Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям
работы проводятся на прогретом двигателе
инструмент и принадлежност:
- эл провод
1. подготовительные работы:
необходимо подобрать 2шт. эл. провод с мягкой изоляцией и торец провода превратить в разьем "мама" путем втыкания гвоздя или часовой отвертки в торец прям посреди медных жил.
2. отсоеденить эл. разьем от форсунки холодного пуска.
3. насадить провода приготовленные в п1. на контакты разьема (контакты - ширина 3мм, толщина 0,5мм)
4. на заведенном двигателе подать МНОГОКРАТНО И КРАТКОВРЕМЕННО +12 в на один провод, 2-й провод предварительно подсоеденив к массе
Если при кратковременной подачи напряжения к форсунке (как указано в п.4) обороты падают и двигатель как бы захлебывается значит ваша форсунка в полном порядке...
проверено на личном опыте после самостоятельной промывки форсунки, и визуального контроля ее работы на заведеном движке