* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Проблема с форсунками
СообщениеДобавлено: 27 июн 2011, 19:34 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 27 июн 2011, 19:27
Сообщения: 10
Тем: 4
Машина: Toyota Vista
О машине: седан 3CT
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Купил себе visty 96 года дизель 3CT и у нее вот такая вот проблемка пи включении кондера падают обороты до 500, или когда дашь ей маленько в топку и при торможении падают опять же обороты холостого хода вплоть до того что машина глохнет! что может с ней быть? может кто сталкивался с такой проблемой уже? просто у нас в тюмени мало кто шарит в дизелях! был у одного мастера он сказал что дело может быть в ТНВД , тогда почему падают обороты при включении кандера?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: Непонятная проблема
СообщениеДобавлено: 27 июн 2011, 19:52 
В сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12583
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2331
Не работает датчик повышения оборотов двигателя при повышении нагрузки.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Непонятная проблема
СообщениеДобавлено: 27 июн 2011, 19:58 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 27 июн 2011, 19:27
Сообщения: 10
Тем: 4
Машина: Toyota Vista
О машине: седан 3CT
Репутация: 0
и как и где его проверить? сталкивался уже что ли с такими проблемами!? и почемуц когда ей даш газку и тормазиш допустим на светофоре обороты падают и глохнет , это что все из за нее? Почему мне тогда сказали менять или ремонтировать ТНВД?

Добавлено спустя 48 минут 31 секунду:
и кстати после чистки форсунок стал расход топлива концкий! такое чувство что я езжу на камазе по расходу


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Непонятная проблема
СообщениеДобавлено: 27 июн 2011, 20:51 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2007, 03:00
Сообщения: 434
Тем: 7
Откуда: САМАРА
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FE,4 WD,2001г.SV55G,NAVI
Репутация: 79
У меня датчик повышения оборотов был вакуумный.При включении кондера срабатывает клапан,который управляет вакуумником,он стоит на ТНВД снизу (вакуумник),от него идет тяга на ТДВД и прибавляет обороты.Величину прибавления газа можно регулировать с помощью шайб на торце вакуумника.Жаль не могу сфотать.

_________________
ИзображениеОтдам хомячка в хорошие колеса.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Непонятная проблема
СообщениеДобавлено: 27 июн 2011, 21:05 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 27 июн 2011, 19:27
Сообщения: 10
Тем: 4
Машина: Toyota Vista
О машине: седан 3CT
Репутация: 0
а почему тогда когда едеш без кондера топниш ей нормально и она при остановке тоже теряет обороты бывает глохнит!??? тоже может из за нее быть чтоли? и вот этот датчик отдельно где то продаеться или только с ТНВД?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Непонятная проблема
СообщениеДобавлено: 27 июн 2011, 21:46 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2007, 03:00
Сообщения: 434
Тем: 7
Откуда: САМАРА
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FE,4 WD,2001г.SV55G,NAVI
Репутация: 79
Если без кондея глохнет,то причина в другом,скорее всего в ТНВД.Причин много.Фильтр давно менял топливный?

_________________
ИзображениеОтдам хомячка в хорошие колеса.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Непонятная проблема
СообщениеДобавлено: 27 июн 2011, 23:06 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 июл 2010, 03:00
Сообщения: 1118
Тем: 2
Откуда: Амурская обл.
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: VISTA продана теперь WISH,1ZZ, 2008г.
Репутация: 210
Не факт что твой насос нужно ремонтировать. Тебе нужен хорший дизелист и чтоб у него был стенд для проверки насосов и опресовки форсунок.
Я не понял тебе как чистили форсунки? От нагара? Я так понял что тебе не прочистили а угобили форсунки? Вобще у форсунок две основные болезни
когда приходи кирдык распылителю и они начинают лить и со временем садится пружина которая подпирает иглу распылителя и форсунка срабатывает
применьшем давлении и тоже не распыляет топливо. Но без стенда ты не насос не форсунки не проверишь. Так что при любом раскладе путь один
дизилист который крутанет насос на стенде проверит давление и производительнисть и пресанет форсунки льют они или распыляют.

_________________
Да-да, знаю. Страдивари скрипки для лохов делал, а для реальных пацанов — барабаны!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Непонятная проблема
СообщениеДобавлено: 28 июн 2011, 00:40 
В сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12583
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2331
slava_66 писал(а):
Не факт что твой насос нужно ремонтировать. Тебе нужен хорший дизелист и чтоб у него был стенд для проверки насосов и опресовки форсунок.
Я не понял тебе как чистили форсунки? От нагара? Я так понял что тебе не прочистили а угобили форсунки? Вобще у форсунок две основные болезни
когда приходи кирдык распылителю и они начинают лить и со временем садится пружина которая подпирает иглу распылителя и форсунка срабатывает
применьшем давлении и тоже не распыляет топливо. Но без стенда ты не насос не форсунки не проверишь. Так что при любом раскладе путь один
дизилист который крутанет насос на стенде проверит давление и производительнисть и пресанет форсунки льют они или распыляют.
Точно, обычно на дизельных форсунках промывать нечего, при износе падает давление вот оно и устанавливается на стенде, но сколько сталкивался с ремонтом форсунок на 2С обычно сразу меняются распылители. Когда большой износ плунжерной пары ТНВД, то очень плохо заводится горячий двигатель, было что вообще не заводился пока не остынет двигатель. Больше в ТНВД обычно нечему ломаться. Пара дорогая, поэтому возили на напыление.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Непонятная проблема
СообщениеДобавлено: 28 июн 2011, 06:42 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2008, 04:00
Сообщения: 2073
Тем: 60
Откуда: Хабаровск
Машина: Toyota Vista
Репутация: 55
клапан холостого ходв зависает, особенно если едешь в горку и не газуешь то обороты падают, у меня такое началось с заменой топливного фильтра и заливко соляры от роснефти, но так и не прошло, конечно может и в чистке тнвд дело, не чистил.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Непонятная проблема
СообщениеДобавлено: 28 июн 2011, 11:17 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 27 июн 2011, 19:27
Сообщения: 10
Тем: 4
Машина: Toyota Vista
О машине: седан 3CT
Репутация: 0
форсунки чистели и проверяли на стенде! после чистки форсунок увеличелся расход топлива! фильтр топлевный и воздушный поменял 4 дня назад. значит получаеться все это дело в ТНВД я так понял?пока ТНВД не поменяю или не отремонтирую будет такой гемор? с этим вообще кто нить сталкивался?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Непонятная проблема
СообщениеДобавлено: 28 июн 2011, 12:32 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2007, 03:00
Сообщения: 434
Тем: 7
Откуда: САМАРА
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FE,4 WD,2001г.SV55G,NAVI
Репутация: 79
Странно,обычно после опресовки и выравнивания давления в форсунках,движок работает чуть пожоще и расход топлива падает,дымность пропадает.

_________________
ИзображениеОтдам хомячка в хорошие колеса.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Непонятная проблема
СообщениеДобавлено: 28 июн 2011, 12:58 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 27 июн 2011, 19:27
Сообщения: 10
Тем: 4
Машина: Toyota Vista
О машине: седан 3CT
Репутация: 0
вот и я не могу понять почему так! был в сервисе говорят ТНВД вот и незнаю что делать


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Непонятная проблема
СообщениеДобавлено: 28 июн 2011, 14:53 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 июл 2010, 03:00
Сообщения: 1118
Тем: 2
Откуда: Амурская обл.
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: VISTA продана теперь WISH,1ZZ, 2008г.
Репутация: 210
[quote="uri340233"]форсунки чистели и проверяли на стенде! после чистки форсунок увеличелся расход топлива! фильтр топлевный и воздушный поменял 4 дня назад. значит получаеться все это дело в ТНВД я так понял?пока ТНВД не поменяю или не отремонтирую будет такой гемор? с этим вообще кто нить сталкивался?[/quo

Обьясни как тебе чистили форсунки? Форсунки подключали к насосу с манометром? Когда качали насос форсунки ссали саляркой или щелкали и распыляли топливо и какое
было давление на момент впрыска? После опресовки форсунок машина не может ехать хуже чем раньше. Если ты отдашь насос на проверку это не значит что насос нужно ремонторовать тебе просто скажут в каком состоянии плунжерная пара. И еще тебе нужно найти НОРМАЛЬНОГО ИЛИ ХОРОШЕГО ДИЗЕЛИСТА.

_________________
Да-да, знаю. Страдивари скрипки для лохов делал, а для реальных пацанов — барабаны!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Непонятная проблема
СообщениеДобавлено: 28 июн 2011, 15:25 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 27 июн 2011, 19:27
Сообщения: 10
Тем: 4
Машина: Toyota Vista
О машине: седан 3CT
Репутация: 0
подключали к стенду и под давление проверили впрыск, машина как ехала так и едет просто расход стал больше у нее!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Непонятная проблема
СообщениеДобавлено: 30 июн 2011, 03:19 
В сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12583
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2331
uri340233 писал(а):
подключали к стенду и под давление проверили впрыск, машина как ехала так и едет просто расход стал больше у нее!
Интересно, у нас если делают форсунки, то сразу проверяют и ТНВД на стенде, а потом на двигателе устанавливают зажигание. Или на СТО возили снятые форсунки?

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 27 апр 2024, 21:16
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика