* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Ремонтировать двигатель или менять
Голосование закончилось 22 янв 2008, 06:04
менять 100%  100%  [ 9 ]
ремонтировать у официального диллера 0%  0%  [ 0 ]
Всего голосов : 9
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Ремонт двигателя или замена...?
СообщениеДобавлено: 17 янв 2008, 06:04 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2008, 04:00
Сообщения: 9
Тем: 3
Откуда: Москва
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 50-й кузов, 1ZZ-FE, Снежная королева
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Всем привет! У меня возникла серьезная проблема. Прогорели клапана третьего цилиндра у двигателя 1ZZ-FE на Ardeo - показало "вскрытие" на тойотовском сервисе. Тойотовские спецы предлагают капремонт с расточкой коленвала и цилиндров (т.к. есть задиры) под ремонтный размер 0,25 мм. За это они хотят 60000 руб. Есть другой вариант - купить контрактный двигатель и поставить, но на него гарантия две недели и по деньгам чуть дороже. С другой стороны "российский" капремонт "японца" , что из этого получится? Вистоводы со стажем, подскажите как лучше поступить - ремонтровать или менять? Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 янв 2008, 09:23 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2007, 04:00
Сообщения: 314
Тем: 7
Откуда: Красноярск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 1ZZ-FE, 180S 2001 год.
Репутация: 12
Ну то что вал точить можно это я зная а вот что бы цилиндры?!?! просто нет ремонтных поршней и колец!!!
и почему на контрактный двигатель гарантия две недели???? у нас год дают некоторые фирмы!!!!

_________________
Зарабатываю на горе автовладельцев


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 янв 2008, 09:36 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июл 2006, 03:00
Сообщения: 375
Тем: 21
Откуда: Россия, Красноярский край г. Ачинск
Репутация: 0
zz однозначно менять так как он не сильно то и ремонто-пригоден
плюс ко всему нахрен тебе этот гемор нужен. Двиг 1zz если мне не изменяет память стоит 75т.р так как у моего знакомого ОПА с таким мотором умерла. Плюс про какую ты гарантию говорил если сервис тебе даёт гарантию то её список того что нельзя делать будет как минимум на 10пунктов и потом если что случись хрен ты докажеш что после ремонта не выехал и не стартанул до красной зоны на всех передачах короче кап ремонт можно делать но только в япии и с оригенальными запчастями на заводе тойота.

_________________
Опять купил себе Vista Ardeo.
2000г. рестайлинг, 3S-FE, 4WD., камера заднего хода, телевизор в зеркале заднего вида, метла, туманки, Shift Matic, подлокотник и многое другое.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 янв 2008, 10:33 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2007, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 10
Откуда: Новосибирск
Репутация: 29
головка на 1зз ремонту не подлежит это 100% (сёдла под клапана в головке сделаны напылением) - только замена, ремонтных поршней и колец на этот мотор помоему в природе нет...... про вкладыши ничего не скажу....
эта движка одноразовая, как и все с аллюминиевым блоком...
при покупке авто с такими моторами смотреть мотор в два раза тщательнее и при обслуживании не экономить...
ИМХО отсюда вывод мотор менять !

_________________
Vista 2001г. 3S-FSE, N200G - была... не много скучаю.....
Chaser TOURER S - скучать мешает ;)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 янв 2008, 14:22 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2007, 03:00
Сообщения: 377
Тем: 49
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
ну при том, что контракт стоит 30 000 - ремонтировать за 60 000 считаю верхом любви к данному конкретному двигателю....
Хм - а вот вопрос - а с чего прогорели-то ? чтио с ними надо было делать ? и почему заменой головы нельзя отползтои ?*


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 янв 2008, 15:25 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2007, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 10
Откуда: Новосибирск
Репутация: 29
byurokrat писал(а):
ну при том, что контракт стоит 30 000 - ремонтировать за 60 000 считаю верхом любви к данному конкретному двигателю....
Хм - а вот вопрос - а с чего прогорели-то ? чтио с ними надо было делать ? и почему заменой головы нельзя отползтои ?*

тяжеловато найти башку на ентот мотор..... и цена на неё может быть сопостовима с ценой контрактного мотора....

_________________
Vista 2001г. 3S-FSE, N200G - была... не много скучаю.....
Chaser TOURER S - скучать мешает ;)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 янв 2008, 15:45 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2008, 04:00
Сообщения: 9
Тем: 3
Откуда: Москва
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 50-й кузов, 1ZZ-FE, Снежная королева
Репутация: 0
Спасибо за советы, я уже склоняюсь к замене двигателя. Подскажите, пожалуйста, где можно приобрести движок. Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 янв 2008, 16:25 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2007, 03:00
Сообщения: 377
Тем: 49
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
дык ищи в москве конторы, которые контрактники таскают. Думаю, что придется заказывать год-в-год, дабы не иметь проблем с переделкой... там же и электрораспиновка другая...

на дроме можно посмотреть - они же торгуют з\ч и в москву отправляют
а все-таки - из-за чего прогорел и как вылезло:?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 янв 2008, 03:22 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
а потом еще в ГАИ все это проводить и при продаже найти не пугливого покупателя

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 янв 2008, 09:22 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2007, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 10
Откуда: Новосибирск
Репутация: 29
vromi писал(а):
а потом еще в ГАИ все это проводить и при продаже найти не пугливого покупателя

чёт я у нас не слышал про пугливость по поводу замены мотора, даже в объявах пишут мотор контрактный.... обычное дело убили мотор - заменили мотор и дальше убивают :lol:

_________________
Vista 2001г. 3S-FSE, N200G - была... не много скучаю.....
Chaser TOURER S - скучать мешает ;)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 янв 2008, 13:58 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
я лично сразу передумал когда мне сказали что на Марке-2 стоит не родной движок, у меня сразу мылси появились а не битая ли она, что движок меняный.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 янв 2008, 14:04 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2007, 04:00
Сообщения: 314
Тем: 7
Откуда: Красноярск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 1ZZ-FE, 180S 2001 год.
Репутация: 12
vromi писал(а):
я лично сразу передумал когда мне сказали что на Марке-2 стоит не родной движок, у меня сразу мылси появились а не битая ли она, что движок меняный.

если авто битое в лицо да еще так что двигатель менять пришлось сразу такой авто видно не вооруженым глазом!!! мне по работе часто приходиться с такими сталкиваться

_________________
Зарабатываю на горе автовладельцев


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 янв 2008, 14:06 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2007, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 10
Откуда: Новосибирск
Репутация: 29
vromi писал(а):
я лично сразу передумал когда мне сказали что на Марке-2 стоит не родной движок, у меня сразу мылси появились а не битая ли она, что движок меняный.

если так битая, что пришлось мотор поменять.... это как её надо было бить, чтоб у неё двигатель не подлежал восстановлению..... в этом случае скорее всего и машине хана, обычно мотор уезживают и вместо капиталки его просто меняют, по крайней мере у нас в городе так, хотя есть товарищи которые предпочитают капиталку у каждого своё ИМХО по этому поводу ;)

_________________
Vista 2001г. 3S-FSE, N200G - была... не много скучаю.....
Chaser TOURER S - скучать мешает ;)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 янв 2008, 14:12 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2007, 03:00
Сообщения: 377
Тем: 49
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
тут другой вопрос - с чего бы все 3-серии такие дорогущие? видимо, потому что капиталке не подлежат и "контрактные" конторы навариваются. Потмоу что разница просто феерическая - 3эс - в новосибе можно контрактный сдокумнетами рублей за 15 хороший взять, 33 - минимум встречал за 30, карплаза 45 просит... в японии они же уже 10 лет на всех машинах стоят и битая машина с таким движком с малым пробегом за 1000 баксов купить можно ...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 янв 2008, 14:23 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2007, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 10
Откуда: Новосибирск
Репутация: 29
да цена задранные на эти "одноразовые" моторы и самое интересное, что и особого выбора их нет :(

_________________
Vista 2001г. 3S-FSE, N200G - была... не много скучаю.....
Chaser TOURER S - скучать мешает ;)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 46 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 16 июн 2024, 22:05
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика