Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям
Всем здравствуйте! Подскажите пожалуйста - что делать? Так как руки уже опустились...
Проблема такова : Владею уже лет 5 Вистой SV50 с D4. Из серьезных поломок, за это время, ремонтировал только насос, года 4 прошло с тех пор. Ехал с работы - домой, всё было стабильно. Обороты ровные, дёрганий не наблюдается. Вдруг чувствую - пропала мощность. Будто кто за хвост схватил. Остановился - заглушил, завёл снова - двигатель затрясло дико, думаю - свеча или катушка. Доехал до дома, утром в сервис. Так и есть - не работает второй цилиндр.
Выкрутил свечку - убитая и в каких-то палипах. Поехал купил новую, нашел одну единственную на весь город. Поставил - ничего не изменилось. Думаю - катушка.
Отключил фишку на катухе 2-го цилиндра, на работающем двигателе - так и есть, не работает. Заказал катушку. Пришла! Долгожданная! Почти неделю ехала. На радостях воткнул - результат тот же.
Проверять отключением фишки - почему-то не стал. (Не знаю почему. Расстроился наверное.) В добавок к этому - какой-то звук появился из под машины, похожий на сброс воздуха откуда то снизу, пшик-пшик-пшик-пшик. Пыхтеть начинает чаще - если оборотов добавить. Позже ни с того - ни с сего - раз и заглохла. Заводить - не заводиться. Схватывает и глохнет. С подгазовкой заводится - но обороты плавают. Думаю - что то не так с подсосом воздуха. Скинул шланг от коллектора к вакуумному датчику (тому что висит возле аккумулятора). Завелась, обороты на прогретой 1400, одеваю - глохнет. Снял шланг - поехал в сервис. Обороты хх на D и на R - 750. Доехал - там чекнули ошибки сканером, показало 2 - датчик температуры входящего воздуха (я без него 5 лет езжу) и ощибка датчика положения коленвала. Сбросили ошибки - показывает только первую. Завели - всё тоже самое. Стали грешить на то, что во 2-й цилиндр не поступает топливо, якобы - забилась или сломалась форсунка. Нашел б/у форсы, заменили одну - ничего. Расстроился ещё сильнее. Поехал в другой сервис. Там проверили таки катушку - не работает, дали заведомо рабочую - поставили - машина оживилась, двигатель не дергается, работает почти ровно. Одна беда - обороты хх на P - 500 и машина почти глохнет. Ну думаю - просрётся, надо погонять. На радостях поехал. Длилось счастье не долго. Пока ехал - заметил, что обороты на D - падают и прыгают с 900 до 1800, при скорости около 40. Доехал до дома - машина заглохла.
Утром поехал в сервис - по дороге к нему (около 6-и километров ехать), заглохла раз 5. Едешь - обороты дёргаются, останавливаешься не пешеходке - тачка глохнет. Кое как доехал. Посмотрели ошибки - картина та-же, ошибка датчика темп. вход. воздуха. Посоветовали скинуть клеммы с аккума минут на 5 и подождать. Снял, одел - ничего. ИТОГ - На холодную, машина ровно работает, но мало оборотов хх - 500. На горячую, при езде - прыгают вверх-вниз обороты, останавливаешься - глохнет. Заводишь опять - не держит обороты хх и снова глохнет. Уже сам от этого начинаю дергаться. Возил в 3 СТО - первые - "Что то не так с БДЗ". Вторые - "двигатель менять надо". Третье - "мы ваще ничего не знаем, но так как это D4 - полюбому это НАСОС".
Подскажите пожалуйста - была ли у кого нибудь такая же проблема? Что делать? Для чего нужен датчик вакуума и что он делает? (тот, что на коллекторе верхнем висит, слева, возле аккумулятора)? Может в нем дело? Поискал тут, нашел похожие симптомы, но описание решения проблемы - так и не понял. Как то так, помогите пожалуйста разобраться