* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 293 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 20  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 окт 2008, 20:12 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2008, 04:00
Сообщения: 331
Тем: 11
Откуда: Челябинск
Репутация: 39
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


А вообще, загрязнение масла - это еще и показатель качества его моющих свойств и присадок..

_________________
Kia Soul 2U 1.6l 2011
Toyota Ardeo 1ZZ 180S 99.
Toyota Carina AT190 4A-FE Lb SXi 92
Ford Scorpio OHC 2.0 Gl 86


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: промывка двигателя
СообщениеДобавлено: 15 окт 2008, 20:17 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2008, 04:00
Сообщения: 118
Откуда: г. Кострома
Репутация: 0
bugor писал(а):
поменял масло в движке 4 тыс назад и как-то не давно проверял масло, а оно у меня грязное. посоветовали сделать "раскоксовку". что это и с чем едят? что нужно и скок стоит? :roll:


Если масло залито хорошее, то за пробег в 4 тыс оно должно потемнеть, так что не бери в голову. Смотри только на то, сколько за время между заменами масла его придется долить. При небольшом расходе масла никакой раскоксовки делать не стоит


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 окт 2008, 06:06 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2008, 03:00
Сообщения: 39
Тем: 7
Откуда: Хабаровск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV55, 3S-FE, 2л., 4WD
Репутация: 0
а такая вещь как газы из отверстия под щуп в движке (визуально не определишь, а руку подносишь чувствуется) это подтверждение чего???
и еще, какая жидкость для раскоксовки лучше и по чем?[/quote]

_________________
Водитель - самый опасный узел машины...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 окт 2008, 18:07 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 сен 2008, 03:00
Сообщения: 131
Тем: 5
Откуда: п. Ванино
Репутация: 10
Промывка и всякая такая не качественная жидкость ни чего хорошего вам не принесет, масло менять через 4 тысячи и все, а потемнение масла это вполне нормальное явление как раз это говорит о том, что моющие присадки делают свое дело. Прорыв газов в масло даже при хороших кольцах тоже закономерность так что послушай совета не ломай голову меняй во время масло и крути колеса 8)

_________________
Vista Ardeo 2000 год, 1ZZ-FE, ZZV-50G,
с мультивижн.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 окт 2008, 06:23 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2008, 03:00
Сообщения: 39
Тем: 7
Откуда: Хабаровск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV55, 3S-FE, 2л., 4WD
Репутация: 0
Mexmax, спасибо!

_________________
Водитель - самый опасный узел машины...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 окт 2008, 08:27 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2007, 03:00
Сообщения: 1169
Тем: 42
Откуда: Хабаровск
Репутация: 86
bugor писал(а):
а такая вещь как газы из отверстия под щуп в движке (визуально не определишь, а руку подносишь чувствуется) это подтверждение чего???
и еще, какая жидкость для раскоксовки лучше и по чем?

Да ни чего это не подтверждает. Поршня ходят вверх - вниз и гоняют воздух туда сюда, вот он и чувствуется в дырке от щупа.

_________________
А связь у меня никогда не обpыва¬%Я(¦P^1AZFSE NO CARRIER


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 окт 2008, 15:23 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 сен 2008, 03:00
Сообщения: 131
Тем: 5
Откуда: п. Ванино
Репутация: 10
Хочешь промой, но, имел три японских машины с разными пробегами ни когда в жизни не пользовался промывками и ни с одной не имел в этом плане проблем, а вообще кто хочет больше узнать о свойствах масел и смазок прочитайте очень хорошую книгу так и называется "Масла и смазки" автора не помню давно читал еще в институте по нету найти можно. Само посебе то что масло (любое) имеет моющие присадки говорит о том что масло смывает всякого рода нагары и отложения по этому оно хочеш не хочеш меняет цвет, а о залегании колец можно говорить после замера компрессии, если залегли маслосъемные то будет виден сизый дымок из выхлопа опять же могут быть и колпачки так что этот вопрос решается методом проверок.

_________________
Vista Ardeo 2000 год, 1ZZ-FE, ZZV-50G,
с мультивижн.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 окт 2008, 16:01 
Не в сети
Профи
Профи

Зарегистрирован: 15 авг 2006, 03:00
Сообщения: 533
Тем: 2
Откуда: Красноярск
Репутация: 7
Вот уж про сизый дымок это совсем не обязательно, во всяком случае для 1ZZ. Имел такое счастье купил ОПУ 2000 года с двигателем 1ZZ. движок работал как часы. Никаких сизых выхлопов, никаких УТТ, ни дерганий на D на светофорах - идеальная машина. Но с ужасом обнаружил, что от макс. до мин. уровень масла падает через 1000 км. Это где-то 1,2 литра на 1000 км. (пробег был 140 тыс. по спидометру).
Заменил маслосъемные кольца и три года ездил - горя не знал, потом продал.
Ну и замену колец я бы все-таки не называл капиталкой.
Операция производится без снятия двигателя и мне ее сделали за один день.

_________________
Тойота 2000г., но не Ардео, 1ZZ, пробег 170 тыс. км была,
Тойота 2008г., но все равно 1ZZ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2008, 13:10 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 04:00
Сообщения: 3
Откуда: Тагил
Репутация: 0
Раскажу как я делал разкоксовку.
Купил:
1 - Разкоксовку с промывкой (комплект) LAVR ML202 рублей за 300 с мелочью
2 - Масло зимнее ENEOS 5W-50 4л за 1100р с копейками
3 - Маслянный фильтр Гудвин рублей за 80 (через exist.ru)
4 - Новые свечи NGK рублей по 80, четыре штуки
Как делал:
1 - Выкрутил свечи залил шприцем по 40 мл в каждую "свечную дырку" (нужно подальше шприц с трубочкой совать, а то можно промахнуться)
2 - Закрутил свечи и покинул машину на 9 часов (ничего в это время не крутил, кроме сисек жены )))
3 - Выкрутил посля свечи, накинул тряпочкой свечные дырки скинул центральный провод с катушки зажигания (предохранитель EFI 15A не трогал)
4 - Выжал педаль газа до отказа и стал крутить стартером двиг по 4-5 секунд 4 раза (вылетали мелкие частички копоти и грязные брызги)
5 - Вкрутил свечи провода подцепил, пытаюсь завести. Ни в какую. Выкручиваю свечи они все мокрые. На газовой плите их высушил. Снова без свечей кручу, снова летят брызги, частички копоти и пошли пары бензина. Свечи вкручиваю завожу раза с 10 кручения стартером.
6 - Пошел чернющий дым секунд 15-20 потом беловатый с минуту шел. (это все на холостых оборотах)
7 - Двигатель нагрелся и был заглушен. Вылил в маслозаливную дырку второй флакон с промывкой. Завел его и поработал с промывкой минут 5 -7. Заглушил. Слил масло через сливную пробку, выкрутив при этом маслянный фильтр (при помощи 2 гвоздей на 200 и отвертки) и маслозаливную крышечку. Постоял минут 5-10 стекая.
8 - Завернул маслосливную пробку. Встряхнул хорошенько емкость с маслом. Пропитал свежим маслом фильтр, прикрутил его на место. И залил свежее масло.
9 - Вывернул старые свечи и ввернул новые. (страрые оставил на всяк пожарный случай)
10 - Завел, поехал.

Теперь итоги:
1 - Двигатель стал работать тише
2 - Сразу возросла тяга (уже не надо так далеко давить педаль газа)
Машину не узнать, и я жутко доволен.
Это субьективная оценка,т.к. я не замерял компрессию и уровень шума ни до, ни после сего деяния, т.к. нет денег на сервисменов.
Вероятно данный эффект получился от комплексных мер, поэтому рекоммендую при замене масла делать разкоксовку и замену свечей.
Пробег на этой машине 199 тысяч. Vista 4S-FE 1.8л 93г.в.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2008, 17:46 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Интересно зачем нужно такое вязкое масло покупать? 5W-50.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Можно ли снять нагар при помощи раскоксовки Lavr Next ML102?
СообщениеДобавлено: 08 дек 2008, 00:21 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2008, 04:00
Сообщения: 1
Репутация: 0
Здравствуйте! У меня легковой автомобиль Toyota Vista 1991 дизельная, двигатель 2-CT.Появилась проблема со снятием нагара с поршневой.Ответьте пожалуйста:можно ли снять нагар в домашних условиях при помощи расскасовки Lavr Next ML102, подключением к топлевному насосу? И в каком объёме нужно мешат расскасовку с топливом?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 дек 2008, 23:55 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2008, 03:00
Сообщения: 78
Тем: 6
Откуда: Барнаул
Репутация: 0
Это мое ИМХО ! Ни кому не навязываю - расскосовки помогают только тем , кто их продает (материально естественно) Я видел этот нагар живьем , и терпеливо в течении нескольких часов "отскребал " поршня
от его -и уверяю вас ни какая химия не поможет.

_________________
Toyota Vista ZZV50 2000г
Toyota Carina AT212 1999 -продан
Toyota Avensis 1.8 Hatchback 1998 - продан
Toyota Vista SV42 1998 - угнали гады
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 дек 2008, 12:32 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 сен 2007, 03:00
Сообщения: 505
Тем: 31
Откуда: г.Бийск
Машина: Toyota Vista Ardeo
Репутация: 77
Летом пробывал раскоксовать Лавром для самоуспокоения:), только не помню каким, но он шел в комплекте с промывкой. Нагара вылетело прилично, если двигатель не запущен, то должно помочь, хуже не будет это точно.

_________________
Vista Ardeo 4WD, 2000 г.в. продана со слезами,
теперь Isuzu Bighorn 1997 г.в. Танк!)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 дек 2008, 13:25 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 фев 2008, 04:00
Сообщения: 285
Тем: 7
Откуда: Красноярск
Машина: Toyota Vista Ardeo
Репутация: 0
Тоже пробовал это средство на прошлой машине. Видимо работает и что то там отмыло, так как масла стала жрать чуть не в два раза больше!

_________________
Vista Ardeo, 1ZZ, 2001 год


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 апр 2009, 06:27 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 апр 2009, 03:00
Сообщения: 98
Тем: 10
Откуда: ЧЕЛЯБИНСК
Репутация: 0
ну дак какие выводы??? чем делать то ХАДО, ЛАВРОМ,ГРИМУЧЕЙ СМЕСЬЮ или пробывать по порядку?

_________________
VISTA АRDEO 99г.в двс 1zz


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 293 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 20  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 16 июн 2024, 18:08
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика