* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 82 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Почему 4WD хорош или плох в кузове SV55/Тема с флудом.!
СообщениеДобавлено: 28 янв 2017, 23:14 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2014, 22:00
Сообщения: 2167
Тем: 43
Откуда: Красноярск
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV55.5, 3S-FE, А243F, 4WD ATC+Torsen
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Александр171 писал(а):
Японцы сами признали что привод с вискомуфтой опасно на высоких скоростях они придумали электро муфту как на више в паре с блоком абс тем самым они обезопасили водителей то есть электроника нагло не передает момента на муфту при 60 км в час.

Не чего подобного японцы не признавали, а электромуфта это лишь справедливое развитие 4 вд, безусловно это повысило устойчивость, но это не означает что вискомуфта опасна!!! На сколько бы не был крут 200-тый крузер, это никак не умаляет проходимых качеств 80-ки.

Добавлено спустя 4 минуты 53 секунды:
Александр171 писал(а):
То есть на гололеде при скорости 100-120 виш передне приводный и его вывести из за носа легко.

если на такой скорости начнет крутить там уже совсем не важно какой привод, просто не успеешь поймать момент стабилизации!

Добавлено спустя 9 минут 3 секунды:
Александр171 писал(а):
И не зря они в калдину c двигателем GTE засунули постояный полный привод так как 260 лосей с в флекс приводом был бы адом)

Да кто тебе вбил голову такую еренду!!! На 260 конях вискомуфта сгорит в два дня, там же "конский момент" постоянный букс, потому и нет муфты! Муфту придумали для увеличения ресурса работы и долговечности механизмов 4 вд, потому как она как раз сглаживает разницу угловых скоростей колес. Эта в грязи хорошо когда все заблокировано, а на асфальте это повышенный износ. Но в случае с 260 конями муфта слабый элемент!!! на них и электрические не ставили потому что на два дня!

Добавлено спустя 7 минут 11 секунд:
Александр171 писал(а):
именно обслуживание берем только новье дубли или оригинал. Ты открой каталог с мотором д4 у них на оригинал дешевле) а вд дороже,

зачем брать новое!? поставил контракт и забыл!!! побежала задняя левая стойка купил контракт с опы ( хоть и номера отличаются но они абсолютно одинаковые) за 600 рубл.+прокачал за 400рубл. итого 1000 рубл. проездит дольше любой коябы за 4500!!!

Добавлено спустя 8 минут 18 секунд:
Александр171 писал(а):
как скрестить наш блок абс с вишевской муфтой.

там смысл не в блоке, а в датчиках АБС, по ним система считывает угловые скорости, в зависимости от чего и распределяет моменты по осям. Реализовать можно через блок управления редуктором от тойота гая, там он отдельно стоит!

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
ISAEF писал(а):
Я и на рыбалочку и за грибами, заезжаю туда где на переднем уже ну ни как,подъемы затяжные при ливне,снеговом намёте в 15 см., легкая грязь осень-весна- это же фантастика,когда видишь когда жопа гребёт!

Я еще по "пресеченной местности дворов" двигаюсь перепрыгивая через бордюры!!!

_________________
Ardeo PRO version


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: Почему 4WD хорош или плох в кузове SV55/Тема с флудом.!
СообщениеДобавлено: 29 янв 2017, 00:09 
Не в сети
Суровый Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2011, 16:15
Сообщения: 3118
Тем: 45
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV55
Ох блин ты сравнил 200 крузер с 80м крузером. А ты в курсе почему джиперы возненавидели 100 крузер после 80 крузера, А все просто на 80 стояли мосты что на задней оси что но передней . И он был культовым у него только был один недостаток комфорта не было. Но зато сколько было опций для бездорожия это прям сказка. для вне дороги. А сотый крузер получил вместо моста, разрезной мост (передний) редуктор и привода что привило к поломкам именно приводов в грязи для (них выпустили 105 крузак и там и мост и комфорт) но получил много плюшек для дороги где асфальт за что полюбился нашим русским бизнесменам. И На врятли ты имея крузак 200 или даже 100 крузер поехал бы в лес по самую грязь. Чем мне нравится лексусLX470 это мощный двигатель имитация блокировок то есть система абс тормозит буксующие колеса что бы которые не крутились начали крутиться. И да электроника следит за тобой на джипе и корректирует и может даже задушить двигатель что бы его не повредил водитель.

И возвращусь к теме нашего на висте 4 вд. Она рассчитана лишь на помощь первоначального движения, а все остального на опыт водителя но некторые водители пытаются доказать что ардео это джип или универсал повышеной проходимости коль им не является) И на каждой машине нужно зимой тренироваться))
Да на више стоит интересный привод он мне нравится или как на новых рав4 2008-2013 года если ты его хоть раз поднимал на подьемнике у него муфта электро и он сделан как више, а у второй регенерации рав4 1999-2006 год у них привод через муфту как у нас. И в инструкции написано было соблюдайте скоросной режим на гололеде.

Добавлено спустя 7 минут 41 секунду:
там смысл не в блоке, а в датчиках АБС, по ним система считывает угловые скорости, в зависимости от чего и распределяет моменты по осям. Реализовать можно через блок управления редуктором от тойота гая, там он отдельно стоит .

Но не одного я не увидел что бы кто собрал эту схему, а то ставЯт от виша через кнопку а сделать по человечески не кто не взялся.
Правильно с датчиков абс причем со всех 4 колес следовательно эти сигналы куда приходят в блок абс. Даже на нашей висте с датчиков идет сначала в блок абс а потом в спидометр.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Почему 4WD хорош или плох в кузове SV55/Тема с флудом.!
СообщениеДобавлено: 29 янв 2017, 01:59 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2014, 22:00
Сообщения: 2167
Тем: 43
Откуда: Красноярск
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV55.5, 3S-FE, А243F, 4WD ATC+Torsen
в общем ты не исправим! кинь объяву об обмене 4 вд на моно привод, думаю желающие быстро найдутся!!! заодно может мне самоблок по демократичной цене отдашь!!! Тогда буду штурмовать не только бордюры!!! :mrgreen: :mrgreen:

Добавлено спустя 9 минут 49 секунд:
Александр171 писал(а):
Но не одного я не увидел что бы кто собрал эту схему, а то ставЯт от виша через кнопку а сделать по человечески не кто не взялся.

Это вопрос желания!
"Что бы достигать амбициозных результатов, нужно ставить амбициозные задачи!" - Шемон Перес!

_________________
Ardeo PRO version


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Почему 4WD хорош или плох в кузове SV55/Тема с флудом.!
СообщениеДобавлено: 29 янв 2017, 07:02 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2013, 08:08
Сообщения: 5600
Тем: 19
Откуда: Хабаровск
Машина: др. Toyota
О машине: Тойота Виш G
По бардюрам мне и передка всегда хватало, моё мнение,каждому свое,мне и ВД и не ВД нравятся одинаково,смотря для чего вам машина нужна!50/50!

_________________
Изображение Подробнее: http://autompv.ru/nomer


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Почему 4WD хорош или плох в кузове SV55/Тема с флудом.!
СообщениеДобавлено: 29 янв 2017, 11:11 
Не в сети
Суровый Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2011, 16:15
Сообщения: 3118
Тем: 45
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV55
alex80383 писал(а):
в общем ты не исправим! кинь объяву об обмене 4 вд на моно привод, думаю желающие быстро найдутся!!! заодно может мне самоблок по демократичной цене отдашь!!! Тогда буду штурмовать не только бордюры!!! :mrgreen: :mrgreen:

Добавлено спустя 9 минут 49 секунд:
Александр171 писал(а):
Но не одного я не увидел что бы кто собрал эту схему, а то ставЯт от виша через кнопку а сделать по человечески не кто не взялся.

Это вопрос желания!
"Что бы достигать амбициозных результатов, нужно ставить амбициозные задачи!" - Шемон Перес!


Потому что я прав и прежде чем писать я много литературы перечитал, и На японских форумах сидел. И причем моя машина? Речь идет о другом в первом сообщении почитай.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Почему 4WD хорош или плох в кузове SV55/Тема с флудом.!
СообщениеДобавлено: 29 янв 2017, 14:46 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2014, 22:00
Сообщения: 2167
Тем: 43
Откуда: Красноярск
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV55.5, 3S-FE, А243F, 4WD ATC+Torsen
Александр171 писал(а):
И причем моя машина?

ну наверно потому что ты за моно привод агитируешь, а сам на вд катаешься!

_________________
Ardeo PRO version


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Почему 4WD хорош или плох в кузове SV55/Тема с флудом.!
СообщениеДобавлено: 29 янв 2017, 16:23 
Не в сети
Суровый Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2011, 16:15
Сообщения: 3118
Тем: 45
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV55
Почему я за передний привод я выше написал его легче найти потому как возилось ардео с переднем приводом больше и даже найти целую можно за вменяемые деньги в районе 290 тыс рублей. Можно сейчас легко.
А вд Ты походи посмотри что рынок предлагает в районе 300-390 тыс рублей их возилось гораздо меньше))) они ли уже уставшие по кузову или ходовой части. И все это дорого восстанавливать да и покупая машину за 350 как то не хочется ее делать а просто ездить что с вд не получается и приходится вкладывать.
Взять нас с тобой у тебя уже мотору требуется замена( нужно поискать еще мотор хороший) или капиталка что в деньгах в районе от 30-50 тыс рублей если сам делать не будешь. У меня же вложения меньше но и то нужно тоже вложится в районе 40 тыс рублей.
А человек купив передний привод с д4 допустим на полном фарше по салону. Мотор пошел и купил контракт за 30 тыс и поехал дальше и будет рад.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Почему 4WD хорош или плох в кузове SV55/Тема с флудом.!
СообщениеДобавлено: 29 янв 2017, 19:26 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2014, 17:35
Сообщения: 237
Тем: 14
Откуда: 49 регион
Машина: Toyota Vista
О машине: SV32-BTPMK, 3S-FE, A140E-812 1991г.в.
По обслуге, управляемости, аппетиту 4 вд, конечно, проигрывает моноприводу (катался на Алионе 4вд, знаю, что говорю- имею ввиду управляемость, за остальное, полагаю, споров не будет). По проходимости (заснеженные дворы, грязь) однозначно лучше чем 2 вд (главное, на брюхо не сесть). По мне- управляемость- главный аргумент т. к. езжу всегда быстро, хоть зимой, хоть летом (зимой, конечно, осторожничаю- от полотна дороги зависит, да и из заноса- сноса легче выйти чем на 4 вд). В основном город- трасса, летом и по лесной на речку на 2 вд спокойно, бывало, и в сопку по ухабам все норм., когда таксовал пассажиров за грибами возил (встречные на джипах большой палец показывали, а те, что у подножия сопки пассажиров высаживали, пальцем у виска крутили, но мне- то пох., я свое заработал, в отличие от них). В дебри и на 4 вд бы не полез, рискнул бы только на Паскудике, и то- не везде.

_________________
"...Толковый выбор приХодит с опытом, а к нему приВодит выбор бестолковый..."


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Почему 4WD хорош или плох в кузове SV55/Тема с флудом.!
СообщениеДобавлено: 30 янв 2017, 01:01 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2014, 22:00
Сообщения: 2167
Тем: 43
Откуда: Красноярск
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV55.5, 3S-FE, А243F, 4WD ATC+Torsen
Александр171 писал(а):
у тебя уже мотору требуется замена( нужно поискать еще мотор хороший).

да ладно проедет еще тыр. 50!!!!

_________________
Ardeo PRO version


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Почему 4WD хорош или плох в кузове SV55/Тема с флудом.!
СообщениеДобавлено: 30 янв 2017, 20:24 
Не в сети
Суровый Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2011, 16:15
Сообщения: 3118
Тем: 45
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV55
Я тебе больше скажу то что как у тебя жрет масло двигатель он сотку и 2 соки отходит менять только ремень грм. И покупать масло на замену не 4 литра, а как я беру на лексус 8 литров/
У меня родной мотор лежит он живой только требует замены грм и все еще сотку отходит но ему нужно густое масло 10-W60 / а это на 10 тыс км 8 литров потом замена масла)))) У меня когда начала жрать в таком количестве при покупке думал У меня стоит V8))))Только где еще 4 горшка я так и не нашел. А как поменял мотор я трачу 4 литра масла и фильтр 1700 рублей, раньше одно масло 8литров стоило 4800 плюс фильтр еще 200 рублей)))


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Почему 4WD хорош или плох в кузове SV55/Тема с флудом.!
СообщениеДобавлено: 30 янв 2017, 22:50 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:19
Сообщения: 573
Тем: 32
Откуда: Омск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: ZZV50. 1ZZ-FE
Если честно, по мне такие споры тупиковая ветка. Каждый сам выбирал авто зная на что идет. Минусы и плюсы. Какой в семье бюджет для обслуживания авто, так как ценовая категория очень разнится между 4WD и FWD. Каждый 2-й или 3-й прочитал кучу отзывов и литеры по авто перед покупкой. Смотрел по какой местности будет эксплуатировать свой авто. Так что споры заходят в тупик важные моменты обсуждены, мнение людей у каждого своё и чужое не навяжешь.

_________________
Хочешь что-бы все сделали хорошо, сделай это сам!!!
Основатель идеи радиатора печки от Ipsum ACM21-26


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Почему 4WD хорош или плох в кузове SV55/Тема с флудом.!
СообщениеДобавлено: 30 янв 2017, 23:20 
Не в сети
Суровый Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2011, 16:15
Сообщения: 3118
Тем: 45
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV55
Serj55ru вот поэтому тема с флудом и знаешь честно нагрузка в личные сообщения упали)))) что лучше вд или передний привод)))))
Тебе как основателю идеи по ипсум радиатору спасибо) уже 75 виста вышла с переделанным радиатором))))


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Почему 4WD хорош или плох в кузове SV55/Тема с флудом.!
СообщениеДобавлено: 30 янв 2017, 23:39 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:19
Сообщения: 573
Тем: 32
Откуда: Омск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: ZZV50. 1ZZ-FE
Скажу так как человек знающий про джипперство не по наслышке. В доступной крации. Если нет раздатки с жестко подключаемыми мостами и кузов стоит на лонжеронах а не на раме, то это авто просто паркетник помощь водителю на дороге со льдом, заснеженностью, подъем в горку или неровным слегка подмытым грунтом. И для говномеса оно не как не годится.

_________________
Хочешь что-бы все сделали хорошо, сделай это сам!!!
Основатель идеи радиатора печки от Ipsum ACM21-26


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Почему 4WD хорош или плох в кузове SV55/Тема с флудом.!
СообщениеДобавлено: 31 янв 2017, 01:32 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2014, 17:35
Сообщения: 237
Тем: 14
Откуда: 49 регион
Машина: Toyota Vista
О машине: SV32-BTPMK, 3S-FE, A140E-812 1991г.в.
Реальные говномесы, имхо, это Крузаки 40-е, 60-е, 80-е, 105-е, Сафари в 60-х кузовах... и ТОЛЬКО дизели...
Есть еще, но главные условия -не разрезные жестко подкл. мосты, рама, ДИЗЕЛЬ не менее 4-х л. Остальное- паркетники, универсалы, седаны повышенной проходимости (не факт), и только. По мне- либо-либо, полумер не признаю, ровно как и дизель на седане. Дизель хорош только на грузовиках, джипах, автобусах- мое мнение.

_________________
"...Толковый выбор приХодит с опытом, а к нему приВодит выбор бестолковый..."


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Почему 4WD хорош или плох в кузове SV55/Тема с флудом.!
СообщениеДобавлено: 31 янв 2017, 07:32 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 окт 2012, 21:41
Сообщения: 671
Тем: 13
Откуда: БАРНАУЛ
Машина: др. Японка
О машине: SV55 3S-fe 4WD была
Serj55ru писал(а):
Каждый сам выбирал авто зная на что идет. Минусы и плюсы. Какой в семье бюджет для обслуживания авто, так как ценовая категория очень разнится между 4WD и FWD. Каждый 2-й или 3-й прочитал кучу отзывов и литеры по авто перед покупкой. Смотрел по какой местности будет эксплуатировать свой авто.

+1 полностью согласен. А так, присутствует уважение ко всем участникам движения,каждый выбрал для себя авто которое ему больше подходит.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 82 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 28 мар 2024, 19:35
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика