* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 843 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 57  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 дек 2007, 11:59 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2005, 04:00
Сообщения: 1261
Тем: 3
Откуда: Новосибирск
Репутация: 2
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


vromi писал(а):
Кастрол Эйдж 0W30. Все равно загустевает Кастрол Эйдж 0W30. уже в - 34 гр., но остается подвижным. Хотя думаю насосу тяжело его гонять по каналам в двигателе.


да ты чё, :D в -34 загустевает, зараза.
:wink:
у меня мастер после ремонта залил 10-60 (нахрена-низнаю). так я его слить в -20 не смог. кое-как завел, разбавив бензином, прогрел и потом слил.

_________________
седан. 99г. 1 ZZV50


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 дек 2007, 12:37 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2007, 04:00
Сообщения: 63
Тем: 2
Откуда: Омск
Репутация: 0
У меня Кастрол ТХТ 5/30.

_________________
VISTA/N200G/4WD/2000г/3S-FE/Мультивижн/сонары/эл. сидение/...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 дек 2007, 02:15 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Arkan писал(а):
vromi писал(а):
Кастрол Эйдж 0W30. Все равно загустевает Кастрол Эйдж 0W30. уже в - 34 гр., но остается подвижным. Хотя думаю насосу тяжело его гонять по каналам в двигателе.


да ты чё, :D в -34 загустевает, зараза.
:wink:
у меня мастер после ремонта залил 10-60 (нахрена-низнаю). так я его слить в -20 не смог. кое-как завел, разбавив бензином, прогрел и потом слил.


Ну это естественно шеф...

Я к тому делюсь опытом что надо попробовать перейти на Мобил 0w30, может в морозы пожиже будет чем Кастрол...

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 дек 2007, 12:57 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2007, 03:00
Сообщения: 16
Тем: 4
Откуда: ХМАО-Югра, Сургут.
Репутация: 0
У меня Shell Xelix Ultra 0W40.
Никаких претензий и нареканий.

_________________
Не верь чужим речам, верь своим очам!
SV32 3SFE 1991


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 дек 2007, 17:16 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2007, 03:00
Сообщения: 38
Тем: 4
Откуда: г.Омск
Репутация: 0
Этот совет я думаю разумный к тому же вышла новая марка масла у MOBIL ARCTIC 0w40это масло выдержало первые морозы -35 нареканий нет люди говорят что кайф но ценник немного высок.

_________________
Хороший сапожник сам без сапог!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 дек 2007, 18:45 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2007, 03:00
Сообщения: 38
Тем: 4
Откуда: г.Омск
Репутация: 0
Да к сведенью.... Те кто льет масло Мобил вышла новая продукция и теперь на банках с маслом будут писать для каких двигателей оно предназначено и с каким пробегом двигателя его можно залевать!!!!

_________________
Хороший сапожник сам без сапог!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 янв 2008, 16:13 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2008, 04:00
Сообщения: 2
Репутация: 0
уже примерно 50-60 тыс.км. заливаю Tboil Diamond 5W-40 синтетика (финская) Нареканий не имею к маслу, движок со мной полностью соледарен :lol: Отличное масло, двигателя не слышно. В морозы держится изумительно, только хороший акумм нужен и свечи не засранные, заведется до -30. Темнеет ближе к 10 тыс.км.
Движок 1ZZ-FE пробег 165т.км.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 янв 2008, 11:42 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2008, 04:00
Сообщения: 49
Тем: 6
Репутация: 0
Лью полусинтетику agip 10w40 круглый год.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 янв 2008, 12:07 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2007, 04:00
Сообщения: 314
Тем: 7
Откуда: Красноярск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 1ZZ-FE, 180S 2001 год.
Репутация: 12
Сейчас лью тексеку хаволаин 5w30 При очередной замене предложили залить оригинальное тоетошное 0w20!?!
Кто нибудь пробывал это масло и как оно в наших условиях себя видет????

_________________
Зарабатываю на горе автовладельцев


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 янв 2008, 21:05 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2007, 03:00
Сообщения: 493
Тем: 8
Откуда: Северск Томская область
Репутация: 0
А я всегда лил и буду далее лить, что рекомендует производитель.
Toyota Motor Oil 5W30

_________________
Губит людей не пиво...
Vista Ardeo 180S июнь 2001 (1ZZ-FE)
LAA Shikoku 2007 -> Хамада -> Владик -> Новосиб -> Северск
Wish 180X ноябрь 2010 (2ZR-FAE)
TAA Yokohama 2013 -> Осака ->Владик -> Новосиб -> Северск


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 янв 2008, 22:54 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 02 мар 2006, 04:00
Сообщения: 57
Тем: 1
Откуда: Новороссийск
Машина: Toyota Vista
О машине: 06/2000 (3S-FSE)
Репутация: 0
Castrol GTX Magnatec 5W-40. Чернеет через 2 тык., но остается вязким. Меняю через 7-8 тык. Пару раз лил Castrol ТХТ 5W-30, разницы не заметил, может только чуть громче двиг работает, а может и показалось.

_________________
= Vista 06/2000г. (3S-FSE) =


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 фев 2008, 10:06 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2007, 03:00
Сообщения: 102
Тем: 5
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Я сначала лил Neste 5w-40 потом, Кастрол, одна как говориться вода, теперь лью Маннол , а если нет разницы зачем платить больше :?: :lol:

_________________
Седан 1 ZZ 2000 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 фев 2008, 13:44 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2008, 04:00
Сообщения: 6
Откуда: владивосток
Репутация: 0
После многих эксперементах на разных машинах уже как 3 год лью только мобил 0W40 (полная синтетика),покупаю тоько мобил сервисах из бочек,движок мягче работает замена через 10т фильтр через каждые 5т т.к. масло вымывает весь кокс и обеспечивает надёжную смазку крив.шатунного механизма за счёт того что не теряет своих свойств как минералка.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 фев 2008, 20:11 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2007, 04:00
Сообщения: 58
Тем: 7
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Сначала тоже тоёту лил 5в30, потом решил попробовать SSU, 5w30 типа полная синтетика, откатал 2 банки, чернеет рано, последний раз проехал 4000 всё чёрное, никакое и уровень до мин опустился. Но крутит в морозы на нём нормально. У меня через сальник коленвала сифонило, поэтому заменил всместе с ремешком, сейчас решил Эльф 5в30, тоже синтетика, типа рено их льёт. Стоит 850 5 литров в Ашане. Я сторонник менять через 5000 и поэтому дорогое не хочу.

_________________
Ardeo,98 3S-FSE м594ев


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 фев 2008, 11:49 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 янв 2008, 04:00
Сообщения: 152
Тем: 17
Откуда: Новоуральск
Машина: Toyota Vista
Репутация: 0
Насчет дороговизны брэнда Castrol 5W40 - копейки считать - себе дороже выйдет. Я просто каждые два-три месяца покупаю 1-литровую баночку этого масла. Так постепенно к очередной замене масла накапливается 4 баночки. Через 5-6 тыс. км сливаю старое масло, заливаю новое. Остаток (почти полная 1-литровая баночка) накапливается и через четыре замены масла у меня пятая замена уже есть (в магазин ехеть не надо). Преимущество покупки НЕ 4-литровой канистры, А 1-литровой канистры каждые 2-3 месяца налицо - не так сильно отражается на семейном бюджете. Сами подумайте - или сразу 1200 руб. выложить или каждые 2-3 месяца выкладывать всего-то по 290 руб., что вообщем-то - копейки.

Vista, 2001 г. 3S-FSE, кузов SV50 мультивижн


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 843 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 57  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 05 июн 2024, 06:54
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика