* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 91 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Из 3CT в 3CTЕ??? Возможно???
СообщениеДобавлено: 23 мар 2011, 17:36 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2008, 04:00
Сообщения: 2073
Тем: 60
Откуда: Хабаровск
Машина: Toyota Vista
Репутация: 55
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Drovolet писал(а):
Да смысла менять нет, просто вместо механического управления ТНВД будет электронный, а дополнительное давление турбина развивает. Другой вариант Tkaktus обрисовывал, когда 20ую турбину от "сурфа" втыкали, вместо 12ой штатной "вистовской". Здесь в разделе глянуть надо.

у меня вообще родная 09-я, и двигатель засран, представляешь как она полетит после капиталки и тюнинга турбы, ну чем не самолет :good:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: Из 3CT в 3CTЕ??? Возможно???
СообщениеДобавлено: 23 мар 2011, 17:37 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2011, 18:47
Сообщения: 306
Тем: 9
Откуда: Кем.обл г.Новокузнецк
Блог: Посмотреть блог (1)
Машина: Toyota Vista
О машине: VX,KD-CV40, 3СT
Репутация: 14
tkaktus писал(а):
Drovolet писал(а):
Да смысла менять нет, просто вместо механического управления ТНВД будет электронный, а дополнительное давление турбина развивает. Другой вариант Tkaktus обрисовывал, когда 20ую турбину от "сурфа" втыкали, вместо 12ой штатной "вистовской". Здесь в разделе глянуть надо.

у меня вообще родная 09-я, и двигатель засран, представляешь как она полетит после капиталки и тюнинга турбы, ну чем не самолет :good:


Экономичный самолет :mrgreen:

_________________
DIESEL POWER

Я веду интеллектуальные споры, выстраивая длинные логические цепочки, аргументируя и ссылаясь на классиков, лишь потому что не могу просто въ...ать с ноги в челюсть

Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Из 3CT в 3CTЕ??? Возможно???
СообщениеДобавлено: 24 мар 2011, 13:02 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 14 янв 2011, 09:46
Сообщения: 51
Откуда: П-Камчатский
Машина: Toyota Vista
О машине: CV-43 1996г
Репутация: 10
Я недавно поменял двигатель на контрактный, так как найти в хорошем состоянии головку взамен треснувшей и найти хорошее СТО, где сделают качественно капиталку блока проблематично. Мотор мне искали 4 месяца, но нашли в хорошем состоянии только от переднеприводной. Так как наш мотор не славится хорошей надежностью и слабоват на голову, то я, пройдя все переустановки и переделки ни за что не пошел бы на всякие телодвижения связанные с увеличением мощности - дорогое это удовольствие менять дизельный двигатель на ТОЙОТЕ. Да и вообще тяжеловато найти хорошего мастера по топливной аппаратуре, не говоря уже о том, что от электронных ТНВД они вообще отворачиваются и не желают связываться.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Из 3CT в 3CTЕ??? Возможно???
СообщениеДобавлено: 24 мар 2011, 13:06 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2010, 03:00
Сообщения: 2940
Тем: 57
Откуда: Хабаровск
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: Toyota Vista
О машине: Y-CV30-BTPGX, 2С-Т дизель
Репутация: 743
Мастера - топливщики есть, только они цену себе знают, в очередь к ним выстраиваются.

_________________
- А не хлопнуть ли нам по рюмашке?
- Заметьте, не я это предложил!
(с) "Покровские ворота"

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Из 3CT в 3CTЕ??? Возможно???
СообщениеДобавлено: 24 мар 2011, 13:20 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2011, 18:47
Сообщения: 306
Тем: 9
Откуда: Кем.обл г.Новокузнецк
Блог: Посмотреть блог (1)
Машина: Toyota Vista
О машине: VX,KD-CV40, 3СT
Репутация: 14
Drovolet писал(а):
Мастера - топливщики есть, только они цену себе знают, в очередь к ним выстраиваются.

Ага если повезет, то в моем случае три недели в очереди ждать,что бы пока просто глянули на мотор))))

_________________
DIESEL POWER

Я веду интеллектуальные споры, выстраивая длинные логические цепочки, аргументируя и ссылаясь на классиков, лишь потому что не могу просто въ...ать с ноги в челюсть

Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Из 3CT в 3CTЕ??? Возможно???
СообщениеДобавлено: 24 мар 2011, 13:27 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2010, 03:00
Сообщения: 2940
Тем: 57
Откуда: Хабаровск
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: Toyota Vista
О машине: Y-CV30-BTPGX, 2С-Т дизель
Репутация: 743
Главное чтоб к таким же горе-слесарям не попал. У нас в Хабаровске сейчас на многих сервисах китайцев держат, на кузовщине и т.п. Качество соответствующее.

_________________
- А не хлопнуть ли нам по рюмашке?
- Заметьте, не я это предложил!
(с) "Покровские ворота"

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Из 3CT в 3CTЕ??? Возможно???
СообщениеДобавлено: 24 мар 2011, 13:33 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 14 янв 2011, 09:46
Сообщения: 51
Откуда: П-Камчатский
Машина: Toyota Vista
О машине: CV-43 1996г
Репутация: 10
Не знаю как у вас, но у нас приходится мастеров по гаражам вылавливать, да и то не каждому еще довериш свою ласточку, необходимо еще подсобрать хороших отзывов. Да и вообще к хорошим мастерам на сраной кобыле не подъедешь, так как в основном их контингент - это Крузаки и Сафари с богатыми хозяевами.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Из 3CT в 3CTЕ??? Возможно???
СообщениеДобавлено: 24 мар 2011, 13:56 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2011, 18:47
Сообщения: 306
Тем: 9
Откуда: Кем.обл г.Новокузнецк
Блог: Посмотреть блог (1)
Машина: Toyota Vista
О машине: VX,KD-CV40, 3СT
Репутация: 14
Drovolet писал(а):
Главное чтоб к таким же горе-слесарям не попал. У нас в Хабаровске сейчас на многих сервисах китайцев держат, на кузовщине и т.п. Качество соответствующее.


Вот я тоже переживаю!А то весь движок откапиталят,а проблему так и не найдут.... :dash:

Сегодня залил 13.5 литров и ровно когда датчик дневного пробега показал 100км,загорелся датчик уровня топлива 8O я в ах..... шоке,но это правда по городу в основном.но все равно :dash:

_________________
DIESEL POWER

Я веду интеллектуальные споры, выстраивая длинные логические цепочки, аргументируя и ссылаясь на классиков, лишь потому что не могу просто въ...ать с ноги в челюсть

Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Из 3CT в 3CTЕ??? Возможно???
СообщениеДобавлено: 24 мар 2011, 16:49 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 14 янв 2011, 09:46
Сообщения: 51
Откуда: П-Камчатский
Машина: Toyota Vista
О машине: CV-43 1996г
Репутация: 10
iModo писал(а):
Drovolet писал(а):
Главное чтоб к таким же горе-слесарям не попал. У нас в Хабаровске сейчас на многих сервисах китайцев держат, на кузовщине и т.п. Качество соответствующее.


Вот я тоже переживаю!А то весь движок откапиталят,а проблему так и не найдут.... :dash:

Сегодня залил 13.5 литров и ровно когда датчик дневного пробега показал 100км,загорелся датчик уровня топлива 8O я в ах..... шоке,но это правда по городу в основном.но все равно :dash:


А вообще хоть что-то делал с мотором? Ну там опрессовка форсунок, раскоксовка и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Из 3CT в 3CTЕ??? Возможно???
СообщениеДобавлено: 24 мар 2011, 17:15 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2011, 18:47
Сообщения: 306
Тем: 9
Откуда: Кем.обл г.Новокузнецк
Блог: Посмотреть блог (1)
Машина: Toyota Vista
О машине: VX,KD-CV40, 3СT
Репутация: 14
VISTADISEL писал(а):
iModo писал(а):
Drovolet писал(а):
Главное чтоб к таким же горе-слесарям не попал. У нас в Хабаровске сейчас на многих сервисах китайцев держат, на кузовщине и т.п. Качество соответствующее.


Вот я тоже переживаю!А то весь движок откапиталят,а проблему так и не найдут.... :dash:

Сегодня залил 13.5 литров и ровно когда датчик дневного пробега показал 100км,загорелся датчик уровня топлива 8O я в ах..... шоке,но это правда по городу в основном.но все равно :dash:


А вообще хоть что-то делал с мотором? Ну там опрессовка форсунок, раскоксовка и т.д.


Куда там,мастеров ищу нормальных,я предпологаю что у меня на такой расход влияет две вещи 1) Это ТНВД,а точнее ее настройка 2)Форсунки

А вот про раскоксовку можно конкретней? Это ведь не зажигалка,как без разбора головы подчистить движок???

_________________
DIESEL POWER

Я веду интеллектуальные споры, выстраивая длинные логические цепочки, аргументируя и ссылаясь на классиков, лишь потому что не могу просто въ...ать с ноги в челюсть

Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Из 3CT в 3CTЕ??? Возможно???
СообщениеДобавлено: 25 мар 2011, 07:04 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 14 янв 2011, 09:46
Сообщения: 51
Откуда: П-Камчатский
Машина: Toyota Vista
О машине: CV-43 1996г
Репутация: 10
Я делал на своей машине мекстурой ЛАВР, в принципе понравилось. Уровнялась компрессия по цилиндрам, мотор начал ровнее работать, упал расход масла. Все манипуляции производил через свечные отверстия, единственное при покупке раствора нужно иметь ввиду, что мотор у нас стоит не вертикально, а под наклоном и поэтому раствора нужно брать немного поболя и обязательно все поршня установить в одну линию, после процедуры сменить масло. В принципе все делаем по инструкции к мекстуре.
Так же у фирмы ЛАВР есть неплохая промывка для топливной системы. После ее использования ушла дымность, и немного упал расход.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Из 3CT в 3CTЕ??? Возможно???
СообщениеДобавлено: 25 мар 2011, 14:38 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2011, 18:47
Сообщения: 306
Тем: 9
Откуда: Кем.обл г.Новокузнецк
Блог: Посмотреть блог (1)
Машина: Toyota Vista
О машине: VX,KD-CV40, 3СT
Репутация: 14
VISTADISEL писал(а):
Я делал на своей машине мекстурой ЛАВР, в принципе понравилось. Уровнялась компрессия по цилиндрам, мотор начал ровнее работать, упал расход масла. Все манипуляции производил через свечные отверстия, единственное при покупке раствора нужно иметь ввиду, что мотор у нас стоит не вертикально, а под наклоном и поэтому раствора нужно брать немного поболя и обязательно все поршня установить в одну линию, после процедуры сменить масло. В принципе все делаем по инструкции к мекстуре.
Так же у фирмы ЛАВР есть неплохая промывка для топливной системы. После ее использования ушла дымность, и немного упал расход.


Беру на заметку :wink:

_________________
DIESEL POWER

Я веду интеллектуальные споры, выстраивая длинные логические цепочки, аргументируя и ссылаясь на классиков, лишь потому что не могу просто въ...ать с ноги в челюсть

Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Из 3CT в 3CTЕ??? Возможно???
СообщениеДобавлено: 26 мар 2011, 01:33 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12583
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2331
VISTADISEL писал(а):
Я недавно поменял двигатель на контрактный, так как найти в хорошем состоянии головку взамен треснувшей и найти хорошее СТО, где сделают качественно капиталку блока проблематично. Мотор мне искали 4 месяца, но нашли в хорошем состоянии только от переднеприводной. Так как наш мотор не славится хорошей надежностью и слабоват на голову, то я, пройдя все переустановки и переделки ни за что не пошел бы на всякие телодвижения связанные с увеличением мощности - дорогое это удовольствие менять дизельный двигатель на ТОЙОТЕ. Да и вообще тяжеловато найти хорошего мастера по топливной аппаратуре, не говоря уже о том, что от электронных ТНВД они вообще отворачиваются и не желают связываться.
В принципе головка с трещинами ремонтопригодна, на 2СТ мы выкручивали технологические заглушки напротив перемычек между цилиндрами, там обычно появляются трещины, просверливали отверстия под медную трубку. Затем нарезали резьбу, на трубке тоже нарезали и, смазав герметиком, трубки туда закручивали. И ездят.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Из 3CT в 3CTЕ??? Возможно???
СообщениеДобавлено: 26 мар 2011, 18:44 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 14 янв 2011, 09:46
Сообщения: 51
Откуда: П-Камчатский
Машина: Toyota Vista
О машине: CV-43 1996г
Репутация: 10
Блин не знаю мне тоже советовали так сделать, но после этого машину сразу на рынок.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Из 3CT в 3CTЕ??? Возможно???
СообщениеДобавлено: 26 мар 2011, 19:11 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12583
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2331
Два года уже отходила, пока нормально.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 91 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 28 апр 2024, 01:48
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика