* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 133 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос про гелевую подушку двигателя.
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2019, 07:46 
Не в сети
Убер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2013, 16:45
Сообщения: 1184
Тем: 41
Откуда: Novosib
Машина: Toyota Vista
О машине: sv33
Репутация: 576
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Год два на сайлентах в подушке я не пробовал, так говорили. У меня они отъехали быстро, резина говнр. А подуху я вскрывал раз 5, так что ничего ей не будет. Картриджи в подушки - шлак. Бери готовые контракт или фебест. А зачем ты взял четырехлепестковые картриджи, это задний от бочки.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: Вопрос про гелевую подушку двигателя.
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2019, 10:11 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2014, 17:35
Сообщения: 237
Тем: 14
Откуда: 49 регион
Машина: Toyota Vista
О машине: SV32-BTPMK, 3S-FE, A140E-812 1991г.в.
Репутация: 503
Ну, если неоднократное вскрытие подушки особо не чревато для самой подушки, то норм. Можно пробовать различные варианты. Для начала хочу закачать туда какую-нить смазку (типа ЦИАТИМ-221), после, если будет вытекать, болт вместо тавотницы туда вкрутить, а после можно развальцевать и экспериментировать с резиной/пружинами. Это если не найду от 210 куз. в сборе с кронштейном (2 части).
С "контрактом" не заморачиваюсь - машина старая, а резина сама по себе имеет срок годности, не говоря, что "контракт" уже езженый, да и вообще, контракт-ли - скорее снятая с "местной" и выдается за контракт.
Четырехлепестковые картриджи взял, т.к. они понадежнее будут 2-х лепестковых (резина Фебест не ахти), и, емнип, задний у нас как раз 4-х лепестковый. Взял картриджи потому, что самих подушек не было, да и ценник на них не хилый (узнал, продаван посмотрел по компу - под 2 т.р.). Хочу сам сделать, интересно, к тому же, если ГРАМОТНО сделать, то будут не хуже если бы взял в сборе. Во всяком случае, вроде-бы по отзывам норм, главное, с размерами угадать. Да и, никогда не поздно (если что) пойти сдать их в магаз - это если с размерами не угадал.

_________________
"...Толковый выбор приХодит с опытом, а к нему приВодит выбор бестолковый..."


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос про гелевую подушку двигателя.
СообщениеДобавлено: 03 дек 2019, 18:10 
Не в сети
Убер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2013, 16:45
Сообщения: 1184
Тем: 41
Откуда: Novosib
Машина: Toyota Vista
О машине: sv33
Репутация: 576
Задняя на висте двухлепестковая. С четырехлапой будет жёстко. У картриджей которые видел резина жёсткая. У фебеста мягкая. А ещё есть центральная подушка на лыже, видел? И, пройдя всю эту херь с картриджами посоветую тебе взять контракт или фебест, если не нравится фебест - другой нормальный дубль с мягкой резиной. Потому что в оригинальных подушках резина мягкая


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос про гелевую подушку двигателя.
СообщениеДобавлено: 04 дек 2019, 19:18 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2014, 17:35
Сообщения: 237
Тем: 14
Откуда: 49 регион
Машина: Toyota Vista
О машине: SV32-BTPMK, 3S-FE, A140E-812 1991г.в.
Репутация: 503
Возможно, сзади и 2-х лепестковая, не помню, как полезу менять, увижу, напишу какие спереди/сзади. Сейчас на заездке, на межвахте попробую (ч/з 2 мес.). Взял именно Фебест, потому как мягкая (и поэтому 4-х лепестк.- качество - такие подольше должны походить чем 2-х леп.). RBI качеством получше чем Фебест, но жёсткие, потому отмел их сразу. Нижняя в порядке, не так давно менял на оригинал. Ну и гелиевой займусь в то же время. В общем, как все сделаю, отношусь на этом любимом мною сайте с подробным отчетом (может, и фото будут, но размеры ОБЯЗАТЕЛЬНО - для последователей).

_________________
"...Толковый выбор приХодит с опытом, а к нему приВодит выбор бестолковый..."


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос про гелевую подушку двигателя.
СообщениеДобавлено: 09 мар 2020, 09:47 
Не в сети
Убер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2013, 16:45
Сообщения: 1184
Тем: 41
Откуда: Novosib
Машина: Toyota Vista
О машине: sv33
Репутация: 576
Ха реп минус прилетел "qwertyigor Re: Вопрос про гелевую подушку двигателя.Советовать езженый контракт или ещё лучше Фабест,вместо оригинала)"

Интересно, чювак, а где ты сейчас в 2020 году найдёшь новые оригинальные подушки на висту 30? А если закажешь и они всё-таки придут, не будут ли они стоить как полвисты? А раз ты барыжка, может у тебя завалялись в гараже новые подушки по ценам 90х-2000х годов? Так мы ждём конструктивных предложений.
Да так если посмотреть у тебя полмашины из езженого контракта, тогда что ты несешь?)))


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос про гелевую подушку двигателя.
СообщениеДобавлено: 05 июл 2020, 15:06 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 28 май 2020, 01:51
Сообщения: 9
Тем: 1
Откуда: Калининград
Машина: Toyota Vista
О машине: CV40,3C-T,АКПП,2WD,февраль 1996года
Репутация: 0
Новая геливая оригинал на 40 двигатель 3ст сейчас стоит 8500р...вот


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос про гелевую подушку двигателя.
СообщениеДобавлено: 05 сен 2020, 02:17 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2014, 22:00
Сообщения: 2167
Тем: 43
Откуда: Красноярск
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV55.5, 3S-FE, А243F, 4WD ATC+Torsen
Репутация: 3291
TolЯmba писал(а):
Спс. Ты тогда говорил, что резина на год-два, а оно оказалось - месяц всего! 8O Значит, вариант либо пружины (частую развальцовку/завальцовку подушка не выдержит - делать 1 раз), либо закачка геля (ужЕ склоняюсь к пружинам). Думаю, на разборе прикупить убитую подушку (отремонтирую про запас).
Ещё на Дроме вычитал, что можно приколхозить более доступную от 190 - 210 кузовов Карин - Калдин, ОБЯЗАТЕЛЬНО с кронштейном, всё подходит норм.
А по сайлентблокам в нижние подушки перед/зад (по ходу движ.) - ничего не знаешь? Интересуют размеры - диаметр под болт, внешний диаметр. И, главное - они одинаковы ? А то я взял 2 одинаковых 4-х лепестковых - внутр. диаметр (отверстие под болт)/внешн./ширина/длина втулки - 12/79/38/55, что-то меня сомнения гложат...

Вот решил проверить на практике данное утверждение, тема казалась заманчивой ведь цена вопроса была всего 200 рублей!!! Скажу сразу - Не чего там не подходит!!! В моем случае это была подушка с 210 премио с двигателем 3s-fse, может быть есть какая то разница с калдинами- каринами, но на вид они абсолютно одинаковые!!! Купил подушку со всеми кронштейнами , т.е. и стем который прикручивается к двигателю. Собственно подошел только крайне указанный кронштейн. Ни одно отверстие на креплении подушки премио не подошло - они шире отверстий на ардео!! Пришлось, что называется допиливать напильником под более "узкую" сверловку, а так же гнуть крапление, что прикручивается к крылу и сверлить новое отверстие. И так все же получилось поставить подушку на ардео!!! Но как оказалось, это было только пол беды!!! Прикрутив к ней двигатель, я понял что он стоит "криво" т.е. выше чем обычно!!! Решил прокатиться, эффект оказался тоже не очень, появилась какая то мелкая "дрябь" на кузове при нажатии педали газа!!! Заехал назад в гараж, снял подушку и замерил высоту площадок кронштейнов родного и премио относительно двигателя!! Оказалась (по моим замерам), что родная на 7-8 мм. ниже!! Следовательно, решил нивелировать эту разницу путем подкладки шайб (т.е. 7 мм.) между кронштейнами двигателя и подушки!!! Двигатель выравнялся, но на сколько точно не понятно, так как родная подушка уже провисшая и точно на ней не намеришь!!! "Дрябь" конечно с кузова пропала, но насколько хороша или оправдана такая замена, мне лично не понятна. Для себя понял, что это временное решение, пока не найду родную по доступной (демократичной) цене!!! Так что нечего верить всему что пишут на дроме!!! Доверяйте только виста клубу!!!! Фото ниже!!!!


Вложения:
IMG_20200828_035054.jpg
IMG_20200828_035054.jpg [ 734.91 КБ | Просмотров: 5428 ]
IMG_20200828_035120.jpg
IMG_20200828_035120.jpg [ 802.58 КБ | Просмотров: 5428 ]
IMG_20200828_035205.jpg
IMG_20200828_035205.jpg [ 845.37 КБ | Просмотров: 5428 ]
IMG_20200828_035320.jpg
IMG_20200828_035320.jpg [ 773.45 КБ | Просмотров: 5428 ]

_________________
Ardeo PRO version
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос про гелевую подушку двигателя.
СообщениеДобавлено: 05 сен 2020, 04:12 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2014, 17:35
Сообщения: 237
Тем: 14
Откуда: 49 регион
Машина: Toyota Vista
О машине: SV32-BTPMK, 3S-FE, A140E-812 1991г.в.
Репутация: 503
Да вообще-то разговор шёл за 30-е Висты (относительно подушек 190 - 210 кузовов Карин - Калдин), с двс 3S-FE.
Кст, ar4on, пружины от глушака, что ты приводил (795902), точные размеры : диам. 24,1 мм., длина 38,3, толщина прутка 3,5 мм. Т.е. они ниже и шире озвученных тобой размеров. Идут на Хонды, Ниссаны, и проч. ино.
Влупил их и 2 шайбы (под пружины/пришлось удалить шайбу самой подушки типо "чашки" на клёпке и шайбу на пружины/под "крышку"). Ессно, заодно сменил подушки перед/зад (были даже от металла оторваны). Отрегулировал на заведённом, предварительно пощёлкав селектором на режимах. В общем, вроде поначалу вибрация пропала (никуда не выезжал). Заглушил, оставил, ушёл домой. Потом пришёл, завёл, выехал, вибрация как будто никуда не уходила. Походу, надо ещё раз ослабить перед/зад, пощёлкать, после затянуть. Возможно, надо поменять последнюю не менянную - левую (что над коробкой), но они как-бы "вечные" судя по отзывам, да и я надрывов на своей стоящей не видел (но в запасе есть). В общем, не поможет регулировка, поменяю левую, после снова регулировка.

_________________
"...Толковый выбор приХодит с опытом, а к нему приВодит выбор бестолковый..."


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос про гелевую подушку двигателя.
СообщениеДобавлено: 05 сен 2020, 12:37 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2014, 22:00
Сообщения: 2167
Тем: 43
Откуда: Красноярск
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV55.5, 3S-FE, А243F, 4WD ATC+Torsen
Репутация: 3291
TolЯmba писал(а):
Да вообще-то разговор шёл за 30-е Висты (относительно подушек 190 - 210 кузовов Карин - Калдин), с двс 3S-FE.

Да!!!!??? :evil: :evil: :evil: :evil: Вот же блин!!! :dash: :dash: :dash: Почему я подумал про 50-ки!? :rus: :rus: :rus: Заработал лишний г.....й!!! :cry: :cry: :cry: Самое интересное, как бы там не было, подушка все же встала!!! :o 8O :o 8O :o Пусть даже временно!!!

_________________
Ardeo PRO version


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос про гелевую подушку двигателя.
СообщениеДобавлено: 05 сен 2020, 21:32 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2014, 17:35
Сообщения: 237
Тем: 14
Откуда: 49 регион
Машина: Toyota Vista
О машине: SV32-BTPMK, 3S-FE, A140E-812 1991г.в.
Репутация: 503
Главное, что бы она оправдала надежды. Лучше же всё-таки стало ? Подозреваю, что и мне придётся заняться такой же работой. :cry:

_________________
"...Толковый выбор приХодит с опытом, а к нему приВодит выбор бестолковый..."


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос про гелевую подушку двигателя.
СообщениеДобавлено: 06 сен 2020, 01:41 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2014, 22:00
Сообщения: 2167
Тем: 43
Откуда: Красноярск
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV55.5, 3S-FE, А243F, 4WD ATC+Torsen
Репутация: 3291
Честно - не понятно!!! Хуже или лучше тот еще вопрос!! Но мысль почему подушка на ардео реализована иначе не покидает меня!!!

_________________
Ardeo PRO version


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос про гелевую подушку двигателя.
СообщениеДобавлено: 06 сен 2020, 09:42 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2014, 17:35
Сообщения: 237
Тем: 14
Откуда: 49 регион
Машина: Toyota Vista
О машине: SV32-BTPMK, 3S-FE, A140E-812 1991г.в.
Репутация: 503
Наверное, отличие всё-таки в крепежах кузова.

_________________
"...Толковый выбор приХодит с опытом, а к нему приВодит выбор бестолковый..."


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос про гелевую подушку двигателя.
СообщениеДобавлено: 21 сен 2020, 00:57 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 28 май 2020, 01:51
Сообщения: 9
Тем: 1
Откуда: Калининград
Машина: Toyota Vista
О машине: CV40,3C-T,АКПП,2WD,февраль 1996года
Репутация: 0
А где вы видели такую оригинальную подушку за 8500р?

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
На днях врезал в запасную подушку маслёнку и закачал смазку для подвижных частей экскаватора - на днях поменяю и проверю


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 133 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 29 мар 2024, 17:32
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика