* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 82 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Замена АКПП U240F на A243F-02A
СообщениеДобавлено: 01 авг 2020, 02:43 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2014, 22:00
Сообщения: 2167
Тем: 43
Откуда: Красноярск
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV55.5, 3S-FE, А243F, 4WD ATC+Torsen
Репутация: 3291
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Резисторы ставятся не на дачники, а на ЭБУ, что бы исключить влияние ЭБУ акпп на ЭБУ двигателя при параллельном подключении датчиков, это во-первых. Смотреть нужно по месту, как себя двигатель будет чувствовать, после параллельного подключения каждого датчика. И во-вторых, таким образом можно ограничить влияние одного ЭБУ на другой, только при подключении индуктивных датчиков (не имеющих отдельного питания). В моей схеме такой был только один - датчик положения коленвала.

_________________
Ardeo PRO version


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: Замена АКПП U240F на A243F-02A
СообщениеДобавлено: 05 сен 2020, 01:34 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2014, 22:00
Сообщения: 2167
Тем: 43
Откуда: Красноярск
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV55.5, 3S-FE, А243F, 4WD ATC+Torsen
Репутация: 3291
Допилим дальше!!! Методом сравнения фоток, понял что верхняя часть корпуса АКПП серии А243f, одинаковая с устанавливаемыми на висты (ардео)? с двигателями серии АZ, АКПП серии A247e и A248f. Это значит, что верхний кронштейн с них должен подойти и на мою ардео с АКПП A243f ( как я ранее писал этот кронштейн у меня самодельный сварен из родного и кронштейна гаи, что наверное не есть хорошо, но на момент установки коробки других вариантов не было)!!! Полазил по сайтам, нашел в продажи коробки с вист A247e и A348f? в своем городе. Позвонил в одной из разборок согласились за 500 рублей открутить верхний кронштейн ( по случаю это оказалась АКПП A247e). Поехал купил, привез в гараж, разобрал и ву-аля !!! Предположение оказалось верным!!! Кронштейн встал как родной!!! Еще оказалось, что он немного ниже самодельного, на милиметров 5-7. При его установки коробка приподнялась относительно балки, как это и было на родной АКПП (u240f). Установка этого кронштейна значительно упрощает работу по "выставки" двигателя и акпп!! Получается, что в продольном сечении двигатель и АКПП становятся ровно и остается только "завалить" двигатель на нужный угол!!! Для этого в переднем кронштейне я проточил "регулировочные отверстия" (если можно их так назвать) и отрегулировал наклон!!! Есть предположение, что может подойти задний и передний кронштейн с виставской АКПП A248f, возможно вместе с u240f подушками или родными здесь возможны варианты. Но поскольку замена заднего кронштейна дело очень хлопотное, возможно опробую этот вариант, когда буду менять заднюю подушку на своей машине!!! Пока так!!! Всем добра!!! Подробнее на фото ниже!!!


Вложения:
IMG_20200827_151013.jpg
IMG_20200827_151013.jpg [ 683.01 КБ | Просмотров: 6247 ]
IMG_20200827_151035.jpg
IMG_20200827_151035.jpg [ 907.25 КБ | Просмотров: 6247 ]
IMG_20200827_151040.jpg
IMG_20200827_151040.jpg [ 851.59 КБ | Просмотров: 6247 ]
IMG_20200827_151044.jpg
IMG_20200827_151044.jpg [ 847.18 КБ | Просмотров: 6247 ]
IMG_20200827_152327.jpg
IMG_20200827_152327.jpg [ 869.53 КБ | Просмотров: 6247 ]
IMG_20200827_152339.jpg
IMG_20200827_152339.jpg [ 959.71 КБ | Просмотров: 6247 ]
IMG_20200827_155636.jpg
IMG_20200827_155636.jpg [ 902.13 КБ | Просмотров: 6247 ]
IMG_20200827_155643.jpg
IMG_20200827_155643.jpg [ 624.84 КБ | Просмотров: 6247 ]
IMG_20200827_155700.jpg
IMG_20200827_155700.jpg [ 754.89 КБ | Просмотров: 6247 ]
IMG_20200827_161259.jpg
IMG_20200827_161259.jpg [ 413.39 КБ | Просмотров: 6247 ]
IMG_20200827_161308.jpg
IMG_20200827_161308.jpg [ 711.31 КБ | Просмотров: 6247 ]
IMG_20200827_161324.jpg
IMG_20200827_161324.jpg [ 636.17 КБ | Просмотров: 6247 ]
IMG_20200827_161331.jpg
IMG_20200827_161331.jpg [ 725.43 КБ | Просмотров: 6247 ]

_________________
Ardeo PRO version
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Замена АКПП U240F на A243F-02A
СообщениеДобавлено: 18 окт 2020, 20:34 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2014, 22:00
Сообщения: 2167
Тем: 43
Откуда: Красноярск
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV55.5, 3S-FE, А243F, 4WD ATC+Torsen
Репутация: 3291
Ну вот дошло дело и до заднего крепления, все тем же подбором определил, что задние крепления одинаковые с АКПП a248f (возможно я ошибаюсь сравнить собственно было не с чем, да и номера почему то отличаются), если быть точным, то это виста, вокси, ноах, авенсис. Но факт остается фактом, они точно подходят, в моем случае это был авенсис. По случаю - в моем городе с виставской 248 коробкой откручивать отказались, за ноаховское попросили 800 руб., но а за авенсиское крепление 500 руб., вот его и взял. Ну и раз уж полез туда решил что то придумать с подушкой. Так как у меня там тоже был колхоз, а именно был вставлен картридж, подробнее здесь viewtopic.php?p=220629#p220629. С подушкой получилось следующее, номер номер бился с сатовской ST-12371-28100, а та в свою очередь подходит к вот такому набору авто : TOYOTA COROLLA / PREMIO / ALLION 01- / ISIS / NOAH / VOXY 02- / AVENSIS 03-08. Сравнив их понял что разница только в том что на нашей три шпильки, а в указанном наборе авто - две + гайка под болт. То - есть выбор весьма увеличился, да подушки эти по младше будут, а значит по качественней. Собственно поехал в контору где их было много ( от алексов, рунксов, филдеров и т.д.) и все по 200 руб. Собственно цена с родной отличается в несколько раз. Выбрал почти идеальную (по моему мнению), и была она от 124 филдера. Собственно поехал все разобрал, поменял, все подошло!! Никаких гаек больше не подкладывал, двигатель не заваливал. Все встало будто a243f, поставили мне с завода, никакого колхоза, все крепления и подушки с завода тоЁта!!!! Фото отчет ниже!!! Всем добра!!!

Добавлено спустя 17 часов 2 минуты 26 секунд:
alex80383 писал(а):
! Стартер крутит, машина не заводится, пробую с ключа - тоже самое!! 8O Выкручиваю свечу, сухая, искры нет! По симптомам, датчик положения коленвала! Выдергиваю фишку с компа гаи на которой запараллелин датчик- на старт, машина завелась на трех цилиндрах с выкрученной свечей! Закручиваю свечу, машина завелась с пол тычка, поработала немного, заглушил, воткнул назад фишку в гаин комп, машина заводится как не в чем не бывало! :roll: Проблема решилась, путем перепайки проводов на гаин комп через резисторы на 1 кОм (спасибо Дмитрию 1983 - он подсказал). :good: :beer:

Ложка дЁгтя!!! На недели похолодало до нуля. Проблема с заводкой вернулась!!! Перепаял резисторы на 3 кОм ( поскольку сопротивление самого датчика около 2 кОм), пока все нормально, заводится!!! Будем дальше тестить!!


Вложения:
IMG_20201001_000219.jpg
IMG_20201001_000219.jpg [ 1.16 МБ | Просмотров: 5944 ]
IMG_20201001_000347.jpg
IMG_20201001_000347.jpg [ 1010.83 КБ | Просмотров: 5944 ]
IMG_20201001_000005.jpg
IMG_20201001_000005.jpg [ 636.41 КБ | Просмотров: 5944 ]
IMG_20201001_000116.jpg
IMG_20201001_000116.jpg [ 657.82 КБ | Просмотров: 5944 ]
IMG_20201001_004030.jpg
IMG_20201001_004030.jpg [ 703.49 КБ | Просмотров: 5944 ]
IMG_20201001_004047.jpg
IMG_20201001_004047.jpg [ 601.84 КБ | Просмотров: 5944 ]
IMG_20201001_004059.jpg
IMG_20201001_004059.jpg [ 707.99 КБ | Просмотров: 5944 ]
IMG_20201001_030830.jpg
IMG_20201001_030830.jpg [ 835.8 КБ | Просмотров: 5944 ]
IMG_20201001_030830.jpg
IMG_20201001_030830.jpg [ 835.8 КБ | Просмотров: 5944 ]
IMG_20201001_013109.jpg
IMG_20201001_013109.jpg [ 721.02 КБ | Просмотров: 5944 ]
IMG_20201001_030847.jpg
IMG_20201001_030847.jpg [ 635.66 КБ | Просмотров: 5944 ]

_________________
Ardeo PRO version
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Замена АКПП U240F на A243F-02A
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2020, 03:16 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2014, 22:00
Сообщения: 2167
Тем: 43
Откуда: Красноярск
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV55.5, 3S-FE, А243F, 4WD ATC+Torsen
Репутация: 3291
alex80383 писал(а):
Ложка дЁгтя!!! На недели похолодало до нуля. Проблема с заводкой вернулась!!! Перепаял резисторы на 3 кОм ( поскольку сопротивление самого датчика около 2 кОм), пока все нормально, заводится!!! Будем дальше тестить!!

Ну вот настало -15 и проблема вернулась, не заводится пока не выдернешь фишку из компа гаи!!
Собственно пока три предложения по решению проблемы:
1) пробовать устанавливать резисторы с еще большим сопротивлением 10 кОм!
2) ставить на комп гаи на ДПКВ нормально замкнутые реле (8 контактов) и катушку на провод STА, чтобы при прокрутки стартера размыкались контакты ДПКВ гаи!
3) ставить на комп гаи на ДПКВ нормально разомкнутые реле (6 контактов) и катушку на провод IG1, чтобы при включенном зажигании контакты ДПКВ гаи смыкались, а при прокрутки стартера размыкались!
Кто что думает!? :rus: :rus: :rus:
Может есть другие предложения!?
Может кто то знает, как сделать повторитель сигнала, или как вывести уже обработанный сигнал с эбу ардео на эбу гаи!?

_________________
Ardeo PRO version


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Замена АКПП U240F на A243F-02A
СообщениеДобавлено: 02 дек 2020, 03:09 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2014, 22:00
Сообщения: 2167
Тем: 43
Откуда: Красноярск
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV55.5, 3S-FE, А243F, 4WD ATC+Torsen
Репутация: 3291
Пока разобрался в проблеме!!! Напряжение с датчика ДПК меняется в очень широком диапазоне на разных оборотах, по некоторым данным на максимальных оборотах более 200В. Получается 0-200В При прокрутки стартером оно минимально из-за малой скорости прохождения зубьев мимо сердечнка датчика, что бы ЭБУ это увидел и соответственно открыл форсунки для подачи топлива и искру, напряжение должно быть не менее 0,5 В. Собственно в самом эбу сигнал либо усиливается ( при прокрутки стартером), либо ограничивается (при больших оборотах) В общем ЭБУ оперирует с амплитудами сигналов 0...5В. Получается в ЭБУ установлен усилитель-ограничитель-формирователь выходного прямоугольного сигнала из переменного напряжения от датчика ПКВ (преобразователь сигналов).
В случае подключения двух ЭБУ к одному датчику мы в 2 раза уменьшаем сопротивление согласно формуле R1*R2/R1+R2=0,5, которое прямо пропорционально напряжению U=I*R. То есть и напряжение уменьшается в два раза. Таким образом, в таких условиях, для того чтобы получить нужное для заводки двигателя напряжение необходимо в два раза увеличивать силу тока путем увеличения скорости прохождения зубов сердечника датчика. Отсюда и зависимость заводки двигателя от температуры окружающей среды!!! Чем выше температура, тем легче крутится двигатель стартером достигая необходимого значения напряжения на датчике!!!! И наоборот естественно! Отсюда я вижу решение этой проблемы таким образом:
1) самое простое залить на зиму более жидкое масло 0W-30 или 0W-40, что бы легче крутился двигатель, но полагаю это решит проблему только частично!!!
2) установить второй датчик положения коленвала для эбу гаи, что конечно решит проблему полностью но весьма проблематично, нужно подумать как это сделать!!!
3) Установка датчика ПКВ с большим сопротивлением в два раза, что бы уровнять напряжения на блоках эбу, но такой где то нужно найти!!!
4) подобрать сопротивление, для подключения эбу гаи, по формуле при равном сопротивлении датчика 1500 Ом примерно = 1500*(1500+X)/1500+1500+Х все разделить на два, так как ЭБУ гаи подключается через два резистора, но здесь еще нужно учитывать, чтобы подобранные сопротивления в конечном итоге не мешали поступлению необходимого сигнала для ЭБУ гаи. пока получается наиболее близкое значение 100 кОм на два резистора то-есть по 50 кОм дают значения 1,478 кОм, два резистора по 25 кОм, дают значение 1,457 кОм, а два резистора 3 кОм дают значение 1,125 кОм, тогда как совсем без резисторов значение получается 0,75 кОм. При том, что совсем без резисторов не заводится уже при нуле, а с резисторами по 3 кОм при -15. В общем тот еще ге...р, до конца так еще и не разобрался какое сопротивление будет самым правильным!!! :dash: :dash: :dash: Если необходимое 0..5 в, а меняется 0...200в, то сопротивление можно будет поставить 200/5=40 раз больше!! 1,5 кОм*40 = R max =60 кОм!! Получается 1,5*(1,5+60)/1,5+1,5+60 = 1,464, что наиболее близкое к 1,5 при максимально допустимом сопротивлении!!! Получается максимально возможное сопротивление на 2 контакта по 30 кОм!!! Ну это так приблизительно, может кто посчитает точнее!!! Или стоит взять среднее значение сопротивления датчика!? (985-1600 Ом) = 1,3 кОм!!! Или же минимальное = 0,985 кОм!!! При среднем максимальное сопротивление 1,3*40=Rmax = 52 кОм/2 =26 кОм!! Или же минимальное 0,985*40=Rmax=39,4кОм=40кОм/2=20кОм на каждый вход (NE+NE-)!!! В общем надо выбрать в диапазоне от 20 до 30!! Склоняюсь к минимальному 0,985*(0,985+40)/0,985+0,985,+40 = 0,961, что очень близко к 0,985, тогда как при 6 кОм это значение = 0,863 , а при отсутствии сопротивления 0,492. Нужно пробовать ставить резисторы на 20 кОм!
5) комбинированное решение сопротивление + масло 0w-30(40)
6) поставить нормальнозамкнутые реле на подключение ЭБУ гаи!
7) найти сигналы на преобразователи в ЭБУ ардео, далее спаять повторитель напряжения 0-5в и через него подать сигналы на преобразователь ЭБУ гаи!
У кого нибудь есть еще какие предложения!? :rus: :rus: :rus: :rus: :rus:

_________________
Ardeo PRO version


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Замена АКПП U240F на A243F-02A
СообщениеДобавлено: 02 дек 2020, 06:00 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2014, 19:07
Сообщения: 346
Откуда: хабаровск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: sv55 серебро 4WDкнопка печка ипс
Репутация: 454
Идея с реле имеет место быть, просто и дёшево.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Замена АКПП U240F на A243F-02A
СообщениеДобавлено: 02 дек 2020, 10:38 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2014, 22:00
Сообщения: 2167
Тем: 43
Откуда: Красноярск
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV55.5, 3S-FE, А243F, 4WD ATC+Torsen
Репутация: 3291
Да, я все больше склоняюсь к тому что бы поставить реле с замкнутыми контактами на NE+ NE- гаи и подключением катушки на пин STA! Нажал на стартер контакты разомкнулись машина завелась!! Дальше стартер отпустил контакты сомкнулись, но при уже заведенном моторе пониженное сопротивление будет компенсироваться повышенной силой тока и следовательно напряжением.

_________________
Ardeo PRO version


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Замена АКПП U240F на A243F-02A
СообщениеДобавлено: 02 дек 2020, 10:47 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 04:00
Сообщения: 626
Тем: 2
Откуда: Иркутск
Машина: др. Toyota
О машине: Тойота-Авенсис Вагон,1999 , 2л, МКПП:
Репутация: 487
А если сделать то что нужно для зимнего запуска, но на отдельную кнопку которую использовать только зимой, получится своего рода противоугонка


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Замена АКПП U240F на A243F-02A
СообщениеДобавлено: 02 дек 2020, 11:37 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2014, 22:00
Сообщения: 2167
Тем: 43
Откуда: Красноярск
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV55.5, 3S-FE, А243F, 4WD ATC+Torsen
Репутация: 3291
Тоже можно, только куда ставить эту кнопку непосредственно в короб компа? тогда нужно будет бегать туда сюда, при заводке!!Если тащить в салон, то нужно будет экранировать, что бы не исказить сигнал!!! Да и можно просто забыть включить ее или выключить!!

_________________
Ardeo PRO version


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Замена АКПП U240F на A243F-02A
СообщениеДобавлено: 02 дек 2020, 11:43 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 04:00
Сообщения: 626
Тем: 2
Откуда: Иркутск
Машина: др. Toyota
О машине: Тойота-Авенсис Вагон,1999 , 2л, МКПП:
Репутация: 487
Можно например на кнопку обогрева стекла, сел в машину нажал, завёл, отключается сама


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Замена АКПП U240F на A243F-02A
СообщениеДобавлено: 02 дек 2020, 12:49 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2014, 22:00
Сообщения: 2167
Тем: 43
Откуда: Красноярск
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV55.5, 3S-FE, А243F, 4WD ATC+Torsen
Репутация: 3291
Нет это не вариант, как с брелка тогда заводить!! да еще и акум подогревом высаживать!!

_________________
Ardeo PRO version


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Замена АКПП U240F на A243F-02A
СообщениеДобавлено: 02 дек 2020, 12:57 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 04:00
Сообщения: 626
Тем: 2
Откуда: Иркутск
Машина: др. Toyota
О машине: Тойота-Авенсис Вагон,1999 , 2л, МКПП:
Репутация: 487
Ну тогда не знаю, пробуй, экспериментируй, всё получится. А вообще ты молодец, просто глыба


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Замена АКПП U240F на A243F-02A
СообщениеДобавлено: 02 дек 2020, 13:21 
Не в сети
--

Зарегистрирован: 06 мар 2010, 04:00
Сообщения: 577
Тем: 19
Откуда: Новосибирск
Блог: Посмотреть блог (3)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV55G 3S-FE 00г.
Репутация: 106
alex80383 писал(а):
.....
В случае подключения двух ЭБУ к одному датчику мы в 2 раза уменьшаем сопротивление согласно формуле R1*R2/R1+R2=0,5, которое прямо пропорционально напряжению U=I*R. То есть и напряжение уменьшается в два раза. Таким образом, в таких условиях, для того чтобы получить нужное для заводки двигателя напряжение необходимо в два раза увеличивать силу тока путем увеличения скорости прохождения зубов сердечника датчика. .....
У кого нибудь есть еще какие предложения!? :rus: :rus: :rus: :rus: :rus:


А что если взять простую рэлюшку с обмоткой 12в, подключить обмотку паралельно стартеру. Контактами рэле отключать цепь, которая идет на ЭБУ коробки, и напрямую подавать сигнал с датчика к ЭБУ двигателя?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Замена АКПП U240F на A243F-02A
СообщениеДобавлено: 02 дек 2020, 14:14 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2014, 22:00
Сообщения: 2167
Тем: 43
Откуда: Красноярск
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV55.5, 3S-FE, А243F, 4WD ATC+Torsen
Репутация: 3291
mikl_nsk писал(а):

А что если взять простую рэлюшку с обмоткой 12в, подключить обмотку паралельно стартеру. Контактами рэле отключать цепь, которая идет на ЭБУ коробки, и напрямую подавать сигнал с датчика к ЭБУ двигателя?

Да, такое предложение тоже есть и оно тоже рассматривается, просто неверное не дочитал оно чуть ниже viewtopic.php?p=362919#p362919

_________________
Ardeo PRO version


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Замена АКПП U240F на A243F-02A
СообщениеДобавлено: 17 дек 2020, 13:20 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2014, 22:00
Сообщения: 2167
Тем: 43
Откуда: Красноярск
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV55.5, 3S-FE, А243F, 4WD ATC+Torsen
Репутация: 3291
Перепаял резисторы на 20 кОм, сегодня ночью было - 20, Машина утром завелась, что называется с "пол оборота"! Будем тестить дальше, тем более что через неделю обещают -38! Ну и следующим этапом будет замена масла на 0w-40! Пока так! Дальше опишусь.

_________________
Ardeo PRO version


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 82 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 28 мар 2024, 19:56
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика