* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 91 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Из 3CT в 3CTЕ??? Возможно???
СообщениеДобавлено: 30 мар 2011, 13:06 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2011, 18:47
Сообщения: 306
Тем: 9
Откуда: Кем.обл г.Новокузнецк
Блог: Посмотреть блог (1)
Машина: Toyota Vista
О машине: VX,KD-CV40, 3СT
Репутация: 14
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


VISTADISEL писал(а):
Капиталка с оригинальными (хорошими) запчастями в принципе выходит по цене столько же сколько и контрактный мотор. Но не повезти может как с мастерами и их технологиями, так и с контрактом, но во втором случае хоть запчастей много останется. Как правило во время капиталки блок гильзуется, так при расточке гильз до идеального размера, ее диаметр не сопоставим ни с одним ремонтным размером поршней и колец. Поэтому приходится подбирать гильзы по боле менее подходящему диаметру от нашего автопрома. Качество металла и его поведение во время впрессовки (складывается в мелкую гармошку) сводит на нет все усилия по ремонту и хватает этого ремонта на очень малое время. Это конечно мое мнение, сложившееся при изучении вопроса "капиталка или контрактник".


Просто есть один мастер на примете хороший.... Брату на кресте дизельной делал полную капиталку движки из-за трещин в блоке,прошло уже четыре года все отлично и ни каких проблем,он у него кстати все свои машины обслуживает.
Ценник правда у него я бы сказал довольно безбожный,но делает на совесть :good: :good:

_________________
DIESEL POWER

Я веду интеллектуальные споры, выстраивая длинные логические цепочки, аргументируя и ссылаясь на классиков, лишь потому что не могу просто въ...ать с ноги в челюсть

Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: Из 3CT в 3CTЕ??? Возможно???
СообщениеДобавлено: 30 мар 2011, 13:09 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12583
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2331
За хорошую работу и заплатить не жалко.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Из 3CT в 3CTЕ??? Возможно???
СообщениеДобавлено: 30 мар 2011, 13:28 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2010, 03:00
Сообщения: 2940
Тем: 57
Откуда: Хабаровск
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: Toyota Vista
О машине: Y-CV30-BTPGX, 2С-Т дизель
Репутация: 743
при капремонте двигателя есть такой нюанс, что при присоединении к нему "кастрюли" КПП (т.е. десятков лишних килограммов) его может "повести" и ремонтные размеры сместятся от исходных до 0,1 мм, что не скажется лучшим образом на дальнейшей работе цилиндро-поршневой группы.

_________________
- А не хлопнуть ли нам по рюмашке?
- Заметьте, не я это предложил!
(с) "Покровские ворота"

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Из 3CT в 3CTЕ??? Возможно???
СообщениеДобавлено: 30 мар 2011, 13:34 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12583
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2331
Это что сместится? Что то из области фантастики.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Из 3CT в 3CTЕ??? Возможно???
СообщениеДобавлено: 30 мар 2011, 13:40 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2010, 03:00
Сообщения: 2940
Тем: 57
Откуда: Хабаровск
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: Toyota Vista
О машине: Y-CV30-BTPGX, 2С-Т дизель
Репутация: 743
То, что при присоединении коробки блок повести может. Незаметно для глаза, но не лучшим образом для поршневой. Ссылку в "За рулем" найду, скину. Это "За рулем" №9 от 2009 года стр 178. Статья "Ломик с трубой"

_________________
- А не хлопнуть ли нам по рюмашке?
- Заметьте, не я это предложил!
(с) "Покровские ворота"

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Из 3CT в 3CTЕ??? Возможно???
СообщениеДобавлено: 30 мар 2011, 13:47 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12583
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2331
Наверное очередной развод, типа ремонт только у официального дилера. Если б так было, то ни один двигатель в гараже не отремонтировать, при 0,1 мм просто он бы встал колом.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Из 3CT в 3CTЕ??? Возможно???
СообщениеДобавлено: 30 мар 2011, 16:21 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2008, 04:00
Сообщения: 2073
Тем: 60
Откуда: Хабаровск
Машина: Toyota Vista
Репутация: 55
афтор проще откапиталить этот двиг, поставить турбо от сурфа и примондить интеркуллер, но это уже в самую последнюю очередь, если две первых операции все равно не удовлетворят динамикой, у вас деревня большая можно найти самостоятельных тюнингистов, не из сервиса, чтобы норм все сделал...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Из 3CT в 3CTЕ??? Возможно???
СообщениеДобавлено: 30 мар 2011, 20:23 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2011, 18:47
Сообщения: 306
Тем: 9
Откуда: Кем.обл г.Новокузнецк
Блог: Посмотреть блог (1)
Машина: Toyota Vista
О машине: VX,KD-CV40, 3СT
Репутация: 14
Vyatich писал(а):
За хорошую работу и заплатить не жалко.


Полностью согласен,осталось денех заработать на это дело :smile:

Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:
Drovolet писал(а):
при капремонте двигателя есть такой нюанс, что при присоединении к нему "кастрюли" КПП (т.е. десятков лишних килограммов) его может "повести" и ремонтные размеры сместятся от исходных до 0,1 мм, что не скажется лучшим образом на дальнейшей работе цилиндро-поршневой группы.


Жесть 8O впервые слышу если честно :o

Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
tkaktus писал(а):
афтор проще откапиталить этот двиг, поставить турбо от сурфа и примондить интеркуллер, но это уже в самую последнюю очередь, если две первых операции все равно не удовлетворят динамикой, у вас деревня большая можно найти самостоятельных тюнингистов, не из сервиса, чтобы норм все сделал...


Я как раз на капиталку и нацелеваюсь :wink: Контрактный можно взять,но это впрок,что бы если что понадобилось скрутил и нормуль!Или сразу разобрал и по полочкам распихал :mrgreen:

_________________
DIESEL POWER

Я веду интеллектуальные споры, выстраивая длинные логические цепочки, аргументируя и ссылаясь на классиков, лишь потому что не могу просто въ...ать с ноги в челюсть

Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Из 3CT в 3CTЕ??? Возможно???
СообщениеДобавлено: 31 мар 2011, 10:38 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2008, 04:00
Сообщения: 2073
Тем: 60
Откуда: Хабаровск
Машина: Toyota Vista
Репутация: 55
iModo писал(а):
Vyatich писал(а):
За хорошую работу и заплатить не жалко.


Полностью согласен,осталось денех заработать на это дело :smile:

Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:
Drovolet писал(а):
при капремонте двигателя есть такой нюанс, что при присоединении к нему "кастрюли" КПП (т.е. десятков лишних килограммов) его может "повести" и ремонтные размеры сместятся от исходных до 0,1 мм, что не скажется лучшим образом на дальнейшей работе цилиндро-поршневой группы.


Жесть 8O впервые слышу если честно :o

Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
tkaktus писал(а):
афтор проще откапиталить этот двиг, поставить турбо от сурфа и примондить интеркуллер, но это уже в самую последнюю очередь, если две первых операции все равно не удовлетворят динамикой, у вас деревня большая можно найти самостоятельных тюнингистов, не из сервиса, чтобы норм все сделал...


Я как раз на капиталку и нацелеваюсь :wink: Контрактный можно взять,но это впрок,что бы если что понадобилось скрутил и нормуль!Или сразу разобрал и по полочкам распихал :mrgreen:

пррр. тогда так
- берешь контрактный двиг (ничего не делаешь с этим, ну можешь поубивать его высокими оборотами, если так жалко снимать
- капиталишь контрактный двиг (эти дизели все равно надо капиталить сразу с японии, зато меньше вложить придется в этот двиг так как он еще не испорчен "хорошей" солярой месного разлива, зазоры и выработка еще не так критична...)
- радуешься бодрости разгона и расхода топлива :good:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Из 3CT в 3CTЕ??? Возможно???
СообщениеДобавлено: 31 мар 2011, 11:36 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2011, 18:47
Сообщения: 306
Тем: 9
Откуда: Кем.обл г.Новокузнецк
Блог: Посмотреть блог (1)
Машина: Toyota Vista
О машине: VX,KD-CV40, 3СT
Репутация: 14
Vyatich писал(а):
пррр. тогда так
- берешь контрактный двиг (ничего не делаешь с этим, ну можешь поубивать его высокими оборотами, если так жалко снимать
- капиталишь контрактный двиг (эти дизели все равно надо капиталить сразу с японии, зато меньше вложить придется в этот двиг так как он еще не испорчен "хорошей" солярой месного разлива, зазоры и выработка еще не так критична...)
- радуешься бодрости разгона и расхода топлива :good:


Отличный вариант,наиболие так сказать правильный :good: Но все будет зависеть от финансовых возможностей конечно,контрактный+капиталка+снятие старого+установка нового=некисло выйдет :(

_________________
DIESEL POWER

Я веду интеллектуальные споры, выстраивая длинные логические цепочки, аргументируя и ссылаясь на классиков, лишь потому что не могу просто въ...ать с ноги в челюсть

Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Из 3CT в 3CTЕ??? Возможно???
СообщениеДобавлено: 01 апр 2011, 08:56 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 14 янв 2011, 09:46
Сообщения: 51
Откуда: П-Камчатский
Машина: Toyota Vista
О машине: CV-43 1996г
Репутация: 10
Да конечно это не бензинка, 20-30тыр. за контракт, да и капиталка обходится примерно в эти же деньги.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Из 3CT в 3CTЕ??? Возможно???
СообщениеДобавлено: 01 апр 2011, 09:00 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2010, 03:00
Сообщения: 2940
Тем: 57
Откуда: Хабаровск
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: Toyota Vista
О машине: Y-CV30-BTPGX, 2С-Т дизель
Репутация: 743
Ну тут "донора" можно поискать, без документов. Теоретически сейчас и такой двигатель установить можно.

_________________
- А не хлопнуть ли нам по рюмашке?
- Заметьте, не я это предложил!
(с) "Покровские ворота"

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Из 3CT в 3CTЕ??? Возможно???
СообщениеДобавлено: 01 апр 2011, 09:14 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 14 янв 2011, 09:46
Сообщения: 51
Откуда: П-Камчатский
Машина: Toyota Vista
О машине: CV-43 1996г
Репутация: 10
Да конечно сей факт с отменой номера двигателя мне как бальзам на душу. После установки мотора все предвкушал как буду летом бегать и мучиться с переоформлением, а сейчас такое счастье привалило. Быть может и ценник на двигателя упадет.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Из 3CT в 3CTЕ??? Возможно???
СообщениеДобавлено: 01 апр 2011, 09:28 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2011, 18:47
Сообщения: 306
Тем: 9
Откуда: Кем.обл г.Новокузнецк
Блог: Посмотреть блог (1)
Машина: Toyota Vista
О машине: VX,KD-CV40, 3СT
Репутация: 14
VISTADISEL писал(а):
Да конечно это не бензинка, 20-30тыр. за контракт, да и капиталка обходится примерно в эти же деньги.

Вот вот итого может легко в 70 косых встать все счастье,тогда машина реально золотая для меня станет.... :(

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
Drovolet писал(а):
Ну тут "донора" можно поискать, без документов. Теоретически сейчас и такой двигатель установить можно.


Это самая лучшая новость за последние несколько лет от нашего правительства!!!

Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:
VISTADISEL писал(а):
Быть может и ценник на двигателя упадет.


Вполне вероятно,но думаю не раньше чем через год,сейчас пойдет всплеск продаж двигателей и скорей всего продаваны не упустят шанс взвинтить цены и создав искуственно якобы нехватку движков,вызывая панику у покупателей и еще больший спрос....
Вот рынок присытится тогда возможно!

_________________
DIESEL POWER

Я веду интеллектуальные споры, выстраивая длинные логические цепочки, аргументируя и ссылаясь на классиков, лишь потому что не могу просто въ...ать с ноги в челюсть

Изображение
Изображение


Последний раз редактировалось iModo 01 апр 2011, 11:37, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Из 3CT в 3CTЕ??? Возможно???
СообщениеДобавлено: 01 апр 2011, 11:26 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 14 янв 2011, 09:46
Сообщения: 51
Откуда: П-Камчатский
Машина: Toyota Vista
О машине: CV-43 1996г
Репутация: 10
Согласен, но боюсь что к этому времени закончатся в Япии такие машины, как у нас и покупать будет нечего.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 91 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 27 апр 2024, 22:45
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика