* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 97 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: долго прогревает двигатель
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2008, 23:56 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2007, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 10
Откуда: Новосибирск
Репутация: 29
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


vakondra писал(а):
У меня скорей вопрос чем ответ.Грешу на термостат,такое ощущение что он рано открывается рожа не русская.Купил новый на 88градусов,и у меня сомнения- стандартные 82градуса и стоял стандартный.Не будет ли перегреваться двигун.А на счет картонки вставляю и стыжусь перед собратьями содержащие родной автопром.Они завидуют теплоте и уюту и не знают что также как и они я использую картонку.

в прошлом году в зиму поставил на 88гр. в лето обратно не менял перегрева не было даже в пробках в самую жару, да и перегрев может быть только в двух случаях если система охлаждения система подзабита или внутри или снаружи...
но в любом случае картонкой более чем на две третьи радиатор закрывать не желательно т.к. в оттепель можно температурку за просто проглядеть.....

_________________
Vista 2001г. 3S-FSE, N200G - была... не много скучаю.....
Chaser TOURER S - скучать мешает ;)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2008, 00:59 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 52
emer, подскажи, где нашёл 88С на 3S-FSE, какой каталожный номер, с какой модели?

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2008, 01:06 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2006, 03:00
Сообщения: 2038
Тем: 48
Откуда: Н.Н.
Репутация: 53
Цитата:
но в любом случае картонкой более чем на две третьи радиатор закрывать не желательно т.к. в оттепель можно температурку за просто проглядеть.....
я обычно вставляю две картонки и в зависимости от условий, коррелирую площадь закрывания. можно полностью закрыть, можно и вполовину или как надо.

_________________
Ardeo (рестал 2000г.в., D4, диван, тв, мультик, shift matik...) + Ноах (2000г.в.) + Corolla (АЕ100)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2008, 10:34 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2006, 04:00
Сообщения: 71
Тем: 8
Откуда: Иркутск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FSE
Репутация: 0
catovsky писал(а):
vitamin писал(а):
Однозначно термостат, у меня были похожие симптомы, сегодня поменял жижу и термостат, так и есть: старый до конца не закрывается(холодный).


Слушай, а на цветофорах у тебя не падает температура на одно деление если вентилятор крутится в положении следующим за минимальным? Я вот что-то тоже на термостат грешу....


Да так и было в пробке стоишь вентилятор печки на второй скорости и температура падет, щас нормально всё.

_________________
ARDEO 98г.в. D4
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: долго прогревает двигатель
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2008, 17:11 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2008, 03:00
Сообщения: 245
Тем: 2
Откуда: г Шадринск
Машина: Toyota Vista
О машине: SV35 4WD 3S-FE
Репутация: 0
Пардон приношу извинения.У меня 3S-FE 4WD.А брать надо Китайский они выше по градусам и спецы говорят служит не хуже родного.Я лично не утверждаю,время покажет.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2008, 23:55 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2007, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 10
Откуда: Новосибирск
Репутация: 29
Vovan_3 писал(а):
emer, подскажи, где нашёл 88С на 3S-FSE, какой каталожный номер, с какой модели?

я себе брал Термостат TAMA WV48B(А)-88 один в один по размерам (по каталогу не помню на что идёт)

_________________
Vista 2001г. 3S-FSE, N200G - была... не много скучаю.....
Chaser TOURER S - скучать мешает ;)


Последний раз редактировалось emer 02 дек 2008, 12:30, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 дек 2008, 23:21 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2007, 03:00
Сообщения: 1460
Тем: 28
Откуда: Барнаул
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FSE, SV50, рестайлинг
Репутация: 2
Сегодня у нас от -15 днем до -21 вечером стало !!! Чувствую что движка греется плохо :( без печки ваще греется и нормалек ездешь и на светофорах и так, а как ток врубаешь так деление падает, сильно греть машину не получилось, ехал минут 15-20 потом час стою, по делам катался по городу. заехла купил кусок войлока, толщиной в сантим где то, щас веерком в гараже вырезал все как пологается на движку одеяло, еще аккум утеплил по бокам и снизу, остался войлко вот и окутал аккум на всяк случай, и перед радиотором запихал кусок еще один !!!! короче утеплил по полной !!!
решил прокатица проверить, пока делал температура движка упала совсем, завел пока гараж закрывал прогрелась на одно деление печку включил на первую скорость температура 31 вроде, прокатился не много вышел на рабочую температу, так и проехал несколько кварталов, потом включил печку на автомат, тобишь по максимуму, проехал немного все окей, остановился как будто на светофоре, постоял минуты две и опять температура движка упала на одно одлеление :( потом выключил режим авто поставил на вторую скорость и пока до гаража не доехал так и не вышла на рабочую (минут 5-8)
короче я в печале !!! чуйсвую надо брать термостат и менять !!!
я правильно думаю ???

_________________
Лень - двигатель прогресса....
Ardeo 2000 г. 3S-FSE беленькая
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 дек 2008, 23:31 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2007, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 10
Откуда: Новосибирск
Репутация: 29
Karlson, сильно не грузись по этому поводу, а то что на деление печка просаживает температуру двигателя на светофорах это нормально, т.к. печка у нас достаточно производительная...... главное чтобы на ходу движка температуру не теряла..... у меня сегодня что-то подобное было как ты описал и это нормально.....а войлок, в основном, движке не даёт при коротких остановках сильно выстывать (ну и при долгих дольше температуру держит) , а в остальном если с мотором всё в порядке большой роли не играет, разве, что при очень низких температурах когда за -30 или за -35.....

_________________
Vista 2001г. 3S-FSE, N200G - была... не много скучаю.....
Chaser TOURER S - скучать мешает ;)


Последний раз редактировалось emer 02 дек 2008, 00:51, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 дек 2008, 00:11 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 04:00
Сообщения: 756
Тем: 18
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 4WD 3S-FE продана.
Репутация: 26
Я считаю, что оно так должно быть. Печка - енто тот же радиатор с очень хорошей теплоотдачей, тем более при низких температурах.

_________________
Всегда бывает первый раз.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 дек 2008, 00:56 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2006, 03:00
Сообщения: 2038
Тем: 48
Откуда: Н.Н.
Репутация: 53
Не. Производительность наших печек, как КПД у паровоза. Такого, чтоб обжечь руку горячим воздухом никогда не выходит....в отличии от королки (может я уже всем надоел со сравнением с ней, но увы, имея её, грех не сравнить).
Так вот, на висте у меня температура при стоянии не падает (это плюс), но греет плохо (это минус). На королле тоже никогда темп. не падает.
Но, заведя холодную машину и как только стрелка температуры ОЖ тока-тока сдвигается....УЖЕ! дует горячий воздух! А в висте даже выйдя на рабочую темп. двигателя, горячего обдува надо ждать....
Может это у меня только так? может воздух в печке? и можно-ли его оттуда как-то выгнать?

_________________
Ardeo (рестал 2000г.в., D4, диван, тв, мультик, shift matik...) + Ноах (2000г.в.) + Corolla (АЕ100)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 дек 2008, 08:27 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2008, 03:00
Сообщения: 14
Тем: 1
Откуда: КУЗБАСС г.Междуреченск
Репутация: 0
аналогичная ситуация с прогревом думаю что 100% термостат, сегодня поеду менять ну и кисель конечно-же! потом отпишусь помогло или нет!
а на счет картонок конечно хорошо, но если термостат работает хорошо и правильно то картонки в принципе не нужны! ИХМО!

_________________
VISTA ARDEO SV50 2WD 3S-FSE 2000г


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 дек 2008, 09:31 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2007, 03:00
Сообщения: 1460
Тем: 28
Откуда: Барнаул
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FSE, SV50, рестайлинг
Репутация: 2
Спасибо !!! хоть немного успокоили, сейчас у нас -25 на градусники, пойду щас в гараж, посмотрю как будет седня себя вести машинка
bjacka как поменяешь и будет хоть какой резудьтат отпиши обязательно !!!!
я уж грешным делом думаю и снизу войлока под защиту движка запихать :) стоит копейки а эффект мож теплее будет двиглу в лютый мороз :) меньше стыть будет !!!!

_________________
Лень - двигатель прогресса....
Ardeo 2000 г. 3S-FSE беленькая
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 дек 2008, 09:56 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2008, 03:00
Сообщения: 14
Тем: 1
Откуда: КУЗБАСС г.Междуреченск
Репутация: 0
2 Karlson: отпишу не вопрос!
а с войлоком будь поосторожнее с ним оч. много народу погарело!
ну если уж сильно хочется то лучше накидку из него сделай на двигу, обреж так чтобы нисчем не терлос -тогда у тебя двига просто тепло будет дольше сохранять, а снизу подкладывать не виж смысла да и опасно это[/b]

_________________
VISTA ARDEO SV50 2WD 3S-FSE 2000г


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 дек 2008, 11:41 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2007, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 10
Откуда: Новосибирск
Репутация: 29
bjacka писал(а):
2 Karlson: отпишу не вопрос!
а с войлоком будь поосторожнее с ним оч. много народу погарело!
ну если уж сильно хочется то лучше накидку из него сделай на двигу, обреж так чтобы нисчем не терлос -тогда у тебя двига просто тепло будет дольше сохранять, а снизу подкладывать не виж смысла да и опасно это[/b]

эт точно, с этим делом надо очень аккуратно....главное не перестараться....

_________________
Vista 2001г. 3S-FSE, N200G - была... не много скучаю.....
Chaser TOURER S - скучать мешает ;)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 дек 2008, 12:42 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2006, 03:00
Сообщения: 298
Тем: 48
Откуда: Сургут, ХМАО
Репутация: 57
emer писал(а):
100% подойдёт термостат от 1AZ он сразу у них идёт на 88 градусов

Два года назад приобрел термостат. При этом на температуру совершенно не обращал внимания - заказал то, что должно быть по каталогу. Сняв старый обнаружил маркировку 76С. На новом идентичная отметина. Я и поставил. И только значительно позже узнал, что на тот же двигатель может быть установлен термостат на 82С. Честно говоря, разницы после замены термостата я не ощутил абсолютно никакой. Но вот этой осенью начал замечать, что в машине стало значительно холоднее, да и после часовой езды (правда ползком и при -20) двигатель не прогреевается до нормы. Это заставило меня снова задуматься о смене термостата. На это раз решил собрать побольше информации. На екзисте можно найти

90916-03107 76-90
90916-03125 82-95
90916-03084 82-95
90916-03127 88-100

Действительно все подойдут на 1ZZ-FE 1999 г.в. (установочные размеры) ?
Кстати, вчера вечером в ящике откопал старый Вистовский и Цересовский термостат, залил их кипятком и наблюдал за работой. Термостат Цереса имеет маркировку 82С, но поменьше размером будет. Закрылся при 62С, Виста - 70С. При замене на Цересе термостата эффект был явным и значительным. Двигатель на нем до замены тоже вседа был недогрет. После замены на новый проблем с теплом не было. Даже в-25 жарко.

_________________
VISTA 1999 1ZZ-FE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 97 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 05 июн 2024, 04:48
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика