* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 88 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ОСАГО и все что связано со страхованием.....
СообщениеДобавлено: 17 май 2009, 13:07 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Взято с сайта ГИБДД (там вообще много всяких нормативных документов http://www.gibdd.ru/documents - правда многие документы устарели и в них изменения поцему то никто не вносит......)

Там два пункта которые противоречат друг другу о размере выплат:

Статья 7. Страховая сумма

(в ред. Федерального закона от 01.12.2007 N 306-ФЗ)

Страховая сумма, в пределах которой страховщик при наступлении каждого страхового случая (независимо от их числа в течение срока действия договора обязательного страхования) обязуется возместить потерпевшим причиненный вред, составляет:

а) в части возмещения вреда, причиненного жизни или здоровью каждого потерпевшего, не более 160 тысяч рублей;

б) в части возмещения вреда, причиненного имуществу нескольких потерпевших, не более 160 тысяч рублей;

в) в части возмещения вреда, причиненного имуществу одного потерпевшего, не более 120 тысяч рублей.

И следущая статья:


Статья 12. Определение размера страховой выплаты

2.1. Размер подлежащих возмещению убытков при причинении вреда имуществу потерпевшего определяется:

а) в случае полной гибели имущества потерпевшего - в размере действительной стоимости имущества на день наступления страхового случая. Под полной гибелью понимаются случаи, если ремонт поврежденного имущества невозможен либо стоимость ремонта поврежденного имущества равна его стоимости или превышает его стоимость на дату наступления страхового случая;

б) в случае повреждения имущества потерпевшего - в размере расходов, необходимых для приведения имущества в состояние, в котором оно находилось до момента наступления страхового случая.(п. 2.1 введен Федеральным законом от 01.12.2007 N 306-ФЗ)


А если ремонт или стоимость машины больше 120 т.руб? Тогда как? В одном месте написано что не более 120 т.руб а в другом сумма должна полностью покрывать расходы на востановление машины........... :?

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Последний раз редактировалось vromi 17 май 2009, 15:23, всего редактировалось 4 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 май 2009, 13:50 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Кстати если вашему здоровью или жизни в ДТП причинил вред неизвестный человек, то вам все равно выплятят страховую сумму:


Глава III. КОМПЕНСАЦИОННЫЕ ВЫПЛАТЫ(в ред. Федерального закона от 21.07.2005 N 103-ФЗ)

Статья 18. Право на получение компенсационных выплат

(в ред. Федерального закона от 21.07.2005 N 103-ФЗ)

1. Компенсационная выплата в счет возмещения вреда, причиненного жизни или здоровью потерпевшего, осуществляется в случаях, если страховая выплата по обязательному страхованию не может быть осуществлена вследствие:

а) применения к страховщику процедуры банкротства, предусмотренной федеральным законом;

б) отзыва у страховщика лицензии на осуществление страховой деятельности;

в) неизвестности лица, ответственного за причиненный потерпевшему вред;

г) отсутствия договора обязательного страхования, по которому застрахована гражданская ответственность причинившего вред лица, из-за неисполнения им установленной настоящим Федеральным законом обязанности по страхованию.

2. Компенсационная выплата в счет возмещения вреда, причиненного имуществу потерпевшего, осуществляется в случаях, если страховая выплата по обязательному страхованию не может быть осуществлена вследствие:

а) применения к страховщику процедуры банкротства, предусмотренной федеральным законом;
б) отзыва у страховщика лицензии на осуществление страховой деятельности.


3. На территории Российской Федерации иностранные граждане, лица без гражданства и иностранные юридические лица имеют право на получение компенсационных выплат наравне с гражданами Российской Федерации и российскими юридическими лицами.
(п. 3 в ред. Федерального закона от 01.12.2007 N 306-ФЗ)
4 - 5. Утратили силу с 1 марта 2008 года. - Федеральный закон от 01.12.2007 N 306-ФЗ.

6. Иск по требованию потерпевшего об осуществлении компенсационных выплат может быть предъявлен в течение трех лет.(в ред. Федерального закона от 01.12.2007 N 306-ФЗ)





Статья 19. Осуществление компенсационных выплат

1. По требованиям потерпевших компенсационные выплаты осуществляются профессиональным объединением страховщиков, действующим на основании учредительных документов и в соответствии с настоящим Федеральным законом.
Рассмотрение требований потерпевших о компенсационных выплатах, осуществление компенсационных выплат и реализацию прав требования, предусмотренных статьей 20 настоящего Федерального закона, могут проводить страховщики, действующие за счет профессионального объединения на основании заключенных с ним договоров.

2. К отношениям между потерпевшим и профессиональным объединением страховщиков по поводу компенсационных выплат по аналогии применяются правила, установленные законодательством Российской Федерации для отношений между выгодоприобретателем и страховщиком по договору обязательного страхования. (т.е. осмотр пострадавщего имущества должен быть произведен в течении 5 дней со дня обращения, если осмотр не был произведен вы праве нанять независимого эксперта а все расходы с этим связанные будут вписаны в сумму выплат по ОСАГО. А выплаты должны быть произведены в течении 30 дней после обращения)!

Соответствующие положения применяются постольку, поскольку иное не предусмотрено федеральным законом и не вытекает из существа таких отношений.

Компенсационные выплаты устанавливаются:
в части возмещения вреда, причиненного жизни или здоровью каждого потерпевшего, в размере не более 160 тысяч рублей с учетом требований пункта 1 статьи 12 настоящего Федерального закона;
(в ред. Федерального закона от 01.12.2007 N 306-ФЗ)
в части возмещения вреда, причиненного имуществу нескольких потерпевших, в размере не более 160 тысяч рублей и не более 120 тысяч рублей при причинении вреда имуществу одного потерпевшего.
При этом указанные компенсационные выплаты уменьшаются на сумму, равную сумме произведенного страховщиком и (или) ответственным за причиненный вред лицом частичного возмещения вреда.
(п. 2 в ред. Федерального закона от 21.07.2005 N 103-ФЗ)





Статья 20. Взыскание сумм компенсационных выплат


1. Сумма компенсационной выплаты, произведенной потерпевшему в соответствии с подпунктами "в" и "г" пункта 1 статьи 18 настоящего Федерального закона, взыскивается в порядке регресса по иску профессионального объединения страховщиков с лица, ответственного за причиненный потерпевшему вред.
(в ред. Федерального закона от 21.07.2005 N 103-ФЗ)
Профессиональное объединение страховщиков также вправе требовать от указанного лица возмещения понесенных расходов на рассмотрение требования потерпевшего о компенсационной выплате.

2. В пределах суммы компенсационной выплаты, произведенной потерпевшему в соответствии с подпунктами "а" и "б" пункта 1 и пунктом 2 статьи 18 настоящего Федерального закона, к профессиональному объединению страховщиков переходит право требования страховой выплаты по обязательному страхованию, которое потерпевший имеет к страховщику.
(в ред. Федерального закона от 21.07.2005 N 103-ФЗ)




Глава IV. СТРАХОВЩИКИ

Статья 21. Страховщики

1. Страховщик должен иметь в каждом субъекте Российской Федерации своего представителя, уполномоченного на рассмотрение требований потерпевших о страховых выплатах и на осуществление страховых выплат.

2. Страховщики должны быть членами профессионального объединения страховщиков, действующего в соответствии с настоящим Федеральным законом.




Глава V. ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ СТРАХОВЩИКОВ

Статья 24. Профессиональное объединение страховщиков


1. Профессиональное объединение страховщиков является некоммерческой организацией, представляющей собой единое общероссийское профессиональное объединение, основанное на принципе обязательного членства страховщиков и действующее в целях обеспечения их взаимодействия и формирования правил профессиональной деятельности при осуществлении обязательного страхования.
2. Профессиональное объединение страховщиков создается с согласия федерального органа исполнительной власти по надзору за страховой деятельностью................

2. В случае, если установленные профессиональным объединением страховщиков правила профессиональной деятельности нарушают права иных лиц, в том числе потерпевших, страхователей, страховых организаций, не входящих в профессиональное объединение, лица, права которых нарушены, и федеральный орган исполнительной власти по надзору за страховой деятельностью вправе обратиться с иском о признании указанных правил недействительными или с иском о внесении в них изменений.
Лица, права которых нарушены, вправе требовать от профессионального объединения страховщиков возмещения причиненных им убытков.


P.S. Это объединение зарабатывает на средствах страхумых, вкладывая их в инвестиции:
Код:
" Инвестирование временно свободных средств профессионального объединения осуществляется на условиях диверсификации, возвратности, прибыльности и ликвидности исключительно в целях сохранения и прироста этих средств.
Направления инвестирования временно свободных средств профессионального объединения определяются ежегодным планом, утверждаемым общим собранием членов профессионального объединения."

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 май 2009, 14:22 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
5. Для проведения экспертизы привлекается эксперт-техник или экспертная организация.

Экспертом-техником признается физическое лицо, прошедшее профессиональную аттестацию на соответствие установленным требованиям и внесенное в государственный реестр экспертов-техников (далее именуется - государственный реестр).

Порядок проведения профессиональной аттестации (в том числе требования к эксперту-технику) устанавливается совместно федеральными органами исполнительной власти, на которые возложено государственное регулирование в области транспорта, в области юстиции, в области внутренних дел и в области трудовых отношений.

Экспертной организацией признается юридическое лицо, имеющее в своем штате не менее одного эксперта-техника, для которого эта организация является основным местом работы, а проведение экспертизы является одним из видов деятельности, предусмотренных в учредительных (статутных) документах указанной организации.


6. Страховщик (потерпевший) самостоятельно определяет эксперта-техника (экспертную организацию), с которым заключает договор о проведении экспертизы. Страховщик вправе заключить с экспертом-техником (экспертной организацией) договор об экспертном обслуживании.

7. Для проведения экспертизы страховщик (потерпевший) обращается к эксперту-технику (экспертной организации) с письменным заявлением, в котором наряду с предложением о заключении договора о проведении экспертизы обязательно указываются:
полное фирменное наименование и место нахождения страховщика, фамилия, имя, отчество, дата, место рождения, место жительства потерпевшего - физического лица или полное наименование и место нахождения потерпевшего - юридического лица;
вопросы, требующие разрешения в процессе проведения экспертизы.


8. Эксперт-техник (экспертная организация) не может проводить экспертизу (участвовать в проведении экспертизы), если:
является учредителем, собственником, акционером, страхователем или должностным лицом страховщика;
эксперт-техник или хотя бы один из экспертов-техников экспертной организации состоит в близком родстве или свойстве с потерпевшим;
страховщик (потерпевший) является учредителем, собственником, акционером или должностным лицом экспертной организации;
имеет прямую или косвенную заинтересованность в результатах экспертизы.



10. Оплата услуг эксперта-техника (экспертной организации), а также возмещение иных расходов, понесенных им в связи с проведением экспертизы, производятся за счет страховщика (потерпевшего) в соответствии с заключенным договором.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 июн 2009, 11:33 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Вот почитайте каким и должно быть ОСАГО, и сравните с Российским положением дел, особенно это актуально стало с желанием страховщиков на сверхприбыль и повышением цен на полис:


Журнал ?За Рулём? Февраль 2009

Мера обязательности
Многие считают автострахование неизбежным, но необходимым злом. Злиться есть на что уж больно внушительны суммы, которые ежегодно приходится выкладывать за обязательную автогражданку. Особенности национального страхования в разных странах сравнивает Александр Добин. Фото сотовой компании ?МегаФон?.
Описание особенностей обязательного автострахования в любой стране сводится, по большому счету, к паре пунктов. Это, во-первых, собственно страховой тариф (плата за год) и параметры, от которых он зависит, а во-вторых, размер страхового покрытия, то есть выплат пострадавшей стороне. Последние, в свою очередь, делятся на компенсацию материального ущерба (разбитый автомобиль) и компенсацию вреда, нанесенного здоровью. На первый взгляд, все предельно по-
нятно, но, как в известном анекдоте, есть нюансы...

ЧТО МНЕ ЗА ЭТО БУДЕТ
Изучив мировой рынок автострахования, понимаешь, что самый счастливый плательщик - россиянин. Правда, страховое покрытие у нас можно назвать символическим, хотя максимальный размер выплат по ОСАГО при нанесении ущерба имуществу - 160 000 руб. (S5715), при ущербе жизни и здоровью - 240 000 руб. (S8572). Деньги вроде немалые, но только если не знать, с чем сравнивать.
Европейские страховые компании могут только мечтать о таких копеечных суммах. В Германии, например, лимит выплат по ОСАГО при ущербе здоровью составляет 7 670 000 евро ($9 664 962) на один страховой случай. Лимит по ущербу имуществу - 511 292 евро (S644 278), а по возможным финансовым убыткам - 51 129 евро ($64 427). В Италии автолюбитель, покупая самый дешевый полис, страхует свою ответственность на 774 685 евро ($976 180). В Англии и Франции выплаты в связи с ущербом здоровью не ограничены в принципе, а по ущербу имуществу находятся на уровне 250 000 фунтов (S369 925) и 460 000 евро (S579 645) соответственно. Если человек после аварии стал инвалидом, ему пожизненно выплачивается ежемесячная компенсация, измеряющаяся пятизначными цифрами. Лидерство здесь принадлежит Швеции: лимит выплат - S36 000 000, за ней следуют Дания - $10 000 000, Швейцария -S2 000 000. Везде покрытие распространяется на ущерб, причиненный перевозимым пассажирам, включая членов семьи страхователя. В той же Швеции если человек в 30-летнем возрасте становится инвалидом после ДТП и доживает до 75 лет, то все эти годы он ежемесячно получает в среднем S66 700, что соответствует 1 870 000 руб. (сравните с суммой, выплачиваемой у нас при рождении второго ребенка!). Российские страховщики опасаются, что при таких размерах выплат ряды инвалидов в нашей стране стали бы быстро пополняться ?добровольцами?...

ОБРАТНАЯ СТОРОНА ЖАДНОСТИ
Российская автогражданка - самая дешевая в Европе. Тарифы ОСАГО определяются правительством, базовый -1980 руб. {чуть больше $70). Окончательная стоимость полиса ОСАГО на год зависит от территории, где авто состоит на учете, мощности двигателя, стажа и возраста владельца и колеблется от $14 в деревнях, очень удаленных от райцентров провинциальных областей, до столичных $268. Тариф не менялся с июля 2003 года, хотя страховщики не раз настаивали на его увеличении. Правда, это не значит, что одновременно возросли бы суммы компенсации ущерба: у российских и западных страховщиков разные представления о доходности. Наши весьма своеобразно понимают термин ?убыточность?: если, например, из 100 000 руб. половину, то есть 50 000 руб., приходится выплачивать в качестве страхового покрытия, в России это называет-
ся убыточностью в 50 процентов. На Западе же 50-процентная убыточность -это когда выплаченные суммы в полтора раза превышают поступившие (пример гипотетический, ведь себе в убыток там никто не работает). Вообще в европейских странах компании выплачивают клиентам около 90% полученных от них денег, живя на проценты от размещения средств (банковские депозиты, ценные бумаги, облигации и т. п.), в России же страховщики выплачивают автовладельцам гораздо меньше.

ЖЕНЩИНАМ -ДЕШЕВЛЕ
Западный автовладелец платит за полис ОСАГО значительно больше российского. В Германии, например, хозяину автомобиля гольф-класса, который в течение трех лет не попадал в ДТП, полис обойдется в 1000-1200 евро в год. Застраховать более дорогой автомобиль стоит от 3700 евро. А в Италии расходы на ав тогражданку зависят даже от пола водителя: женщинам предоставляют скидки, поскольку считается, что они ездят более аккуратно. Римлянка, управляющая восьмилетним ФИАТом, выкладывает за ОСАГО 558 евро в год, а римлянин за такую же машину платит на 87 евро больше. Вот вам и эмансипация. Самые высокие тарифы устанавливаются для автовладельцев, использующих машину в частном извозе. Скажем, лондонский таксист ежегодно платит 2000 фунтов ($2928).
В Германии при расчете тарифов ОСАГО активно применяют систему бонусов, в которой учитывается водительский опыт и период безаварийной езды. Водители моложе 23 лет автоматически попадают в группу риска и платят за ОСАГО 245% базового тарифа. А пожилому автовладельцу с 30-летним стажем безаварийной езды полис обходится всего в 17% полной стоимости. Суммы страховых взносов в Европе начинаются примерно с 700 евро.

СТИМУЛ ДЛЯ НЕСОЗНАТЕЛЬНЫХ
Говорить о сознательности западных водителей, которые ненавидят автогражданку не меньше наших, не приходится. Именно поэтому отсутствие полиса наказывается по закону, причем намного строже, чем в России.
В Англии Дорожный кодекс запрещает управлять транспортным средством при отсутствии страхового договора, в котором отмечаются прежние грешки водителя. В Германии страховщик вправе без ведома клиента ежегодно снимать с его счета требуемую сумму.
В Испании в середине 2008 года вступила в действие система, которая определяет наличие полиса обязательного страхования транспортного средства с помощью радара на патрульной машине: прибор (его стоимость - 8000 евро) считывает номера машин и сверяется с банком данных о страховании. Штраф
за отсутствие полиса у владельца мопеда - 1000 евро, 1250 евро берут с мотоциклиста, 1500 ?стоит? незастрахованный легковой автомобиль, 2600 - грузовик. Стоимость обязательного автострахования колеблется от 300 до 600 евро в зависимости от опыта водителя. Мера вынужденная, поскольку около 400 000 испанских авто все еще эксплуатируются без обязательного страхования.

МЕЛОЧИ ПРИЯТНЫЕ И НЕ ОЧЕНЬ
Во многих странах действует специальное предписание, освобождающее пострадавшего в ДТП от необходимости доказывать ответственность водителя. Это прерогатива страховщиков.
Во Франции и Германии полицию необходимо вызывать только в том случае, если пострадали люди. Если же последствия ДТП незначительны, достаточно заполнить извещение для страховщиков, где указывают данные водителя, автомобиля и зарисовывают схему ДТП. Документы отправляют в страховые компании, и они сами разбираются друг с другом. По российскому Закону
об ОСАГО выплата пострадавшему производится с учетом амортизации: если автомобиль подержанный, то денег, выплаченных за разбитую фару, не хватит на покупку новой; в Европе амортизация не учитывается вообще.
Во всех странах заявка на страховой полис заполняется в электронном виде через Интернет, а после оплаты компания присылает автовладельцу соответствующий документ. И никаких сомнительных страховых агентов в супермаркетах или на парковках! Это удешевляет стоимость страховки и служит гарантией, что водителя никто не обманет.

АМЕРИКАНСКИЙ ПАЦИЕНТ
В Америке обязательное страхование автогражданской ответственности осуществляется в 45 штатах из 50. Минимальный пакет стоит от $500 в год, но условия страхования, например минимальная сумма страхового покрытия и величина взноса, в каждом штате свои. В одном владелец авто даже не сможет зарегистрировать его без полиса ОСАГО, в другом никто не потребует у водителя страховой полис до первой аварии или нарушения. Тарифы на автострахование в США неподконтрольны государству и устанавливаются страховыми компаниями. Сумма годового взноса исчисляется по сложной формуле, учитывающей стоимость автомобиля и страховую историю за прошедший год.
Размер страхового покрытия характеризуется тремя цифрами: во-первых, величиной максимального возмещения физического и морального вреда на каждого пострадавшего (иначе говоря, покрытие расходов на лечение); во-вторых, суммой выплат всем пострадавшим в результате аварии и, наконец, в-третьих, размером возмещения материального ущерба. В зависимости от штата соответствующие цифры разные: в Калифорнии - S15 000/30 000/5000, в Нью-Йорке - S25 000/50 000/10 000, на Аляске - 50 000/100 000 /25 000.
Страховка покрывает медицинские расходы и финансовые потери как самого владельца полиса, так и пассажиров. В Нью-Йорке 40-летний семейный мужчина, имеющий машину С-класса 2000 года выпуска, ночующую в гараже благополучного района, который за день проезжает в деловых целях около 35 км (20 миль), платит $2500 страхового взноса в год. А будь он жителем Вашингтона, уложился бы в $1000.

ЯПОНЕЦ ВАЖНЕЕ ЖЕЛЕЗА
Фишка японской автогражданки в том, что страхуют только ответственность за нанесение ущерба здоровью. Если водитель стал виновником ДТП, в котором пострадали люди, то страховая компания покрывает расходы на их лечение, а в случае гибели выплачивает компенсацию родственникам. И всё! Страховка не предусматривает возмещения материального ущерба. А главное, выплаты распространяются на всех пострадавших, кроме виновного в ДТП водителя, его родственников и владельца автомо-
биля, которым управлял виновный. Другими словами, если сталкиваются машины, за рулем которых находились братья, ни одному из них выплаты не светят.
Вся система японского ОСА ГО подконтрольна государству. Никаких скидок или надбавок по возрасту, стажу или месту регистрации нет, стоимость полиса одинакова для всех. Если человек по-
лучает в ДТП травмы, страховщики выплачивают пострадавшему 1 200 000 иен (около $12 500), а максимальный размер компенсации тому, кто остался инвалидом, составит 30 000 000 иен ($315 000); такие же выплаты положены родственникам погибшего в ДТП. Продлевается ОСАГО вместе с прохождением ТО раз в два года.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 июн 2009, 19:30 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2008, 03:00
Сообщения: 245
Тем: 2
Откуда: г Шадринск
Машина: Toyota Vista
О машине: SV35 4WD 3S-FE
Репутация: 0
Кто страхует в Югории?Мне предстоит тяжба с ней.Сегодня на стоянке меня стоячего отоварила мадам из Хантов на своей короле.Вызвал комиссара и ГАйцев.Менты быстренько все обрисовали взяли подписи и смылись.Говорят жертв нет, рулите со страховщиками сами.Комиссар все нам заполнил взял свои кровные 500р и уехал готовить пакет документов.Но сразу предупредил что Югория это еще та штучка.Сейчас сижу чешу репу,как выходить деньги.Еще не оценивал но рублей на 20 тянет.

_________________
Старушка Vista 93г SV-35 3S-FE 4WD


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 июн 2009, 23:03 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2008, 03:00
Сообщения: 521
Тем: 1
Откуда: Москва
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 3
vakondra писал(а):
как выходить деньги

Во первых в независимую экспертизу(желательно где есть знакомый :wink: )цена их услуг около 1000руб.Там тебе насчитают реальную стоимость ремонта,НО они же уменьшат эту ссумму с учетом износа . Мне прошлой осенью насчитали 40 500 руб ,а к выдаче 20 000 с копейками.Закон есть закон.Ладно у меня была просто царапина на заднем бампере.Сам подмазал кисточкой и всё.
Насчет остальной, удержаной суммы ,она тебе ,похоже очень пригодится.Нужно подавать исковое заявление в суд и требовать полное возмещение ущерба ,а сумму стаховки виновник может себе куда-нибудь засунуть или доплатить недостающее.
С эпопеей через суд сам не сталкивался .Советую проконсультироваться с квалифицированным юристом.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 июн 2009, 01:35 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2008, 03:00
Сообщения: 245
Тем: 2
Откуда: г Шадринск
Машина: Toyota Vista
О машине: SV35 4WD 3S-FE
Репутация: 0
TANK писал(а):
Нужно подавать исковое заявление в суд и требовать полное возмещение ущерба ,а сумму стаховки виновник может себе куда-нибудь засунуть или доплатить недостающее.
Советую проконсультироваться с квалифицированным юристом.
Спасибо за не большую консультацию.

_________________
Старушка Vista 93г SV-35 3S-FE 4WD


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 июн 2009, 02:09 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2009, 04:00
Сообщения: 354
Тем: 14
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista
О машине: VS33
Репутация: 0
TANK писал(а):
Во первых в независимую экспертизу(желательно где есть знакомый Wink )цена их услуг около 1000руб.Там тебе насчитают реальную стоимость ремонта,НО они же уменьшат эту ссумму с учетом износа . Мне прошлой осенью насчитали 40 500 руб ,а к выдаче 20 000 с копейками.Закон есть закон.Ладно у меня была просто царапина на заднем бампере.Сам подмазал кисточкой и всё.
Насчет остальной, удержаной суммы ,она тебе ,похоже очень пригодится.Нужно подавать исковое заявление в суд и требовать полное возмещение ущерба ,а сумму стаховки виновник может себе куда-нибудь засунуть или доплатить недостающее.
Советую проконсультироваться с квалифицированным юристом.

- да, кстати, очень хорошее замечание. Я уже 2 раза столкнулся с такой проблемой, что из-за года сумму выплаты занижают. Но цена вопроса была 2-3 тыщи и судиться в этом случае - понт. Но если сумма крупнее, то становится интереснее. Ведь закон об ОСАГО, если верно понимаю, не отменяет Гражданский кодекс. А ст. 1072 ГК так и говорит, что если страховки не хватает, то виновный возмещает разницу между реальным ущербом и выплатой по страховке. А накой тут юристы, всё прозрачно, в принципе. Они просто себе таких комиссий захотят, что разница вся уйдёт на оплату комиссионных. В крайнем случае можно у них консультироваться. Составляешь исковое заявление (образец есть в суде), платишь пошлину (я платил 200р правда в 2004 году) и подаёшь иск. Копию искового отправляешь ответчику. Единственно проблема доказать, что у тебя стоял на машине новый фонарь, а не потрёпанный на все годы эксплуатации старый. Тут помогут чеки о покупке. Или счёт от продавана запчастей на крайняк. Типа старые не продают, а новые стоят много. С какого перепуга амортизация?!..
А если есть независимая оценка ущерба, то по ней в первую очередь нужно и можно доплату стрясти.

_________________
Vista SV33 (с 4WS), полный ремонт кузова - как новая! Привод передний. 3S-FE. 94 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 июн 2009, 19:23 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Мне выплачивали в Югории, обычная страховая компания, вполне серьезная шарага. Офис у них действительно в Ханты-Мансийске. В этом регионе кстати законы больше соблюдают и люди порядочнее себя ведут во всех отношениях. А кидать пытаются все страховые компании, что бы не терять свой доход.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 июн 2009, 20:05 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2009, 03:00
Сообщения: 28
Тем: 1
Откуда: г.Прокопьевск
Репутация: 0
Сужусь с "РОССГОСТРАХОМ" с ИЮНЯ 2008г. !!!!
Очередное слушанье 1 июля!

( ......... "ГАЗель" выехала задом с парковки на дорогу ........
..... )

_________________
VISTA Ardeo 200S 2002г. 1AZ-FSE
Перламутр, салон темно-серая "замша" диван CD ченджер на 6 дисков + MD
215х60 R16
ХАДО 5W50 (круглый год)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Расчет ущерба
СообщениеДобавлено: 19 май 2010, 16:19 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2008, 03:00
Сообщения: 226
Тем: 38
Откуда: Балашиха Московской области
Машина: др. Японка
О машине: Mazda Demio
Репутация: 8
Подскажите какими нормативными документами определен порядок расчета ущерба от ДТП?

Все, что нашлось в интернете - это всякие специалисты и эксперты, которые посчитают за меня, а как они считают, что-то я ни где не нашел.
Может быть у них 2+2=3 :?

Я вот, например, занимаюсь расчетом пожарных рисков и по своему опыту знаю, что попадаются в этой области подобные "специалисты". Но тут хотя бы сама методика расчета вывешана на официальном сайте, если сомневаешься можешь пересчитать. А у этих автоэкспертов - как-то все мутно...

_________________
Vista SV30 1993 года - была


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 май 2010, 13:33 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
http://www.youtube.com/watch?v=T0mqVooo9qM

ОСАГО по Русски

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Авария
СообщениеДобавлено: 01 июн 2010, 18:27 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2008, 03:00
Сообщения: 226
Тем: 38
Откуда: Балашиха Московской области
Машина: др. Японка
О машине: Mazda Demio
Репутация: 8
Вот за это Росгострах мне выплатил 36 тыс.
Изображение

А это - нехороший человек из Липецкой области, который въехал в меня.
Изображение
Ему к стати тоже 58 лет уже (как регион). Совпадение! И зачем в такие годы так гонять?

Ремонт в общей сложности встал в 35,3 тыс.р.
- замена бампера, фонарей, средней вставки;
- ремонт крыльев, крышки багажника, днища и панели багажника
- ремонт ланжеронов;
- диагностика глушителя;
- покраска шести деталей.
+ еще за страховку в свое время отдал 5 тыс.

Так, что в общей сложности остался в минусах. :(

_________________
Vista SV30 1993 года - была


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 июн 2010, 02:39 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2009, 04:00
Сообщения: 354
Тем: 14
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista
О машине: VS33
Репутация: 0
zakhar писал(а):
Сужусь с "РОССГОСТРАХОМ" с ИЮНЯ 2008г. !!!!
Очередное слушанье 1 июля!

( ......... "ГАЗель" выехала задом с парковки на дорогу ........
..... )

zakhar, а почему с РГС? Если страховки не хватает, то (ст. 1072 ГК) доплачивает виновник. Нужно чтобы он был ответчиком и доплатил ущерб.

_________________
Vista SV33 (с 4WS), полный ремонт кузова - как новая! Привод передний. 3S-FE. 94 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 июн 2010, 18:27 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Недавно с тёщей ездил в РЕСО что бы помочь составить документы и оплатить по КАСКО вмятины и царапины на трех кузовных деталях, после поцелую со столбом на воротах дачи, теща еще тот "чайник", ездит только по вечерам и только за городом, когда движение слабое....

Когда уже собрались уходить выяснилось что надо самим искать СТО, ремонтироваться, везти чек и только потом ей переведут........ всего лишь 6 т.руб, вместо лимита в 150 т.руб и все из за того по их словам теща не вызвала гаишников на место преступления. Естественно ей этого никто не объяснял перед заключением договора страхования в начале, хотя подпись не забыли попросить поставить на пункте где все условия ей якобы разъяснены и ей известны.

А дело было в 11 часов вечера, на даче где нет телефона и эликтричества вообще и дача находится в 30 км от города.... Но страховую это не волнует, стоит какой то сосунок супер модный и пальцы веером - начальник отдела....

Короче красиво поют зазывалы когда договор составляешь, но некрасиво ведут себя уже люди из другого отдела, когда приходишь к ним в контору за деньгами.... Договор надо брать домой и читать прежде чем подписываешь...

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 88 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 28 мар 2024, 18:22
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика