* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 245 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Все про муфту VVT-i
СообщениеДобавлено: 14 окт 2015, 11:19 
Не в сети
REMONT-1ZZ.RU
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 03:00
Сообщения: 1991
Тем: 14
Откуда: НОВОСИБИРСК
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: др. неЯпонка
О машине: С888ЕВ.154RUS
Репутация: 499
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Это не мешает работе муфты. Шлифовка полностью равномерно плоскости крышки уберет эту выработку.

_________________
МОЙ САЙТ http://remont-1zz.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: Все про муфту VVT-i
СообщениеДобавлено: 14 окт 2015, 13:08 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2008, 04:00
Сообщения: 162
Тем: 14
Откуда: Ярославль--Хабаровск--Дальнереченск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: ZZV50, 2001 г.
Репутация: 483
у меня мешает, по следу износа видно, что поворот недостаточный, канавка глубокая. Вот ссылочка кому интересно https://www.drive2.ru/b/2154800/
вот ещё http://www.myfielder.ru/viewtopic.php?f=25&p=128215


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Все про муфту VVT-i
СообщениеДобавлено: 27 окт 2015, 03:29 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2008, 04:00
Сообщения: 162
Тем: 14
Откуда: Ярославль--Хабаровск--Дальнереченск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: ZZV50, 2001 г.
Репутация: 483
Вот и поменял толкатели выпускных клапанов, в прогретом состоянии двигатель стал тише работать. Шлифанул крышку муфты VVT-i, на шлифовальной машинке, вручную, как и предполагал, толку с этого не будет, равномерно таким способом не шлифануть. При езде когда двигатель прогревается, то появляется рокот на некоторых режимах работы. Поездил со сканером ТЕСU, на экран вывел в виде графиков 2 параметра "задание угла поворота муфты" и "угол поворота...", так вот когда начинается этот звук, то "угол поворота муфты" на графике в виде дерганых линий вверх-вниз скачет возле линии "задания угла ...". Снял распредвал, подал воздух в канал, из-под шлифованой крышки сифонит. Вчера отдал крышку шлифовать в мастерскую, как сделают-поставлю всё на место и отпишусь. Болты на муфту подходят от какого-то жигулевского бензонасоса, в магазинах запчастей продают.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Все про муфту VVT-i
СообщениеДобавлено: 29 окт 2015, 15:41 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2008, 04:00
Сообщения: 162
Тем: 14
Откуда: Ярославль--Хабаровск--Дальнереченск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: ZZV50, 2001 г.
Репутация: 483
Поставил всё на место, прокатился, всё работает. Всё делал без снятия грышки ГРМ, цепь подвязывал при снятии распредвалов, болты муфты откручивал при помощи зажима, вместо них поставил шестигранные от бензонасоса (жигулевские) с шайбочками. Для всех этих процедур приобрел ключ динамический 1201 JTC :good:.


Последний раз редактировалось 553 29 окт 2015, 16:00, всего редактировалось 1 раз.
убрал цитату


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Все про муфту VVT-i
СообщениеДобавлено: 29 окт 2015, 16:09 
Не в сети
REMONT-1ZZ.RU
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 03:00
Сообщения: 1991
Тем: 14
Откуда: НОВОСИБИРСК
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: др. неЯпонка
О машине: С888ЕВ.154RUS
Репутация: 499
Вы хотели сказать "динамометрический"....

_________________
МОЙ САЙТ http://remont-1zz.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Все про муфту VVT-i
СообщениеДобавлено: 30 окт 2015, 03:18 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2008, 04:00
Сообщения: 162
Тем: 14
Откуда: Ярославль--Хабаровск--Дальнереченск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: ZZV50, 2001 г.
Репутация: 483
именно он, оговорился :smile:


Последний раз редактировалось 553 20 фев 2016, 00:11, всего редактировалось 1 раз.
убрал цитату


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Все про муфту VVT-i
СообщениеДобавлено: 30 окт 2015, 20:47 
Не в сети
REMONT-1ZZ.RU
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 03:00
Сообщения: 1991
Тем: 14
Откуда: НОВОСИБИРСК
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: др. неЯпонка
О машине: С888ЕВ.154RUS
Репутация: 499
Если не верно написано, то поисковик не выдает ничего. Я посмотрел, что за модель, хочу сказать, достойная :smile: Характеристики его хорошие. Момент затяжки от 20ти до 110.

_________________
МОЙ САЙТ http://remont-1zz.ru


Последний раз редактировалось 553 20 фев 2016, 00:11, всего редактировалось 1 раз.
убрал цитату


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Все про муфту VVT-i
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2015, 15:57 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2008, 04:00
Сообщения: 162
Тем: 14
Откуда: Ярославль--Хабаровск--Дальнереченск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: ZZV50, 2001 г.
Репутация: 483
момент затяжки до 24 Нм, щелчкового типа, классный ключ для ремонта двигателя, всем рекомендую, заказывал через Автодок, 1770 рублей у меня вышло


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Все про муфту VVT-i
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2015, 16:20 
Не в сети
REMONT-1ZZ.RU
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 03:00
Сообщения: 1991
Тем: 14
Откуда: НОВОСИБИРСК
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: др. неЯпонка
О машине: С888ЕВ.154RUS
Репутация: 499
Странно, у меня поисковик выдает другие характеристики..Аааа:)), я смотрел 1202 JTC. У него такие характеристики.

_________________
МОЙ САЙТ http://remont-1zz.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Все про муфту VVT-i
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2015, 00:40 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2008, 04:00
Сообщения: 162
Тем: 14
Откуда: Ярославль--Хабаровск--Дальнереченск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: ZZV50, 2001 г.
Репутация: 483
какой должен быть момент затяжки 4-х болтов муфты VVT-I ??? в одной из вышеуказанных ссылочек намеряли 13-14 Нм, так ли это?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Все про муфту VVT-i
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2015, 22:42 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 19 ноя 2015, 00:19
Сообщения: 69
Откуда: Бийск, Алтайский край
Машина: Toyota Vista
О машине: 1ZZ
Репутация: 91
Всем привет! Я новенький , так что палками не бейте. С одной болячкой разобрался ( заслонки печки). Теперь появился дизеньный звук на прогретой машине , после поездки. Когда газуешь звука не слышно, только слышу на холостых. Слышится где то по середине двигателя, возможно и ошибаюсь. Тяга я скажу вам, что не очень , машина не пуляет, в сидушку не втыкает. Рычит ,но не чувствуется такой тяги. Была митсубиси ланцер 1.8 вот та пуляла по сравнению с этой. В общем я так понимаю, что у меня клапан этот с этой муфтой скончались?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Все про муфту VVT-i
СообщениеДобавлено: 19 янв 2016, 01:40 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2008, 04:00
Сообщения: 162
Тем: 14
Откуда: Ярославль--Хабаровск--Дальнереченск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: ZZV50, 2001 г.
Репутация: 483
Не факт, причины могут быть и другие, надо смотреть, найди спецов :smile:


Последний раз редактировалось 553 19 янв 2016, 10:12, всего редактировалось 1 раз.
убрал цитату


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Все про муфту VVT-i
СообщениеДобавлено: 19 янв 2016, 01:51 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 19 ноя 2015, 00:19
Сообщения: 69
Откуда: Бийск, Алтайский край
Машина: Toyota Vista
О машине: 1ZZ
Репутация: 91
Забил на это дело. Хороший стук вылезет. Нет желания вкладывать ,а то как всегда начнешь делать и пол машины переберешь пока найдешь и исправишь.


Последний раз редактировалось 553 19 янв 2016, 10:12, всего редактировалось 1 раз.
убрал цитату


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Все про муфту VVT-i
СообщениеДобавлено: 19 фев 2016, 22:23 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2014, 01:33
Сообщения: 48
Тем: 2
Откуда: Тюмень
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 1zz,99г
Репутация: 0
Подскажите, клапан нового образца можно выцарапать не снимая клапанной крышки?? Сам клапан не жалко если сломается, лежит еще один со старого мотора.
PS: на холостых стало клацать чето, сегодня снял фишку с него, реакции вообще никакой, динамика вроде как всегда все норм, подаю на него плюс - тоже никаких последствий


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Все про муфту VVT-i
СообщениеДобавлено: 19 фев 2016, 23:39 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 19 ноя 2015, 00:19
Сообщения: 69
Откуда: Бийск, Алтайский край
Машина: Toyota Vista
О машине: 1ZZ
Репутация: 91
а какая разница старый он или новый, крепление то одно. у меня нового образца, снял без проблем.


Последний раз редактировалось 553 20 фев 2016, 00:12, всего редактировалось 1 раз.
убрал цитату


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 245 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 29 мар 2024, 06:02
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика