Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям
Вот! Принимайте!
Короче, предал “Corona”-у… А ведь хотел только её, - искал 2-х литровку, вэдовую, начала этого века, но прокатился на Висте, постоял-подумал и понял: “нужно брать!”. Причём, сначала схватился за SV50 D4 2WD серебристая 2000 года за 290 штук, теперь думаю, что после её покупки у меня денег даже на регистрацию не оставалось, потом подогнали точно такую же, один в один, 1998 года, за 235, и даже с тахометром, и даже подвеска вообще в идеале!
Первое, самое главное – это другой класс, типа, как у меня, после 41-го Москвича садился на Тойоту. Солидняк и достоинство, удобство и комфорт, и мощь, это после Короны, как шаг из пацанства в зрелость.
Отсюда и второе, и третье, и четвёртое – подвеска – с Короной не сравнить, пути трамвайные переезжаешь, как на жигуле-классике, походу, открытый люк колодезный пересечешь – не заметишь (ну заметишь, конечно, шучу… но на Короне заметишь быстрее…). По мелким неровностям прёт и не шевелиться, хотя Ниссан тоже не шевелиться, но у него это от “табуретности” подвески, и всё со стуком, и попе не комфортно… А Вистарь шурует вальяжно, как будто для наших ухабов и делался. Кушает меньше, чем моя Corona 4A-FE, та по городу летом – 12, зимой до 18 (правда на трассе -6-7, Vista – ещё не знаю), хотя впрыск там в поряде.
Отделка салона – класс! Светлый пластик, светлый велюр. Да нах теперь тот фиолетовый потолок и чёрный безликий пластик. Нах стрелочные индикаторы, нах рычаги на тоннели (хотя сначала рука искала там), нах низкую посадку, нах…
Прокатил Маман, на заднем диване, да с подлокотником, да с подстаканниками, да по просёлку… сразу получил одобрение в покупке. Знакомые особи женского пола, вообще, все от салона прутся и от табло электронного, и от дивана заднего… Корешам также интересно, даже Хондаводам. Багажник тоже, блин, три трупа войдут.
Первым делом выковырял салонный фильтр (вру, первым делом заказал книгу), блин, ещё немного и там бы завелись тараканы или муравьи, походу, прежний хозяин просто не знал о его существовании, - чуть ли не закоксованный сантиметровый слой мусора с насекомыми. Блин, как отопление после задышало! Теперь в поисках материала для кухонных вытяжек. Отопитель пока не промывал, но с разностью температур в ногах водителя и пассажира справился путём затыкания снизу наполовину сопла воздуходува для последнего. Теперь у меня в ноги дует пожарче, а пассажиру хватит, - его же я везу!..
Масло и фильтр – сразу поменял на Кастрол, как водится. В гидраче какая-то шняга мутная вместо нужной жидкости, ещё и вонючая, ещё и ниже уровня, нужно будет купить третьего Декстрона. В автомате – нормаль, заибок, и цвет, и уровень. Снизу всё ништяк, повторяюсь – подвеска в идеале, только вот наружные пыльники приводов нужно уже скоро будет подготавливать. Остальное всё – не критично, почти порядок, заибок. Обнаружил, что была бита в правое заднее крыло, но не сильно, и сделана достойно. Прежний хозяин вроде солидный Мэн, дрочил её, ремни там, фильтра, всё свежее, оригинал, кузов ухожен, умудрился достать где-то и воткнуть с переделкой европейский ТНВД (это сыграло огромную роль в выборе), подвеска опять же. Но, по мелочам, как лошок какой-то: пистонов где-то не хватает, они же просто так не теряются, подкрылок правый задний, когда крыло делали, потом просто не поставили. Значит, в сервисе, где делал, забыли нафиг, или в лом, а он не проследил. Правая пластмасска защиты двигателя отсутствует, кому помешала? Пёрли где-то эту машину на тросе, - справа, от проушины он по бамперу тёр, аж до пластмассы, - есть же центральная проушина, наклонись пониже и цепляй, и без последствий…
Но это всё конечно мелочи и придирки, в целом аппарат – отличный!
Теперь типа ложки дёгтя, по сравнению с Короной опять же. Двигло стучит поболее, особенно холодное, даже сосед спросил – “Чё дизель?”, может форсунки промыть? Так они там моются, непосредственный впрыск же? Залил пока синтетический очиститель инжекторов на 40 литров, посмотрим что будет, хуже точно не станет, по Короне сужу, постоянно им пользовался, потом на диагностике проверяли, - факел распыла в идеале! Но, и у той свежей Висты он так тарахтел, и тут у мужика на Ардео тоже, ребята подскажите, у кого 3S-FSE, точно в звуке присутствуют почти дизельные нотки или это у меня проблема? И второе.
Сразу необычной показалась некоторая задумчивость этого движка на педальку газа, как бы несоответствие в выполнении приказа от правой ноги, причём у всех перепробованных моделей. У Короны – рычаг на D, тормоз отпустил, чуть педальки коснулся, - она уже прёт. А тут так же делаешь – стоит, чуть больше дал, - рвет в пробуксовку. Очень это не привычно. Даже полез разбираться с тросиком газа, и блин, обнаружил свободу почти с сантиметр. Натянул до конца резьбы в моторном отсеке, - всё равно полсантима свободы, причём пружинистой. Полез вниз к педалям, и – вот она – на какой, простите, хрен там, на конце троса газа, пружинка, больше полсантиметра длинной, чтоб размазывать действия моей правой стопы? – не надо! Нафиг её, заменим шайбами, пусть будет отзывчивей. Советую попробовать, совсем другой коленкор, только немного свободы оставьте, чтоб привод заслонки в ограничитель всегда возвращался. Хотя, может, это только мне понадобилось, с непривычки, но чуткость газа приблизилась к другим авто. На повестке разборка и очистка изнутри впускного коллектора и диагностика свечей, но вероятно отложим до тепла (хотя говорят, зимы не будет). Динамика вроде в норме, провалов точно нет, обороты не скачут, бензин в масле не обнаружен, расход последнего на угар пока неизвестен. На трассе ещё не опробовал , прежний рвал рубаху, что ограничителя нет, что делал на спор по табло 225 км. в час, - больше побоялся. Может гон, может нет, всё равно повторять нафиг не буду.
Теперь такая просьба братьям Виставодам, кто заморачивался с заказами запчастей на Эксисте. У нас в Кузне (Новокузнецк) по железякам, в принципе, всё можно найти или заказать, но вот по мелочам (типа правого заднего подкрылка, половинки защиты двигателя) подпрягаются неохотно, - не выгодно. На Эксисте же или ДжапанКарс есть всё, но я не вьехал по способам доставки. Короче, отправляют на какой-то сайт, типа, экспресс-доставка, регистрируйтесь, блин, платите бабки и мы доставим вам хоть чёрта лысого в пижаме, хоть ракету СС-20. Кто как оттуда получал, и в какой регион, а то мне вылезут эти мелочёвки по тройной цене…
И еще, ни кто не пробовал сточить (потом подкрасить) ограничители на дворниках, которые не дают им на полную отгибаться. А то зимой заледенеют, чтоб повыше оставались, я понял, – рычаг на мгновенье вверх, перед тем как глушить в снегопад. А от стекла подальше отвести для очистки этот прилив мешает (нафиг его япы сделали, ни где больше таких нет), может его сточить, удобнее же будет?