* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Практика ремонта. Не заводится 3S-FSE.
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2008, 04:01 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 52
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Значит попросили посмотреть такой агрегат, Виста-Ардео, всеми любимый D-4 3S-FSE - не заводится. Стартер маслает бодро - вспышек ноль, кодов ноль, плять, самая херовая ситуация.
В одной конторе владельца уже раскрутили в 25т. р. на замену блока управления двигателем и ТНВД, после чего машина нормально ездила(!) аж три дня. Теперь сказали опять не работает компьютер (неопределённо), так же подозрения на форсунки и насос в баке.
Сначала ставим перемычку на реле бензонасоса и замеряем низкое с бака вот такой приспособой, взятой от шинного насоса с манометром:


Вложения:
DSC00041.JPG
DSC00041.JPG [ 305.32 КБ | Просмотров: 15470 ]

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2008, 04:49 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 52
- 4,2 очка (блин, приходится снова постить, а то фото сбиваются в кучу)!
Т. е. насос в баке нормально давит.
Тупо брызгаю "Быстрый старт" в заборник воздушного фильтра (известный метод проверки) - мотор с маху заводится и работает 5 сек.(!), после опять тишина...
Т. е. получается: зажигание в порядке, поршневая работает, топливо давит, но вспышек нет, даже намёка на них нет. Значит бензин до цилиндров не доходит, форсунки, магистраль? Мерим напряжение на B12-выводе компьютера - 2,2V - давление в топливной рампе присутствует. Форсунки, блок управления?
Ещё раз читаем коды, наконец-то появился 97 - Форсунки (усилитель)/Проводка и разъемы/Электронный блок управления. Ещё раз убеждаюсь в несовершенстве системы самодиагностики: если неисправность появилась не во время нормальной работы двигателя - система её чаще всего НЕ ФИКСИРУЕТ!
Дальнейшие действия. Снимаю усилитель форсунок, замеряю питающие его по схеме напряжения - 5V и 12V присутствуют. Через отходящий шлейф мерю сопротивления форсунок - все по 4 Ома - порядок.
Вскрытие усилителя показывает, что ловит там нефиг - всё залито компаудом и горелых деталей не обнаружено. Снимаю усилитель со своей корчмы, ставлю - эффекта ноль! Снимаю Компьютер у себя, меняю - эффекта ноль! Ёпть!!! Ещё раз прибором проверяю все предохранители, которые уже сто раз проверялись - чисто.
Напоследок смотрю сопротивление металлизированной подложки усилителя форсунок относительно массы автомобиля - 20, почему-то. Кидаю на эту подложку провод, цепляю его за кузов - машинка заводится с пол-пинка и весело тарахтит.
Усилитель за своё металлическое основание прикручен к корзине аккума, которая крепится к кузову. Всё это представляет собой вот такую конструкцию:


Вложения:
SP_A1291.jpg
SP_A1291.jpg [ 97.27 КБ | Просмотров: 15493 ]

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2008, 05:00 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2008, 03:00
Сообщения: 233
Тем: 14
Откуда: Ростов-на-Дону
Репутация: 3
Чувак, где ты раньше был) Боролся все лето с данной проблемой, возможно жара ее усугубляет. И тоже грешил на усилитель, но не допетрил про массу.
но проверить точно не смогу, см. следующую тему в ветке)

_________________
Ardeo '98 3s-fse


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2008, 05:18 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 52
Так вот, по теме (и для чуваков :D ).
Усилитель надёжно (в плане контакта) прикручен к корзине для установки аккумулятора. Но, она красиво покрашена целиком и такими же красиво покрашенными болтиками крепится к кузову. Места крепления на кузове тоже покрашены не хуже:


Вложения:
SP_A1302.jpg
SP_A1302.jpg [ 122.29 КБ | Просмотров: 15467 ]
SP_A1295.jpg
SP_A1295.jpg [ 125.21 КБ | Просмотров: 15454 ]

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2008, 05:28 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 52
Короче, всё покрашено. Контакт в этом месте затягиванием болтов не восстанавливается (при этом сам усилитель имеет общий провод в шлейфе, но без надёжного контакта своей подложки с массой - не работает)!
Всего-то лишь надо было добавить вот такие шайбы, хотя бы одну:


Вложения:
SP_A1297.jpg
SP_A1297.jpg [ 124.5 КБ | Просмотров: 15451 ]

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2008, 05:29 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 52
ВСЁ!!!


Вложения:
002.jpg
002.jpg [ 52.74 КБ | Просмотров: 15427 ]

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2008, 23:32 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2007, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 10
Откуда: Новосибирск
Репутация: 29
Vovan_3 писал(а):
ВСЁ!!!

ПЯТЬ баллов :!: тока фотки :? но я там у себя лазил когда аккуулятор 60-ку впихивал поэтому и без фоток понял о чём речь :) и самое интересное, что у меня этот косяк не появиться т.к. когда ставил зазеляющий контур один проводок бросил как раз на этот усилитель форсунок :) это к теме пользы заземляющего контура ;)

_________________
Vista 2001г. 3S-FSE, N200G - была... не много скучаю.....
Chaser TOURER S - скучать мешает ;)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2008, 10:10 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2006, 04:00
Сообщения: 71
Тем: 8
Откуда: Иркутск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FSE
Репутация: 0
Очень полезная инфа, буду иметь ввиду на будущее.

_________________
ARDEO 98г.в. D4
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Практика ремонта. Не заводится 3S-FSE.
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2008, 19:32 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2007, 03:00
Сообщения: 1169
Тем: 42
Откуда: Хабаровск
Репутация: 86
Vovan_3 писал(а):
Значит попросили посмотреть такой агрегат, Виста-Ардео, всеми любимый D-4 3S-FSE - не заводится. Стартер маслает бодро - вспышек ноль, кодов ноль, плять, самая херовая ситуация.
В одной конторе владельца уже раскрутили в 25т. р. на замену блока управления двигателем и ТНВД, после чего машина нормально ездила(!) аж три дня. Теперь сказали опять не работает компьютер (неопределённо), так же подозрения на форсунки и насос в баке.
Сначала ставим перемычку на реле бензонасоса и замеряем низкое с бака вот такой приспособой, взятой от шинного насоса с манометром:

А 25 штук то вернули?

_________________
А связь у меня никогда не обpыва¬%Я(¦P^1AZFSE NO CARRIER


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2008, 13:39 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 май 2008, 03:00
Сообщения: 376
Тем: 5
Откуда: Омск
Машина: Toyota Vista
О машине: SV50 3S-FSE 1999
Репутация: 53
Нормально так 25 килорублей!!! Ну надо стребовать в твою пользу за столь трудоёмкий ремонт.

_________________
Vista SV50, 3S-FSE (D-4), 2.0l, 1999


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Практика ремонта. Не заводится 3S-FSE.
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2008, 05:48 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 52
ham писал(а):
А 25 штук то вернули?

- разбираются (за компьютер, ТНВД пригодился)...

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 13 июн 2011, 21:17 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2011, 15:50
Сообщения: 166
Тем: 4
Откуда: 54 RUS
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FSE D4
Репутация: 17
Vovan_3 писал(а):
Напоследок смотрю сопротивление металлизированной подложки усилителя форсунок относительно массы автомобиля - 20, почему-то. Кидаю на эту подложку провод, цепляю его за кузов - машинка заводится с пол-пинка и весело тарахтит.
Усилитель за своё металлическое основание прикручен к корзине аккума, которая крепится к кузову. Всё это представляет собой вот такую конструкцию:

Дык это...я чет нифига не понял....у меня этот усилитель тупо в пакетике не прикрученный болтается. Это как то влияет на его работу?
Вложение:
D4_3.jpg
D4_3.jpg [ 506.93 КБ | Просмотров: 14840 ]

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Практика ремонта. Не заводится 3S-FSE.
СообщениеДобавлено: 14 июн 2011, 12:52 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1425
он должен быть на корпусе. проверь, может проводом кинули? если не будет массы, работать машина не будет

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Практика ремонта. Не заводится 3S-FSE.
СообщениеДобавлено: 14 июн 2011, 14:54 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2011, 15:50
Сообщения: 166
Тем: 4
Откуда: 54 RUS
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FSE D4
Репутация: 17
uraStav писал(а):
он должен быть на корпусе. проверь, может проводом кинули? если не будет массы, работать машина не будет

Да даже скорее всего проводом, так как он не закреплен никак. Млин у тебя аккум стандартный или нет стоит? Если нет, то куда ты этот усилитель запихнул?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Практика ремонта. Не заводится 3S-FSE.
СообщениеДобавлено: 14 июн 2011, 15:25 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 21:21
Сообщения: 269
Тем: 5
Откуда: г.Бердск, Новосибирская обл.
Машина: нет тачки
О машине: Antara Z32SE + Run'x 1NZ-FE
Репутация: 168
uraStav писал(а):
он должен быть на корпусе. проверь, может проводом кинули? если не будет массы, работать машина не будет

Не поверил я Вам. Ну не могли японцы так сделать. Пошёл открутил этот блок, положил на тряпку. Завёл - машина работает. Подошёл в руках подержал его - машина как работала так и работает без массы на радиаторе блочкА. :razz: Так что, у кого не работает без массы, или в блоке что-то сгорело или масса нормальная к нему не приходит. :wink:

_________________
Vista Ardeo 1999 3S-FSE - продана, Runx 2001 1NZ-FE - у жены


Последний раз редактировалось chem407 14 июн 2011, 16:23, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 67 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 29 мар 2024, 01:58
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика