* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 211 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 15  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Ремень ГРМ. замена на 3S-FSE
СообщениеДобавлено: 27 апр 2012, 18:46 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1425
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Vyatich писал(а):
А зачем откручивал, там только ослабить ремень для снятия. Снятию кронштейна он не мешает, сам кронштейн нужно откручивать снизу машины.

не помню уже. но так действительно удобнее демонтировать кронштейн опоры. набора такого обширного ключей, как на сто, у меня в гараже нет, поэтому делал так. тем более, что ГУР просто снимается и отводится чуть в сторону, тем самым немного, но удобнее добираться к болтам кронштейна. а так да - кронштейн снизу откручивается.

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: Ремень ГРМ. замена на 3S-FSE
СообщениеДобавлено: 27 апр 2012, 18:53 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12593
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2331
uraStav писал(а):
не помню уже. но так действительно удобнее демонтировать кронштейн опоры. набора такого обширного ключей, как на сто, у меня в гараже нет, поэтому делал так. тем более, что ГУР просто снимается и отводится чуть в сторону, тем самым немного, но удобнее добираться к болтам кронштейна. а так да - кронштейн снизу откручивается.
Понятно.
alitvinov87 писал(а):
да пипец!!!!!!! сам в шоке!!!! мастера, как всегда по знакомству)))) и делают типа по свойски!!!мать их!!! нет лучше мастера чем гараж и свои руки
Да уж, лучше было с соседом в гараже поменять,, ничего сложного там нет, были б руки да инструмент. Когда у меня зубчик на шкиве отлетел, так я почти в полевых условиях ремень снимал в Казани, ладно что гараж теплый, а там ни ямы ни путного инструмента.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Ремень ГРМ. замена на 3S-FSE
СообщениеДобавлено: 12 май 2012, 03:13 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2011, 21:42
Сообщения: 54
Тем: 2
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: кузов 50, черная, 1998 г.в., Мультик.
Репутация: 43
Ребят, привет! сегодня была попытка замены всех ремней, не удачная - ремень не тот всучили в магазине. Оставил все до завтра. Но проблема не в этом. Попросил товарища (блин) вынуть ключ из замка зажигания, а он возьми и проверни стартер... не туда повернул ключ, зараза. Крутил буквально полсекунды. А ремня ГРМ нет, т.е. получается клапан и поршень должны встретиться. Удара и др. посторонних звуков я не слышал. Как вы думаете, что -нибудь труднопоправимое произошло? И как теперь выставить шкивы в нужных положениях?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Ремень ГРМ. замена на 3S-FSE
СообщениеДобавлено: 12 май 2012, 03:35 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12593
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2331
Если шкивы стояли по меткам, то возможно клапаны зацепило. Нужно будет после установки ремня обязательно проверить компрессию. Метка распредвала уйти не должна, можно подвести гаечным ключом. Для совмещения метки коленовала нужно будет завернуть болт шкива (либо одеть на шкив старый ремень и подтягивать за него) и вращая вал совместить метки (метка на крышке снизу), вращать в ближайшую к метке сторону. Если при проворачивании коленовала поршни будут упираться в клапана (делать нужно с вывернутыми свечами) т.е. вал не будет проворачиваться, нужно будет повернуть его немного назад и сместить распредвалы, далее опять доворачивать коленовал и при проходе места стыка распредвалы вернуть на метку.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Ремень ГРМ. замена на 3S-FSE
СообщениеДобавлено: 13 май 2012, 02:44 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2011, 21:42
Сообщения: 54
Тем: 2
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: кузов 50, черная, 1998 г.в., Мультик.
Репутация: 43
В общем промудохался целый день. Нашел с горем пополам оригинальный ремень за 1900 руб. Поставил его, все собрал ,поставил на место. Наступил момент запуска - поворачиваю ключ, а она троит как хреновая жига, оборота два-три сделает и глохнет. Дымит и запах не сгоревшего топлива. Сделал так как ты выше описал (я подумал что все это троение из-зи провернутого коленвала без ГРМ накануне), повернул на 180 град. коленвал. Снова собрал и попытался завести - заввелась, но продолжает троить и дымок остался с запахом. Работает не устойчиво, будто один цилиндр работает вхолостую. Я уже склоняюсь думать что клапан все-таки загнуло, поэтому троение, дым, не сгоревшее топливо. Вообще при загибании клапана симптомы у двига те что перечислил? как думаете господа...
завтра проверю компрессию, и если будет большая разница - я попал на ремонт ,а вот тот кто повернул ключ - попадает на оплату ремонта. ВОТ ЭТО ГОЛОВНЯК НА МОЮ ЛЫСИНУ!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Ремень ГРМ. замена на 3S-FSE
СообщениеДобавлено: 13 май 2012, 15:07 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12593
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2331
Не нужно было заводить не проверив компрессию, т.к. от стартера могло чуть погнуть клапана, а после заводки добить и повредить направляющие, к тому же несгоревшее топливо может повредить катализатор. На будущее: перед началом работ на двигателе либо в проводке нужно снимать минусовую клемму аккумулятора.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Ремень ГРМ. замена на 3S-FSE
СообщениеДобавлено: 14 май 2012, 13:22 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2009, 04:00
Сообщения: 1570
Тем: 78
Откуда: Москва
Машина: др. Японка
О машине: 3S-FSE(D-4)'99, SV-50, мультик.(была)
Репутация: 557
по описанным признакам-у тебя смещен ремень на один зуб(было все один в один у меня). проверь очень четко метки! а то что провернул на 180 градусов-такого не может быть-метки дают однозначное положение ремня.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Ремень ГРМ. замена на 3S-FSE
СообщениеДобавлено: 14 май 2012, 13:53 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12593
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2331
Скорее всего описался, повернуть можно только на 360 и после сборки нужно провернуть коленовал на 720 и проверить совпадение меток.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Ремень ГРМ. замена на 3S-FSE
СообщениеДобавлено: 14 май 2012, 19:30 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2011, 21:42
Сообщения: 54
Тем: 2
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: кузов 50, черная, 1998 г.в., Мультик.
Репутация: 43
Vyatich писал(а):
Не нужно было заводить не проверив компрессию, т.к. от стартера могло чуть погнуть клапана, а после заводки добить и повредить направляющие, к тому же несгоревшее топливо может повредить катализатор. На будущее: перед началом работ на двигателе либо в проводке нужно снимать минусовую клемму аккумулятора.


На самом деле до последнего надеялся что все обошлось, да и про компрессию если честно не подумал. А заводить начал двигатель в сборе, т.е с выставленным по меткам ремнем грм, добить мне кажется ничего не должно было. Про катализатор не знал, буду иметь в виду. АКБ снимал, поставил его для того чтоб поднять стекла.

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
Vyatich писал(а):
Скорее всего описался, повернуть можно только на 360 и после сборки нужно провернуть коленовал на 720 и проверить совпадение меток.

да, действительно описался, извиняюсь, на полный оборот 360 град.

Добавлено спустя 7 минут 56 секунд:
Разобрал я движок. Снял голову (не представляю как собирать все это потом), все в неплохом состоянии, нагар не большой, что во впуск коллекторе, на поршнях, клапанах. В общем загнуло 2 клапана в третьем цилиндре. Поршень не много поврежден, заусеницы по краям выемки. Подскажите, что нужно еще купить кроме клапанов конечно, что бы было все гуд?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Ремень ГРМ. замена на 3S-FSE
СообщениеДобавлено: 14 май 2012, 19:50 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12593
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2331
Ну можно сразу поменять маслосъемные колпачки и проверить износ направляющих.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Ремень ГРМ. замена на 3S-FSE
СообщениеДобавлено: 15 май 2012, 01:56 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2011, 21:42
Сообщения: 54
Тем: 2
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: кузов 50, черная, 1998 г.в., Мультик.
Репутация: 43
Vyatich писал(а):
Ну можно сразу поменять маслосъемные колпачки и проверить износ направляющих.


а как проверяется износ направляющих? кстати товарищ один склоняет меня к тому чтоб прокладку ГБЦ не покупать, а заказать у мужика, он их делает сам из чего-то. Говорит они якобы лучше и не прогорят точно. Но что-то меня смущает это кустарное производство, что думаете по этому поводу?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Ремень ГРМ. замена на 3S-FSE
СообщениеДобавлено: 15 май 2012, 02:00 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2011, 00:10
Сообщения: 3318
Тем: 50
Откуда: Нижний
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3s fse 50
Репутация: 483
Оригинальная прокладка стальная и покрытая тефлоном,альтернативу представляю с трудом)))
Но есть одно...НО...Под Японскую прокладку плоскости должны быть идеальными,иначе не прожмет!

_________________
www.partsmotors.ru


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Ремень ГРМ. замена на 3S-FSE
СообщениеДобавлено: 15 май 2012, 02:07 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12593
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2331
Серега, я думаю прокладка у нас металлическая двойная с выдавленным профилем на затяжку, правда я нашу не видел, но недавно менял на мерсе дизеле. Правда если у него производство и штампы, а так же соответствующий материал, то можно и рискнуть если экономия на разнице покроет расходы на повторную замену (вдруг). Направляющие проверить самое простое на люфт штока клапана после рассухаривания и снятия колпачка.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Ремень ГРМ. замена на 3S-FSE
СообщениеДобавлено: 15 май 2012, 11:50 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1425
Вятичь, ну как экономия на прокладке может покрыть последующий ремонт??? не стоит экономить на прокладке...она же не бесплатная? экономия в 500 руб ниочём. не стоит того..

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Ремень ГРМ. замена на 3S-FSE
СообщениеДобавлено: 15 май 2012, 12:08 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2011, 21:42
Сообщения: 54
Тем: 2
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: кузов 50, черная, 1998 г.в., Мультик.
Репутация: 43
я тож так думаю, тем более выгоду не ищу, риск не оправдан. Поэтому уже заказал на экзисте. Думал за одно поршни поменять, чтобы избавиться от дизеления. Опять сомнения. Компрессия в цилиндрах от 13,5 до 14, нагар не большой, от удара поршень пострадал мало, да и вообще нос туда свой сувать... В общем отказался я от этой идеи. Кстати снять-одеть голову у нас стоит 8-10 руб, а ремень грм поменять 2,5.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 211 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 15  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 23 май 2024, 14:49
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика