* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 245 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 17  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с VVTi
СообщениеДобавлено: 04 май 2011, 03:16 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2010, 03:00
Сообщения: 99
Тем: 1
Откуда: Якутия-Нерюнгри
Машина: др. Toyota
Репутация: 8
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


motayo писал(а):
в общем проблема такая, при нажатии на педаль газа на "N", слышен звук исходящий из головки, похожий на побрякивание цепи, цепь греметь точно не может т.к. она новая и менялась 4 тыщи назад со всеми прибамбасами, вскрыл крышку клапанов, и обнаружил что муфта VVTi вращается на небольшой угол относительно распредвала, тем самым маленько приослабляя цепь. Вопрос в следующем, так и должно быть? и если нет, то муфту менять отдельно от распредвала, или все-таки вместе?

как тяга двиги?если окей Давай от vvti пока отойдём, посмотрим на натяжку цепи и ремня. как вы описали что цепь провисает между распред. валами?вот так? красного провиса не должно быть. если так то надо копать в сторону натяжителя цепи, вытащи посмотри рабочее полож. и максим-о положение натяжителя цепи,на штоке должен быть след,метки проверь на р\валах с к/валом.
и проверь натяжитель ремня при разбитых втулках тоже может издавать похожий звук


Вложения:
натяж.цепи.png
натяж.цепи.png [ 10.86 КБ | Просмотров: 20180 ]

_________________
Желаю Всем удачи.
RAV 4, 2001г-1ZZ-FE, ГБО Альфа+ЛОВАТО 4-пок. вариатор 60-2 MODEL 1
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с VVTi
СообщениеДобавлено: 04 май 2011, 07:46 
Не в сети
Гуру
Гуру

Зарегистрирован: 02 дек 2009, 04:00
Сообщения: 1389
Тем: 16
Откуда: Красноярск
Машина: др. Японка
О машине: Ipsum 2001г. SXM10, 3s-fe, 7 мест
Репутация: 350
ну друг расписал, огромное спасибо что откликнулся. Так вот, тяга двиги слабоватая (не смотря на то, что менялись поршня и кольца на доработанные, т.е. после 2003 г), машина словно по настроению, хочу еду, а хочу и еле еду. газ когда мягкий, когда твердый - "еле нажмешь" (не тросик точно), на холодную авто заводится на отлично, а вот на горячую как то не так, будто схватывает, потом в дагонку стартером заводится. ну и еще появляются пинки от коробки так же то есть то нет. склоняюсь к тому, что не хватает тяги двигателю, вот и будрит мне мозги. метки на к/валу и р/валу совпадают. по поводу цепи и натяжителя тоже предполагал что причиной может быть натяжитель, брал новый оригинальный. и натяжитель ремня смотрел визуально держа в руках, пощупывал и постукивал по нему, но никаких похожих признаков на его непригодность не обнаружил.

_________________
Toyota Vista, 1998, 1ZZ-FE (Shell Helix Ultra 0W30), АКПП (U240E), литье в порошке, табло с тахометром,

Машины меняются, друзья и форум остаются...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с VVTi
СообщениеДобавлено: 04 май 2011, 12:25 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2010, 03:00
Сообщения: 99
Тем: 1
Откуда: Якутия-Нерюнгри
Машина: др. Toyota
Репутация: 8
рекомендую почитать здесь http://toyota-opa.ru/forums/index.php?s=4b9e6e40dac8113f94375806dbfa71c4&showtopic=4741&st=0&start=0 может найдёшь что знакомое. Но у меня подозрение, всё равно что то с натяжкой цепи, vvti на натяжку не влияет.

_________________
Желаю Всем удачи.
RAV 4, 2001г-1ZZ-FE, ГБО Альфа+ЛОВАТО 4-пок. вариатор 60-2 MODEL 1


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с VVTi
СообщениеДобавлено: 10 май 2011, 09:22 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2010, 03:00
Сообщения: 99
Тем: 1
Откуда: Якутия-Нерюнгри
Машина: др. Toyota
Репутация: 8
Приветствую motayo давай описывать проблемы авто на форуме это другим тоже может понадобится, я думаю ты не будешь против. на сколько я понял из твоего сообщение бряканье цепи у тебя прекратилось, но проблема с тягой осталось. Рекомендую проделать следующие действия если ещё не делал этого.
1.Прочистить датчик расхода воздуха это здесь читатьhttp://toyota-opa.ru/forums/index.php?s=dc2bcc35df6fafd2dbbfe0000257c179&showtopic=4146&st=0&start=0 только салфетками нельзя там лазить, ну поймёшь о чём я. да и здесь на форуме всё это есть как делать.
2.Прочистить топливную систему. на СТО так не чистят, только форсы. надо самому вот так как здесь http://toyota-opa.ru/forums/index.php?s=dc2bcc35df6fafd2dbbfe0000257c179&showtopic=1807&st=0&start=0
3. Проверить систему зажигание,свечи, ВВ-провода если есть.рекомендую поставить иридиевые свечи, у меня стоят IK-16 красота.
4. Проверь систему выхлопа (катализатор,кисл.датчик)чтоб до кислородного датчика было герметично.ни где не секло.Вот пока по проделанному и хватит а там будет видно.
после каждого проделанного действия проверяй авто на резвость и поймёшь в чём была проблема.

_________________
Желаю Всем удачи.
RAV 4, 2001г-1ZZ-FE, ГБО Альфа+ЛОВАТО 4-пок. вариатор 60-2 MODEL 1


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с VVTi
СообщениеДобавлено: 10 май 2011, 17:11 
Не в сети
Гуру
Гуру

Зарегистрирован: 02 дек 2009, 04:00
Сообщения: 1389
Тем: 16
Откуда: Красноярск
Машина: др. Японка
О машине: Ipsum 2001г. SXM10, 3s-fe, 7 мест
Репутация: 350
oleg-71 писал(а):
Приветствую motayo давай описывать проблемы авто на форуме это другим тоже может понадобится, я думаю ты не будешь против. на сколько я понял из твоего сообщение бряканье цепи у тебя прекратилось, но проблема с тягой осталось. Рекомендую проделать следующие действия если ещё не делал этого.
1.Прочистить датчик расхода воздуха это здесь читатьhttp://toyota-opa.ru/forums/index.php?s=dc2bcc35df6fafd2dbbfe0000257c179&showtopic=4146&st=0&start=0 только салфетками нельзя там лазить, ну поймёшь о чём я. да и здесь на форуме всё это есть как делать.
2.Прочистить топливную систему. на СТО так не чистят, только форсы. надо самому вот так как здесь http://toyota-opa.ru/forums/index.php?s=dc2bcc35df6fafd2dbbfe0000257c179&showtopic=1807&st=0&start=0
3. Проверить систему зажигание,свечи, ВВ-провода если есть.рекомендую поставить иридиевые свечи, у меня стоят IK-16 красота.
4. Проверь систему выхлопа (катализатор,кисл.датчик)чтоб до кислородного датчика было герметично.ни где не секло.Вот пока по проделанному и хватит а там будет видно.
после каждого проделанного действия проверяй авто на резвость и поймёшь в чём была проблема.

Да конечно не против про обсуждение этой темы, просто никто не присоединяется и все!
1.про ДМРВ сначала чистил его без изменений, потом контракт купил-без изменений, либо оба датчика не работают, либо что то другое!
2. про систему топливную-чистил тока форсунки сам, и замена фильтра в баке.
3. про свечи, за иридиевые я обеими руками ЗА, но пока поставил стандартные DENSO, проехал 4тыщи беленькие, как новые. ВВ-провода хочу вот поменять, хотя с виду целенькие и гарью не пахнут, внутри надсвечника контакты все беленькие.
4. по кислороднику и катализатору ни чего не делал (((
Но была одна маленькая радость, купив машину, машина ездила в натяг, как сейчас, поездил, решился на капиталку, откапиталил, без изменений. но через пару дней, машину как будто подменили, двига попер как ненормальный, чуть на тапку, а на спидаке уже за 80, коробка мягко делает свои дела, город всетаки да и режим обкатки, сильно не поддавал! неделю радостный я был, потом все на круги своя вернулось. так и осталось, пока. буду бороться до конца!

_________________
Toyota Vista, 1998, 1ZZ-FE (Shell Helix Ultra 0W30), АКПП (U240E), литье в порошке, табло с тахометром,

Машины меняются, друзья и форум остаются...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с VVTi
СообщениеДобавлено: 18 май 2011, 20:45 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 дек 2010, 22:16
Сообщения: 170
Тем: 4
Откуда: челябинская обл. г. Касли
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 1999 zzv50g-bwsmk 1zz-fe
Репутация: 11
может быть такое,что из-за нерабочей муфты не срабатывает клапан при подаче на него12вольт и двиг не глохнет или он должен глохнуть в любом случае(при подаче 12в) или всё таки при замене цепи могли неправельно поставить метки---как можно узнать правильно ли стоят метки на распредвалах?
А если снять клапанную крышку,то увидеть эти метки можно или нет???
и ещё,почему двиг работает с перебоями?
такое ощущение,что при запуске происходит смещение фаз газораспределения и на этом месте заклинивает, мотор начинает тарахтеть как 2-х тактный мопед или это всё из-за неработающего клапана? хотя как мне кажется двигатель должен работать нормально просто без vvti,ведь некоторые даже и не замечают,что он не работает,просто говорят,что ухудшилась динамика,а у меня после езды на высоких оборотах тарахтение пропадает и мотор начинает работать нормально(без рывков,дёрганий,но и без vvti,т.к. ухудшается динамика,разгон становится вялым),мне просто кажется,что при выс оборотах фазы смещаются в среднее положение и там остаются,ну как-то так!!!
ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТСЯ ,ПЛИЗЗЗ

Добавлено спустя 53 минуты 50 секунд:
вот ещё "новость" сходил в гараж,запустил авто,запустился двиг хорошо,но через 20сек началось тарахтение,ну думаю как всегда проеду 5км на выс об. и всё пройдёт,ну не тут то было,при выезде из гаража пропали тормоза,такое ощущение,что на кирпич ногой давиш(никакой реакции) и тут я передумал и загнал авто обратно.
ВОПРОС----что это такое и какая связь с vvti??????????????77


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с VVTi
СообщениеДобавлено: 19 май 2011, 12:02 
Не в сети
Гуру
Гуру

Зарегистрирован: 02 дек 2009, 04:00
Сообщения: 1389
Тем: 16
Откуда: Красноярск
Машина: др. Японка
О машине: Ipsum 2001г. SXM10, 3s-fe, 7 мест
Репутация: 350
а БДЗ чистил? бронепровода могут быть причиной твоего тарахтения двигателя! если снять клапанную крышку, то можно увидеть метки, и проверить их совпадение!

_________________
Toyota Vista, 1998, 1ZZ-FE (Shell Helix Ultra 0W30), АКПП (U240E), литье в порошке, табло с тахометром,

Машины меняются, друзья и форум остаются...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с VVTi
СообщениеДобавлено: 19 май 2011, 13:51 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 дек 2010, 22:16
Сообщения: 170
Тем: 4
Откуда: челябинская обл. г. Касли
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 1999 zzv50g-bwsmk 1zz-fe
Репутация: 11
БДЗ чистил,а как можно проверить их совпадение???как крутить валы до совпадение меток(если можно поподробнее)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с VVTi
СообщениеДобавлено: 19 май 2011, 17:16 
Не в сети
REMONT-1ZZ.RU
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 03:00
Сообщения: 1991
Тем: 14
Откуда: НОВОСИБИРСК
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: др. неЯпонка
О машине: С888ЕВ.154RUS
Репутация: 499
koles-84 писал(а):
БДЗ чистил,а как можно проверить их совпадение???как крутить валы до совпадение меток(если можно поподробнее)

Всех приветствую.Просмотрев тему с начала не увидел проверки самой муфты.В книге по ремонту определен порядок ее проверки без разбора но со снятием.Что касается самого клапана то выше уже говорилось как его проверить но опять же лучше снять и подавая 12 вольт на его разьемы визуально убедиться в его работоспособности.

Добавлено спустя 6 минут 39 секунд:
Далее.Если ухудшилась динамика авто зачем разбирать пол двигателя и проверять совпадение меток?Двигатель разбирался?После этого его работа ухудшилась?Если не разбирался то зачем метки проверять?Если даже снять клап.крышку то все равно невозможно определить соответствие маркеров на цепи меткам на звездочках.Нижнюю то не видно.Снимать крышку цепи придется.

Добавлено спустя 7 минут 6 секунд:
И уж точно тормоза не связаны с муфтой ввти никак.Чистка впускного тракта и датчиков должна дать положительный результат.Муфта здесь не причем.Но для успокоения души при наличии времени можно проверить и муфту и клапан.

Добавлено спустя 5 минут 17 секунд:
Для решения вопроса про "кирпич вместо тормозов" советую заглянуть в мою тему про главный тормозной цилиндр.Хотя здесь скорее всего имеет место быть неисправность пневмоусилителя тормозов если конечно же не брать в учет вероятность заклинившего ГТЦ.

Добавлено спустя 14 минут 6 секунд:
Прошу прошения за невнимательность. цепь меняли я так понял.Именно после замены ухудшилась работа двигателя?Это сразу явно выражено было?Ну тогда советую все же проверить соответствие меток.Хотя если ошибка при установке бы была двигатель сразу работал бы с перебоями и троил.Но ведь этого насколько я понял небыло?Так что цепь здесь под сомнением.А муфта ввти не может менять угол фаз газораспредления без прямого участия клапана который подает под давлением масло на лопостя муфты чтобы угол поменять.

_________________
МОЙ САЙТ http://remont-1zz.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с VVTi
СообщениеДобавлено: 19 май 2011, 18:26 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1425
JEKA480 писал(а):
koles-84 писал(а):
Прошу прошения за невнимательность. цепь меняли я так понял.Именно после замены ухудшилась работа двигателя?Это сразу явно выражено было?

Евгений, как писал koles-84 в другой ветке, косяк проявился после замены цепи....но всё как то странно у него, или не сразу обратил внимание

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с VVTi
СообщениеДобавлено: 19 май 2011, 19:52 
Не в сети
REMONT-1ZZ.RU
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 03:00
Сообщения: 1991
Тем: 14
Откуда: НОВОСИБИРСК
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: др. неЯпонка
О машине: С888ЕВ.154RUS
Репутация: 499
uraStav писал(а):
JEKA480 писал(а):
koles-84 писал(а):
Прошу прошения за невнимательность. цепь меняли я так понял.Именно после замены ухудшилась работа двигателя?Это сразу явно выражено было?

Евгений, как писал koles-84 в другой ветке, ....но всё как то странно у него, или не сразу обратил внимание

Вот и я про то же.Непонятно как то.Если не сразу обратил внимание значит небыло повода.Сама цепь не могла сбиться.

_________________
МОЙ САЙТ http://remont-1zz.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с VVTi
СообщениеДобавлено: 19 май 2011, 21:01 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 дек 2010, 22:16
Сообщения: 170
Тем: 4
Откуда: челябинская обл. г. Касли
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 1999 zzv50g-bwsmk 1zz-fe
Репутация: 11
и так,начну всё по порядку:
после покупки авто выявились некоторые неприятные моменты как плохой запуск в зимнее время года,плавающие обороты,провал педали газа,ну и естественно жор масла(предыдущий владелец оказался-РЕДИСКОЙ :dash: и не менял масло вовремя и вообще не следил за тех. состоянием авто)
я решил всё исправить и ездить .
Для начала отдал мыть инжектор ВИНСОМ,заменить свечи,поменять топл. и возд.фильтра,заменить приводной ремень промыть БДЗ и поменять масло в двиге и коробасе с заменой фильтров. Всё это сделали,но плавающие обороты остались-я был в недоумении как-так? После долгих мучений и изнурительных поисков я всё же нашёл проблему,ей оказался засранный датчик МАФ,естественно после промывки данного узла всё встало на свои места(обороты,запуск),но пустота педали решилась не до конца,я подумал,что так и должно быть ведь всё таки вес у машины приличный. Ездил значит ездил и надумал менять колечки,колпачки(не всегда же её кормить маслом),ну раз уж разбирать,то думаю и цепь заменить,термостат поставить на 88 гр.ну вроде бы и всё,но после разборки решили заменить вкладыши и одну звёздочку т.к была выработка.
Помыли значит "голову",но муфту vvti не трогали,а помыли клапан и фильтр vvti. Ну да ладно всё мне сделали собрали запустили и отдали.
Начал я ездить да по тихоньку обкатывать псевдо капиталку,но после прошествия двух недель и 100-160 км пробега она заглохла на перекрёстке и с трудом запустилась появилась небольшая дрож и не стабильная работа двигателя-я звонить на сервис,где делали авто,мне говорят,что причину этого не знают и что все метки ставили правильно,ну да ладно ставили так ставили(сам проверить не могу т.к. не знаю как это сделать) скинул я клемму аккумулятора,подождал 15-20 минут,запустил и о чудо-всё работает нормально.Проездил я так ещё километров 500-600 и началось опять "25" стала глохнуть,дёргатся и появилось непонятное тарахтение,обороты стали выше-около1200-1400 на прогр.двигателе,при попытке тронутся с места при переключении скорости с P на D ,начинают падать обороты и двиг глохнет. При попытке его запустить-он сопротивляется и как только схватит сразу глохнет,мне на помощь приходит педаль газа выжатая до середины удаётся "завестись" но с теме же симптомами не устойчивой работы двигателя.
С небольшой перегазовкой я всё же трогаюсь и по тихоньку еду с тарахтящим звуком и переодической перегазовкой,во время так называемого "пидалирования" колёса срываются в букс и она пям летит,но так же тарахтит,при торможении она начинает ускорятся и подгазовывать сама,при отпускании педали газа она продолжает движение не сбрасывая скорость как с круиз-контролем так мы едем примерно 150 метров потом как бы одумывается и начинает сбрасывать скорость,когда даёшь автомобилю чуть повышенных оборотов он начинает "лететь" как никогда не "летел" ,но периодически мощь падает и получается небольшое дёрганье(то летит то нет, при одинаковом нажатии на педаль)я и подумал,что это подключаеся система vvti,но почему-то пропадает. дальше подьезжая к перекрёстку при нажатии на педаль тормоза двиг глохнет. дальше может просто запустится как нивчём не бывало и ехать спокойно,но уже без дёрганий,с нормальными оборотами,без тарахтения,но уже без завидной мощности.
Иногда,чтобы всё стабилизировалось приходится скидывать клемму на 10 мин.
ЧЕК не загорался,диагностику скрепкой не делал т.к. часто скидываю клемму с акума.
Блин пальцы затекли ,писать продолжу чуть по позже через 10-15минут,так,что дождитесь ине прерывайте текст сообщениями

Добавлено спустя 39 минут 20 секунд:
ПРОДОЛЖАЮ:
Пробовал снимать клапан vvti,чтобы почистить,он оказался в маслянном налёте как и у многих у кого видел фото в сети,почистил карб клинером(визуально он целый некаких трещин,но бала вмятина непонятно чем сделанная,кстати в сети такую же видел )подавал на него напряжение 12 вольт,был небольшой щелчёк но не ЧИК,а ЧИИК,как бы с запаздыванием установил его на место запустил мотор и подал ещё раз 12в,но двиг не заглох,так повторил 5 раз,щелчка не слышно,да вообще как его услышиш при запущенном двигателе. Идём далее где-то 3 дня назад всё было как обычно ,нормальный пуск через 20 сек началось тарахтение,погазовал тихонько,чтобы не заглохнуть и потихоньку поехал ,ехал тарахтел пока двиг не прогрелся,начал как обычно подгазовывать набирая обороты но при 90 км/ч заметил,что обороты растут, а скорость не переключается,нажал на кнопку шифт матик(переключение скоростей в "ручном" режиме) на панели замигала буква М и переключение скоростей в мех.режиме стало не возможным и через 30 сек загорелся ЧЕК,думаю хер с тобой остановлюсь,заглушу и посмотрю,что будет дальше.
завёл,поехал,ЧЕК не горит,но и на мех не даёт переключится,думаю значит глюк остался,проехав примерно с 600 метров проверил снова шифт... всё заработало,скорости переключаются ,потом снова ЧЕК и отказ коробки от ручного режима.
Остановился скинул клемму на 7 мин,далее всё было в норме,поставил в гараж,на следующий день вечером после работы решил проверить,что на этот раз и был удивлё отказом тормозной системы.
ВОТ И ВСЁ.
Теперь вот сижу и думаю,что за х..ня творится? как мне кажется vvti не работает раз почуствовал такую разницу при наборе скорости и ещё мозги мне еб..т мозги с двигла!!!
кто,что думает по этому поводу???????????????????????????????77


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с VVTi
СообщениеДобавлено: 19 май 2011, 22:42 
Не в сети
REMONT-1ZZ.RU
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 03:00
Сообщения: 1991
Тем: 14
Откуда: НОВОСИБИРСК
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: др. неЯпонка
О машине: С888ЕВ.154RUS
Репутация: 499
Теперь все понятно.Первым делом на полную диагностику нужно ехать.Проверять все датчики и комп.двигателя.Пока сказать что то определенное сложно.То что клапан ввти с дефектом не здорово.Но утверждать что в нем дело и в системе ввти однозначно пока нельзя.На диагностику.Ждем ее результатов.

_________________
МОЙ САЙТ http://remont-1zz.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с VVTi
СообщениеДобавлено: 20 май 2011, 00:46 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 дек 2010, 22:16
Сообщения: 170
Тем: 4
Откуда: челябинская обл. г. Касли
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 1999 zzv50g-bwsmk 1zz-fe
Репутация: 11
я бы с радостью ,да нет у нас путёвой диагностики! Хотя есть один человек-он вроде как на дому делает,надо узнать!
Сегодня опять сходил в гараж, завел-тарахтит,заглушил снял "фишку"с разьёма клапана,завёл-тоже самое,снял фишки с МАФа,ДЗ(С ДВУХ ДАТЧИКОВ),завёл-нихера,тарахтит. Поменял свечи-и тут ничего не поменялось. Решил выезжаю так,при выезде тормозов почти небыло(ход педали примерно 3 см.а дальше давишь со всей силы и немного притормаживаешь),подгазовывая выехал и поехал на обьездную дорогу. Пока ехал наблюдал за поведением авто,отпускаю значит педаль газа начинаю притормаживать,а она опять куда-то разгоняется,стала набирать скорость и обороты поползли вверх с 1000 до 1800,дальше я притормозил на яме. Доехал я таким образом до объезной,двиг нагрелся и я начал по тихоньку ускорятся,разогнался до 120км/ч и о чудо опять всё прошло-появились тормоза,пропал посторонний звук,стабилизировались обороты!(решил одеть "фишку" на клапан,остальные одел сразу при выезде),поехал,поведение авто не изменилось,но где-то через 1 км почувствовал,что коробас не переключаеся на 4-ую,нажал на шифт матик,букавка М мигает и в ручном реж. опять не работает. Одел фишку -ничего не поменялось,Остановился,заглушил-завёл,всё работает,жму на шифт матик показывает М D -работает,начинаю резко ускорятся опять проподает 4-ая,остановливаюсь,глушу-завожу,всё работает,опять ускоряюсь-пропадает четвёртая,решил забить х.. и поехал в гараж на 3-х ступке,ехал не торопясь,проехал примерно 3 -4 км и 4-ая появилась сама по себе(не останавливался и не глушил двиг),так и поставил в гараж.
Вот и все новости на сегодня!!!

Добавлено спустя 14 минут 20 секунд:
ААА вспомнил,ещё при не заведённом двс пробовал подавать 12в на клапан-щелчка не слышал,снял клапан подал 12в был слышен слабый,тихий щелчёк,никакой шток никуда не движется,просто тихий звук,как-будто,что-то замыкает и издаёт щелчёк так,что думаю клапан точно не работает!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с VVTi
СообщениеДобавлено: 20 май 2011, 02:11 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 04:00
Сообщения: 84
Тем: 5
Откуда: Благовещенка
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: ZZV50G-BWSMK, 1ZZ
Репутация: 0
Привет. Я уже где-то писал про похожие симптомы. Меняй клапан на новый и будет тебе счастье!

_________________
Vista Ardeo, 1998, 1ZZ-FE - продана Ipsum-красавец куплен.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 245 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 17  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 29 мар 2024, 00:14
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика