* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 98 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2009, 23:37 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 04:00
Сообщения: 756
Тем: 18
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 4WD 3S-FE продана.
Репутация: 26
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Я после замены проехал 30 тысяч, и раз в полгода заезжаю на стенд, все ок.

_________________
Всегда бывает первый раз.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2009, 04:20 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 08 май 2009, 03:00
Сообщения: 438
Тем: 25
Машина: др. Японка
Репутация: 58
Грешил на резину, Dunlop DS-3. Сегодня перекинул колеса - ничего не изменилось, так же тянет при таком же угле руля.
Потыркал линки. Поворачиваются мягко с приложенным руками некоторым усилием, не издают звуков. Когда руками придавал крайнее положение, то на место не возвращались.
На улице -13 было, может потому что смазка застыла не хлябались. Кстати, с наступлением холодов стук спереди пропал. Возможно действительно это линки и смазка просто задубела. На тепле, наверное будут легко ходить и стучать. Постараюсь теперь в теплом гараже потыркать, и если ходят как сопли со стуком, то буду покупать новые и менять.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2009, 07:07 
Не в сети
местный модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 04:00
Сообщения: 7539
Тем: 100
Откуда: Хабаровск
Блог: Посмотреть блог (6)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: серебристая с ресничками
Репутация: 1743
у нас по городу трамвайные пути, так при переезде через них отчетливо слышно бряканье в передней подвеске, сначала думал линки уже умирают, а недавно заменил, на мой взгляд походили бы ещё...так один фиг брякает! причем тока на переездах! на мелких ямках и гравийке ничего подобного нет....грешу на шаровые, чему там ещё болтаться?!

Да, по поводу туго не туго на новых....когда новые CTR брал, крутить палец не получалось руками и двигались с трудом, а те которые снял легко ходили, НО не болтались! и помнится одна из сторон линка больше расхлябаная была, хоть переворачивай))

_________________
--------------------------------------------------
トヨタ ビスタアルデオ / VISTA ARDEO SV55G - BWSGK 4.2000, N200G, 3S-FE, 4WD, navi, ...
--------------------------------------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2009, 10:15 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2006, 04:00
Сообщения: 701
Тем: 13
Откуда: Хабаровск
Репутация: 35
Цитата:
Да, по поводу туго не туго на новых....когда новые CTR брал, крутить палец не получалось руками и двигались с трудом, а те которые снял легко ходили, НО не болтались! и помнится одна из сторон линка больше расхлябаная была, хоть переворачивай))

Ну я такие же поставил новые...пока колёса откручивали мне я долго крутил их))) Тяжко, но вращается шар.

Цитата:
На улице -13 было, может потому что смазка застыла не хлябались. Кстати, с наступлением холодов стук спереди пропал. Возможно действительно это линки и смазка просто задубела.

Теоретически может быть. Правтически не знаю. И кстати у меня убитые линки тоже на машине двигались руками...новые хрен сдвинеш. По поводу тянет...это для меня загадка. Вот летняя резина у меня ТОУО...на дисках ВСМПО...баланс в норме. Тоже тянет. Только тянет то влево, то вправо. Такое ощущение что машина как маленькую колею поймает так туда и рулит. Возможно причина была в перекачке колёс...я 3 атмосферы качал. сейчас стоит зимняя...качаю 2,2. На выходных ехал по трассе...такая красота))) Машина едет ровно...на 170 спокойно можно отпустить руль и что нибудь доставать из карманов...никуда не уходит. И на таком давлее приятней ехать...ничего не бьёт, едет тихо и бесшумно...только движок слышно (на 180 уже 4400 оборотов)

_________________
Vista Ardeo 98г.
3S-FSE был, теперь 3S-FE, передний привод.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2009, 10:58 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 04:00
Сообщения: 756
Тем: 18
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 4WD 3S-FE продана.
Репутация: 26
Если размеры шины соответствуют табличке на двери водителя, то там же написано рекомендуемое давление, у меня 2,0 ruc\cv? но не 3 и не 2,2.

_________________
Всегда бывает первый раз.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2009, 13:39 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2009, 04:00
Сообщения: 498
Тем: 19
Откуда: МО
Репутация: 1
ru54 писал(а):
Если размеры шины соответствуют табличке на двери водителя, то там же написано рекомендуемое давление, у меня 2,0 ruc\cv? но не 3 и не 2,2.

У меня вроде 2.2 на переду и 2.0 зад :?

_________________
Vista Ardeo SV50G-BWSMH, 3S-FSE, многофункциональный дисплей, подсветка дверей и бардачка.
"Подчиненный перед лицом начальствующим вид должен иметь лихой и слегка придурковатый, дабы разумением своим не вводить в смущение начальника". Петр I, 1708 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2009, 19:58 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 19 дек 2008, 04:00
Сообщения: 273
Тем: 5
Откуда: Подмосковье
Репутация: 20
На табличке 2.1 и 1.9! Делаю перед2.1, зад 2.0!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2009, 20:04 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 19 дек 2008, 04:00
Сообщения: 273
Тем: 5
Откуда: Подмосковье
Репутация: 20
Да! размер 195/65R15.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2009, 07:38 
Не в сети
местный модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 04:00
Сообщения: 7539
Тем: 100
Откуда: Хабаровск
Блог: Посмотреть блог (6)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: серебристая с ресничками
Репутация: 1743
я на перед 2,0 на зад 1,9......резина разная, у меня жестковата уже, не обязательно качать 2,1 а тем более 3)))

_________________
--------------------------------------------------
トヨタ ビスタアルデオ / VISTA ARDEO SV55G - BWSGK 4.2000, N200G, 3S-FE, 4WD, navi, ...
--------------------------------------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2009, 16:24 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 сен 2008, 03:00
Сообщения: 131
Тем: 5
Откуда: п. Ванино
Репутация: 10
ru54 писал(а):
Gavrilych писал(а):
Топик нипанятный маленько... называется линки, а обсуждается тянет-не тянет.

Какая взаимосвязь линков с углами установки колёс?

Цитата:
Стойка стабилизатора (линки) должны легко ходить - влзмите в магазине и попробуйте новые пошевелить, никаких усилий не надо прилагать. Если линки на машине хреновые, вы их сразу услышите

Это тоже нонсенс какойта. Даже в букваре написано, что при вращении пльца в шарнире, должно создаваться определенное усилие. А убитые в убитых линках, палец будет болтаться, отсюда и стук.


Это элементарно - если сам шар линка идеально круглый и имеется смазка (масляный клин), то никакого усилия прилагать не надо. Если бы в коленвале нужно было прилагать усилие для вращения то даже не знаю что бы там было.

Причем здесь масляный клин и тяги стабилизатора. Абсурд.

_________________
Vista Ardeo 2000 год, 1ZZ-FE, ZZV-50G,
с мультивижн.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2009, 16:28 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 04:00
Сообщения: 756
Тем: 18
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 4WD 3S-FE продана.
Репутация: 26
А как же ты будешь шар линка смазывать, или он у тебя бронзовый?

_________________
Всегда бывает первый раз.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2009, 17:34 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2006, 04:00
Сообщения: 701
Тем: 13
Откуда: Хабаровск
Репутация: 35
Про давление. Вот когда кто нибудь из вас почувствует всю горечь давления в 2 атмосферы тогда и станете качать и 2,2 и все 3. Объясняю почему я стал так делать...стояли у меня диски на 16 с резиной 205-55-16. Хорошие были диски...хром...новые. Яму они не выдержали. Приехал их делать и там уже опытный мужичок открыл мне истину...машина на маленьком давление едет мягче, но тогда весь удар на диски приходит. У него стоит резина на 65 профиль и то давление 2,5 качает...это говорит оптимально. Ну я и накачал лето 205-55-16 давление в 3 атм. Вот честно...было пару раз ямы жестокие ловил (те кто ездил в сторону владика от хабара этим летом, те поймут меня), машину подкидывало даже...диски ровные в итоге. На балансе ноль...всё ровно. Это во первых из за нового кованного литья ну и из-за давления тоже. А зима у меня на 15 колёсах...тут и 2,2 можно качать. Но кстати...попробовал 2 накачать на них, машина на 140 начинает перестраиваться в поворотах как захочет....так что это не вариант

_________________
Vista Ardeo 98г.
3S-FSE был, теперь 3S-FE, передний привод.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2009, 08:38 
Не в сети
местный модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 04:00
Сообщения: 7539
Тем: 100
Откуда: Хабаровск
Блог: Посмотреть блог (6)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: серебристая с ресничками
Репутация: 1743
Ром, существует слово НОРМА, её устанавливают не от балды, а обосновано, испытано и рекомендуют потом для эксплуатации имено эти значения....

По поводу влетания в канавы, так если не пробьешь то вылетишь с дороги, тут уж как повезет...
считаю лучше пусть удар будет поглащен за счет продавливания, чем отрекошечевания))))) да и по городу приятнее ездить, трещины не так чувствуются

_________________
--------------------------------------------------
トヨタ ビスタアルデオ / VISTA ARDEO SV55G - BWSGK 4.2000, N200G, 3S-FE, 4WD, navi, ...
--------------------------------------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2009, 16:49 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2006, 04:00
Сообщения: 701
Тем: 13
Откуда: Хабаровск
Репутация: 35
Видишь ли в чём дело...япы то делали давления никак не расчитывая что ямы будут в жизни машины))) Соответственно судьба дисков их не волновала. По поводу мягкости спору нет...едешь и все трещины чувствуешь. Вот станут у нас дороги чуть ровнее, тогда и на нормальном давление станет вполне реально ездить и не бояться за диски. Но эта проблема возникает на 16 дисках и выше. Низкий профиль...что тут поделать. Сейчас на зимних на 15 катаюсь на давлении 2,2 (на стойке так написанно) и так хорошо в машине...мягко идёт и ничего не чувствуется. Но и управляемость на 15...скоростные перестроения жуткие просто после 16 дисков.
P.S. Видел, Паша, висту твою в городе...со спойлером отличный вид :)

_________________
Vista Ardeo 98г.
3S-FSE был, теперь 3S-FE, передний привод.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2009, 17:48 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 08 май 2009, 03:00
Сообщения: 438
Тем: 25
Машина: др. Японка
Репутация: 58
Так, купил вчера два линка вперед. За оригинал просили по 1500 за штуку, я подумал что дорого и взял аналог, который был в том же магазине, по 800 за штуку. Долго нахваливали что фирма хорошая японская и я в общем-то решился. Фирма QSTEN какая-то, не знаю такую, первый раз слышу. Сразу на что обратил внимание еще в магазине - шарнир у нового линка вращается плавно, но туго, в отличие от ощущений после моего прошлого щупанья автомобиля.
Уже сделал вывод, что заменить линки должно быть не сложнее замены тормозных колодок, поэтому решился делать сам, да и под боком уже будет человек знающий эту процедуру.

Читал тут где-то на форуме, что у человека помимо линков какие-то втулки еще сносились. О чем была речь? Где это можно посмотреть, чтобы сделать всё разом и не лазить под машиной лишний раз?

Вот еще полезная ссылочка про линки:
http://www.remontauto.ru/?p=11&z=994


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 98 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 27 апр 2024, 21:08
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика