* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 83 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 июл 2009, 12:29 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Промой клапан х.хода (к примеру соляркой или карбклинером) и смажь его тонким слоем масла может это поможет.

Посмотри MAF не грязный?

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 июл 2009, 12:35 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1425
Млять... Да кто нагар вас учил счищять ВДшкой? WD-40 это вытеснитель влаги со смазывающими добавками. Тебе же писали - "Carb Cleaner" или очиститель карбюратора или на крайняк безином можно промыть, но не ВДшкой. Вся пылюка к ней пристаёт. Купи балончик Carb Cleaner просто попшикай в область дросельной заслонки (можно на работающем двигателе с подгазовкой) и всё будет гуд.

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 июл 2009, 21:48 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2008, 03:00
Сообщения: 158
Тем: 24
Репутация: 0
После WD ки я еще промыл ДЗ растворителем (растворитель налил в тазик и щеткой промыл)

Попробую завтра купить очиститель карбюратора и побрызгать ДЗ не разбирая посмотрю что получиться

_________________
двигатель 3S-FE, виста 96г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 июл 2009, 23:06 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
qwera писал(а):
После WD ки я еще промыл ДЗ растворителем (растворитель налил в тазик и щеткой промыл)

Попробую завтра купить очиститель карбюратора и побрызгать ДЗ не разбирая посмотрю что получиться


Не уверен что карбклинер отмоет грязь лучше чем растворитель. Но растворитель может чему-нибудь навредить, к примеру вымыть смазку с подшипников :) и наверное растворить резиновые уплотнительные кольца...

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 июл 2009, 01:18 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2008, 03:00
Сообщения: 158
Тем: 24
Репутация: 0
может лучше купить новый клапан или он продается вместе с корпусом ДС?

_________________
двигатель 3S-FE, виста 96г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 июл 2009, 12:19 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
qwera писал(а):
может лучше купить новый клапан или он продается вместе с корпусом ДС?

Купить можно успеть всегда, тем более что это не дешовое удовольствие. Надо попытаться привести в самочуствие. Если дросельная заслонка закрывается до упора и нигде нет подсосов воздуха значит в повышеных оборотах виноват клапан х.хода или комп неисправен. Можно ведь снять клапан х.хода с дросельной заслонки и разобрав его, почистить как положено щеточкой и карбклинером.

Бывает у людей транзистор летит в компе что подает питание на к.х.хода и тот не регулирует обороты и они постоянно повышенные.

Если не ошибаюсь на д.з. сбоку датчик, его ты тоже в тазике с растворителем помыл? Там дорожки угольные по идее должны быть 8)

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 июл 2009, 15:55 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2008, 03:00
Сообщения: 158
Тем: 24
Репутация: 0
нет датчик я не мыл

_________________
двигатель 3S-FE, виста 96г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 июл 2009, 17:02 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2008, 03:00
Сообщения: 158
Тем: 24
Репутация: 0
а правду говорят что после чистки ДС, ДС должна одоптироваться (в нете про чистку дс прочитал) и еще аккамулятор надо отклучать на пару мин просто я этого не делал

_________________
двигатель 3S-FE, виста 96г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 июл 2009, 22:20 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 08 май 2009, 03:00
Сообщения: 438
Тем: 25
Машина: др. Японка
Репутация: 58
qwera писал(а):
а правду говорят что после чистки ДС, ДС должна одоптироваться (в нете про чистку дс прочитал) и еще аккамулятор надо отклучать на пару мин просто я этого не делал


Аккумулятор отключают на пару минут, чтобы компьютер сбросился :))) У тебя в машине у компьютера есть память, которая несколько адаптируется под двигатель и стиль езды. В основном это заметно по характеру переключения скоростей на автоматной коробке.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 июл 2009, 16:33 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2008, 03:00
Сообщения: 158
Тем: 24
Репутация: 0
а где находиться кислородный датчик может его почистить или заменить

_________________
двигатель 3S-FE, виста 96г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 июл 2009, 17:07 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1425
qwera писал(а):
а где находиться кислородный датчик может его почистить или заменить


Рядом с катализатором на выпускной системе. Для FSE он торчит из под кожуха выпускного коллектора, на 3S не видел. Похож на свечу зажигания, только к нему подходит пучок проводов (2 или 4).
Прежде чем менять проведи диагностику скрепкой. Или можно просто тестером померить сопротивление 10-20 Ом в цепи подогрева, информационные провода не померить. Если датчик мертвый (вообще не выдаёт показания, но в этом случае должен гореть чекэнж) то тогда замена, если выдаёт кривые показания то поможет чистка. Как чистить можно найти на форуме. Если обрыв в цепи подогрева, то можно и так кататься, если жалко денег.
//Почистил ДС WD-40 такой жидкостью после собрал все в норме работает есть одно но когда плавно на педаль газа нажимаю не много на оборотов 300-400 то в таком положении и остаются обороты например на холостом у меня 800 плавное нажатие на газ до 1300 так и держаться хотя на газ уже не нажимаю. Становяться обратно при резком нажатии на педаль газа более 2500 оборотов. Что это такое не знаю.// - Кислородник здесь ни при чём.

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 июл 2009, 17:53 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 ноя 2008, 04:00
Сообщения: 85
Тем: 9
Откуда: Горный Алтай
Репутация: 0
Может кто нибудь скинуть фото для FSE как выглядит и где находится ДЗ? Буду очень благодарен! :)

_________________
Toyota Vista 98г. 3S-FSE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 июл 2009, 18:01 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2006, 03:00
Сообщения: 2038
Тем: 48
Откуда: Н.Н.
Репутация: 53
3mey писал(а):
Может кто нибудь скинуть фото для FSE как выглядит и где находится ДЗ? Буду очень благодарен! :)
Открой капот. справа увидишь черное-пластмассовое - это воздушный фильтр в коробке и от него воздуховод идет к движку. Так вот воздуховод входит в ДЗ. т.е. как заканчивается все черное и пластиковое - так сразу начинается ДЗ. :D

_________________
Ardeo (рестал 2000г.в., D4, диван, тв, мультик, shift matik...) + Ноах (2000г.в.) + Corolla (АЕ100)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 июл 2009, 19:29 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1425
http://vistaclub.ru/img/3s-2.jpg
БДЗ - блок дросельной заслонки. Находится с права от впускного коллектора (на фотке на впускн. кол. написано D-4, если смотреть на эту надпись, то с права и есть требуемый узел). К нему подходит ааагромный резиновый гофрированный шланг от корпуса воздушного фильтра

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 июл 2009, 23:07 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 ноя 2008, 04:00
Сообщения: 85
Тем: 9
Откуда: Горный Алтай
Репутация: 0
groman писал(а):
3mey писал(а):
Может кто нибудь скинуть фото для FSE как выглядит и где находится ДЗ? Буду очень благодарен! :)
Открой капот. справа увидишь черное-пластмассовое - это воздушный фильтр в коробке и от него воздуховод идет к движку. Так вот воздуховод входит в ДЗ. т.е. как заканчивается все черное и пластиковое - так сразу начинается ДЗ. :D


uraStav писал(а):
http://vistaclub.ru/img/3s-2.jpg
БДЗ - блок дросельной заслонки. Находится с права от впускного коллектора (на фотке на впускн. кол. написано D-4, если смотреть на эту надпись, то с права и есть требуемый узел). К нему подходит ааагромный резиновый гофрированный шланг от корпуса воздушного фильтра


Ок. огромное спасиб! Чистил когда коллектор встречалось мне такое! :)
Еще вопрос, а то что она у меня глохнуть стала нахолостых оборотах ( при повороте, при остановке), дело в клапане холост.хода?? И если можно, где находится этот клапан на FSE? сильно не ругайте, книги нету! :)

_________________
Toyota Vista 98г. 3S-FSE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 83 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 17 июн 2024, 05:43
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика