* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1585 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 106  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 июл 2008, 23:38 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2007, 03:00
Сообщения: 232
Тем: 24
Откуда: Красноярск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 1ZZ-FE - BWSSK, 2001
Репутация: 10
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Привет всем! Две недели назад отремонтировал свою ласточку, показания к тому были, как говориться налицо, расход 3-5 л на 10000 км, пальцы звенели как у "Москвича", "тупость" движка и пр. радости... После штудированя различных форумов и консультации с мастером были куплены след. запчасти:
Toyota 90913-02111 Колпачок маслосъёмный 8 -779,84
Toyota 13011-22220 Кольца поршневые, комплект 1 -1 078,27
Toyota 11115-22050 Прокладка головки блока цилиндров 1 -650,95
Toyota 11213-22030 Прокладка крышки клапаной 1 -256,12
Toyota 13050-22012 Шестерня распредвала 1 -1 888,75
Toyota 13506-22030 Цепь газораспределения 1 -1 566,33
Toyota 13521-22020 Шестерня коробки передач 1 -177,35
Toyota 13523-22020 Шестерня распредвала 1 -394,82
Toyota 13540-22022 Натяжитель цепи ГРМ 1 -436,17
Toyota 13559-22011 Планка натяжителя цепи 1 -379,41
Toyota 13561-22020 Планка успокоителя цепи 1 -311,65
Toyota 17171-22020 Прокладка коллектора впускного 1 -102,50
Toyota 90311-38059 Сальник коленвала передний 1 -149,96
Toyota 90913-02101 Колпачок маслосъёмный 8 -765,20
Toyota 90919-01192 Свеча зажигания 4 -255,40
Итого -9192,72
+расходные материалы, Антифриз 5л -560 руб;
масло на обкатку -630 руб,
фильтр масляный -150 руб,
Также после разбора движка была отдефектована помпа -1100 руб (там есть технологическое отверстие в случае износа сальника антифриз через него льет, сальник уже подтекал, купил аналог GMB)
был износ шатунных вкладышей, купил нормального размера -740 руб.
Итого материалы вышли примерно в 12 т.руб, работа 8 т.руб
Заранее прошу прошения за качество фотографий, фотал просто телефоном...

(фото 1) Исходное состояние:
Изображение

Изображение

(фото 2) Все детали были в лаковых отложениях
Изображение
Изображение
Изображение

(фото 3) Естественно колпачки рассыпались:
Изображение

Этот нагар с поверхности поршня и камер сгорания нужно постараться чтобы очистить даже железной щеткой, какая речь может идти о раскоксовке?...
(фото 4)
Изображение

(фото 5)
Изображение

(фото6) Поршень после чистки...
Изображение

(фото 7) На шатунных вкладышах была выработка, пришлось менять...
Изображение

(фото 8) Сильно порадовало что выработка постелей распредвалов на головке была минимальной, замены не требовалось, хотя изначально былы сомнения...
Изображение

(фото 9) По натяжителю цепи ощущение что долбили молотком, хотя износ цепи и шестерен был в общем в норме (пробег 172000), но так как новенькие детали были уже приобретены, оставалось поставить и забить...
Изображение

(фото 10) Также был напрочь засран впускной коллектор, были проблемы на холостом ходу в момент запуска движок сильно колбасило, оказалось была забита грязью и залипла биметаллическая пластина датчика ХХ, вылечилось глобальной чисткой и замачиванием на ночь всего коллектра...
Изображение

В общем главный итог, машину после ремонта я не узнал... Чистая, тихая, ровная работа двигателя, никаких посторонних шумов, мгновенная реакция на педаль газа (раньше была задумчивость почти секунду), появилась отличная приемистость, никакой детонации, вот чего не ожидал, так приятно порадовала ЗНАЧИТЕЛЬНАЯ экономия бензина с 11-13 л по городу до 8-9 л. причем стиль езды не изменился езжу спокойно и ровно без резких ускорений. После ремонта проехал уже 1100 км, причем почти все наездил по трассе, раньше на такой пробег уходило по шупу 3-4 мм, теперь масла не ест ВООБЩЕ, и его на щупе почти не видно, чистое и белое. В общем от мыслей по продаже машины отказался совсем, мы еще покатаемся!...

Изображение

Всем удачи в ремонте и на дороге! :)

_________________
Была ZZV50, BESMK, 1998
теперь ZZV50, BWSSK, 2001
MOTUL 8100 Eco-nergy 5W-30


Последний раз редактировалось Mulder 23 ноя 2009, 12:14, всего редактировалось 8 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 июл 2008, 13:20 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2007, 03:00
Сообщения: 232
Тем: 24
Откуда: Красноярск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 1ZZ-FE - BWSSK, 2001
Репутация: 10
Кстати о причинах возникновения детонации был прав Vromi, в двух цилиндрах не закрывались выпускные клапана. Изначальной причиной явился все тот же расход масла, вследствие дубения маслосъемных колпачков. Масло стекало по стержню до тарелки клапана, попадало в камеру сгорания, там естественно сгорало, а продукты горения оставались на тарелке и седле клапана в виде почти каменистых отложений. В результате клапана вообще не прилегали к седлу и естественно не закрывались, получаем детонацию, звон и бряканье клапанов и пальцев. Причем проблема нарастала в геометрической прогрессии с расходом масла. У меня в прошлом году особых проблем не было, никакой детонации и посторонних шумов расход до замены масла 1-2 литра. После зимы увеличился расход до 3-4,5 литров и появился звон, в жару вообще стыдно было ездить! Так что если 1ZZ начал жрать масло не нужно затягивать с ремонтом, дальше только хуже будет... Всем удачи!

_________________
Была ZZV50, BESMK, 1998
теперь ZZV50, BWSSK, 2001
MOTUL 8100 Eco-nergy 5W-30


Последний раз редактировалось Mulder 11 янв 2010, 13:13, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 июл 2008, 18:09 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2006, 03:00
Сообщения: 166
Тем: 10
Откуда: Челябинск
Репутация: 67
Sja писал(а):
Пробег 114000.
Езжу на машине третий год. До этого лета, расход масла был на 10 000км 1 литр. В мае съездил на природу 500км и сожрала более полу литра. Обратился к професиАНАЛАМ, дали заключение износ колец более 20% и колпачки задубели, предложили поменять только колрачки за 9т.р. без снятия головки. Ну вот я и решил накупить запчастей на эту сумму и самому всё поменять.


Есть пара вопросов. Какой нужен герметик при сборке двигателя? И, нужно ли отсоединять электр. провода от двига (т.к. процесс пока смутно представляю)? Приходилось что-нибудь отсоединять (какие-нить трубки) от двига из системы кондиционирования?

_________________
Toyota VISTA, Excellent Edition V, N180, TA-ZZV50-BESMK, 1ZZ-FE, Перламутр/2, май 2001 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 июл 2008, 20:42 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
да у него же вроде двигатель полностью вытащили....

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 июл 2008, 00:16 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 апр 2006, 03:00
Сообщения: 36
Тем: 1
Откуда: Челябинск
Репутация: 0
В процесе разборки приходиться снимать EFI(комп управления ДВС) и отключал все шлейфы от него,
также отключал все провода мешающие разбору от датчиков и навесного(Генератор).
Ничего страшного в этом нет все разъемы разные не перепутаешь!
Ни какие шланги типа от ГУРа и Кондишэна не снимаются, кроме системы охлаждения двигателя
( снимается помпа, снимается головка блока цилиндров). В процессе сборки использовалось два типа герметика:
1. Для системы смазки Loctate № 5ХХ( полностью номер не помню, проффесиональный цена 290р за тюбик)
2. Для системы охлаждения ( Название по моему Bode за 80р. за тюбик)
Все названия если нужно могу уточнить.


Последний раз редактировалось Sja 24 май 2010, 00:31, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 июл 2008, 10:51 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2006, 03:00
Сообщения: 166
Тем: 10
Откуда: Челябинск
Репутация: 67
Спасибо, понял

_________________
Toyota VISTA, Excellent Edition V, N180, TA-ZZV50-BESMK, 1ZZ-FE, Перламутр/2, май 2001 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 июл 2008, 18:13 
Не в сети
Site Admin
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2005, 03:00
Сообщения: 814
Тем: 22
Откуда: Красноярск был / Москва - Сейчас.
Репутация: 97
Mulder скажи где делал? и сколько заняло времени?
у меня тоже начало масло подъедать.. первые года вообще не ел... сейчас 200-300 грамм на 1000км за городом съедает...

_________________
Сейчас: Volkswagen Touareg 3.2
Была: Vista Ardeo 1ZZ 2001г. DVD ТV Multivision Нафигация Navitel Double Xenon проставки


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 июл 2008, 19:48 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2007, 03:00
Сообщения: 232
Тем: 24
Откуда: Красноярск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 1ZZ-FE - BWSSK, 2001
Репутация: 10
Я тут не отвечал, на Шира смотался на 4 денька, написал в личку. Кстати наездил по трассе 980 км, результат тот же ни грамма масла не съела, движок в полном поряде, едет как новая!...

_________________
Была ZZV50, BESMK, 1998
теперь ZZV50, BWSSK, 2001
MOTUL 8100 Eco-nergy 5W-30


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2008, 11:51 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2006, 03:00
Сообщения: 166
Тем: 10
Откуда: Челябинск
Репутация: 67
Здравствуйте. Вот и я решился на замену колец, цепи и шатунных подшипников. Колпачки я менял недавно. Заказал еще не полный комплект прокладок (в нем куча всяких прокладок, резинок и сальников, которые будут меняться по ходу ремонта). Масло уходит. А тут еще при замене масла решил проверить компрессию. Результат: 13, 13, 11,13. Причем во втором и четвертом накачивается примерно в два раз медленнее, чем в первом (хотя движка работает ровно, и запускается без проблем). Ну а про третий я вообще не говорю. Менять машуну пока не собираюсь. Поэтому решился на ремонт.
Пробег 158000 км. Цепь не гремит, но - прицепом.

_________________
Toyota VISTA, Excellent Edition V, N180, TA-ZZV50-BESMK, 1ZZ-FE, Перламутр/2, май 2001 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2008, 00:16 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2007, 03:00
Сообщения: 377
Тем: 49
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
а я вот пока все решится не могу. Тогда по итогам владения большой расход выйдет руб\на км. пробега - а значит машина плохая :)
Вренулся к треклятому кастролу.
Вот сейчас посмотрю - если за 5 000 сожрет до минимума (т.е. литр) - буду решаться. Если хоть чуть-чуть выше риски будет :o - не буду ремонтироваться :)

_________________
ardeo 99 1zz excelent edition


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 янв 2009, 12:30 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2006, 03:00
Сообщения: 166
Тем: 10
Откуда: Челябинск
Репутация: 67
В прошлую субботу забрал свой автомобиль из ремонта. Целых восемь дней ходил без машины. Под конец уже че-то как-то грусно стало.

Как и планировал все заменил. Кольца, шатунные вкладыши, цепь, верхний комплект прокладок и резинок. Все подошло кроме шатунных вкладышей. Я ошибся с номером и купил ремонтные +0,25. Пришлось срочно искать их. Нашел в тот же день, но не за 800 рублей, а за 1000.
В остальном промахов не было. По нагару (сам не видел, хотя приглашали), в общем как у всех - было много. Два дня отмачивали и чистили. Очень много нагара было на поршнях. Перебрали всю голову. Чистка, замена колпачков и т.д. Очень хорошо, что я купил комплект прокладок. В нем было почти все, начиная от сальников и заканчивая прокладкой на приемную трубу. Осталось только две резинки. Старые вкладыши на краях (примерно по 1 см с каждой стороны) начали менять цвет с серебристого на желтый.

Завелась машина (когда все собрали) с полтычка (или полоборота).
Звук работы двигателя после запуска был очень ровный. У меня раньше никогда так не было. Интересно, что обороты х.х. сперва упали постепенно до 550, а потом по ходу работы также постепенно вернулись на положенные 650. Немного муторно пришлось заливать ОЖ, так как сразу систему заполнить не получилось (я только на след. день смог заполнить ее). А по сему из дефлектоов дул немного холодный воздух. Сейчас жарит хорошо.

Сменил также цепь. Мастер ее не сравнивал с новой, но сказал, что натяжитель цепи был выдвинут приктически полностью.

Обкатка займет примерно около 1000 км. Потом смена масла. На обкатку также брал хорошее масло Liqui Moly(http://www.liquimoly.ru/catalog2008/Lei ... 5W-30.html). После обкатки также собираюсь на этом масле ездить.

Попутно провели ревизию навесного оборудования. С натяжителем ремня - все гуд, помпа - тоже. Есть какие-то подозрения на подшипники компрессора кондиционера, но пока походят.

Общие впечатления о работе двигателя хорошие. Действительно есть изменения. Он стал работать ровнее и тише. При движении на не очень прогретом двигателе перед переключением на повышенную пердачу пропало какое-то характерное бренчание. Раньше создавалось такое впечатление, что прямо как-то трудно ехать на до конца не прогретой движке. А сейчас все легко и тихо. По динамике ничего сказать пока не могу - обкатка, но думаю изменений будет не много. Она у меня и до ремонта ехала не плохо.

На детали ушло 7200 руб. (комплект ремонтных шатунных вкладышей себе в подарок 800 руб).
На жидкости вместе с заменами масла, фильтров, свечей, ОЖ - еще примерно 4400 руб.
Работа - 10000 руб.

_________________
Toyota VISTA, Excellent Edition V, N180, TA-ZZV50-BESMK, 1ZZ-FE, Перламутр/2, май 2001 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 янв 2009, 18:06 
Не в сети
Профи
Профи

Зарегистрирован: 15 авг 2006, 03:00
Сообщения: 533
Тем: 2
Откуда: Красноярск
Репутация: 7
Ну вот поздравляю, капиталку движки считай сделал, а по деньгам вообще ничего. Если сравнить плановое ТО новой машины у официального диллера Тойоты, которое каждые 10000км надо проходить то это от 5000 до 7000 руб., а делают по сути только замену масла в движке.

_________________
Тойота 2000г., но не Ардео, 1ZZ, пробег 170 тыс. км была,
Тойота 2008г., но все равно 1ZZ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 фев 2009, 11:38 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2006, 03:00
Сообщения: 166
Тем: 10
Откуда: Челябинск
Репутация: 67
После ремонта прохожу обкатку. Уже третью неделю. Накатал пока 750 км. Есть небольшие наблюдения, которых сразу не было заметно: машина стала быстрее прогреваться (причем заметно быстрее).
Недавно ночью было до -27 °С. Машина стоит на стоянке. Днем стало -20...-22°С. Завелась хорошо - с ключа (с сигналки рисковать не стал). Крутил около 3 сек.

_________________
Toyota VISTA, Excellent Edition V, N180, TA-ZZV50-BESMK, 1ZZ-FE, Перламутр/2, май 2001 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 мар 2009, 09:56 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 13 июл 2007, 03:00
Сообщения: 46
Тем: 4
Откуда: Биробиджан
Репутация: 0
Интересно, а в каком состоянии при разборке были клапана и камеры згорания? Был ли нагар и приходилось ли их чистить?

_________________
V.Ardeo, 1ZZ, 1999 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 мар 2009, 22:47 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2008, 04:00
Сообщения: 331
Тем: 11
Откуда: Челябинск
Репутация: 39
Нагара было дочерта. На своде головки и тарелках клапанов. НЕ отмачивалось вообще. Снимали механически.

_________________
Kia Soul 2U 1.6l 2011
Toyota Ardeo 1ZZ 180S 99.
Toyota Carina AT190 4A-FE Lb SXi 92
Ford Scorpio OHC 2.0 Gl 86


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 1585 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 106  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 28 мар 2024, 21:11
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика