* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 213 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 15  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: установка электроподогревателя антифриза,Тэна,на 12В
СообщениеДобавлено: 03 дек 2014, 02:14 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2014, 22:00
Сообщения: 2167
Тем: 43
Откуда: Красноярск
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV55.5, 3S-FE, А243F, 4WD ATC+Torsen
Репутация: 3291
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Уважаемые господа инженеры, рационализаторы нужна помощь, народ замерзает. Нужно смонтировать электроподогреватель антифриза на 12В с програмным управлением. Допустим чтоб включался через пару минут после старта двигателя и выключался при температуре в зависемости у кого какой термостат ( в моем случае 88), потом вновь включался как температура падает. Вот примерные ссылочки http://www.mazda-club.by/smf/showthread.php?t=8773
То-есть примерно такой ( нужно мощьность расчитать, чтоб сеть не сильно садилась), с примерно таким програмным обеспечением http://www.forvardavto.ru/shop/raznoe/p ... v-nomakon/
Может на дизелях кто такой видел, чтоб можно было к висте преблудить.

_________________
Ardeo PRO version


Последний раз редактировалось Andrey 27 10 дек 2014, 03:45, всего редактировалось 4 раз(а).
подкорректировал название темы!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Забанен
 Заголовок сообщения: Re: Господа форумчане, инженеры, рационализаторы помогите народ замерзает
СообщениеДобавлено: 03 дек 2014, 02:24 
Не в сети
Какое небо голубое...
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2014, 01:37
Сообщения: 1854
Тем: 21
Откуда: Рязань
Машина: др. Японка
Репутация: 134
alex80383 писал(а):
Нужно смонтировать электроподогреватель антифриза на 12В с програмным управлением. Допустим чтоб включался через пару минут после старта двигателя и выключался при температуре в зависемости у кого какой термостат ( в моем случае 88), потом вновь включался как температура падает. Вот примерные ссылочки http://www.mazda-club.by/smf/showthread.php?t=8773
То-есть примерно такой ( нужно мощьность расчитать, чтоб сеть не сильно садилась), с примерно таким програмным обеспечением http://www.forvardavto.ru/shop/raznoe/p ... v-nomakon/
Может на дизелях кто такой видел, чтоб можно было к висте преблудить.

Ууууууууууууууу! Серьёзная штука. На КАМАЦУ карьерных такие стоЯт.
:good: ...

_________________
...Еще не волшебник, я пока учусь :)))...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Господа форумчане, инженеры, рационализаторы помогите народ замерзает
СообщениеДобавлено: 03 дек 2014, 02:29 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2014, 22:00
Сообщения: 2167
Тем: 43
Откуда: Красноярск
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV55.5, 3S-FE, А243F, 4WD ATC+Torsen
Репутация: 3291
fei5656.2 писал(а):
alex80383 писал(а):
Нужно смонтировать электроподогреватель антифриза на 12В с програмным управлением. Допустим чтоб включался через пару минут после старта двигателя и выключался при температуре в зависемости у кого какой термостат ( в моем случае 88), потом вновь включался как температура падает. Вот примерные ссылочки http://www.mazda-club.by/smf/showthread.php?t=8773
То-есть примерно такой ( нужно мощьность расчитать, чтоб сеть не сильно садилась), с примерно таким програмным обеспечением http://www.forvardavto.ru/shop/raznoe/p ... v-nomakon/
Может на дизелях кто такой видел, чтоб можно было к висте преблудить.

Ууууууууууууууу! Серьёзная штука. На КАМАЦУ карьерных такие стоЯт.
:good: ...

Еще я в армии примерно такие на танках видел, только вспомнить не могу толи саляру греют, толи антифриз.

_________________
Ardeo PRO version


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: установка электроподогревателя антифриза на 12В
СообщениеДобавлено: 03 дек 2014, 18:57 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июл 2012, 14:08
Сообщения: 151
Тем: 7
Откуда: Новокузнецк-город Сад!
Машина: Toyota Vista
О машине: Была:SV55-BESMK! 3S FE! 4WD! 2001.09!
Репутация: 86
alex80383 писал(а):
Уважаемые господа инженеры, рационализаторы нужна помощь, народ замерзает. Нужно смонтировать электроподогреватель антифриза на 12В с програмным управлением. Допустим чтоб включался через пару минут после старта двигателя и выключался при температуре в зависемости у кого какой термостат ( в моем случае 88), потом вновь включался как температура падает. Вот примерные ссылочки http://www.mazda-club.by/smf/showthread.php?t=8773
То-есть примерно такой ( нужно мощьность расчитать, чтоб сеть не сильно садилась), с примерно таким програмным обеспечением http://www.forvardavto.ru/shop/raznoe/p ... v-nomakon/
Может на дизелях кто такой видел, чтоб можно было к висте преблудить.

актуально безусловно!

_________________
Китайские мудрецы утверждали, что причиной всех болезней является плохое здоровье. В ответ другие китайские мудрецы, покачиваясь, утверждали, что причиной всему – недостаток энергии Пьянь, а также дисбаланс энергии Сци и энергии Несци.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: установка электроподогревателя антифриза на 12В
СообщениеДобавлено: 03 дек 2014, 20:39 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 07 сен 2014, 21:03
Сообщения: 313
Тем: 15
Откуда: Краснодар
Машина: Toyota Vista
О машине: SV-30 4S-FE
Репутация: 52
У меня на Каматсу стоял, но он грел блок и подключался к обычной розетке. Не проще утеплить моторный отсек?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: установка электроподогревателя антифриза на 12В
СообщениеДобавлено: 03 дек 2014, 21:10 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2014, 22:00
Сообщения: 2167
Тем: 43
Откуда: Красноярск
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV55.5, 3S-FE, А243F, 4WD ATC+Torsen
Репутация: 3291
zlodeipq17 писал(а):
У меня на Каматсу стоял, но он грел блок и подключался к обычной розетке. Не проще утеплить моторный отсек?

Нет! на 220 подогревателей хоть пруд пруди. Функция же этого, сохранение теплового баланса авто. Дело в том что у 50-х вист очень не удачно сделана печка. Холодно в машине. Много кто уже воткнул в нее другие радиаторы отопителей. От ипсума и газели. В моем случае от ипсума. Дак вот эти радиаторы вытягиваю все тепло из двигателя падает температура на холостых оборотах и в пробках, и долго прогревается двигатель сам по себе. Хоть у тепляй, хоть не утепляй все равно вытягивает. У Владельцы моторов 1zz, прям вобще беда. Дак вот такой "гаджет" решил бы много проблем.
1) Быстрый прогрев двигателя со старта
2) Корректировка и поддержание теплового баланса во всех режимах работы двигателя и при любой температуре за бортом. Как следствие меньше износ двигателя, меньше расход топлива, и всегда тепло в салоне. И "укутывать" не чего не надо.!!! :roll: :crazy: :roll: :crazy: На некоторых дизельных машинах стоят штатно. Вот с какой бы приблудить или что то новое сообразить, вот идея же есть. Не сразу посмотрел от куда вы. Вам таких проблем не видать, а у нас в Сибире -30-35, а то и -40, а ехать надо.

_________________
Ardeo PRO version


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: установка электроподогревателя антифриза на 12В
СообщениеДобавлено: 03 дек 2014, 22:51 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 14 окт 2013, 19:52
Сообщения: 166
Тем: 3
Откуда: Заринск
Машина: др. Toyota
О машине: Премио 1ZZ 4WD
Репутация: 59
Я с сибири,двиг 4S проблем нет,сверху автоодеяло на радиатор картонка, езжу в лёгкой кофте на длительные расстояния и в расстёгнутой куртке,без шапки по городу, проблема у ZZ действительно есть с прохладой, но там обусловленно аллюминиевым двигателем. Но вот что бы кто то жаловался на S-шные двиги по поводу их остывания на перекрёстках вижу впервые. Про холод в салоне слышал (но там всегда была проблема в забитом радиаторе печки). Ну и как говорится если надумаешь ставить то гену под замену сразу ибо для нормального и быстрого нагрева, сего девайса нужна мощность, а родной генчик не вытянет, акум начнёт подсаживаться и в конечном итоге от постоянного недозаряда помрёт в нужный момент.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: установка электроподогревателя антифриза на 12В
СообщениеДобавлено: 03 дек 2014, 23:37 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2014, 22:00
Сообщения: 2167
Тем: 43
Откуда: Красноярск
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV55.5, 3S-FE, А243F, 4WD ATC+Torsen
Репутация: 3291
Алексей321 писал(а):
Я с сибири,двиг 4S проблем нет,сверху автоодеяло на радиатор картонка, езжу в лёгкой кофте на длительные расстояния и в расстёгнутой куртке,без шапки по городу, проблема у ZZ действительно есть с прохладой, но там обусловленно аллюминиевым двигателем. Но вот что бы кто то жаловался на S-шные двиги по поводу их остывания на перекрёстках вижу впервые. Про холод в салоне слышал (но там всегда была проблема в забитом радиаторе печки). Ну и как говорится если надумаешь ставить то гену под замену сразу ибо для нормального и быстрого нагрева, сего девайса нужна мощность, а родной генчик не вытянет, акум начнёт подсаживаться и в конечном итоге от постоянного недозаряда помрёт в нужный момент.

Читайте внимательней речь идет о 50-х кузовах. Когда у меня была 41 виста с 3s, тоже можно было ездить в трусах( без всяких одеял и картонок). Сравнивать просто не корректно. Снимал и чистил радиаторы отопителя у обоих ( у 41-вой потому что нет салонного фильтра, 55-я досталось в разобранном виде). Дак вот у 41-вой радиатор медный и в 2-а раза больше чем алюминевый у 55-той. При том что у 55-той салон в 1,5 раза больше 41. Почувствуйте разницу. Опять же читайте внимательней никто не говорит что нужен именно такой как на ссылке. Написанно же расчитать и подобрать чтоб сеть не садилась. Да и потом генератор можно и подобрать у меня допустим стоит на 50А, а родной на 40А должен быть. Более того подогреватель не будет работать постоянно, а только кратковременно, с утра быстро разогреть двигатель и поддерживать тепловой баланс когда стоишь в пробки все. Если дельного не чего не можете посоветовать лучше не пешите. Хвастаясь как вам тепло. Ардешники с двигателем 1zz просто примерзают. :cry:

_________________
Ardeo PRO version


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
Забанен
 Заголовок сообщения: Re: установка электроподогревателя антифриза на 12В
СообщениеДобавлено: 04 дек 2014, 01:27 
Не в сети
Какое небо голубое...
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2014, 01:37
Сообщения: 1854
Тем: 21
Откуда: Рязань
Машина: др. Японка
Репутация: 134
Всё правильно, тема прописана чётко, в этом направлении и думать надо. :good:
У меня лично в голове 2 направления для решения вырисовывается:
1.питание от усиленного (или дополнительного) генератора;
2.питание от дополнительного АКБ, благо у нас не матиз и место есть, где установить без ущерба.
Есть еще в качестве доп.направления про что поскрипеть мозгами:
- хотим только обеспечить пуск предварительно подогретого ДВС;
- хотим обеспечить подогретый ДВС + управляемый подогрев охлаждайки для тепла в салоне (автоматический или принудительный).

Если инет предлагает отдельные элементы для воплощения этой\этих задач, то остается думать и прорисовывать нужный вариант для начала хотябы схематически, а затем уже уточнять соответствие применяемых элементов и цепей к конкретной схеме и оборудованию конкретного автомобиля.
Имхо. :smile: ....

Кстати, я про карьерники КАМАЦУ когда написал, то вспомнил, что человек сказал, что там подогрев стоял на ДВС, коробке и других агрегатах маслонаполненых, как я понял осуществлялось это посредством работы встроенных нагревательных элементов от допАКБ через импульсники.
Как-то вот так.
:smile: ...

_________________
...Еще не волшебник, я пока учусь :)))...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: установка электроподогревателя антифриза на 12В
СообщениеДобавлено: 04 дек 2014, 02:46 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2011, 23:05
Сообщения: 425
Тем: 14
Откуда: Воронеж
Машина: Toyota Camry
О машине: sxv10
Репутация: 115
а может как в опелях и рено тен сухой в печке стоит.машину завёл ,2 минуты и тёплый воздух.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: установка электроподогревателя антифриза на 12В
СообщениеДобавлено: 04 дек 2014, 03:12 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2014, 22:00
Сообщения: 2167
Тем: 43
Откуда: Красноярск
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV55.5, 3S-FE, А243F, 4WD ATC+Torsen
Репутация: 3291
fei5656.2 писал(а):
Всё правильно, тема прописана чётко, в этом направлении и думать надо. :good:
У меня лично в голове 2 направления для решения вырисовывается:
1.питание от усиленного (или дополнительного) генератора;
2.питание от дополнительного АКБ, благо у нас не матиз и место есть, где установить без ущерба.
Есть еще в качестве доп.направления про что поскрипеть мозгами:
- хотим только обеспечить пуск предварительно подогретого ДВС;
- хотим обеспечить подогретый ДВС + управляемый подогрев охлаждайки для тепла в салоне (автоматический или принудительный).

Если инет предлагает отдельные элементы для воплощения этой\этих задач, то остается думать и прорисовывать нужный вариант для начала хотябы схематически, а затем уже уточнять соответствие применяемых элементов и цепей к конкретной схеме и оборудованию конкретного автомобиля.
Имхо. :smile: ....

Кстати, я про карьерники КАМАЦУ когда написал, то вспомнил, что человек сказал, что там подогрев стоял на ДВС, коробке и других агрегатах маслонаполненых, как я понял осуществлялось это посредством работы встроенных нагревательных элементов от допАКБ через импульсники.
Как-то вот так.
:smile: ...

Вот только давайте без фанатизма с установкой дополнительного акб или генератора.
Устройство должно использоваться кратковременно только для более быстрого прогрева двигателя после старта и поддержания теплового баланса на холостых оборотах( в пробках). Пологаю что одной свечи на 10А вполне будет достаточно. Именно по такому же принципу в приусах, ипсумах и др. авто устанавливаются зимние пакеты ( электроТЭН в радиаторе отопителя). При этом ни один производитель не меняет акб и не ставит другой генератор, потому что используются они кратковременно. Порой взглянешь на авто весь как электростанция светится, не меняют же генератор при этом. Выключенный ближний свет фар вот тебе и 10А. Вот допустим заводим автомобиль с утра сразу же не включаем фары и майфун. Вот и пусть в это время работает устройство, двигатель прогрелся устройство отключилось, сели поехали. Или в пробке включилось подогрело немного уже теплый антифриз и выключилось все кратковременно. Когда едешь работа устройства не нужна двигатель и так хорошо держит температуру. Конечно можно и ленточные тэны в радиатор запихать, но это гораздо сложнее. Тут просто воткнул в шланг печки на вход и не заморачиваешься. Использовать устройство как предпусковой подогреватель никто не собирается, только для комфортной езды в зимний период в городских условиях. Именно по этому возникла такая идея.

Добавлено спустя 6 минут 20 секунд:

Добавлено спустя 53 секунды:
megavolt@ писал(а):
а может как в опелях и рено тен сухой в печке стоит.машину завёл ,2 минуты и тёплый воздух.

Конечно так было бы гораздо правельнее, но функционально и технически сложнее.

_________________
Ardeo PRO version


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: установка электроподогревателя антифриза на 12В
СообщениеДобавлено: 04 дек 2014, 10:07 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2012, 12:22
Сообщения: 878
Тем: 6
Откуда: Иркутская обл.
Машина: др. Toyota
О машине: RAV4, 1AZ-FE, была VISTA, седан, 1ZZ
Репутация: 293
ТЭН можно из тонкостенной медной или алюминиевой трубки изготовить, 16мм диаметром, которая будет вставляться в разрез шланга печки. Обматываем ее стеклотканью, сверху мотаем нихромовую проволоку, необходимой длинны и толщины, сверху все это дело заматываем асбестовым шнуром, для электро и термоизоляции.
Расчет элементарный, по закону Ома (R=U/I), т.е. рассчитываем сопротивление нагревательного элемента для необходимой мощности, так для 14В (от генератора) и 14А сопротивление будет 1 Ом, отмеряем тестером 1 Ом проволоки и можно наматывать.
Если фары, туманки, обогрев стекла не включать, можно и на 20А ТЭН сделать, без перегруза гены.
А по поводу автоматики, электронных схем и готовых устройств в инете полно, вот например попроще http://www.dessy.ru/catalog-pdc397709.html , вот покруче http://www.dessy.ru/catalog-pdc312791.html

_________________
Важно не прекращать задавать вопросы. Любопытство имеет собственную причину для существования. (Альберт Эйнштейн)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: установка электроподогревателя антифриза на 12В
СообщениеДобавлено: 04 дек 2014, 12:35 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2014, 22:00
Сообщения: 2167
Тем: 43
Откуда: Красноярск
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV55.5, 3S-FE, А243F, 4WD ATC+Torsen
Репутация: 3291
Alexsm69 писал(а):
ТЭН можно из тонкостенной медной или алюминиевой трубки изготовить, 16мм диаметром, которая будет вставляться в разрез шланга печки. Обматываем ее стеклотканью, сверху мотаем нихромовую проволоку, необходимой длинны и толщины, сверху все это дело заматываем асбестовым шнуром, для электро и термоизоляции.
Расчет элементарный, по закону Ома (R=U/I), т.е. рассчитываем сопротивление нагревательного элемента для необходимой мощности, так для 14В (от генератора) и 14А сопротивление будет 1 Ом, отмеряем тестером 1 Ом проволоки и можно наматывать.
Если фары, туманки, обогрев стекла не включать, можно и на 20А ТЭН сделать, без перегруза гены.
А по поводу автоматики, электронных схем и готовых устройств в инете полно, вот например попроще http://www.dessy.ru/catalog-pdc397709.html , вот покруче http://www.dessy.ru/catalog-pdc312791.html

Вот отличное дельное предложение! :good: Кто бы только все это в кучу собрал. И протестил.

_________________
Ardeo PRO version


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: установка электроподогревателя антифриза на 12В
СообщениеДобавлено: 04 дек 2014, 12:47 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:19
Сообщения: 573
Тем: 32
Откуда: Омск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: ZZV50. 1ZZ-FE
Репутация: 711
На дизелях такие системы сделаны как тройник только с 3-й стороны 2-3 свечи накала. А вообще на мой взгляд для таких систем нужен акум 90А и гена мощнее чем наш.

_________________
Хочешь что-бы все сделали хорошо, сделай это сам!!!
Основатель идеи радиатора печки от Ipsum ACM21-26


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: установка электроподогревателя антифриза на 12В
СообщениеДобавлено: 04 дек 2014, 13:11 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2012, 12:22
Сообщения: 878
Тем: 6
Откуда: Иркутская обл.
Машина: др. Toyota
О машине: RAV4, 1AZ-FE, была VISTA, седан, 1ZZ
Репутация: 293
Serj55ru писал(а):
На дизелях такие системы сделаны как тройник только с 3-й стороны 2-3 свечи накала. А вообще на мой взгляд для таких систем нужен акум 90А и гена мощнее чем наш.

Можно конечно и накальные свечи использовать, только они куда-то ввинчиваться должны, это какую-то коробушку надо - с резьбой под свечи и патрубками для шланга печки, а это на коленке уже не смастеришь.
Зачем акум на 90Ач и гена мощнее, если условились что подогреваем жижу только после запуска? Обогрев заднего стекла около 15А жрет, если при подогреве исключить его использование, то гену даже с фарами и пр. оборудованием не перегрузишь 14А-ми.

_________________
Важно не прекращать задавать вопросы. Любопытство имеет собственную причину для существования. (Альберт Эйнштейн)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 213 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 15  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 29 мар 2024, 02:25
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика