* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 225 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Все про муфту VVT-i
СообщениеДобавлено: 20 фев 2016, 00:37 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2014, 01:33
Сообщения: 48
Тем: 2
Откуда: Тюмень
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 1zz,99г
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Тут просто кто-то писал что новые хреновой конструкции, когда вытаскиваешь четыре усика ломаются, у старых цельная конструкция


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
Рекламные ссылки:
 Заголовок сообщения: Re: Все про муфту VVT-i
СообщениеДобавлено: 20 фев 2016, 09:57 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 19 ноя 2015, 00:19
Сообщения: 67
Откуда: Бийск, Алтайский край
Машина: Toyota Vista
О машине: 1ZZ
Репутация: 91
Ты же под новым клапаном вот такой подразумеваешь? http://404395.ru/upload_cat/normal/7208.jpg

Если его тянуть ( вытаскивать) за штекер пластиковый, то можно и отломать вот так https://a-a.d-cd.net/9ad7642s-960.jpg , поэтому тянуть , шевелить, и вытаскивать его нужно за корпус.


Последний раз редактировалось 553 20 фев 2016, 10:00, всего редактировалось 1 раз.
убрал цитату


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Все про муфту VVT-i
СообщениеДобавлено: 18 апр 2016, 14:00 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 05 дек 2011, 19:47
Сообщения: 185
Тем: 12
Откуда: Барнаул
Машина: Toyota Vista
О машине: кузов sv50, 2.0 л, 3S-FSE (D4)
Репутация: 23
Всем доброго времени суток. В последний месяц меня достала ошибка муфты vvt-i, сбрасываю ее, она через 2-3 дня снова появляется. Решил разобраться с данным датчиком, благо донор (родной) лежал в багажнике, не рабочий. Контрактный отходил 2 мес и тоже начал выдавать ошибку. Пошарив в интернете, наткнулся на статью по ремонту vvt-i. Развальцевал старый, и был удивлен во что превратилась уплотнительная резинка, она напоминала грушу))). Так вот из за этого шток заедал, и датчик уходил в ошибку, плюс ко всему вся обмотка была в масле. Я все отмыл ацетоном, в атомагазине для рууских авто подобрал 3 уплотнительных резинки, все смазал, собрал и завольцевал обратно. Подал напругу на него с акума, шток быстро задергался и затрещал. Поставил его на авто, и тачку будто подменили, прет) Катаюсь 3й день, ошибку не выдает больше. Цена ремонта 25р. Кстати датчик с цифрой 0 на конце крепче и надежней датчика с 1, когда стал разбирать тот который снял, он тупо сломался в руках.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Все про муфту VVT-i
СообщениеДобавлено: 14 окт 2016, 14:59 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июл 2013, 09:36
Сообщения: 36
Откуда: Барнаул
Машина: Toyota Vista
О машине: 3S-FSE, 2000 г.
Репутация: 0
Доброго времени суток всем! А я вот себе купил новый клапан VVT-i, скоро буду менять. Но вот думаю может сразу еще лесть и пытаться чистить сам шкив системы VVT-i? Я к чему все это пишу. Я так и не смог для себя сделать выводы, прочитав несколько тем про эти самые шкивы, они поддаются ремонту или все-таки лучше купить сразу новый шкив VVT-i?

_________________
Авто - это вся моя жизнь!

Toyota Vista, 3S-FSE, август 2000 г., рестайлинг, мультивижен.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Все про муфту VVT-i
СообщениеДобавлено: 23 окт 2016, 22:52 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 сен 2008, 03:00
Сообщения: 537
Тем: 32
Откуда: Барнаул
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: Vista Ardeo 03.2000, 1zz
Репутация: 140
В новых, слышал, брака много идет. Я старый чистил. Я считаю, лучше старый разобрать, почистить и если криминала нет, проверить и поставить на место.

_________________
Vista Ardeo 03.2000
c TV-мультивижн
1ZZ-FE, 343000 км
На 245000 км замена колец ДВС
Shell 5w30


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Все про муфту VVT-i
СообщениеДобавлено: 23 окт 2016, 23:01 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июл 2013, 09:36
Сообщения: 36
Откуда: Барнаул
Машина: Toyota Vista
О машине: 3S-FSE, 2000 г.
Репутация: 0
Я тоже для начала склоняюсь к чистке.
А вот еще такой вопрос, он (шкив) стучать может из-за того что он грязный?

_________________
Авто - это вся моя жизнь!

Toyota Vista, 3S-FSE, август 2000 г., рестайлинг, мультивижен.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Все про муфту VVT-i
СообщениеДобавлено: 23 окт 2016, 23:08 
Не в сети
REMONT-1ZZ.RU
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 03:00
Сообщения: 1987
Тем: 14
Откуда: НОВОСИБИРСК
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: др. неЯпонка
О машине: С888ЕВ.154RUS
Репутация: 469
Посмотрите мой сайт, там есть кое что про муфту...

_________________
МОЙ САЙТ http://remont-1zz.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Все про муфту VVT-i
СообщениеДобавлено: 15 май 2017, 18:38 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2014, 20:21
Сообщения: 133
Тем: 12
Откуда: Барнаул
Машина: Toyota Vista
О машине: 2000, 1ZZ-FE, ZZV50, белый жемчуг
Репутация: 356
Здравствуйте! Может кто что подскажет, может уже были подобные обсуждения. Двигатель 1ZZ, после гильзовки (прошел 1200 км), расхода масла нет вообще, зазоры клапанов все в допуске, клапан VVTI новый заменен, так как прошлый был мертв, муфта VVTI была разобрана и промыта без снятия с распредвала, масло залито 10w30(вязкость подходящая), полусинтетика, так на время обкатки. Проблема в следующем: треск и шум из под крышки ГБЦ при запуске машины, стук во время движения на низких оборотах и плавного трогания, иногда небольшие потери динамики и расход по городу ~15 литров на 100 км .....уже не знаю на что думать, надеюсь не вкладыши(они тоже новые), втулки натяжителя ремня в идеальном состоянии, гидронатяжитель цепи новый, выдвинут на 6 делений(цепь не вытянута), ГРМ выставлен точно, ДМРВ чищен при ремонте и работает. Может быть что муфта VVTI подклинивает время от времени и как удостовериться, что это она? Боюсь ездить с таким шумом, кажется что поршня повылетают скоро))))


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Все про муфту VVT-i
СообщениеДобавлено: 16 май 2017, 12:39 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 11769
Тем: 13
Откуда: Вятка
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FSE, 1999
Репутация: 1711
При разборке муфты штифт или пружинку не потеряли?

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Все про муфту VVT-i
СообщениеДобавлено: 16 май 2017, 13:36 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2014, 20:21
Сообщения: 133
Тем: 12
Откуда: Барнаул
Машина: Toyota Vista
О машине: 2000, 1ZZ-FE, ZZV50, белый жемчуг
Репутация: 356
Нет, не потерял))


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Все про муфту VVT-i
СообщениеДобавлено: 21 май 2017, 16:09 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 11769
Тем: 13
Откуда: Вятка
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FSE, 1999
Репутация: 1711
А фильтрик муфты менялся?

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Все про муфту VVT-i
СообщениеДобавлено: 21 май 2017, 16:44 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2014, 20:21
Сообщения: 133
Тем: 12
Откуда: Барнаул
Машина: Toyota Vista
О машине: 2000, 1ZZ-FE, ZZV50, белый жемчуг
Репутация: 356
Фильтру муфты чистился, хотя и до ремонта чистый был, самые простые варианты уже перепробованы) кстати после смены масла стало лучше, гремит только во время запуска двигателя и то не всегда, может масло не нравилось?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Все про муфту VVT-i
СообщениеДобавлено: 22 май 2017, 12:29 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 11769
Тем: 13
Откуда: Вятка
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FSE, 1999
Репутация: 1711
При запуске муфта должна быть заблокирована и не должна стучать.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Все про муфту VVT-i
СообщениеДобавлено: 23 май 2017, 22:00 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2014, 20:21
Сообщения: 133
Тем: 12
Откуда: Барнаул
Машина: Toyota Vista
О машине: 2000, 1ZZ-FE, ZZV50, белый жемчуг
Репутация: 356
Это случается не при каждом запуске, может ли муфту подклинивать, хотя я ее полностью чистил и вроде следов какого-либо нежелательного износа не наблюдал, с распредвала не снимал, ничего не потерял при сборке


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Vyatich | 19 июл 2017, 02:45.
Причина: дубль
Рекламные ссылки:
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 225 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15



* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 17 окт 2017, 15:38
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика