и его нужно снимать в начале,а потом уже выйдет сам шрус.Второе мнение поступило от любителей отечественного автопрома,что нужно сбивать шрул с вала,как это делается на "Жигулях".В результате никакого стопорного кольца обнаружено не было, а попытки сбить сам шрус с вала чуть не привели к его выходу из строя.В книжке по ремонту сегодня обнаружил,что стопорное кольцо стоит не на валу,а по внутреннему периметру самого шруса, на сколько я понял,хотя если честно, не видел его при процедуре разбора.
Вот оно,это стопорное кольцо скорее всего.[/quote


дак сам привод ты вытащил с машины?Я вот пока не решился разбирать ,машина пока стоит.Пока разбираюсь теоретически .

_________________
TOYOTA VISTA 2001г двигатель 3S-FSE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 июн 2010, 00:45 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2008, 03:00
Сообщения: 521
Тем: 1
Откуда: Москва
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 3
Мужики,зачем ищите себе проблемы на пустом месте.
Да ещё с кувалдой 8O на машину бросаетесь.Стоимость нового шруса знаете?
Наружный пыльник меняется со стороны внутреннего.
Вынимаете привод, как писал выше.
Ставите его в тиски.
Снимаете трипод.
Наружный пыльник срезаете нафиг.
Моете ВСЁ, включая палку.
Надеваете наружный пыльник со свободного конца и протягиваете до своего места.Это актуально для левого привода.На правом, кажется, какая-то хрень посередине палки есть.
Но тогда лучше поехать на приличную станцию, где в день по несколько пыльников меняют и заплатить деньги.Это будет дешевле, чем искать потом новый шрус.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 июн 2010, 00:48 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2008, 04:00
Сообщения: 565
Тем: 7
Откуда: Копейск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV-50 3S-FSE WHITE 1998
Репутация: 219
На внутреннем шрусе стопорное кольцо стоит там, куда кажет желтая стрелка на фотке:


Вложения:
VISTA_SV50_02a.jpg
VISTA_SV50_02a.jpg [ 154.63 КБ | Просмотров: 6652 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: пыльники
СообщениеДобавлено: 29 июн 2010, 02:31 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12583
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2331
oleg84 писал(а):
дак сам привод ты вытащил с машины?Я вот пока не решился разбирать ,машина пока стоит.Пока разбираюсь теоретически .
Так выше сказано, чтобы заменить внутренний чехол просто откручиваешь шаровую и дергаешь, трипоид выйдет из гранаты и чехол соскочит. Далее снимаешь стопорное кольцо со стороны трипоида и далее сам трипоид. Меняешь чехол и собираешь все обратно. Метки можно нанести маленьким керном или напильником, чтобы все поставить на приработанные места(вал - трипоид и трипоид - граната). Справа у нас стоит промежуточный вал и на конце граната с трипоидом. Сами приводные валы одинаковые.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 июн 2010, 03:21 
Не в сети
Давно на форуме
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2009, 04:00
Сообщения: 10683
Тем: 155
Откуда: Косопузия (Рязань).
Машина: др. Toyota
О машине: SXU10 5S-FE белая ночь 057
Репутация: 1488
Вот тут на фото хорошо видна стопорная скоба трипоидного подшипника, она бывает еще на концах с "ушками" под спецсъемник. Но я и ту и другую снимал двумя узкими отвертками. Главное, чтобы при снятии далеко не улетела, бывает прямо на этих самых "ушках" как на крылышках и улетает....:)
А после снимаешь спокойно сам подшипник и моешь.
Потом стаскивай с вала пыльник внутренней гранаты и ставь аккуратно новый, перед установкой нового незабудь сначала маленький хомутик одеть, а то придется ставить-снимать дважды.
:D :D :D


Вложения:
S6303268.JPG
S6303268.JPG [ 262.19 КБ | Просмотров: 6643 ]

_________________
:smoke: Я не парюсь. Уже не курю. Просто люблю на солнце посидеть.
(из личных наблюдений...)


Последний раз редактировалось fei5656 29 июн 2010, 20:50, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 июн 2010, 20:36 
Не в сети
REMONT-1ZZ.RU
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 03:00
Сообщения: 1991
Тем: 14
Откуда: НОВОСИБИРСК
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: др. неЯпонка
О машине: С888ЕВ.154RUS
Репутация: 499
TANK писал(а):
Мужики,зачем ищите себе проблемы на пустом месте.
Да ещё с кувалдой 8O на машину бросаетесь.Стоимость нового шруса знаете?
Наружный пыльник меняется со стороны внутреннего.
Вынимаете привод, как писал выше.
Ставите его в тиски.
Снимаете трипод.
Наружный пыльник срезаете нафиг.
Моете ВСЁ, включая палку.
Надеваете наружный пыльник со свободного конца и протягиваете до своего места.Это актуально для левого привода.На правом, кажется, какая-то хрень посередине палки есть.
Но тогда лучше поехать на приличную станцию, где в день по несколько пыльников меняют и заплатить деньги.Это будет дешевле, чем искать потом новый шрус.

Да замена пыльника по цене не сильно то и отличается от шруса,если честно.От 800 ,"ЭТО ЕСЛИ ВСЕ НОРМАЛЬНО ПОЙДЕТ",сказал мне мастер :lol:

_________________
МОЙ САЙТ http://remont-1zz.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 95 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 28 апр 2024, 06:00
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика