* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Течет турбина
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2011, 19:05 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2008, 04:00
Сообщения: 2073
Тем: 60
Откуда: Хабаровск
Машина: Toyota Vista
Репутация: 55
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


быстрее купишь, быстрее поставишь, а то мне считанных дней не хватило успеть установить перед тем как масло все таки попало на шарикоподшипник турбины, обидно, расход выше на 3-3,5 литра после такой оказии стал.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: Течет турбина
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2011, 00:40 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12575
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2331
tkaktus писал(а):
быстрее купишь, быстрее поставишь, а то мне считанных дней не хватило успеть установить перед тем как масло все таки попало на шарикоподшипник турбины, обидно, расход выше на 3-3,5 литра после такой оказии стал.
А что за шарикоподшипник турбины? Она же на плавающих втулках вращается.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Течет турбина
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2011, 16:38 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2008, 04:00
Сообщения: 2073
Тем: 60
Откуда: Хабаровск
Машина: Toyota Vista
Репутация: 55
Vyatich писал(а):
tkaktus писал(а):
быстрее купишь, быстрее поставишь, а то мне считанных дней не хватило успеть установить перед тем как масло все таки попало на шарикоподшипник турбины, обидно, расход выше на 3-3,5 литра после такой оказии стал.
А что за шарикоподшипник турбины? Она же на плавающих втулках вращается.

ну у нас не е....ый чарджер как на крестах 80-х годов а полноценный турбонаддув


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Течет турбина
СообщениеДобавлено: 03 янв 2012, 19:22 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12575
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2331
tkaktus писал(а):
Vyatich писал(а):
tkaktus писал(а):
быстрее купишь, быстрее поставишь, а то мне считанных дней не хватило успеть установить перед тем как масло все таки попало на шарикоподшипник турбины, обидно, расход выше на 3-3,5 литра после такой оказии стал.
А что за шарикоподшипник турбины? Она же на плавающих втулках вращается.

ну у нас не е....ый чарджер как на крестах 80-х годов а полноценный турбонаддув
Так я про 2СT, потому как разбирал. на таких оборотах турбины ни один подшипник тем более шариковый и дня не продержится.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Течет турбина
СообщениеДобавлено: 03 янв 2012, 22:42 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2008, 04:00
Сообщения: 2073
Тем: 60
Откуда: Хабаровск
Машина: Toyota Vista
Репутация: 55
Vyatich писал(а):
tkaktus писал(а):
Vyatich писал(а):
tkaktus писал(а):
быстрее купишь, быстрее поставишь, а то мне считанных дней не хватило успеть установить перед тем как масло все таки попало на шарикоподшипник турбины, обидно, расход выше на 3-3,5 литра после такой оказии стал.
А что за шарикоподшипник турбины? Она же на плавающих втулках вращается.

ну у нас не е....ый чарджер как на крестах 80-х годов а полноценный турбонаддув
Так я про 2СT, потому как разбирал. на таких оборотах турбины ни один подшипник тем более шариковый и дня не продержится.

я форсажа насмотрелся


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Течет турбина
СообщениеДобавлено: 20 фев 2015, 15:03 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2006, 04:00
Сообщения: 340
Тем: 7
Откуда: Братск-Норильск-Москва-Белгород
Репутация: 174
оригинальные ТКр на подшипниках скольжения (втулки)
на шариках тоже есть, но они дороже и требовательнее к условиям смазки, зато раскрут более лёгкий, но дизелям это вообще неактуально

ресурс нового дизельного ТКр должен быть не менее 200 ккм при правильной эксплуатации

у товарища даже на селике на 180 только поменяли и то - ещё поездила бы, а на селике обычно условия эксплуатации пожёстче - 6 сек до 100 в стандарте (у него 5.3 выдавала при некоторых доработках)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Текущее время: 28 мар 2024, 20:38
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика