* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 83 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 июл 2009, 12:44 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1425
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


При остановке есть такой трабл с глохнущим 3s-fse. Влияет на это чистота самой заслонки и задросельного пространства. Лечится пшиканием карбикленером на саму заслонку с последующей протиркой тряпочкой. Я ещё имею для этих целей зубную щётку. Про то что глохнет во время поворотов непонятно, можно подробнее осветить этот момент? В движении или стоиш на месте? и т.д.

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 июл 2009, 17:01 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 ноя 2008, 04:00
Сообщения: 85
Тем: 9
Откуда: Горный Алтай
Репутация: 0
uraStav писал(а):
При остановке есть такой трабл с глохнущим 3s-fse. Влияет на это чистота самой заслонки и задросельного пространства. Лечится пшиканием карбикленером на саму заслонку с последующей протиркой тряпочкой. Я ещё имею для этих целей зубную щётку. Про то что глохнет во время поворотов непонятно, можно подробнее осветить этот момент? В движении или стоиш на месте? и т.д.


Такой расклад! При поворотах на малых оборотах, т.е. захожу в поворот при 10-20 км/ч (поворот к примеру на 90 градусов) глохнет если не давлю при этом на педаль газа, а если нажму на педальку тормоза глохнет сразу... при остановке тоже самое (и все это может происходить через раз, т.е. может и не заглохнуть)! Когда завожу машину обороты сначало очень низкие, потом начинает по маленьку набирать и в итоге обороты в норме. Как я понял, надо дроссельную заслонку прочишать , а клапан холостого хода? А и еще, когда я сегодня начал прогазовывать то услышал небольшие хлопки в глушаке, может что то с зажиганием?

_________________
Toyota Vista 98г. 3S-FSE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 июл 2009, 17:38 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2008, 03:00
Сообщения: 158
Тем: 24
Репутация: 0
у меня на данный момент почти такая же проблема только при поворотах не глохнет только когда жму на тормоз обороты сразу скачут и иногда глохнет. заказал клапан холостого хода может кто знает номер его хочу поменять.

_________________
двигатель 3S-FE, виста 96г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 июл 2009, 22:19 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
qwera писал(а):
у меня на данный момент почти такая же проблема только при поворотах не глохнет только когда жму на тормоз обороты сразу скачут и иногда глохнет. заказал клапан холостого хода может кто знает номер его хочу поменять.


Ты же его уже заказал - зачем тебе его номер?

И вообще чего вы спрашиваете - на экзисте есть все намера на детали.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 июл 2009, 22:26 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2008, 03:00
Сообщения: 158
Тем: 24
Репутация: 0
хотел сам в нете найти его и по коду его посмотреть

_________________
двигатель 3S-FE, виста 96г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 июл 2009, 14:15 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1425
3mey писал(а):

Такой расклад! При поворотах на малых оборотах, т.е. захожу в поворот при 10-20 км/ч (поворот к примеру на 90 градусов) глохнет если не давлю при этом на педаль газа, а если нажму на педальку тормоза глохнет сразу... при остановке тоже самое (и все это может происходить через раз, т.е. может и не заглохнуть)! Когда завожу машину обороты сначало очень низкие, потом начинает по маленьку набирать и в итоге обороты в норме. Как я понял, надо дроссельную заслонку прочишать , а клапан холостого хода? А и еще, когда я сегодня начал прогазовывать то услышал небольшие хлопки в глушаке, может что то с зажиганием?


Для начала почисти заслонку. Не поможет - клапан с разбором. По поводухлопков - свечи, катушки, или форсунки чистить надо.

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 июл 2009, 16:17 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 ноя 2008, 04:00
Сообщения: 85
Тем: 9
Откуда: Горный Алтай
Репутация: 0
Сегодня как раз решил этим занятся! НАконец то время появилось! Купил очиститель карбюраторов, правда не "карабликлинер" а автомастер какой то, думаю и он потянет, на караний случай ацетоном.
У меня тут еще вопросик к тебе созрел :-)
Последнию неделю заметил большой расход топлива, и с глушака сразу видно что смесь идет пере обогащенная. Это ни как не связано сто у меня трубка рециркуляции в месте где идут рёбра лопнула наполовину? Может быть газы почти мимо идут смесь другая получается??

_________________
Toyota Vista 98г. 3S-FSE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 июл 2009, 19:36 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1425
3mey писал(а):
Сегодня как раз решил этим занятся! НАконец то время появилось! Купил очиститель карбюраторов, правда не "карабликлинер" а автомастер какой то, думаю и он потянет, на караний случай ацетоном.
У меня тут еще вопросик к тебе созрел :-)
Последнию неделю заметил большой расход топлива, и с глушака сразу видно что смесь идет пере обогащенная. Это ни как не связано сто у меня трубка рециркуляции в месте где идут рёбра лопнула наполовину? Может быть газы почти мимо идут смесь другая получается??

Ну а как же, если рецирк. не заглушена, то это плохо. Надо менять или колхозить подобную трубку. Заглушать по последним выводам не стоит, хотя это дело каждого. Удачи в ремонте, закончиш - отпишись

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 июл 2009, 08:58 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 ноя 2008, 04:00
Сообщения: 85
Тем: 9
Откуда: Горный Алтай
Репутация: 0
Вчера все открутил все прочистил, поставил заглушку пока на время, все шло удачно, пока не обломилась шпилька на коллекторе впускном :cry: Вообще при ремонте нельзя торопится, я понял сегодня это утром когда подошел к машине, посмотреться все ли нормально, полез проверить, подставил руку под заглушку на коллекторе выпускном - воздух идет как будто не прикручено,взял ключ чтобы прикрутить только дотронулся до гайки, о оо ужас, обломилась шпилька, только там хоть есть на че накрутить, а вот гайку профукал, не стал искать на работу опаздывал, можно туда простую на 12 закрутить? А с той шпилькой что делать, которая на коллекторе выпускном? Так оставить?
Ощущения после прочистки: Стало на много лучше, но все равно чувствуется при отпускании педальки газа на скорости машина теряет обороты, ну это причина я уже знаю что, фильтр топливный очень грязный. А на холостых оборотах когда машина стоит работает вообще отлично!
uraStav отдельное тебе Спасибо за дельные советы! :)

_________________
Toyota Vista 98г. 3S-FSE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 июл 2009, 12:02 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1425
3mey писал(а):
Вчера все открутил все прочистил, поставил заглушку пока на время, все шло удачно, пока не обломилась шпилька на коллекторе впускном :cry: Вообще при ремонте нельзя торопится, я понял сегодня это утром когда подошел к машине, посмотреться все ли нормально, полез проверить, подставил руку под заглушку на коллекторе выпускном - воздух идет как будто не прикручено,взял ключ чтобы прикрутить только дотронулся до гайки, о оо ужас, обломилась шпилька, только там хоть есть на че накрутить, а вот гайку профукал, не стал искать на работу опаздывал, можно туда простую на 12 закрутить? А с той шпилькой что делать, которая на коллекторе выпускном? Так оставить?
Ощущения после прочистки: Стало на много лучше, но все равно чувствуется при отпускании педальки газа на скорости машина теряет обороты, ну это причина я уже знаю что, фильтр топливный очень грязный. А на холостых оборотах когда машина стоит работает вообще отлично!
uraStav отдельное тебе Спасибо за дельные советы! :)

Пожалуста, главное что помогло!
Шпильку надо высверливать, вытачивать на больший размер резьбы (которая будет в коллектор вкручиваться), а под гайку как тебе удобно. Короче, ищи токарку, там делов на 20 мин., единственно в чём проблема, так это не очень удобно без снятия, хотя можно, если постаратся. Ещё обломаные шпильки выкручивают методом "приварил чё нибудь" к остаткам шпильки и выкрутил. Но это если в люминивом блоке, то запросто, а в чугуняке - не знаю. В любом случае делать надо! Разгерметизация выпуска не есть гуд.

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 июл 2009, 12:21 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 ноя 2008, 04:00
Сообщения: 85
Тем: 9
Откуда: Горный Алтай
Репутация: 0
uraStav писал(а):
Пожалуста, главное что помогло!
Шпильку надо высверливать, вытачивать на больший размер резьбы (которая будет в коллектор вкручиваться), а под гайку как тебе удобно. Короче, ищи токарку, там делов на 20 мин., единственно в чём проблема, так это не очень удобно без снятия, хотя можно, если постаратся. Ещё обломаные шпильки выкручивают методом "приварил чё нибудь" к остаткам шпильки и выкрутил. Но это если в люминивом блоке, то запросто, а в чугуняке - не знаю. В любом случае делать надо! Разгерметизация выпуска не есть гуд


До конца не могу понять, т.е. я не смогу заслонку снять? Или ты имеешь ввиду что в коллекторе самом высверливать?

_________________
Toyota Vista 98г. 3S-FSE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 июл 2009, 12:23 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2009, 03:00
Сообщения: 132
Тем: 3
Откуда: Барнаул
Машина: Toyota Vista
О машине: ZZV50 1ZZ
Репутация: 0
3mey писал(а):
а вот гайку профукал, не стал искать на работу опаздывал, можно туда простую на 12 закрутить?


Насколько помню с прошлого общения с машинами на коллектора ставится медная гайка, дабы не прикипала.

_________________
Параллельные прямые пересекаются, если их провести криво.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 июл 2009, 14:14 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1425
Если я тебя правильно понял, то у тебя обломилась шпилька на ВЫПУСКНОМ коллекторе, одна из двух для крепления трубки ЕГР. И гайку ты от неё посеял. Правильно?
Если есть на что гайку крутить, то не парься, если такой возможности нет, то высверливать и городить переходную шпильку (с нарезкой резьбы в коллекторе с помощью мечика). Коллектор очень сильно греется и в месте стыка трубка-коллектор обязательно появится тепловой зазор, что не есть гуд. Гайки там действительно медные, чтоб не прикипали, желательно ставить медную. Можно найти в продаже, не такая редкость. А как ты глушил ЕГР, с обоих сторон или только от коллектора?

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 июл 2009, 14:17 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 ноя 2008, 04:00
Сообщения: 85
Тем: 9
Откуда: Горный Алтай
Репутация: 0
SAV писал(а):
3mey писал(а):
а вот гайку профукал, не стал искать на работу опаздывал, можно туда простую на 12 закрутить?


Насколько помню с прошлого общения с машинами на коллектора ставится медная гайка, дабы не прикипала.

Да так и есть. Нашел такую гаечку!

P.S. Люди! Не крутите не чего на горячем движке!

_________________
Toyota Vista 98г. 3S-FSE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 июл 2009, 15:35 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 ноя 2008, 04:00
Сообщения: 85
Тем: 9
Откуда: Горный Алтай
Репутация: 0
uraStav писал(а):
Если я тебя правильно понял, то у тебя обломилась шпилька на ВЫПУСКНОМ коллекторе, одна из двух для крепления трубки ЕГР. И гайку ты от неё посеял. Правильно?
Если есть на что гайку крутить, то не парься, если такой возможности нет, то высверливать и городить переходную шпильку (с нарезкой резьбы в коллекторе с помощью мечика). Коллектор очень сильно греется и в месте стыка трубка-коллектор обязательно появится тепловой зазор, что не есть гуд. Гайки там действительно медные, чтоб не прикипали, желательно ставить медную. Можно найти в продаже, не такая редкость. А как ты глушил ЕГР, с обоих сторон или только от коллектора?


Нет, может я не так объяснил... Вчера когда снял заслонку с коллектора и почистил стал ставить и 1 шпильку (их там 2-ве и еще один болт) , которая держит коллектор и заслонку, одну вот как раз я и обломил когда прикручивал. Я просто еще чайник в таких делах, вот и сразу не допер что ее просто можно снять (снять заслонку, выкрутить шпильку и закрутить целую) Так?


А то что на выпускном коллекторе шпильку обломил (это было уже утром, я кстати так и не понял почему )) не успел ключ поднести она отпала) эта проблема тоже присутствует! Только я ее там не до конца обломил, ее тоже там можно выкрутить? на нее насадить не получится там резбы мало это точно!

И еще вопросик! Я заглушку когда делал сделал ее из жести железной 1мм, где то так примерно. Выдержит такая? А заглушил с двух сторон! а есть разница?

_________________
Toyota Vista 98г. 3S-FSE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 83 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 17 июн 2024, 03:06
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика