* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1585 ]  На страницу Пред.  1 ... 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: расточка 1zz
СообщениеДобавлено: 25 дек 2016, 21:46 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 25 дек 2016, 21:38
Сообщения: 1
Откуда: НЯГАНЬ
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: ZZV50
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


расточил цилиндры на 05 поставил новые поршня 05 .движог литает.советую будете очень довольны.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: Детонация на 1ZZ. Ремонт поршневой, замена колец, колпачков.
СообщениеДобавлено: 08 янв 2017, 23:35 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 10 окт 2013, 16:51
Сообщения: 17
Откуда: Камень-на-Оби
Машина: Toyota Vista
Репутация: 0
Здравствуйте братья форумчане! я новичок и поэтому думаю что вопрос в этой теме задаю. Дело в том что после кап ремонта двигателя(гильзовали, новые поршни,вкладыши шатунные, кольца оригинал,рем.комплект оригинал короче всё меняли(а да двигатель 1зз 98г.в. дорестайл) масло тойота 5w30 обкатываю для себя на более 50км/ч первые 2000км дальше не более 80 км/ч до 3000км масло ни на грамм не ушло дальше стал ездить по трассе по быстрее до 110км/ч но по прежнему плавный разгон и никаких резких стартов и кикдаунов проехал 5000км проверил уровень и разочаровался масло грамм 200 нет по щупу.Двигатель сухой.Делал спец на сто уже не первая моя машина у этого человека обслуживается доверяю только ему.Через два дня поеду менять масло так как сказал специалист что пора он наблюдал по цвету за ним заезжаю к нему периодически.Вот и назрел вопрос может ли в период обкатки двигателя так съесть масло?????сильно разочарован денег за запчасти и ремонт отдано немало машину для себя делал.Кто что думает по данному вопросу.За ранее Всем БЛАГОДАРЕН.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Детонация на 1ZZ. Ремонт поршневой, замена колец, колпачков.
СообщениеДобавлено: 09 янв 2017, 18:02 
Не в сети
REMONT-1ZZ.RU
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 03:00
Сообщения: 1991
Тем: 14
Откуда: НОВОСИБИРСК
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: др. неЯпонка
О машине: С888ЕВ.154RUS
Репутация: 499
Дак Вы масло после обкатки(1500-2000) не меняли что ли, как то не совсем понятно изложено...И что за методика такая, следить, когда должна производится замена после откатки, по цвету...что то отстал я от инноваций. Допускается расход масла на угар в период обкатки, это нормальное явление. В вашем случае сменить масло с промывкой, далее последите за расходом, если ремонт выполнен правильно, расход не должен возобновиться. Удачи.

_________________
МОЙ САЙТ http://remont-1zz.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Детонация на 1ZZ. Ремонт поршневой, замена колец, колпачков.
СообщениеДобавлено: 10 янв 2017, 20:42 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 10 окт 2013, 16:51
Сообщения: 17
Откуда: Камень-на-Оби
Машина: Toyota Vista
Репутация: 0
Спасибо Евгений за ответ! Я и думал об этом. Про инновацию долго писать если вы не против я вам позвоню и расскажу просто хотелось бы услышать мнения специалиста как вы. За ранее спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Детонация на 1ZZ. Ремонт поршневой, замена колец, колпачков.
СообщениеДобавлено: 12 янв 2017, 04:42 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 12 янв 2017, 04:31
Сообщения: 1
Откуда: Ростов
Машина: др. Toyota
Репутация: 0
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, в чем может быть причина. Был произведён кап ремонт 1zz, после чего пройдена обкатка и ещё порядка 20-25 тыс. км. после чего обнаружена течь масла под голову, голова снята и заменена прокладка. После проведённых процедур течь прекратилась, однако стала происходить детонация. В чем может быть причина такого поведения мотора. Крышку ГРМ смимали, метки и все остальное проверяли. Откуда берётся детонация не ясно. До замены прокладки такого не было. Мой горе-мастер не может найти причину и как всегда все приходится делать самому. Заранее благодарен за ответ!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Детонация на 1ZZ. Ремонт поршневой, замена колец, колпачков.
СообщениеДобавлено: 16 янв 2017, 00:52 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12575
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2331
А пластину датчика коленвала правильно поставили? Метки как проверили, установочные метки на цепи цветные?

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: расточка 1zz
СообщениеДобавлено: 31 янв 2017, 17:31 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 13 июн 2012, 16:30
Сообщения: 37
Тем: 3
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista
О машине: кузов ZZV50, двигатель 1ZZ
Репутация: 133
воваuz писал(а):
расточил цилиндры на 05 поставил новые поршня 05 .движог литает.советую будете очень довольны.

Что за поршня 05?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Детонация на 1ZZ. Ремонт поршневой, замена колец, колпачков.
СообщениеДобавлено: 31 янв 2017, 22:19 
Не в сети
Гуру
Гуру

Зарегистрирован: 02 дек 2009, 04:00
Сообщения: 1389
Тем: 16
Откуда: Красноярск
Машина: др. Японка
О машине: Ipsum 2001г. SXM10, 3s-fe, 7 мест
Репутация: 350
Поршни стандарт имеют диаметр 79мм, а "ремонтные" 79.5мм, на 0,5 больше.

_________________
Toyota Vista, 1998, 1ZZ-FE (Shell Helix Ultra 0W30), АКПП (U240E), литье в порошке, табло с тахометром,

Машины меняются, друзья и форум остаются...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Детонация на 1ZZ. Ремонт поршневой, замена колец, колпачков.
СообщениеДобавлено: 31 янв 2017, 22:44 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 13 июн 2012, 16:30
Сообщения: 37
Тем: 3
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista
О машине: кузов ZZV50, двигатель 1ZZ
Репутация: 133
motayo писал(а):
Поршни стандарт имеют диаметр 79мм, а "ремонтные" 79.5мм, на 0,5 больше.

на а сколько я знаю, нет ремонтных поршней. Если не сложно напиши какой номер у этих поршней.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Детонация на 1ZZ. Ремонт поршневой, замена колец, колпачков.
СообщениеДобавлено: 02 фев 2017, 09:35 
Не в сети
Гуру
Гуру

Зарегистрирован: 02 дек 2009, 04:00
Сообщения: 1389
Тем: 16
Откуда: Красноярск
Машина: др. Японка
О машине: Ipsum 2001г. SXM10, 3s-fe, 7 мест
Репутация: 350
Правильно знаешь, а поршни такие существуют, себе такие поставил, номера как такового нет, на этих поршня сверху клеймом выбито 0.5, в любой магазин спросить, что нужны поршни на 1зз 0.5-найдут. У нас в Красноярске полно их. Гугл в помощь
вот объяву нашел, вроде номер указан


Вложения:
52725244.jpg
52725244.jpg [ 121.4 КБ | Просмотров: 10742 ]

_________________
Toyota Vista, 1998, 1ZZ-FE (Shell Helix Ultra 0W30), АКПП (U240E), литье в порошке, табло с тахометром,

Машины меняются, друзья и форум остаются...


Последний раз редактировалось motayo 02 фев 2017, 22:36, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Детонация на 1ZZ. Ремонт поршневой, замена колец, колпачков.
СообщениеДобавлено: 02 фев 2017, 10:20 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 13 июн 2012, 16:30
Сообщения: 37
Тем: 3
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista
О машине: кузов ZZV50, двигатель 1ZZ
Репутация: 133
Получается это не оригинал, дубль. Сколько ты проездил на них? Эти поршня модернизированы? (увеличено диаметр и количество маслоотводящих отверстий и т.д.)


Последний раз редактировалось 553 02 фев 2017, 21:01, всего редактировалось 1 раз.
убрал цитату


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Детонация на 1ZZ. Ремонт поршневой, замена колец, колпачков.
СообщениеДобавлено: 02 фев 2017, 16:41 
Не в сети
Гуру
Гуру

Зарегистрирован: 02 дек 2009, 04:00
Сообщения: 1389
Тем: 16
Откуда: Красноярск
Машина: др. Японка
О машине: Ipsum 2001г. SXM10, 3s-fe, 7 мест
Репутация: 350
Я лично 4тыщи проехал, сказано же диаметр их 79.5мм, маслоотводящих отверстий всего 4, у токаря досверливал дополнительные. Видно китайцы ещё не знают про количество нужных отверстий.
Вот фото упаковки моих поршней, сами поршни не сфотал, но взвешивал перед установкой, все поршни ровно одного веса, ни грама разницы, 330гр по-моему палец стопоры и поршень


Вложения:
IMG_20170202_164231.jpg
IMG_20170202_164231.jpg [ 625.39 КБ | Просмотров: 10756 ]

_________________
Toyota Vista, 1998, 1ZZ-FE (Shell Helix Ultra 0W30), АКПП (U240E), литье в порошке, табло с тахометром,

Машины меняются, друзья и форум остаются...
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Детонация на 1ZZ. Ремонт поршневой, замена колец, колпачков.
СообщениеДобавлено: 23 июл 2017, 02:06 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 04 ноя 2014, 19:15
Сообщения: 19
Откуда: Белгород
Машина: Toyota Vista
О машине: ZZV50 2002 год
Репутация: 0
Привет форумчане! И у меня завершился процесс ремонта двигателя, пробег 190000, масло уходило 500г. на 1000 км. заменили поршня на 180, в старых маслоотводные отверстия были забиты полностью, кольца к ним 221, цепь, шестерни, и другое. А вот муфту VVT пришлось поставить старую, новая не работала, загорался ЧЕК ошибка 59.
Методом исключения проверили сначала клапан VVT, оказался рабочий, пришлось менять муфту не снимая лобовины. Новую разберем и посмотрим. Машина полетела, как новая. Сейчас обкатка.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Детонация на 1ZZ. Ремонт поршневой, замена колец, колпачков.
СообщениеДобавлено: 26 июл 2017, 16:30 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 20:35
Сообщения: 16
Откуда: Бийск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 2002 г.в. ZZV50
Репутация: 0
Здравствуйте.
1. В данной теме нигде не встретил чтобы при ремонте меняли деталь 90999-73140 Втулка шатуна.
Не меняется из экономии или есть другие причины.
2. Прошу дать совет при замене цепи (13506-22030) меняем натяжитель (13540-22022), успокоитель (13559-22011), направляющую (13561-22020), шестерню распредвала (13523-22020) и шестерню (шкив) коленвала (13521-22020). Вопрос в следующем менять ли муфту VVT-i/Шкив распредвала 13050-22011 цена у нее 10т.руб. Причем народ пишет что муфту оригинал не найти привезут венгерскую (13050-0d010). Двигатель разобран жду поршня и отдаю на гильзовку, пробег составляет 240т.км.
По скромным подсчетам получается материалов на 41т.руб, если добавить муфту VVT-i то еще +10т.руб


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Детонация на 1ZZ. Ремонт поршневой, замена колец, колпачков.
СообщениеДобавлено: 26 июл 2017, 20:12 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 май 2013, 10:11
Сообщения: 63
Тем: 2
Откуда: Бийск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: февраль 2000 г. 1zz-fe
Репутация: 71
я муфту не менял, просто аккуратно разобрал и помыл

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 1585 ]  На страницу Пред.  1 ... 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Текущее время: 28 мар 2024, 21:35
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика