* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 186 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 13  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Мой печальный опыт по замене задних сайлентблоков ПЕРЕДНИХ рычагов
СообщениеДобавлено: 18 апр 2013, 02:07 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2011, 13:14
Сообщения: 404
Тем: 3
Откуда: санкт-петербург
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: v50 двигатель1zz,рестайл
Репутация: 189
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


я знаю что оригинальных сайлентов не бывает (они идут в сборе с рычагами), но в exist появились под маркой toyota за 721.40 что это?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: Мой печальный опыт по замене задних сайлентблоков ПЕРЕДНИХ рычагов
СообщениеДобавлено: 18 апр 2013, 02:31 
Не в сети
Давно на форуме
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2009, 04:00
Сообщения: 10683
Тем: 155
Откуда: Косопузия (Рязань).
Машина: др. Toyota
О машине: SXU10 5S-FE белая ночь 057
Репутация: 1488
kalambur писал(а):
я знаю что оригинальных сайлентов не бывает (они идут в сборе с рычагами), но в exist появились под маркой toyota за 721.40 что это?

Если исходить из того, что все каталожные номера корпорации TOYOTA имеют основной номер цифровой или буквенный в составе 10 или 12 знаков типа ххххх-ххххх-хх, то это что-то "левое" сделанное под "тойоту".
:smile: ...

_________________
:smoke: Я не парюсь. Уже не курю. Просто люблю на солнце посидеть.
(из личных наблюдений...)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Мой печальный опыт по замене задних сайлентблоков ПЕРЕДНИХ рычагов
СообщениеДобавлено: 18 апр 2013, 03:39 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2011, 23:27
Сообщения: 1287
Тем: 17
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista
О машине: ZZV 50-0019594 1ZZ-FE 1999г св-серый
Репутация: 149
jannoss писал(а):
jannoss писал(а):
Продолжаю про сайлентблоки....
по совету dimarik-27 http://www.vistaclub.ru/forum/viewtopic.php?t=1000400&start=15 , взял <Daihatsu 48655-87401> по цене 534,62руб за штуку. По размерам они совершенно идентичны нашим родным, за исключением высоты внутренней втулки, высота на родной - 57,5мм, на Daihatsu - 60,0мм, но это легко стачивается по 1,25мм с каждой стороны,на токарном станке.

Поменял, сообщаю <Daihatsu 48655-87401> - это действительно СУПЕР, очень понравились (а я их перепробовал...), считаю самой достойной заменой оригинала, все таки Япония.

а не проще взять контрактные по 1 т р?да и замена сайлентблоков с оправками сумма не маленькая получается(по экзисту одна оправка 230 р стоит)

_________________
Изображение
Чем дольше живешь в нашей стране, тем больше хочется из нее свалить.
http://remont-1zz.ru/ + Регулировка зазоров клапанов (1ZZ-FE) - JEKA480


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Мой печальный опыт по замене задних сайлентблоков ПЕРЕДНИХ рычагов
СообщениеДобавлено: 18 апр 2013, 03:56 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 май 2008, 03:00
Сообщения: 756
Тем: 77
Откуда: РОССИЯ, Воронеж.
Машина: Toyota Vista
О машине: ZZV-50, 1ZZ, 1999г.
Репутация: 467
InBev писал(а):
а не проще взять контрактные по 1 т р?да и замена сайлентблоков с оправками сумма не маленькая получается(по экзисту одна оправка 230 р стоит)

Начнем с того, что я ни кому ни чего не навязываю, а делюсь своим личным опытом в поисках качественных заменителей оригинальных сайлентблоков. И контрактные рычаги я тоже брал(по 650р-1шт), на вид - отличные, а если вставить во втулку какой нибудь штырь и имитировать работу сайлентблока, то видно как порепана резина и от старости и от долгой работы.
И оправки покупать совсем не обязательно, можно привезти рычаги на СТО, и перепресовать, у нас - 100руб - 1 сайлентблок.
Я поделился опытом, а что ставить решать будет каждый для себя сам.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Мой печальный опыт по замене задних сайлентблоков ПЕРЕДНИХ рычагов
СообщениеДобавлено: 19 апр 2013, 12:38 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2011, 23:21
Сообщения: 1309
Тем: 60
Откуда: Челябинск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV-50 3S-FSE Active Sports 1998
Репутация: 683
Да сайлентблоки Febest это кошмар. Менял их регулярно раз в полгода. Неделю назад поехал делать всю подвеску по кругу, задние сайленты были мертвые, за неимением других опять воткнули Febest. И вот какая штука. Вроде подвеска вся новая, стойки новые, пружины задние новые. Брякать конечно перестало, но удары просто ппц. Если не брать в учет что бряканья нет, то по сути ничего не изменилось. Аж бесит. Не могу понять что за фигня. Сайленты явно еще целые, стойки KYB (жесткие конечно но все равно), опоры стоек сказали в порядке, шаровые менял недавно, тоже в порядке. Неужели эти удары идут из-за сайлентблоков ? Не знаю куда копать уже, не могу комфортную машину сделать. Вчера ехал на такси MB C200, дак я офигел, у меня вообще табуретка! Мерин едет так, как будто у нас вообще ям нет нигде, и какими бы они не были, ему пофигу. Стал вообще задумываться....

Добавлено спустя 9 минут 27 секунд:
jannoss писал(а):
InBev писал(а):
а не проще взять контрактные по 1 т р?да и замена сайлентблоков с оправками сумма не маленькая получается(по экзисту одна оправка 230 р стоит)

Начнем с того, что я ни кому ни чего не навязываю, а делюсь своим личным опытом в поисках качественных заменителей оригинальных сайлентблоков. И контрактные рычаги я тоже брал(по 650р-1шт), на вид - отличные, а если вставить во втулку какой нибудь штырь и имитировать работу сайлентблока, то видно как порепана резина и от старости и от долгой работы.
И оправки покупать совсем не обязательно, можно привезти рычаги на СТО, и перепресовать, у нас - 100руб - 1 сайлентблок.
Я поделился опытом, а что ставить решать будет каждый для себя сам.

jannoss, а что с передними сайлентблоками? С задним я так понял, более менее выяснили


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Мой печальный опыт по замене задних сайлентблоков ПЕРЕДНИХ рычагов
СообщениеДобавлено: 19 апр 2013, 13:07 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 май 2008, 03:00
Сообщения: 756
Тем: 77
Откуда: РОССИЯ, Воронеж.
Машина: Toyota Vista
О машине: ZZV-50, 1ZZ, 1999г.
Репутация: 467
Linkin писал(а):
jannoss, а что с передними сайлентблоками? С задним я так понял, более менее выяснили

Лично я еще не встречал изношенных передних, у меня на родных и контрактных(запасных) рычагах они в отличном состоянии.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Мой печальный опыт по замене задних сайлентблоков ПЕРЕДНИХ рычагов
СообщениеДобавлено: 19 апр 2013, 13:11 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2011, 23:21
Сообщения: 1309
Тем: 60
Откуда: Челябинск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV-50 3S-FSE Active Sports 1998
Репутация: 683
jannoss писал(а):
Linkin писал(а):
jannoss, а что с передними сайлентблоками? С задним я так понял, более менее выяснили

Лично я еще не встречал изношенных передних, у меня на родных и контрактных(запасных) рычагах они в отличном состоянии.

Ясно, ну тогда внесу свои 5 копеек. Febest спереди умирает почти так же быстро как сзади. Начинают болтаться :( Не ставьте, я уже 2 раза обжегся, сейчас вот буду из за этого опять подвеску раскидывать.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Мой печальный опыт по замене задних сайлентблоков ПЕРЕДНИХ рычагов
СообщениеДобавлено: 19 апр 2013, 13:21 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 май 2008, 03:00
Сообщения: 756
Тем: 77
Откуда: РОССИЯ, Воронеж.
Машина: Toyota Vista
О машине: ZZV-50, 1ZZ, 1999г.
Репутация: 467
Febest-полное гавно, я ставил прокладку кольцо под пружину, то же порвалась очень быстро.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Мой печальный опыт по замене задних сайлентблоков ПЕРЕДНИХ рычагов
СообщениеДобавлено: 19 апр 2013, 13:53 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2011, 23:21
Сообщения: 1309
Тем: 60
Откуда: Челябинск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV-50 3S-FSE Active Sports 1998
Репутация: 683
RBI тоже рекомендуют, только не могу догнать, нужна ли доработка ему ((


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Мой печальный опыт по замене задних сайлентблоков ПЕРЕДНИХ рычагов
СообщениеДобавлено: 19 апр 2013, 16:26 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 май 2008, 03:00
Сообщения: 756
Тем: 77
Откуда: РОССИЯ, Воронеж.
Машина: Toyota Vista
О машине: ZZV-50, 1ZZ, 1999г.
Репутация: 467
Linkin писал(а):
RBI тоже рекомендуют, только не могу догнать, нужна ли доработка ему ((

это то-же самое Г.....О что и Febest.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Мой печальный опыт по замене задних сайлентблоков ПЕРЕДНИХ рычагов
СообщениеДобавлено: 19 апр 2013, 17:01 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2011, 23:27
Сообщения: 1287
Тем: 17
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista
О машине: ZZV 50-0019594 1ZZ-FE 1999г св-серый
Репутация: 149
jannoss писал(а):
InBev писал(а):
а не проще взять контрактные по 1 т р?да и замена сайлентблоков с оправками сумма не маленькая получается(по экзисту одна оправка 230 р стоит)

Начнем с того, что я ни кому ни чего не навязываю, а делюсь своим личным опытом в поисках качественных заменителей оригинальных сайлентблоков. И контрактные рычаги я тоже брал(по 650р-1шт), на вид - отличные, а если вставить во втулку какой нибудь штырь и имитировать работу сайлентблока, то видно как порепана резина и от старости и от долгой работы.
И оправки покупать совсем не обязательно, можно привезти рычаги на СТО, и перепресовать, у нас - 100руб - 1 сайлентблок.
Я поделился опытом, а что ставить решать будет каждый для себя сам.

а я и не писал что ты навязываешь,я просто спросил про контракт,так бы и ответил что контракт тоже уставший :smile:

_________________
Изображение
Чем дольше живешь в нашей стране, тем больше хочется из нее свалить.
http://remont-1zz.ru/ + Регулировка зазоров клапанов (1ZZ-FE) - JEKA480


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Мой печальный опыт по замене задних сайлентблоков ПЕРЕДНИХ рычагов
СообщениеДобавлено: 19 апр 2013, 21:04 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2011, 23:21
Сообщения: 1309
Тем: 60
Откуда: Челябинск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV-50 3S-FSE Active Sports 1998
Репутация: 683
jannoss писал(а):
Linkin писал(а):
RBI тоже рекомендуют, только не могу догнать, нужна ли доработка ему ((

это то-же самое Г.....О что и Febest.

Так ну если с задними вроде все понятно - Daihatsu, то что делать с передними? Какие ставить?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Мой печальный опыт по замене задних сайлентблоков ПЕРЕДНИХ рычагов
СообщениеДобавлено: 15 май 2013, 11:13 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 08 авг 2012, 17:24
Сообщения: 93
Тем: 10
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista
О машине: Toyota Vista SV55, с тахометром
Репутация: 29
Всем привет, а никто от тойоты не ставил?
48655-87401 (номер как у Дайхатсу), вроде ставится на Тойту Ками??


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Мой печальный опыт по замене задних сайлентблоков ПЕРЕДНИХ рычагов
СообщениеДобавлено: 15 май 2013, 12:00 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 29 янв 2012, 15:15
Сообщения: 40
Тем: 6
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: AZV50 двиг 1AZ-FSE 2л
Репутация: 23
Примерно такая же история была и у меня гонял в "сервис" ЮККА-моторс что на калинина. на вибростенде трясли проверялию Заменили яйца с правой стороны и хомут на приводе, мастер клялся оно и стучало. В результате стук остался. Долго еще искал где стучит загнал на геометрию в алтайке во новь открывшийся сервис что по ул. Деповская рядом с новостройкой по ул Высоковольтной. Молодые пацаны что там рулят потрясли покачали пощупали все ручками. Диагноз втулки стабилизатора!!!!. заменил и вот она тишина на кочках. Вывод делайте сами.Я для себя уже сделал


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Мой печальный опыт по замене задних сайлентблоков ПЕРЕДНИХ рычагов
СообщениеДобавлено: 15 май 2013, 14:18 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010, 03:00
Сообщения: 240
Тем: 4
Откуда: Барнаул
Репутация: 135
[quote="Linkin"]Да сайлентблоки Febest это кошмар. Менял их регулярно раз в полгода. Неделю назад поехал делать всю подвеску по кругу, задние сайленты были мертвые, за неимением других опять воткнули Febest. И вот какая штука. Вроде подвеска вся новая, стойки новые, пружины задние новые. Брякать конечно перестало, но удары просто ппц. Если не брать в учет что бряканья нет, то по сути ничего не изменилось. Аж бесит. Не могу понять что за фигня. Сайленты явно еще целые, стойки KYB (жесткие конечно но все равно), опоры стоек сказали в порядке, шаровые менял недавно, тоже в порядке. Неужели эти удары идут из-за сайлентблоков ? Не знаю куда копать уже, не могу комфортную машину сделать. Вчера ехал на такси MB C200, дак я офигел, у меня вообще табуретка! Мерин едет так, как будто у нас вообще ям нет нигде, и какими бы они не были, ему пофигу. Стал вообще задумываться....


Linkin наши машинки ОООчень комфортные и тоже не чувствуют ям и колдобин, НО только на ОРИГИНАЛЬНЫХ СТОЙКАХ!!!(проверено на аналогичных ардео друзей и собственной)
Стойки KYB, когда их ставишь, то весь комфорт теряется, они очень жесткие на сжатие и небольшие ямки и трещина на дороге проходят со стуком.
У меня уже все поменяно на оригинал в подвеске, даже передние опоры стоек поменял по 1,5рубля за каждую(мои старые выглядят так же как новые :mrgreen: )
В подвеске ничего не стучит но после весны когда яма на яме, все ощущаешь по новому, что подвеска очень жесткая и тупо едешь как на телеге без аммортизаторов....
Вообщем если готов на замену стоек на оригинал, то ты увидишь и почувствуешь результат...(на край, живой контракт попробуй воткнуть)

У тебя еще низкопрфильная резина видимо дает о себе знать.

_________________
VISTA ARDEO SV50G-BWSMH 06.1998 3S-FSE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 186 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 13  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 29 апр 2024, 18:27
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика