* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 183 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 13  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 май 2008, 23:30 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2008, 04:00
Сообщения: 86
Тем: 6
Откуда: Барнаул
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


На 8 000 км долил 1,5 литра. Пробег 215 тыщ.

_________________
Ardeo


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 май 2008, 09:08 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 сен 2007, 03:00
Сообщения: 505
Тем: 31
Откуда: г.Бийск
Машина: Toyota Vista Ardeo
Репутация: 77
На 10000 км обычно 200мл, если 5w30, 5w40 не кушает вообще. Пробег 122000 км

_________________
Vista Ardeo 4WD, 2000 г.в. продана со слезами,
теперь Isuzu Bighorn 1997 г.в. Танк!)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 май 2008, 21:04 
Не в сети
REMONT-1ZZ.RU
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 03:00
Сообщения: 1991
Тем: 14
Откуда: НОВОСИБИРСК
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: др. неЯпонка
О машине: С888ЕВ.154RUS
Репутация: 499
Вы датчик детонации то нашли??Прозвонить знаете как его?Хотя я сомневаясь,что в нем дело.Предлагаю начать с раскоксовывающих растворов,так скажем.У меня расход был до ремонта четко 1литр на 1 тысячу км.Заливал на ночь,потом правда масло менять надо,и конечно же об особом эффекте в моем случае говорить небыло смысла(это я окончательно понял,когда разобрал и увидел,что из себя представляют кольца,особенно маслосъемные,но....)на мое удивление приеместость двигателя появилась, а самое главное,звон пальцев пропал,машина как буд-то ожила,но не надолго..Еще бы,с таким то расходом масла!У Вас расход на угар в принципе нормальный,попробуйте раскоксовку.Вот чесно говорю,сам не верю во всю эту ерунду,но просто уже от безысходности решил попробовать,и результат то был на мое удивление!Подумайте над этим вариантом,если решитесь,то могу подсказать,чем.Наше средство,не дорогое.У Вас наверно тоже продают,"Титан" называется.Пока все.

_________________
МОЙ САЙТ http://remont-1zz.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 май 2008, 23:24 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 сен 2007, 03:00
Сообщения: 505
Тем: 31
Откуда: г.Бийск
Машина: Toyota Vista Ardeo
Репутация: 77
А как объяснить зависимость от температуры?

_________________
Vista Ardeo 4WD, 2000 г.в. продана со слезами,
теперь Isuzu Bighorn 1997 г.в. Танк!)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 май 2008, 12:02 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2008, 04:00
Сообщения: 118
Откуда: г. Кострома
Репутация: 0
Тем, что с приходом тепла на твоей заправке начинаются махинации с бензином или повышенным расходом масла твоего двигателя. Прогретому двигателю уличная температура совершенно безразлична, у него рабочая температура в районе 80-100 градусов


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 май 2008, 13:04 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2007, 03:00
Сообщения: 377
Тем: 49
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Продолжаем:
двигатель есетственно 1- ЗЗ, 1999г, пробег по одо 150 000. Цепь в норме, оборуты в норме, расход бенза в норме.

Расход масла присутствует - щуп на пробеге 0-8000 км (город),
Полщупа - 0- 2000 км по трассе

Т.е. впринципе расход есть, но называть его критичным я бы не стал....

Про Датчик детонации - хочу! хочу его на время! за пиво и воблу... (он 2100 в магазине стоит - а вдруг дело не в нем - жалко пчелку)

Детонация появляется при температуре выше 10 градусов и во внедождливую погоду. Вчера при +20 стрекотало так, что страшно было....

Пока попробовали помыть камеры сгорания (типа раскоксовки, но технология немного другая - грязи и дыму летело - ужас. Однако эффекта в плане детонации нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 май 2008, 14:19 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 сен 2007, 03:00
Сообщения: 505
Тем: 31
Откуда: г.Бийск
Машина: Toyota Vista Ardeo
Репутация: 77
byurokrat писал(а):

Пока попробовали помыть камеры сгорания (типа раскоксовки, но технология немного другая - грязи и дыму летело - ужас. Однако эффекта в плане детонации нет.


По подробней можно?

_________________
Vista Ardeo 4WD, 2000 г.в. продана со слезами,
теперь Isuzu Bighorn 1997 г.в. Танк!)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 май 2008, 20:10 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2007, 03:00
Сообщения: 377
Тем: 49
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Хм. так у вас 3s - ?
К детонации обычно несклонный, точнее вообще несклонный при любом угаре масла. Похожие на детонацию симптомы - при забитых форсунках или косяке с ВВ проводами....

А очистка камер - есть такой винсовский препарат, только подключается он к подаче воздуха и некоторое время "окуривает" своими парами камеры сгорания, потом минут через 10 заводим и дымим минут 20 и выплевываем при прогазовке сопли...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 май 2008, 22:02 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2008, 04:00
Сообщения: 86
Тем: 6
Откуда: Барнаул
Репутация: 0
JEKA480 писал(а):
Вы датчик детонации то нашли??Прозвонить знаете как его?Хотя я сомневаясь,что в нем дело.Предлагаю начать с раскоксовывающих растворов,так скажем.У меня расход был до ремонта четко 1литр на 1 тысячу км.Заливал на ночь,потом правда масло менять надо,и конечно же об особом эффекте в моем случае говорить небыло смысла(это я окончательно понял,когда разобрал и увидел,что из себя представляют кольца,особенно маслосъемные,но....)на мое удивление приеместость двигателя появилась, а самое главное,звон пальцев пропал,машина как буд-то ожила,но не надолго..Еще бы,с таким то расходом масла!У Вас расход на угар в принципе нормальный,попробуйте раскоксовку.Вот чесно говорю,сам не верю во всю эту ерунду,но просто уже от безысходности решил попробовать,и результат то был на мое удивление!Подумайте над этим вариантом,если решитесь,то могу подсказать,чем.Наше средство,не дорогое.У Вас наверно тоже продают,"Титан" называется.Пока все.

Сегодня покупал масло (менять пора). И видел этот титан, покрутился возле него, но чегото не взял, хотя продавец навязывал. Если говоришь помогает, то возьму наверное попробовать и стоит то где-то рулей 160...

_________________
Ardeo


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 май 2008, 22:13 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2008, 04:00
Сообщения: 86
Тем: 6
Откуда: Барнаул
Репутация: 0
grconst писал(а):
Тем, что с приходом тепла на твоей заправке начинаются махинации с бензином или повышенным расходом масла твоего двигателя. Прогретому двигателю уличная температура совершенно безразлична, у него рабочая температура в районе 80-100 градусов

В общем я с тобой согласен. Но тогда получается, что звон каким-то образом зависит от температуры всасываемого воздуха!

_________________
Ardeo


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 май 2008, 10:01 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2006, 03:00
Сообщения: 298
Тем: 48
Откуда: Сургут, ХМАО
Репутация: 57
Denirosan писал(а):
Но тогда получается, что звон каким-то образом зависит от температуры всасываемого воздуха!

Точнее от состава воздуха и его массы. Напрмер, процентное содержание воды в воздухе может колебаться в широких пределах, что изменяет содержание кислорода на единицу массы воздха и приводит к неконтролиреумому обогащению/обеденению топливной смеси. Кроме того, наличие паров воды в топливной смеси существенно влияет на процесс горания. Влажность воздуха не анализируется датчиками двигателя.

_________________
VISTA 1999 1ZZ-FE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 май 2008, 12:26 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2008, 04:00
Сообщения: 118
Откуда: г. Кострома
Репутация: 0
Вопрос влажности воздуха - такие дебри, пусть ими занимаются НИИ по заявкам автозаводов. Вопрос-то в другом, почему у одних и тех же автомобилей с одинаковыми двигателями, заправляющихся одним и тем же бензином, двигатели работают по-разному, у одних пальцы стучат у других - нет. Мне кажется, ответ очевиден


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 май 2008, 15:28 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2006, 03:00
Сообщения: 298
Тем: 48
Откуда: Сургут, ХМАО
Репутация: 57
grconst писал(а):
Вопрос-то в другом, почему у одних и тех же автомобилей с одинаковыми двигателями, заправляющихся одним и тем же бензином, двигатели работают по-разному, у одних пальцы стучат у других - нет. Мне кажется, ответ очевиден

Процесс детанации обусловлен:
1. Моментом зажигания (более раннее, чем необходимо )
2. Состоянием ЦПГ (наличием отложений)
3. Составом смеси (Обедненным по сравнению с необходимым)
4. Качеством бензина.

Если заправить две одинаковые машины одним и тем же бензином, то из этого списка можно вычеркунть только последний пункт. Остальные факторы, с большой степенью вероятности, будут отличаться даже у одинаковых автомобилей.

_________________
VISTA 1999 1ZZ-FE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 май 2008, 20:39 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2008, 04:00
Сообщения: 118
Откуда: г. Кострома
Репутация: 0
snarky писал(а):
grconst писал(а):
Вопрос-то в другом, почему у одних и тех же автомобилей с одинаковыми двигателями, заправляющихся одним и тем же бензином, двигатели работают по-разному, у одних пальцы стучат у других - нет. Мне кажется, ответ очевиден

Процесс детанации обусловлен:
1. Моментом зажигания (более раннее, чем необходимо )
2. Состоянием ЦПГ (наличием отложений)
3. Составом смеси (Обедненным по сравнению с необходимым)
4. Качеством бензина.

Если заправить две одинаковые машины одним и тем же бензином, то из этого списка можно вычеркунть только последний пункт. Остальные факторы, с большой степенью вероятности, будут отличаться даже у одинаковых автомобилей.


Для двух одинаковых машин (конечно, я имею ввиду автомобили без распределителей зажигания) угол установки зажигания не регулируется, задан компьютером. Как и состав смеси, тоже задается компьютером в зависимости от показаний датчиков системы впрыска временем открытия форсунок, это все легко контролируется на компьютерной диагностике в автосервисе, как и исправность самих форсунок по расходу топлива и распылению. Так что первый и третий пункты для исправных автомобилей можно отбросить. Наличие отложений в камере сгораний - тут я согласен. Но они опасны только тогда, когда количество этих отложений переходит некоторую критическую массу, в результате чего во время работы двигателя разогреваются до температуры, способной воспламенить рабочую смесь в цилиндре, это так называемое калильное зажигание. на его-то и реагирует датчик детонации двигателя, заставляя компьютер изменять угол опережения зажигания, что можно также определить при диагностике на компьютерном стенде


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 май 2008, 23:22 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2008, 04:00
Сообщения: 86
Тем: 6
Откуда: Барнаул
Репутация: 0
Все, сегодня поставил машину на ночь на раскоксовку!!! Залил титана, как писалось выше. Говорят он и кольца прочистит и камеры сгорания. В общем страшная химия :lol: . Завтра как раз командировка в Бийск так проверю на трассе результат. Заодно подтвердим или опровергнем мнение про калильное зажигание.

_________________
Ardeo


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 183 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 13  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 06 июн 2024, 02:36
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика