* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 97 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Виста в 50 кузове. Передние Линки. Яйца. Тяга стабилизатора переднего. Стойки стабилизатора поперечной устойчивости
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2009, 02:29 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 08 май 2009, 03:00
Сообщения: 438
Тем: 25
Машина: др. Японка
Репутация: 58
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Как вообще определить пора их на замену или нет? При прямом руле тянет авто немного вправо. Недавно менял резину впереди на новую, но тянуло и до этого. Субъективно поменьше. Сейчас что-то напрягает даже.
Вопрос: ехать делать развал-схождение? Иил сразу и менять линки, а уже после развал? Иначе два раза платить придется, а этого мне не хочется. С деньгами напряг сейчас.[/quote]




От модератора, вот похожие темы:

viewtopic.php?t=1003199&hilit=%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B8

viewtopic.php?f=16&t=1001383&p=133602#p133602

viewtopic.php?t=199&hilit=%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B8

viewtopic.php?f=16&t=994572&p=48568#p48568


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2009, 11:56 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
У многих тянет, тут еще зависит от наклона дороги. Может стоит развал сделать...

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2009, 12:57 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 04:00
Сообщения: 756
Тем: 18
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 4WD 3S-FE продана.
Репутация: 26
Развал-схождение может быть в норме, есть еще продольный наклон вертикальной оси (что-то не то видимо написал), он на вистах не регулируется. У меня тоже малость потягивает, хотя все в норме, кроме этого наклона.

_________________
Всегда бывает первый раз.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2009, 13:16 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2009, 04:00
Сообщения: 498
Тем: 19
Откуда: МО
Репутация: 1
У меня тоже тянуло немного. Но смирился и никуда не ездил на регулировки. Резину не ест, значит можно ездить. Недавно поставил новые диски с зимней резиной и вроде как тянуть перестало. Но точно проверить не успел, т.к. выпал снег. Надо будет глянуть давление в шинах. Ато я как месяц назад ставил резину на диски и просил накачать до 2. Мож приспустилось одно ..... Я то на глаз проверял давление=)

_________________
Vista Ardeo SV50G-BWSMH, 3S-FSE, многофункциональный дисплей, подсветка дверей и бардачка.
"Подчиненный перед лицом начальствующим вид должен иметь лихой и слегка придурковатый, дабы разумением своим не вводить в смущение начальника". Петр I, 1708 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2009, 14:05 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 08 май 2009, 03:00
Сообщения: 438
Тем: 25
Машина: др. Японка
Репутация: 58
Ну а с линками-то как? :)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2009, 14:37 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2009, 04:00
Сообщения: 498
Тем: 19
Откуда: МО
Репутация: 1
Еслиб я точно знал что такое линки=) Если это в подвеске, штырь с обейх концов которого шаровые пальцы- то можно проверить наощупь. Подёргать и покрутить. Если пыльники не потрескались и внутри не хрустит и не болтается- значит рабочии. Да, и он должен туго сидеть на шаровом, и чувствоваться должно присутствие внутри смазки. Если немного болтается, то можно вылечить ненадолго. Снять и молотком немного по круглой крышке постучать.

_________________
Vista Ardeo SV50G-BWSMH, 3S-FSE, многофункциональный дисплей, подсветка дверей и бардачка.
"Подчиненный перед лицом начальствующим вид должен иметь лихой и слегка придурковатый, дабы разумением своим не вводить в смущение начальника". Петр I, 1708 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2009, 17:34 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 04:00
Сообщения: 756
Тем: 18
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 4WD 3S-FE продана.
Репутация: 26
Стойка стабилизатора (линки) должны легко ходить - влзмите в магазине и попробуйте новые пошевелить, никаких усилий не надо прилагать. Если линки на машине хреновые, вы их сразу услышите. Каждую весну надо заезжать на вибростенд для проверочки, мы ведь в России живем и зимой у нас далеко не +. Неисправности подвески нуно не устранять, а предупреждать ИМХО.

_________________
Всегда бывает первый раз.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2009, 14:10 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2007, 03:00
Сообщения: 1169
Тем: 42
Откуда: Хабаровск
Репутация: 86
Тоже вправо тянуло.
Ставишь зимнюю резину - не тянет. Ставишь летнюю - тянет.
Сход развал все отлично. Балансировка дисков тоже окей. А тянет.
Переставлял калеса местами по разному. Тянет тоже по разному. Где то больше где то меньше. Износ резины равномерный. Резина естественно тоже одной фирмы. Непонятно короче нифига.
Но этим летом доносил резину летнюю. В ноль стер. А недавно пробил дырку, которую уже не зашьешь... И не жалко. Выкинул резину летнюю. Поставли зимнюю - не тянет. Весной куплю резину летнюю новую, посмотрю будет тянуть или нет.

_________________
А связь у меня никогда не обpыва¬%Я(¦P^1AZFSE NO CARRIER


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2009, 14:05 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 май 2008, 03:00
Сообщения: 441
Тем: 5
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Топик нипанятный маленько... называется линки, а обсуждается тянет-не тянет.

Какая взаимосвязь линков с углами установки колёс?

Цитата:
Стойка стабилизатора (линки) должны легко ходить - влзмите в магазине и попробуйте новые пошевелить, никаких усилий не надо прилагать. Если линки на машине хреновые, вы их сразу услышите

Это тоже нонсенс какойта. Даже в букваре написано, что при вращении пльца в шарнире, должно создаваться определенное усилие. А убитые в убитых линках, палец будет болтаться, отсюда и стук.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2009, 14:59 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 04:00
Сообщения: 756
Тем: 18
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 4WD 3S-FE продана.
Репутация: 26
Gavrilych писал(а):
Топик нипанятный маленько... называется линки, а обсуждается тянет-не тянет.

Какая взаимосвязь линков с углами установки колёс?

Цитата:
Стойка стабилизатора (линки) должны легко ходить - влзмите в магазине и попробуйте новые пошевелить, никаких усилий не надо прилагать. Если линки на машине хреновые, вы их сразу услышите

Это тоже нонсенс какойта. Даже в букваре написано, что при вращении пльца в шарнире, должно создаваться определенное усилие. А убитые в убитых линках, палец будет болтаться, отсюда и стук.


Это элементарно - если сам шар линка идеально круглый и имеется смазка (масляный клин), то никакого усилия прилагать не надо. Если бы в коленвале нужно было прилагать усилие для вращения то даже не знаю что бы там было.

_________________
Всегда бывает первый раз.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2009, 17:42 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2006, 04:00
Сообщения: 701
Тем: 13
Откуда: Хабаровск
Репутация: 35
А кто нибудь крутил шар линки? Я лично совсем недавно крутил...усилия нужны и я бы не сказал что малые. На старой шар не то что крутится, он во все стороны болтается. В общем как определяются линки...едешь по дороге с многочисленными ямками...едешь медленно и слушаешь как машина начинает ходовкой играть по ямкам. Если при этом появляется хруст, значит меняй линки, скрип, значит втулки стабилизатора. Кстати по поводу втулок...поставил полиуретановые...при минус 15 начинают петь очень интересные песни на ямках...поэтому не советую. И кстати...а кто сказал такую глупость что после замены этих самых mhtfrnbdys[ тяг нужно делать сход развал??? Не нужно!!! Он делается только если происходили какие то манипуляции со стойками, рулевыми наконечниками, тягами и сайлентблоками. А остальное...собственно только линки и остаются...не влияет на постановку колёс.

_________________
Vista Ardeo 98г.
3S-FSE был, теперь 3S-FE, передний привод.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2009, 18:00 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 май 2008, 03:00
Сообщения: 441
Тем: 5
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Brain писал(а):
А кто нибудь крутил шар линки? Я лично совсем недавно крутил...усилия нужны и я бы не сказал что малые. На старой шар не то что крутится, он во все стороны болтается.
И кстати...а кто сказал такую глупость что после замены этих самых mhtfrnbdys[ тяг нужно делать сход развал??? Не нужно!!! Он делается только если происходили какие то манипуляции со стойками, рулевыми наконечниками, тягами и сайлентблоками. А остальное...собственно только линки и остаются...не влияет на постановку колёс.

Полностью солидарен.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2009, 23:24 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 04:00
Сообщения: 9
Тем: 2
Откуда: Красноярск
Репутация: 0
Состояние линков очень хорошо проверять, переезжая что-нибудь типа лежачих полицейских на небольшой скорости, причем желательно не под прямым углом, а градусов 40-60, то есть чтобы сначало одно переднее колесо переехало препятствие, потом другое. Если линки убитые - будет глухой стук в подвеске.
И еще, если линки целые - они в ручную вообще не должны поворачиваться, или с большим трудом. Если линк легко поворачивается в ручную (пусть даже просто поворачивается, а не болтается) - его пора менять.
P.S. Когда менял линки, почему-то не во всех магазинах смогли найти номер по каталогу. Если что, они подходят от RAV4 второго поколения.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2009, 23:36 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 04:00
Сообщения: 756
Тем: 18
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 4WD 3S-FE продана.
Репутация: 26
Я говорил про легкость движения линка оригинального в магазине, а не на машине. Сходите в магазин и попробуйте там подвигать шар - вращается без усилий.

_________________
Всегда бывает первый раз.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2009, 22:52 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 04:00
Сообщения: 9
Тем: 2
Откуда: Красноярск
Репутация: 0
Мне как раз посчастливилось купить такой "оригинальный" линк, хватило его тысяч на пять километров.

_________________
Vista Ardeo ZZV50, 2002 год, передний привод.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 97 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 28 мар 2024, 22:01
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика