* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Как должент работать движок?
СообщениеДобавлено: 22 мар 2011, 00:02 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 21 мар 2011, 23:41
Сообщения: 6
Тем: 1
Откуда: Тюмень
Машина: Toyota Vista
О машине: CV30. 2C-T
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Доброго здравия вам форумчане. У меня вот какой трабл.
Начну с того что всегда ездил на "зажигалке" и вот достался мне в наследство дизельный зверь. Понятия в дизелях вообще не имею)) Сел в зверька , завел и О БОЖЕ МОЙ КАК ВСЕ ТРЯСЕТСЯ 8O Турбину не слышно что работает. Ет пол беды ударил по коробке и на тебе скорости переключаются после того когда педаль акса отпустешь, крутишь до 2000 потом по резвее пошла а на 3000 рывок и вторая 8O такая же беда и с третей скоростью помогите понять как должно все работать и как все ето дело настроить
:threat: охота конечно чтоб без большого вливания капитала))


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: Как должент работать движок?
СообщениеДобавлено: 22 мар 2011, 00:34 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2011, 18:47
Сообщения: 306
Тем: 9
Откуда: Кем.обл г.Новокузнецк
Блог: Посмотреть блог (1)
Машина: Toyota Vista
О машине: VX,KD-CV40, 3СT
Репутация: 14
DeFoult писал(а):
Доброго здравия вам форумчане. У меня вот какой трабл.
Начну с того что всегда ездил на "зажигалке" и вот достался мне в наследство дизельный зверь. Понятия в дизелях вообще не имею)) Сел в зверька , завел и О БОЖЕ МОЙ КАК ВСЕ ТРЯСЕТСЯ 8O Турбину не слышно что работает. Ет пол беды ударил по коробке и на тебе скорости переключаются после того когда педаль акса отпустешь, крутишь до 2000 потом по резвее пошла а на 3000 рывок и вторая 8O такая же беда и с третей скоростью помогите понять как должно все работать и как все ето дело настроить
:threat: охота конечно чтоб без большого вливания капитала))


На холодную вибрация по кузову это норм,это же дизель,когда прогреется вибрация должна пройти...
Но дизелек работает в любом случае жестче чем зажигалка.
Автомат должен переключать мягко без ударов,турбина включается при 2000 об/мин,при 2500 об/мин достигается максимальный крутящий момент,больше 3000об/мин крутить смысла нет,если коробка так поздно переключается значит с ней что то не так.....
Задавай более конкретные вопросы мы постараемся помочь :wink:

_________________
DIESEL POWER

Я веду интеллектуальные споры, выстраивая длинные логические цепочки, аргументируя и ссылаясь на классиков, лишь потому что не могу просто въ...ать с ноги в челюсть

Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Как должент работать движок?
СообщениеДобавлено: 22 мар 2011, 01:01 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 21 мар 2011, 23:41
Сообщения: 6
Тем: 1
Откуда: Тюмень
Машина: Toyota Vista
О машине: CV30. 2C-T
Репутация: 0
Т.е. получаеться нада сначала коробку смотреть а потом все остальное.
Да и на прогретом вибрация не проходит. А по турбине как понять что она включилась?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Как должент работать движок?
СообщениеДобавлено: 22 мар 2011, 06:52 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2010, 03:00
Сообщения: 2940
Тем: 57
Откуда: Хабаровск
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: Toyota Vista
О машине: Y-CV30-BTPGX, 2С-Т дизель
Репутация: 743
По турбине все просто. Она приводится в действие выхлопными газами, а когда начинает создавать необходимое давление, на тахометре начинает гореть зеленый индикатор. Что касается переключения скоростей, то на дизеле ездить стараются как на полуавтомате, передачи переключают сбросом газа, т.е. стоишь на светофоре, тебе загорается зеленый, педаль плавно до 1800 оборотов, потом чутка приотпускаешь, обороты падают, включается вторая, опять газу. Это с практикой приходит. Насчет коробы для начала глянь декстрон, если он как мазут, то на замену. Вибрация может быть из-за разрушения подушки двигателя, стоит загнать на диагностику. Ну и совет, пробегись по темам в дизельном разделе, может что интересное подчерпнёшь. Если уже ознакомился, то очень хорошо.

_________________
- А не хлопнуть ли нам по рюмашке?
- Заметьте, не я это предложил!
(с) "Покровские ворота"

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 мар 2011, 08:59 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 21 мар 2011, 23:41
Сообщения: 6
Тем: 1
Откуда: Тюмень
Машина: Toyota Vista
О машине: CV30. 2C-T
Репутация: 0
спасибо Drovolet вроде понятно, на счет турбины на тахе есть два индикатора ЗЕЛ и КРАС, не один не горит, попробовал на трассе аксель в пол на 3700 маргнула ЗЕЛ
Жижу проверил вроде норм и уровень и консистенция


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Как должент работать движок?
СообщениеДобавлено: 22 мар 2011, 09:26 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2011, 18:47
Сообщения: 306
Тем: 9
Откуда: Кем.обл г.Новокузнецк
Блог: Посмотреть блог (1)
Машина: Toyota Vista
О машине: VX,KD-CV40, 3СT
Репутация: 14
Drovolet писал(а):
По турбине все просто. Она приводится в действие выхлопными газами, а когда начинает создавать необходимое давление, на тахометре начинает гореть зеленый индикатор. Что касается переключения скоростей, то на дизеле ездить стараются как на полуавтомате, передачи переключают сбросом газа, т.е. стоишь на светофоре, тебе загорается зеленый, педаль плавно до 1800 оборотов, потом чутка приотпускаешь, обороты падают, включается вторая, опять газу. Это с практикой приходит. Насчет коробы для начала глянь декстрон, если он как мазут, то на замену. Вибрация может быть из-за разрушения подушки двигателя, стоит загнать на диагностику. Ну и совет, пробегись по темам в дизельном разделе, может что интересное подчерпнёшь. Если уже ознакомился, то очень хорошо.


ХМ... у мну и без сброса переключается хорошо :rus: в 40вом кузове индикатора турбины кстати нет....

_________________
DIESEL POWER

Я веду интеллектуальные споры, выстраивая длинные логические цепочки, аргументируя и ссылаясь на классиков, лишь потому что не могу просто въ...ать с ноги в челюсть

Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 22 мар 2011, 09:50 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2010, 03:00
Сообщения: 2940
Тем: 57
Откуда: Хабаровск
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: Toyota Vista
О машине: Y-CV30-BTPGX, 2С-Т дизель
Репутация: 743
DeFoult писал(а):
спасибо Drovolet вроде понятно, на счет турбины на тахе есть два индикатора ЗЕЛ и КРАС, не один не горит, попробовал на трассе аксель в пол на 3700 маргнула ЗЕЛ
Жижу проверил вроде норм и уровень и консистенция

Турбина может уже ушатанной быть, особенно если один из предыдущих владельцев любил "прохватить" от 120 и выше. Вообще у меня сработка зеленого датчика идет примерно при 2200 оборотах, на подъеме может и при 1900 включатся. Турбину кстати на седанах не слышно, это не микроавтобус с плоскими патрубками расположенными под сиденьем.

_________________
- А не хлопнуть ли нам по рюмашке?
- Заметьте, не я это предложил!
(с) "Покровские ворота"

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Re:
СообщениеДобавлено: 23 мар 2011, 04:37 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 21 мар 2011, 23:41
Сообщения: 6
Тем: 1
Откуда: Тюмень
Машина: Toyota Vista
О машине: CV30. 2C-T
Репутация: 0
Drovolet писал(а):
DeFoult писал(а):
спасибо Drovolet вроде понятно, на счет турбины на тахе есть два индикатора ЗЕЛ и КРАС, не один не горит, попробовал на трассе аксель в пол на 3700 маргнула ЗЕЛ
Жижу проверил вроде норм и уровень и консистенция

Турбина может уже ушатанной быть, особенно если один из предыдущих владельцев любил "прохватить" от 120 и выше. Вообще у меня сработка зеленого датчика идет примерно при 2200 оборотах, на подъеме может и при 1900 включатся. Турбину кстати на седанах не слышно, это не микроавтобус с плоскими патрубками расположенными под сиденьем.


Тогда вопрос такой как настроить турбу чтоб срабатывала на 2000


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Re:
СообщениеДобавлено: 23 мар 2011, 09:39 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2011, 18:47
Сообщения: 306
Тем: 9
Откуда: Кем.обл г.Новокузнецк
Блог: Посмотреть блог (1)
Машина: Toyota Vista
О машине: VX,KD-CV40, 3СT
Репутация: 14
DeFoult писал(а):
Drovolet писал(а):
DeFoult писал(а):
спасибо Drovolet вроде понятно, на счет турбины на тахе есть два индикатора ЗЕЛ и КРАС, не один не горит, попробовал на трассе аксель в пол на 3700 маргнула ЗЕЛ
Жижу проверил вроде норм и уровень и консистенция

Турбина может уже ушатанной быть, особенно если один из предыдущих владельцев любил "прохватить" от 120 и выше. Вообще у меня сработка зеленого датчика идет примерно при 2200 оборотах, на подъеме может и при 1900 включатся. Турбину кстати на седанах не слышно, это не микроавтобус с плоскими патрубками расположенными под сиденьем.


Тогда вопрос такой как настроить турбу чтоб срабатывала на 2000

Если турбина убита,то только покупка контрактной,ну в некоторых городах можно отремонтировать....

_________________
DIESEL POWER

Я веду интеллектуальные споры, выстраивая длинные логические цепочки, аргументируя и ссылаясь на классиков, лишь потому что не могу просто въ...ать с ноги в челюсть

Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Как должент работать движок?
СообщениеДобавлено: 23 мар 2011, 09:53 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 21 мар 2011, 23:41
Сообщения: 6
Тем: 1
Откуда: Тюмень
Машина: Toyota Vista
О машине: CV30. 2C-T
Репутация: 0
iModo а как понять что она убита,


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Как должент работать движок?
СообщениеДобавлено: 23 мар 2011, 10:06 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2010, 03:00
Сообщения: 2940
Тем: 57
Откуда: Хабаровск
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: Toyota Vista
О машине: Y-CV30-BTPGX, 2С-Т дизель
Репутация: 743
Визуально - не хотит срабатывать, ну а реально - демонтаж. Может масляную магистраль забило из-за того что мачмалу всякую в двигатель лили, из-за этого подшипникам 3,14здец приходит, или ОЖ не поступала, или лопатки в роторе уже износились, картридж менять придется... вариантов хватает. Или глушили двигатель сразу после остановки, а это хронический перегрев, а турботаймер по такому алгоритму срабатывает, что я его третий год запомнить не могу. Ротор турбины чтоб создать дополнительный наддув вращается с частотой более 20 000 об/мин. поэтому узел этот довольно хрупкий.

_________________
- А не хлопнуть ли нам по рюмашке?
- Заметьте, не я это предложил!
(с) "Покровские ворота"

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Как должент работать движок?
СообщениеДобавлено: 23 мар 2011, 10:28 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 21 мар 2011, 23:41
Сообщения: 6
Тем: 1
Откуда: Тюмень
Машина: Toyota Vista
О машине: CV30. 2C-T
Репутация: 0
Drovolet
Вообщем понятно на днях поеду снимать улитку и отпишусь че да как, да! если есть контакты чтоб достать картридж или просто по запчастям Ленин делиться завищал )))
Вот какой вопрос еще если форсунки прочистить вибрация меньше станет??


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Как должент работать движок?
СообщениеДобавлено: 23 мар 2011, 11:12 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 27 фев 2011, 21:36
Сообщения: 76
Машина: Toyota Vista
О машине: Sv-30 4s fe
Репутация: 25
Вобще, от форс не мало зависит и их чистка и регулеровка(с нашей соляркой) в данном случае, нужна.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Как должент работать движок?
СообщениеДобавлено: 24 мар 2011, 13:18 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 14 янв 2011, 09:46
Сообщения: 51
Откуда: П-Камчатский
Машина: Toyota Vista
О машине: CV-43 1996г
Репутация: 10
На счет автомата нужно проверить натяжение тросика автомата на ТНВД, т.е. если слишком рано перекльчается на пониженную и запаздывает с переключением вверх, то тросик можно немного ослабить. Что касается турбины, то ее можно проверить сняв патрубок от воздушного фильтра и прокрутить улитку от руки, но не в коем случае не отверткой, должна крутится свободно без заклинивания. Так же можно проверить давление наддува, подсоединив манометр к трубочке, идущей к клапану, находящемуся на турбине (не помню как он называется). Давление при 2500-3000 оборотов должно быть около 0,5кг.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Как должент работать движок?
СообщениеДобавлено: 24 мар 2011, 23:15 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2007, 03:00
Сообщения: 434
Тем: 7
Откуда: САМАРА
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FE,4 WD,2001г.SV55G,NAVI
Репутация: 79
Самое главное,что бы турбина масло не кидало во впускной и выпускной колектор.Если бросает масло в выпускной,то обычно дымит после трогания со светофора,когда постоял немного.Во впускной-снять патрубок поступающий с улитки и посмотреть наличие масла и люфта вала на турбине.Если люфт велик менять картриджи бесмысленно,только после наплавки подшибников,но лучше заменить турбину на контрактную.

_________________
ИзображениеОтдам хомячка в хорошие колеса.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 28 апр 2024, 06:13
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика