* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 245 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 17  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Все про муфту VVT-i
СообщениеДобавлено: 25 окт 2013, 21:21 
Не в сети
Гуру
Гуру

Зарегистрирован: 02 сен 2010, 03:00
Сообщения: 2061
Тем: 48
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 613
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


да я то понял это, ноооооооо !!! у нас получается внутренняя часть, как бы крутится, я ее ну миллиметра на 3 максимум провернул и щелчок услышал, на зад ни в какую не идет, вот и думаю, что если эти 3 миллиметра не дадут встать всему по меткам. может с завода какой зазор уже заложен был в муфту. Я сегодня спать не буду нормально с той мыслью что наконец то решил ее поменять а она не будет работать как положено
что если она не сойдется по метке и ее провернуть нужно будет, а как теперь? верчу и понять не могу ни туда ни сюда


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: Все про муфту VVT-i
СообщениеДобавлено: 25 окт 2013, 21:40 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12575
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2331
Так и должно быть, метки же на муфте совместились.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Все про муфту VVT-i
СообщениеДобавлено: 25 окт 2013, 21:43 
Не в сети
Любитель Японии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2013, 09:25
Сообщения: 1353
Тем: 45
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista
О машине: ZZV50 N180G
Репутация: 429
А нафиг ты крутил? Главное цепь чтоб не соскочила со звездочки колена :)
Снял поставил и усе. Там чтобы муфту крутануть 1 атм вроде только в помощь.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Все про муфту VVT-i
СообщениеДобавлено: 25 окт 2013, 22:01 
Не в сети
Гуру
Гуру

Зарегистрирован: 02 сен 2010, 03:00
Сообщения: 2061
Тем: 48
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 613
Vyatich писал(а):
Так и должно быть, метки же на муфте совместились.

можно по конкретнее.
бл... аж бесит, черт знает что, надо было лезть туда :evil: почему щелчок был и почему назад не идет, я уже чем не пробовал назад крутануть не идет, там же нет ни какого механизма стопорного внутри

Добавлено спустя 11 минут 14 секунд:
если разобраться, то метки на цепи не принципиально должны сходиться со звездами, ведь валы могут быть выставлены по всем меткам, а цепь тупо одета без учета меток на них. главное чтоб звезды как положено сидели, тем более не факт что у каждого цепь одета не тупо, а по меткам, как я теперь могу быть уверен, что я когда выставлю муфту по меткам со второй звездой, чтоб одеть цепь, я не проверну распредвал. в мануале ни слова по этот момент, ни где не указано, что в муфте нужно сдвиг сделать, или при помощи сжатого воздуха ее выставить в определенном положении, вот какого теперь хрена делать, почему сволочь она не идет обратно


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Все про муфту VVT-i
СообщениеДобавлено: 25 окт 2013, 22:14 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12575
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2331
Муфта устанавливается в запертом состоянии, что непонятного? Щелчок это заперся фиксатор муфты для того чтобы при заводке двигателя не было стуков пока не поступит масло. В книге же написано.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Все про муфту VVT-i
СообщениеДобавлено: 25 окт 2013, 22:17 
Не в сети
Гуру
Гуру

Зарегистрирован: 02 сен 2010, 03:00
Сообщения: 2061
Тем: 48
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 613
Vyatich писал(а):
Муфта устанавливается в запертом состоянии, что непонятного? Щелчок это заперся фиксатор муфты для того чтобы при заводке двигателя не было стуков пока не поступит масло. В книге же написано.

блин у меня 2 мануала, ни чего не нашел такого. можно сцетировать если не трудно я гляну. Если так рассудить, то я на оборот правильно сделал, на сколько же знаю фиксатора там нет и нет клапана перепускного ни какого, что там стопорит его ?

Добавлено спустя 8 минут 4 секунды:
забираю слова обратно, есть фиксатор


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Все про муфту VVT-i
СообщениеДобавлено: 25 окт 2013, 22:46 
Не в сети
Любитель Японии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2013, 09:25
Сообщения: 1353
Тем: 45
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista
О машине: ZZV50 N180G
Репутация: 429
Страница 75 мануала. Как раз речь про фиксатор. Не сс и ставь. Давление масла все равно потом будет постоянно снимать фиксатор и проворачивать муфту куда надо.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Все про муфту VVT-i
СообщениеДобавлено: 25 окт 2013, 23:22 
Не в сети
Гуру
Гуру

Зарегистрирован: 02 сен 2010, 03:00
Сообщения: 2061
Тем: 48
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 613
лан завтра сделаю все, посмотрим на результат.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Все про муфту VVT-i
СообщениеДобавлено: 26 окт 2013, 10:11 
Не в сети
Любитель Японии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2013, 09:25
Сообщения: 1353
Тем: 45
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista
О машине: ZZV50 N180G
Репутация: 429
Ждем
Может цокот уйдет

Добавлено спустя 1 день 8 часов 38 минут 31 секунду:
И где результаты!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Все про муфту VVT-i
СообщениеДобавлено: 27 окт 2013, 19:41 
Не в сети
Гуру
Гуру

Зарегистрирован: 02 сен 2010, 03:00
Сообщения: 2061
Тем: 48
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 613
Все сделал, только что приехал домой. Заменена муфта и звездочка с выпускного распредвала. Могу сказать, что проще простого все, главное теплое место с инструментом и главное динамический ключ. Из геморроя единственное гребанный фильтр сеточка под клапаном VVT ни в какую вылазить не хотел, кусочками вышкрябывал, в итоге пришлось снять генератор и уже в фильтр ввернуть самарез и вытащить его весь перемятый. Промыл все отверстия дренажные в валах, короче все промыл. Все визуально как новое. Ехал домой, что с места, что уже при скорости, чуть газу и машина словно ракета срывается, ощущения конечно просто офигенные, не думал что этот движок способен на это, начинаю его любить. Движок работает четко, пропали все шумы совершенно, остался только четкий звук от поршенька натяжителя ремня агрегатов, дело времени и ему достанется. Доволен как слон, все супер. Тьфу,тьфу,тьфу.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Все про муфту VVT-i
СообщениеДобавлено: 27 окт 2013, 20:08 
Не в сети
Любитель Японии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2013, 09:25
Сообщения: 1353
Тем: 45
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista
О машине: ZZV50 N180G
Репутация: 429
А лобовину не снимал? Просто ослабил натяжитель цепи и снял звездочки и поставил новые?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Все про муфту VVT-i
СообщениеДобавлено: 27 окт 2013, 20:10 
Не в сети
Гуру
Гуру

Зарегистрирован: 02 сен 2010, 03:00
Сообщения: 2061
Тем: 48
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 613
да фиг ты так снимешь, снимать распредвала нужно


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Все про муфту VVT-i
СообщениеДобавлено: 27 окт 2013, 22:20 
Не в сети
Любитель Японии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2013, 09:25
Сообщения: 1353
Тем: 45
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista
О машине: ZZV50 N180G
Репутация: 429
Ты не ответил на вопрос.
Лобовину снимал?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Все про муфту VVT-i
СообщениеДобавлено: 27 окт 2013, 22:24 
Не в сети
Гуру
Гуру

Зарегистрирован: 02 сен 2010, 03:00
Сообщения: 2061
Тем: 48
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 613
нет, смысл ? К чему этот гемор, когда снял распредвалы и заменил звезды


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Все про муфту VVT-i
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2013, 00:37 
Не в сети
Любитель Японии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2013, 09:25
Сообщения: 1353
Тем: 45
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista
О машине: ZZV50 N180G
Репутация: 429
Итак, недельный отчет? Расход бенза теперь, такая же тишина?
Только без эмоций типа - рву турбомарки в щепки :)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 245 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 17  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 29 мар 2024, 01:21
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика