* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 245 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 17  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с VVTi
СообщениеДобавлено: 20 май 2011, 09:08 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2011, 23:27
Сообщения: 1287
Тем: 17
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista
О машине: ZZV 50-0019594 1ZZ-FE 1999г св-серый
Репутация: 149
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


koles-84 писал(а):
я бы с радостью ,да нет у нас путёвой диагностики! Хотя есть один человек-он вроде как на дому делает,надо узнать!
Сегодня опять сходил в гараж, завел-тарахтит,заглушил снял "фишку"с разьёма клапана,завёл-тоже самое,снял фишки с МАФа,ДЗ(С ДВУХ ДАТЧИКОВ),завёл-нихера,тарахтит. Поменял свечи-и тут ничего не поменялось. Решил выезжаю так,при выезде тормозов почти небыло(ход педали примерно 3 см.а дальше давишь со всей силы и немного притормаживаешь),подгазовывая выехал и поехал на обьездную дорогу. Пока ехал наблюдал за поведением авто,отпускаю значит педаль газа начинаю притормаживать,а она опять куда-то разгоняется,стала набирать скорость и обороты поползли вверх с 1000 до 1800,дальше я притормозил на яме. Доехал я таким образом до объезной,двиг нагрелся и я начал по тихоньку ускорятся,разогнался до 120км/ч и о чудо опять всё прошло-появились тормоза,пропал посторонний звук,стабилизировались обороты!(решил одеть "фишку" на клапан,остальные одел сразу при выезде),поехал,поведение авто не изменилось,но где-то через 1 км почувствовал,что коробас не переключаеся на 4-ую,нажал на шифт матик,букавка М мигает и в ручном реж. опять не работает. Одел фишку -ничего не поменялось,Остановился,заглушил-завёл,всё работает,жму на шифт матик показывает М D -работает,начинаю резко ускорятся опять проподает 4-ая,остановливаюсь,глушу-завожу,всё работает,опять ускоряюсь-пропадает четвёртая,решил забить х.. и поехал в гараж на 3-х ступке,ехал не торопясь,проехал примерно 3 -4 км и 4-ая появилась сама по себе(не останавливался и не глушил двиг),так и поставил в гараж.
Вот и все новости на сегодня!!!

Добавлено спустя 14 минут 20 секунд:
ААА вспомнил,ещё при не заведённом двс пробовал подавать 12в на клапан-щелчка не слышал,снял клапан подал 12в был слышен слабый,тихий щелчёк,никакой шток никуда не движется,просто тихий звук,как-будто,что-то замыкает и издаёт щелчёк так,что думаю клапан точно не работает!!!

да скорей всего клапан нерабочий,я снимал 12в подавал шток внутри туда сюда ходит быстро быстро

_________________
Изображение
Чем дольше живешь в нашей стране, тем больше хочется из нее свалить.
http://remont-1zz.ru/ + Регулировка зазоров клапанов (1ZZ-FE) - JEKA480


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с VVTi
СообщениеДобавлено: 20 май 2011, 12:16 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1425
koles-84 - если сам перечитаешь свои сообщения, то из них видно, что на 99% это клапан, раз он с деффектом, то меняй полюбому

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с VVTi
СообщениеДобавлено: 20 май 2011, 14:34 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 дек 2010, 22:16
Сообщения: 170
Тем: 4
Откуда: челябинская обл. г. Касли
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 1999 zzv50g-bwsmk 1zz-fe
Репутация: 11
Всем спасибо за советы! Клапан сегодня закажу(если получится),то надеюсь прийдёт в начале следующей недели.
БУДЕМ ЖДАТЬ!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с VVTi
СообщениеДобавлено: 21 май 2011, 01:13 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
motayo писал(а):
а при замене муфты есть какие-нить тонкости по ее установке?


не крутить болты на муфте они с завода настраиваются

Вложение:
CImage.jpg
CImage.jpg [ 52.92 КБ | Просмотров: 6719 ]


вообще лучше почитать книгу как что крепить там все подробно описано

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с VVTi
СообщениеДобавлено: 21 май 2011, 04:44 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 дек 2010, 22:37
Сообщения: 324
Тем: 13
Откуда: Бийск
Блог: Посмотреть блог (1)
Машина: др. Toyota
О машине: 1ZZ-FE 2003г.в. Черный универсал
Репутация: 50
Ждём результатов!

_________________
Изображение ZELLO АНАТОЛИЙ045


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с VVTi
СообщениеДобавлено: 21 май 2011, 11:54 
Не в сети
Гуру
Гуру

Зарегистрирован: 02 дек 2009, 04:00
Сообщения: 1389
Тем: 16
Откуда: Красноярск
Машина: др. Японка
О машине: Ipsum 2001г. SXM10, 3s-fe, 7 мест
Репутация: 350
vromi писал(а):
motayo писал(а):
а при замене муфты есть какие-нить тонкости по ее установке?


не крутить болты на муфте они с завода настраиваются

Вложение:
CImage.jpg


вообще лучше почитать книгу как что крепить там все подробно описано

у себя разбирал муфту, и тем самым откручивал болты которые не рекомендуется трогать, все почистил и обратно собрал. все также работает!

_________________
Toyota Vista, 1998, 1ZZ-FE (Shell Helix Ultra 0W30), АКПП (U240E), литье в порошке, табло с тахометром,

Машины меняются, друзья и форум остаются...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с VVTi
СообщениеДобавлено: 23 май 2011, 22:15 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 дек 2010, 22:16
Сообщения: 170
Тем: 4
Откуда: челябинская обл. г. Касли
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 1999 zzv50g-bwsmk 1zz-fe
Репутация: 11
Всем привет!!! Вот пришёл клапан
Вложение:
DSCF3091.jpg
DSCF3091.jpg [ 281.56 КБ | Просмотров: 6688 ]
Вложение:
DSCF3088.jpg
DSCF3088.jpg [ 336.26 КБ | Просмотров: 6688 ]
Вложение:
DSCF3089.jpg
DSCF3089.jpg [ 356.3 КБ | Просмотров: 6688 ]
Вложение:
DSCF3090.jpg
DSCF3090.jpg [ 342.14 КБ | Просмотров: 6688 ]

Как видите отличается от старого по внешним признакам. Ещё заметил,что шток на новом клапане сидит давольно плотно и не болтается.Если чем-нибудь нажать на край штока,то он ходит сжимая пружину и она отталкивает его обратно если отпустить,а в старом клапане этот шток просто болтается если потрести его в руке.
Ну вот,поставил я его,перед этим скинул клемму АКБ,чтобы сбросить ошибки,запустил мотор и о чудо! он заработал ровно,без постороннего звука и тарахтения.Тормоза в порядке,всё работает,провалы газа практически ушли(толком ещё не понял,поездил 30 мин и быстрей писать вам) Ну вообщем пока всё робит. ВСЕМ СПАСИБО ЗА УЧАСТИЕ!!! Поехал ещё прокачусь,чтобы точно убидится,что всё работает! ВСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГАХ!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с VVTi
СообщениеДобавлено: 23 май 2011, 22:18 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010, 03:00
Сообщения: 4108
Тем: 19
Откуда: Томск
Машина: Toyota Vista
О машине: SV32,3S-FE(3S-GE)1990г,2WD
Репутация: 908
Ну просвети во что он тебе встал?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с VVTi
СообщениеДобавлено: 23 май 2011, 23:29 
Не в сети
REMONT-1ZZ.RU
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 03:00
Сообщения: 1991
Тем: 14
Откуда: НОВОСИБИРСК
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: др. неЯпонка
О машине: С888ЕВ.154RUS
Репутация: 499
Рад за Вас чтоэпопея с непонятным поведением двигателя закончилась.В следующий раз по аккуратнее с этим клапаном нужно обращаться особенно при разборе двигателя.

_________________
МОЙ САЙТ http://remont-1zz.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с VVTi
СообщениеДобавлено: 24 май 2011, 00:52 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 дек 2010, 22:16
Сообщения: 170
Тем: 4
Откуда: челябинская обл. г. Касли
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 1999 zzv50g-bwsmk 1zz-fe
Репутация: 11
Evgenyslik -1700руб.
JEKA480-----обязательно
Поездил-покатался,всё норм.все глюки исчезли,так,что виноват был во всех бедах именно этот клапан.
Всем кто принимал участие, высказываю свою благодарность!!!СПАСИБО!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с VVTi
СообщениеДобавлено: 27 май 2011, 00:12 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2011, 23:27
Сообщения: 1287
Тем: 17
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista
О машине: ZZV 50-0019594 1ZZ-FE 1999г св-серый
Репутация: 149
может япошки чуток и клапанок доработали,как и кольца с поршнями))

_________________
Изображение
Чем дольше живешь в нашей стране, тем больше хочется из нее свалить.
http://remont-1zz.ru/ + Регулировка зазоров клапанов (1ZZ-FE) - JEKA480


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с VVTi
СообщениеДобавлено: 27 май 2011, 01:26 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 дек 2010, 22:16
Сообщения: 170
Тем: 4
Откуда: челябинская обл. г. Касли
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 1999 zzv50g-bwsmk 1zz-fe
Репутация: 11
возможно,но сомневаюсь!Судя по их последним машинам они только хуже делают,бл..ть зато экологичней!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с VVTi
СообщениеДобавлено: 06 июн 2011, 11:46 
Не в сети
бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2009, 03:00
Сообщения: 2345
Тем: 32
Откуда: Новосибирск
Блог: Посмотреть блог (18)
Машина: Toyota Vista
О машине: 1ZZ-FE, ZZV50, 99г, без тахо и тв
Репутация: 732
на выходных делал ревизию своему клапану VVT-i...
находится он у нас здесь
Вложение:
SNC00028.jpg
SNC00028.jpg [ 435.88 КБ | Просмотров: 6637 ]

прикручен всего одним болтом на 10(чуть ниже подробнее про этот болт :D ) и надо еще аккуратно снять разъем с него...вынул клапан без особого труда, на краях у него следы похоже герметика, ставил назад не используя герметик - пока ничего не течет...вообщем свиду все в норме, шток ходит плотненько...продул карбклинером и поставил на место...
Вложение:
SNC00029.jpg
SNC00029.jpg [ 448.61 КБ | Просмотров: 6637 ]


теперь небольшая эпопея с этим болтом: когда звонил Жене(JEKA480), он сказал мне, что чтобы открутить этот болт ему пришлось снимать генератор, т.к. к нему трудно подлезть...но я смог его открутить довольно просто без снятия генератора или чего либо(правда снимал пластиковую защиту впускного коллектора, чтобы немного отодвинуть провода)...а вот когда я начал ставить болт на место он естественно выпал у меня из рук и свалился в самые е-ня :dash: ....и чтобы его достать пришлось открутить и генератор и компрессор до кучи :dash:

_________________
Была :Toyota Vista ZZV50 99г. без тахо (капиталка собственноручно)
Сейчас: Mitsubishi Outlander CW5W, 05г., 2.4, CVT, MMCS, Rockford


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с VVTi
СообщениеДобавлено: 06 июн 2011, 15:18 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 дек 2009, 04:00
Сообщения: 532
Тем: 7
Откуда: Анжерка _ Новокузнецк
Машина: др. Японка
Репутация: 20
А вот этот самый дизельный стук может идти от этого клапана?Стук такой не приятный слышится как раз в том примерно месте,где стоит клапан vvti.

_________________
АРДЕШКА99 1ZZ классная тачка. была


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с VVTi
СообщениеДобавлено: 06 июн 2011, 17:02 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2011, 23:27
Сообщения: 1287
Тем: 17
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista
О машине: ZZV 50-0019594 1ZZ-FE 1999г св-серый
Репутация: 149
ну я с болтиком тож чуток повыёживался,но генератор не откручивал,но вот сетку так и не вытащил под клапаном,болт сетки откручивал,а дальше генератор мешает))

_________________
Изображение
Чем дольше живешь в нашей стране, тем больше хочется из нее свалить.
http://remont-1zz.ru/ + Регулировка зазоров клапанов (1ZZ-FE) - JEKA480


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 245 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 17  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 17 апр 2024, 00:07
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика