* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1585 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 106  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Детонация на 1ZZ. Ремонт поршневой, замена колец, колпачков.
СообщениеДобавлено: 16 май 2008, 10:33 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2007, 03:00
Сообщения: 232
Тем: 24
Откуда: Красноярск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 1ZZ-FE - BWSSK, 2001
Репутация: 10
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Добрый день! Замечаю за машинкой своей все больше неприятных моментов, сечас трабл, под нагрузкой сильно "звенят пальчики", прямо как на моем бывшем М412, очень неприятно и тяги заметно поубавилось. Заправляюсь только на хорошей заправке так что это не бензин. На М412 детонация убиралась поворотом трамблера, т.е. изменением угла опережения зажигания, а на висте это комп делает, вот подумал возможно угол зажигания сбился из-за растяжения цепи? Пробег то не малый. Но помимо детонации должны же быть другие признаки растяжения цепи, у меня вроде ничего не гремит... Хотя на диагностику давно не ездил... Кто что думает возможен ли вариант появления детонации вследствие растяжения цепи, или это бред?...

_________________
Была ZZV50, BESMK, 1998
теперь ZZV50, BWSSK, 2001
MOTUL 8100 Eco-nergy 5W-30


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 май 2008, 01:40 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
может нагар на клапанах и они полностью не закрываются, отсюда и звук такой. Не пробовал на СТО к мотористу съездить поспрашивать?

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 май 2008, 07:56 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 май 2006, 03:00
Сообщения: 159
Тем: 7
Откуда: Хабаровск
Репутация: -13
Проблемма твоя решается заменой колпачков и маслосъмных колец естественно с чисткой поршней от нагара ( они и дают эту детонацию).
Масло наверняка твоя виста кушает, эта проблемма на форуме уже обсуждалась не раз!!!!!!!

_________________
Ардео 1zz -98г самая полная комптектация "A. Sport"!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 май 2008, 08:46 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2007, 03:00
Сообщения: 232
Тем: 24
Откуда: Красноярск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 1ZZ-FE - BWSSK, 2001
Репутация: 10
Да чего так возмущаться то!... Все понятно, уже договорился с мотристом по ремонту двигла....

_________________
Была ZZV50, BESMK, 1998
теперь ZZV50, BWSSK, 2001
MOTUL 8100 Eco-nergy 5W-30


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 май 2008, 11:17 
Не в сети
REMONT-1ZZ.RU
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 03:00
Сообщения: 1991
Тем: 14
Откуда: НОВОСИБИРСК
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: др. неЯпонка
О машине: С888ЕВ.154RUS
Репутация: 499
alex041 писал(а):
Проблемма твоя решается заменой колпачков и маслосъмных колец естественно с чисткой поршней от нагара ( они и дают эту детонацию).
Масло наверняка твоя виста кушает, эта проблемма на форуме уже обсуждалась не раз!!!!!!!

Приветствую всех.Уважаемый "Mulder",при всем уважении к Вам,я абсолютно соглашусь с мнением предыдущего.В прошлый вторник решился я на замену всего ентого(кольца,колпачки,цепь,натяжитель и т.д.)Вышел я из гаража только в субботу вечером,точнее выехал..(ИТОГО 5 ДНЕЙ!!)Все симптомы,перечисляемые Вами были аналогичными,что порядком поддостало,и порой даже становилось страшновато и стыдно за такой звон "пальцев".А масло жрал двигатель совсем не много,ВСЕГО РОВНО ЛИТР НА 1 тысячу км.!!!Не знаю,сколько сейчас берут мотористы за ремонт,точнее за то,что я перечислял выше,но прошлый год за замену ТОЛЬ цепи у нас в Новосибе просили от 10000 до 15000 тыс.(с их запчастями)Представляю,что стоит раскидать заменить и почистить весь двигатель!!Так что мой совет-К МОТАРИСТУ!!!Если нужно будет ПОЛНЫЙ СПИСОК запчастей для того,чтобы заказать на EXIST,то пришлю. И есть информация на сайте по ремонту,можно там посмотреть.
Вот в принципе и все,что хотел сказать.Да,еще бы хотелось дополнить пост по ремонту двигателя,тонкости есть некоторые,из за которых времени очень много теряется в пустую.Включая на пример рассухариватель на 16клапанную "10",я объездил очень мнего магазинов в Новосибе и создал прям таки ажиотаж на автомобильном рынке,где мне его предлагали за 800!!!!!рублей!!!!В резыльтате 1.5 часа работы и инструмент был готов,сейчас валяется в гараже за ненадобностью.Если кто то из участников клуба(особенно Новосибирцы,разумеется)решит заняться этим вопросом самостоятельно,обязательно помогу,хотя бы советом,или даже может быть подъеду,если будет необходимось.(У меня необходимость в помощи была,некому было поршни с верху толкать вниз при установке обратно).Всем удачи!!

_________________
МОЙ САЙТ http://remont-1zz.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 май 2008, 20:59 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2007, 03:00
Сообщения: 232
Тем: 24
Откуда: Красноярск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 1ZZ-FE - BWSSK, 2001
Репутация: 10
Решил однозначно что двигатель буду ремонтировать. Перечень запчастей с мотористом обговорил, только делеть буду не сам, нашел очень хорошего спеца за работу возьмет 8 руб, по запчастям примерно 10 руб выйдет по моему списку. Уважаемый JEKA480 если не трудно скинь свой перечень запчастей либо мне в личку, либо в эту тему, думаю народу тоже пригодится. А я в конце процедуры обязательно отпишусь по результату, ценам и запчастям. Кстати как результат ремонта?...

_________________
Была ZZV50, BESMK, 1998
теперь ZZV50, BWSSK, 2001
MOTUL 8100 Eco-nergy 5W-30


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 май 2008, 22:51 
Не в сети
REMONT-1ZZ.RU
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 03:00
Сообщения: 1991
Тем: 14
Откуда: НОВОСИБИРСК
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: др. неЯпонка
О машине: С888ЕВ.154RUS
Репутация: 499
Итак,перечень необходимых запчастей(заказывал в интернет-магазине"exist.ru",ради эксперимента уточнал цены в простых магазинах,на 200-300 рублей дороже)
Toyota 1111522050 Прокладка головки блока цилиндров;
Toyota 13011-22230 Кольца поршневые, комплект;

Toyota 13506-22030 Цепь газораспределения;(это не обязательно,если не гремит,хотя ресурс ее,если мне не изменяет память-150000 км.,так что как говориться,решать Вам.)
Toyota 13540-22022 Натяжитель цепи ГРМ (тоже самое,если работает нормально старый,то не обязательно.)

Toyota 17171-22020 Прокладка коллектора впускного;
Toyota 17173-22010 Прокладка коллектора выпускного (вот эту прокладку купил зря,не пригодилась,нет смысла отсоединять в этом месте,лучше ниже в колене,там прокладка тоже стоит столько же примерно,ее номер: Toyota 17451-22070 Прокладка приемной трубы глушителя;
Toyota 90080-38115 Фиксатор(это так называемый сухарик,на случай потери,не пригодился,теперь служит сувениром)
Toyota 90301-22013 Кольцо уплотнительное натяжителя цепи ГРМ (заказал зря,натяжитель идет вместе с кольцом)
Toyota 90301-69006 Кольцо уплотнительное (на помпу,сторое навряд ли пойдет)
Toyota 90311-38059 Сальник коленвала передний [/b
Toyota 90910-02152 Болт (заказывал на случай поломки,имел опыт при разборе джигателя 4S-FE,не пригодился,сейчас используется как сувенир)
[b]Toyota 90913-02101 Колпачок маслосъёмный

Toyota 90913-02111 Колпачок маслосъёмный

ИТОГО Сумма: 5 904,82 (вместе с сувенирами).
Сумма может измениться,сами понимаете,инфляция и все такое.Запчасти шли ровно месяц,но если нужно срочно,то конечно же придется переплатить,как говорится,время деньги.
И о результатах ремонта...сейчас говорить еще рано (прошел 237 км.),езжу не более 80 км. в час,прохожу обкатку так сказать,и пугаюсь иногда того,что двигатель не слышу,как он работает(тьфу,тьфу,тьфу!)
Если еще что то интересует,спрашивайте,обязательно отвечу.

_________________
МОЙ САЙТ http://remont-1zz.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 май 2008, 17:04 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2007, 03:00
Сообщения: 232
Тем: 24
Откуда: Красноярск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 1ZZ-FE - BWSSK, 2001
Репутация: 10
А поршневые кольца почему от Калдины заказал? Как встали? Наш номер 13011-22060 это 06.98-08-99, 13011-22090 это 08.99-11.01 и 13011-22150 это 11.01-08-03 г.в. Причем пытался заказать на свой двигатель 07.98 г.в. новые кольца с последней модели двигателя, так комп сказал что они не совместимы... Пришлось родные заказать... А что изменилось в поршневых канавках на новых двигателях? Что новые действительно не встанут на поршня от первых двигателей? Слышал что там только обработка изменилась, их только хромируют или размеры тоже другие?...

_________________
Была ZZV50, BESMK, 1998
теперь ZZV50, BWSSK, 2001
MOTUL 8100 Eco-nergy 5W-30


Последний раз редактировалось Mulder 21 май 2008, 19:52, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 май 2008, 18:21 
Не в сети
REMONT-1ZZ.RU
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 03:00
Сообщения: 1991
Тем: 14
Откуда: НОВОСИБИРСК
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: др. неЯпонка
О машине: С888ЕВ.154RUS
Репутация: 499
http://www.hottab2000.hotbox.ru/1ZZFE_RINGS.htm-здесь описан порядок ремонта своими силами очень хорошим человеком,благодаря этому отчету я и сделал свой двигатель.Если Вы его посмотрите,то в конце есть перечень запчастей,и там номера колец именно эти.Я долго решался,какие брать,но позже нашел информацию по кольцам,что обрабатывать их стали с 2002 года,а точнее после апреля.Каких то конструктивных изменений сами они не имеют.При заказе мне тоже сказали,что данный номер не подходит.Перед тем как устанавливать,я промерил их в цилиндрах,тепловые зазоры были в норме,а на поршни они встали без проблем,визуально оказались такие же как и старые.Итак,весь вопрос в обработке колец,до 2002 года получается они так же могут залечь после определенного пробега.Вот и принципе вся информация,которую я знаю.

_________________
МОЙ САЙТ http://remont-1zz.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 май 2008, 19:48 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2007, 03:00
Сообщения: 232
Тем: 24
Откуда: Красноярск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 1ZZ-FE - BWSSK, 2001
Репутация: 10
Все понял спасибо большое за информацию! Еще есть время переоформить заказ. Закажу улучшенные кольца! :)

_________________
Была ZZV50, BESMK, 1998
теперь ZZV50, BWSSK, 2001
MOTUL 8100 Eco-nergy 5W-30


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 июн 2008, 10:26 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2008, 03:00
Сообщения: 2
Репутация: 0
JEKA480 писал(а):
alex041 писал(а):
Проблемма твоя решается заменой колпачков и маслосъмных колец естественно с чисткой поршней от нагара ( они и дают эту детонацию).
Масло наверняка твоя виста кушает, эта проблемма на форуме уже обсуждалась не раз!!!!!!!

Приветствую всех.Уважаемый "Mulder",при всем уважении к Вам,я абсолютно соглашусь с мнением предыдущего.В прошлый вторник решился я на замену всего ентого(кольца,колпачки,цепь,натяжитель и т.д.)Вышел я из гаража только в субботу вечером,точнее выехал..(ИТОГО 5 ДНЕЙ!!)Все симптомы,перечисляемые Вами были аналогичными,что порядком поддостало,и порой даже становилось страшновато и стыдно за такой звон "пальцев".А масло жрал двигатель совсем не много,ВСЕГО РОВНО ЛИТР НА 1 тысячу км.!!!Не знаю,сколько сейчас берут мотористы за ремонт,точнее за то,что я перечислял выше,но прошлый год за замену ТОЛЬ цепи у нас в Новосибе просили от 10000 до 15000 тыс.(с их запчастями)Представляю,что стоит раскидать заменить и почистить весь двигатель!!Так что мой совет-К МОТАРИСТУ!!!Если нужно будет ПОЛНЫЙ СПИСОК запчастей для того,чтобы заказать на EXIST,то пришлю. И есть информация на сайте по ремонту,можно там посмотреть.
Вот в принципе и все,что хотел сказать.Да,еще бы хотелось дополнить пост по ремонту двигателя,тонкости есть некоторые,из за которых времени очень много теряется в пустую.Включая на пример рассухариватель на 16клапанную "10",я объездил очень мнего магазинов в Новосибе и создал прям таки ажиотаж на автомобильном рынке,где мне его предлагали за 800!!!!!рублей!!!!В резыльтате 1.5 часа работы и инструмент был готов,сейчас валяется в гараже за ненадобностью.Если кто то из участников клуба(особенно Новосибирцы,разумеется)решит заняться этим вопросом самостоятельно,обязательно помогу,хотя бы советом,или даже может быть подъеду,если будет необходимось.(У меня необходимость в помощи была,некому было поршни с верху толкать вниз при установке обратно).Всем удачи!!


Всем привет. Много читал про ремонты, замены цепи, колец и т.д. На мое Висте (двиг 1ZZ) такаяже проблема ела масло голову себе не ломал с периодичностью доливал и ездил правда двигатель по сравнению с другими аналогичными работал шумновато. Но недавно обломало болт крепления натяжителя ремня навесного оборудования заломыш остался в двигателе, у кого не спрашивал все говорят"х.. его знает ты такой первый".короче , чтоб его высверлить надо снимать двигатель. Ну раз снимать решил заодно избавиться от проблемы жера масла.Договорился на станции (месного значения) разобрать двигатель, промыть, поменять 15 000руб. +з.ч. 10 000 (цепь оставил старую) Заменили: кольца, вкладыши, маслосъемные колпачки, натяжитель цепи , успокоители, рем комплект прокладок.
После разбора двигателя показало Маслосъемным колпачкам пипец, маслосъемные кольца залегшие, весь двигатель в коксе.
Все помыли прочистили (вроде), установили двигатель на место.
Масло залили тойотовское 5W20. Самово запуска двигателя не видел, но после того как забрал машину проявилось следующее:
завод на холодную нормально работает так же как и до ремонта (определял послуху) после прогрева двигателя начинается клоксоньё (вроде) клапанов, глушишь двигатель и снова заводишь работает так же, если глушишь и подождать минут 4-5 пока масло стечет заводишь стрекочет цепь аж страшно, нагоняет давление масла и успокаивается( такая ерунда только на прогретом двигателе). хотел узнать как у тебя после ремонта все работае нормально. Ёб ...й спец маторист говорит, что после зачистки головки блока так всегда пока не подзабьется коксом будет стрекотать, а про цепь разводит руками . Подскажи может есть соображения и так ли все это или мне просто ездять по ушам.
С уважением, Владимир.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 июн 2008, 22:35 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 апр 2006, 03:00
Сообщения: 36
Тем: 1
Откуда: Челябинск
Репутация: 0
Недавно на июньские празники, самостоятельно занимался выше описанным.
Машина выпуска 2001.04, кольца всётаки поставил 13011-22150.
Не решился ставить 13011-22230 там и поршня идут другие.
Пробег 114т. масло начал жрать после зимы, затягивать не стал
решил перебрать 1ZZ. Считаю, что планки успакаителя и натяжителя
можно смело не менять, натяжитель тоже, а вот цепь обязательно, она
вытянулась примерно на 5мм
Изображение
После ремонта проехал 600 км, полёт нормальный.
Нет ни какого бряканья цепи!
Изображение
Повторюсь, что проблему жора не затягивал и поэтому движок не очень засран (бывает хуже).
Старые маслосъёмные колпачки стали деревянными.
Изображение
Единственной трудностью, оказалась замена шатунных вкладышей,
я заказал 1320422024 они единственные в списке были и не обратил
внимание, что они ремонтные +0.25. Перебрал первый целиндр
попробовал провернуть коленвал а он мёртво зажат новыми
вкладышами, пришлось старые ставить ( они оказались в приличном состаянии). Короче сам лоханулся!
Изображение
Ну а так всем кто считает что у него руки из правильного места ростут
может самостоятельно всё проделать. Не стоит затязивать с ремонтом!!!
Всем Удачи.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 июн 2008, 00:12 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 52
Sja, какой пробег был?

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 июн 2008, 01:22 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2006, 03:00
Сообщения: 166
Тем: 10
Откуда: Челябинск
Репутация: 67
Sja, какой расход масла был?

_________________
Toyota VISTA, Excellent Edition V, N180, TA-ZZV50-BESMK, 1ZZ-FE, Перламутр/2, май 2001 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 июн 2008, 13:32 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 апр 2006, 03:00
Сообщения: 36
Тем: 1
Откуда: Челябинск
Репутация: 0
Пробег 114000.
Езжу на машине третий год. До этого лета, расход масла был на 10 000км 1 литр. В мае съездил на природу 500км и сожрала более полу литра. Обратился к професиАНАЛАМ, дали заключение износ колец более 20% и колпачки задубели, предложили поменять только колрачки за 9т.р. без снятия головки. Ну вот я и решил накупить запчастей на эту сумму и самому всё поменять.
__________________________________________
Toyota Vista Ardeo 2001 1ZZ-FE, Navi(MirCom),DVD,TV.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 1585 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 106  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 28 мар 2024, 18:46
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика