* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 245 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 17  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с VVTi
СообщениеДобавлено: 06 июн 2011, 19:10 
Не в сети
Гуру
Гуру

Зарегистрирован: 02 дек 2009, 04:00
Сообщения: 1389
Тем: 16
Откуда: Красноярск
Машина: др. Японка
О машине: Ipsum 2001г. SXM10, 3s-fe, 7 мест
Репутация: 350
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


вот и я не давно решил проблему резвости своего авто, правда не надолго ((( поменял фильтр тонкой очистки топлива, и все, машина полетела! недолго счастье мое было, неделю покатался, и все вернулось на круги своя, опять якорь за бампер прицепили. не унывая поехал взял топливный насос, поменял, без результатов, хотя есть один результат, раньше мой топливонасос жужжал как ненормальный, а вот другой работает бесшумно, даже со снятой задней сидухой не слышно ка он работает!

_________________
Toyota Vista, 1998, 1ZZ-FE (Shell Helix Ultra 0W30), АКПП (U240E), литье в порошке, табло с тахометром,

Машины меняются, друзья и форум остаются...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с VVTi
СообщениеДобавлено: 07 июн 2011, 00:36 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 04:00
Сообщения: 84
Тем: 5
Откуда: Благовещенка
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: ZZV50G-BWSMK, 1ZZ
Репутация: 0
DIMON71 писал(а):
А вот этот самый дизельный стук может идти от этого клапана?Стук такой не приятный слышится как раз в том примерно месте,где стоит клапан vvti.

Смотря когда. Если на холостых оборотах, то это скорей всего муфта vvt-i. (это болезнь) У меня така фигня.

_________________
Vista Ardeo, 1998, 1ZZ-FE - продана Ipsum-красавец куплен.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с VVTi
СообщениеДобавлено: 23 июн 2011, 18:35 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 18 июн 2011, 20:03
Сообщения: 1
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: zzv50 1zz-fe
Репутация: 0
98


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с VVTi
СообщениеДобавлено: 23 июн 2011, 21:29 
Не в сети
местный модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 04:00
Сообщения: 7539
Тем: 100
Откуда: Хабаровск
Блог: Посмотреть блог (6)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: серебристая с ресничками
Репутация: 1743
nau, у вас тоже возникла проблема после разборок с ремнем?

_________________
--------------------------------------------------
トヨタ ビスタアルデオ / VISTA ARDEO SV55G - BWSGK 4.2000, N200G, 3S-FE, 4WD, navi, ...
--------------------------------------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с VVTi
СообщениеДобавлено: 29 июн 2011, 22:45 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июл 2008, 03:00
Сообщения: 55
Тем: 1
Откуда: Тюмень
Репутация: 0
Пару дней назад снял сей клапан, грязи нет, сеточка под ним тоже чистая (ослаблял генератор, иначе ее не достать), побрызгал кклинером и поставил на место. При подаче 12в щелкает активно, но! Мне показалось,не до конца он открывается ( или закрывается ), там где две щели перекрывается примерно на две трети, сравнить не с чем. В книге написано, что он перекрывает щели в зависимости от нагрузки на двигатель. И главное, этот щелчок я слышу из под капота во время разгона, нажимаю на педаль газа, сначала разгонятся, потом щелчок и провал. Достало уже. Тоже происходит и в натяжку. Свечи менял, маф и бдз чистил до блеска.

_________________
Vista 2000, 1ZZ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с VVTi
СообщениеДобавлено: 30 июн 2011, 09:31 
Не в сети
бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2009, 03:00
Сообщения: 2345
Тем: 32
Откуда: Новосибирск
Блог: Посмотреть блог (18)
Машина: Toyota Vista
О машине: 1ZZ-FE, ZZV50, 99г, без тахо и тв
Репутация: 732
кстати, а сеточку то я и не смотрел....

_________________
Была :Toyota Vista ZZV50 99г. без тахо (капиталка собственноручно)
Сейчас: Mitsubishi Outlander CW5W, 05г., 2.4, CVT, MMCS, Rockford


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с VVTi
СообщениеДобавлено: 30 июн 2011, 13:40 
Не в сети
Протиральщик фар. Пинальщик колес.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2006, 03:00
Сообщения: 1429
Тем: 25
Откуда: Новосибирск
Машина: др. неЯпонка
О машине: Ford Focus 3
Репутация: 217
Сетку надо обязательно посмотреть. Когда я ремонтировался, она у меня оказалась забитой в хлам (на свет не просматривалась). Пришлось пробивать карбклинером.

_________________
http://remont-1zz.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с VVTi
СообщениеДобавлено: 20 июл 2011, 14:50 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2007, 03:00
Сообщения: 5
Репутация: 30
Масло в моторе немаловажная часть - на его работе все построено в моторах от японии.
Когда коксуются кольца и начинает жрать масло, появляется нагар в моторе, плохо работать клапан VVTi (из - за недостатка масла и его плохого качества), нагаром забивать каналы для масла - как следствие начинает болтаться цепь и иногда ломается пластиковый башмачок на толкателе цепи - цепь начинает ещё больше греметь, двигатель работает как на тракторе.

По рисунку видно, приведенному выше, клапан VVTi меняет фазы газораспределения в моторе за счет сдвига распределительного вала относительно шестерни с цепью привода, а цепь у вас болтается. Тут уж никакого газораспределения нет, всё на авось. Чтоб этого не было - есть натяжитель цепи с толкателем, опять же за счет масла. Толкатель упирается в башмачок от натяжителя, если ездить с плохим маслом или недостаточным уровнем, то можно сломать этот башмачок от болтания натяжителя относительно толкателя, просто разбивает. (У себя после этого, прикрутил тонкой стальной проволокой ("контровка"), потом заменил)

С клапаном VVTi не экспериментируйте - сам поменял три раза , 1 сломал по глупости , 2 - как на вашем снимке сломается, как пить дать, потому что корпус у него ни к черту (не зря японец предыдущий цельным сделал). Он составной: внешний - с обмоткой и толкателем сердечником (своего рода электромагнит) и внутренний что-то из области дюраля (он очень хрупкий) - с подпружиненным (для обратного хода) клапаном и прорезями для масла. Скреплены эти два составных части ой как плохо - 4 зубчиками за края внутреннего. Если дернете за внешний - зубчики сломают края внутреннего и клапан сломается на 2 части. Так что если будете снимать придется только сняв крышку и распредвал привода клапанов, затем очень аккуратно выталкивать сам клапан, прорези для масла ослабляют сам внутренний корпус и здесь нужно соблюдать осторожность - не вздумайте заламывать его, или дернуть за внешний корпус - он у вас останется в руках и ппц (скреплять придется тонкой медной проволокой и обмазывать герметиком, чтоб масло не подтекало, и искать новый клапан). 3-й поставил уже цельный и зарекся его дергать по любому поводу.

Ищите клапан с цельным внешним корпусом, внутренний впрессован во внешний, и намного крепче.

В самом клапане абсолютно ломаться нечему (без рук конечно или на СТО вам "мастер" скажет что, так и убылоо - сломал когда хотел его вытащить или болтом, когда головку двигателя снимал, упирается шляпкой в клапан когда его выкручиваешь). Сопротивление обмотки померьте для успокоения души, если большие токи будут ходить - тут больше шансов чему - нибудь другому сгореть, например предохранителю. Почистите его хорошенько, без разборки и ковыряния, нельзя делать заусенцы - корпус мягкий и подклинит сам клапан, и обратно его на место, предварительно почистив гнездо и сетку, сетка находится ниже и отдельно на корпусе двигателя, под болтом-пробкой. Можете посмотреть каналы если масло грязное.

Так что всё дело в масле, тщательно за ним следите. На нагар, на условия эксплуатации, на сезонность.
Чтоб двигатель подчистить чаще меняйте масло и фильтры. Не ездите на нагаре - когда масло чЁрное, поменяйте даже если двигатель не собираетесь делать, иначе начнутся проблемы. Нагар в масле убивает двигатель медленно и верно.

Думаю у Вас дело не в клапане, цепь посмотрите обязательно, не должно быть такого болтания. Может он растянулся (от плохого качества) и не дай бог перескочит. Сам натяжитель, толкатель и канал для масла смотрите.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с VVTi
СообщениеДобавлено: 25 авг 2011, 23:43 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 дек 2010, 22:37
Сообщения: 324
Тем: 13
Откуда: Бийск
Блог: Посмотреть блог (1)
Машина: др. Toyota
О машине: 1ZZ-FE 2003г.в. Черный универсал
Репутация: 50
MadLord писал(а):
кстати, а сеточку то я и не смотрел....

А я посмотрел и сетку и клапан ! 8O


Вложения:
DSC00067.JPG
DSC00067.JPG [ 679.22 КБ | Просмотров: 6718 ]
DSC00069.JPG
DSC00069.JPG [ 824.96 КБ | Просмотров: 6718 ]

_________________
Изображение ZELLO АНАТОЛИЙ045
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с VVTi
СообщениеДобавлено: 26 авг 2011, 00:06 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2011, 23:27
Сообщения: 1287
Тем: 17
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista
О машине: ZZV 50-0019594 1ZZ-FE 1999г св-серый
Репутация: 149
а сетку как вытаскивал?я болт открутил но сетка с ним не вытащилась)там генератор мешает подлезть

_________________
Изображение
Чем дольше живешь в нашей стране, тем больше хочется из нее свалить.
http://remont-1zz.ru/ + Регулировка зазоров клапанов (1ZZ-FE) - JEKA480


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с VVTi
СообщениеДобавлено: 26 авг 2011, 07:39 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 дек 2010, 22:37
Сообщения: 324
Тем: 13
Откуда: Бийск
Блог: Посмотреть блог (1)
Машина: др. Toyota
О машине: 1ZZ-FE 2003г.в. Черный универсал
Репутация: 50
Я генератор полностью снимал! Потому как мыл заслонку и другие датчики ! :wink:

_________________
Изображение ZELLO АНАТОЛИЙ045


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с VVTi
СообщениеДобавлено: 26 авг 2011, 09:26 
Не в сети
Протиральщик фар. Пинальщик колес.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2006, 03:00
Сообщения: 1429
Тем: 25
Откуда: Новосибирск
Машина: др. неЯпонка
О машине: Ford Focus 3
Репутация: 217
Анатолий писал(а):
А я посмотрел и сетку и клапан ! 8O

Изображение
:) у меня такая же была. Пол баллона карбклинера извел, чтоб отмыть

_________________
http://remont-1zz.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с VVTi
СообщениеДобавлено: 26 авг 2011, 20:46 
Не в сети
Гуру
Гуру

Зарегистрирован: 02 дек 2009, 04:00
Сообщения: 1389
Тем: 16
Откуда: Красноярск
Машина: др. Японка
О машине: Ipsum 2001г. SXM10, 3s-fe, 7 мест
Репутация: 350
купил себе клапан VVTi, буду менять, вот так он выглядит! вопрос в чем, а что за зубчики на фото, ведь не просто так они, а для чего-то сделаны?! у


Вложения:
ffff123.JPG
ffff123.JPG [ 251.85 КБ | Просмотров: 6691 ]
ffff.JPG
ffff.JPG [ 340.09 КБ | Просмотров: 6691 ]

_________________
Toyota Vista, 1998, 1ZZ-FE (Shell Helix Ultra 0W30), АКПП (U240E), литье в порошке, табло с тахометром,

Машины меняются, друзья и форум остаются...
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с VVTi
СообщениеДобавлено: 26 авг 2011, 22:04 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 дек 2010, 22:37
Сообщения: 324
Тем: 13
Откуда: Бийск
Блог: Посмотреть блог (1)
Машина: др. Toyota
О машине: 1ZZ-FE 2003г.в. Черный универсал
Репутация: 50
У меня таких нет ! Там даже корпуса разные по фото видно !

_________________
Изображение ZELLO АНАТОЛИЙ045


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с VVTi
СообщениеДобавлено: 29 авг 2011, 00:09 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12583
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2331
motayo писал(а):
купил себе клапан VVTi, буду менять, вот так он выглядит! вопрос в чем, а что за зубчики на фото, ведь не просто так они, а для чего-то сделаны?! у
Возможно клапан унифицирован и это регулировка клапана для различных движков или настройка оптимального режима для движка.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 245 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 17  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 25 апр 2024, 13:20
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика