* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: 1ZZ-FE Параметры датчиков.
СообщениеДобавлено: 16 фев 2009, 00:31 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2008, 04:00
Сообщения: 331
Тем: 11
Откуда: Челябинск
Репутация: 39
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Есть у меня желание попубликовать параметры датчиков. Не из книжки, где указаны идеальные параметры при температуре 20 градусов, а реальные, замерянные на конкретном двигателе при конкретных условиях.
Для чего это надо: в борьбе с излишним жором бензина начинаешь мерять и диагностировать все подряд. А насколько хороши намерянные параметры - не знаешь.

Все замеры делаются на разъемах EFI цифровым автоматическим мультиметром Mastech MY68 и автомобильным цифровым осциллографом Sun2000

Итак. 1zz, ардео в 50 кузове, пробег около 125т, 8 тысяч после капиталки, все датчики родные, свечи новые, воздушный фильтр - 5 т. Урал, пробеги в основном городские, короткие. Расход около 13-14 литров, бортовой пляшет около 8 км на литре днем, и может подняться до 11 при ночной езде (когда машин меньше, но они тем не менее есть). Точно помню, что раньше было гораздо лучше (до 13 днем).

Забортная температура около -5, двигатель прогрет, потребители выключены.ХХ.

THA (температура воздуха на впуске) 1.4 В
THW (температура антифриза) 0.5 В
Время открытой форсунки 2.08 мс
Время открытой форсунки при включеном ближнем свете 2.24 мс
Время открытой форсунки при включенном ближнем свете и отключенной лямбде 2.45 мс

Параметры лямбды на 2500 оборотах.
Амплитуда - 0.85В (по осциллографу)
Передний фронт - около 120 мс, задний - 140-160 мс. ( явные завалы)
Количество колебаний за 10 секунд - около 7.7 (должно быть не менее 8 )


Промывка форсунок карбклинером и ацетом (со снятием), промывка РХХ (промывок раньше не было).

Время открытой форсунки 1.95 мс. Снижение на 6 % против немытых. Визуально факел распыла не изменился.

_________________
Kia Soul 2U 1.6l 2011
Toyota Ardeo 1ZZ 180S 99.
Toyota Carina AT190 4A-FE Lb SXi 92
Ford Scorpio OHC 2.0 Gl 86


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 апр 2009, 00:58 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2008, 04:00
Сообщения: 331
Тем: 11
Откуда: Челябинск
Репутация: 39
Дублирую сообщение из раздела о двигателях.

Заменил лямбду на 1zz на Bosh 0 25800060537 (от Калины).

что было:

Время впрыска на ХХ 2.0-2.04 мс (колебалось, дискретность измерения у осциллографа была 0.04 мс)
Передний фронт у лямбды - 140-150 мс
Задний фронт - 240-260 мс
Амплитуда 0.84 В
Количество колебаний на 2500 оборотах за 10 секунд - около 7.5 (должно быть не менее 8 )

Что стало: (замерял после обнуления EFI и прогрева двигателя)
Время впрыска на ХХ 2.0 мс без колебаний
Передний фронт у лямбды - 40-60 мс
Задний фронт - 150-180 мс
Амплитуда 0.78 В
Количество колебаний на 2500 оборотах за 10 секунд - около 12

Городской расход упал на 0.5-1 литра. Динамика прибавилась заметно (точно не самоубеждение Smile ). Более ровно тянет с низу.

_________________
Kia Soul 2U 1.6l 2011
Toyota Ardeo 1ZZ 180S 99.
Toyota Carina AT190 4A-FE Lb SXi 92
Ford Scorpio OHC 2.0 Gl 86


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 апр 2009, 21:09 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2007, 03:00
Сообщения: 493
Тем: 8
Откуда: Северск Томская область
Репутация: 0
Молотк! Поздравляю! Хорошо иметь светлую голову и не кривые руки :)

_________________
Губит людей не пиво...
Vista Ardeo 180S июнь 2001 (1ZZ-FE)
LAA Shikoku 2007 -> Хамада -> Владик -> Новосиб -> Северск
Wish 180X ноябрь 2010 (2ZR-FAE)
TAA Yokohama 2013 -> Осака ->Владик -> Новосиб -> Северск


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 апр 2009, 01:54 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2008, 04:00
Сообщения: 331
Тем: 11
Откуда: Челябинск
Репутация: 39
стараемся на всеобщее благо. Газоанализатор хочу.. Мечтаю просто..

Расход кстати реально упал. Это была не эйфория первого дня. Расходомер пляшет в районе 11.5-13 км на литре по пробкам. Динамика выросла очень существенно. Неожидал даже такой прыти.

_________________
Kia Soul 2U 1.6l 2011
Toyota Ardeo 1ZZ 180S 99.
Toyota Carina AT190 4A-FE Lb SXi 92
Ford Scorpio OHC 2.0 Gl 86


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 апр 2009, 11:32 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
лямбда сколько проводная? Разъем переделывал?

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 апр 2009, 21:22 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2008, 04:00
Сообщения: 331
Тем: 11
Откуда: Челябинск
Репутация: 39
И на висте, и на калине 4 провода. Разъем перерезал :). В смысле что отрезал калиновский, и припаял тойотовский. Провода лудил аспирином, больше их ничего не берет (сталь практически). Разъем под упором для левой ноги. Упор на 2 пластиковых болтах-засовах (поворачивать надо на один или пол оборота), шляпки выполнены в виде рифленой поверхности упора. Крутятся большой плоской отверткой.

Провода резал лесенкой, место спайки замотал изолентой (каждую жилку), и натянул поверх родной калиновский кембрик (он как гофрочка сминается в длину очень сильно). А его в свою очередь подпихнул под тойотовский. По диаметрам получается.

_________________
Kia Soul 2U 1.6l 2011
Toyota Ardeo 1ZZ 180S 99.
Toyota Carina AT190 4A-FE Lb SXi 92
Ford Scorpio OHC 2.0 Gl 86


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 апр 2009, 23:46 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
А я заказывал из Эмиратов родную лямбу за 3800руб. поставил а расход такой же.... Вообщем надо сначала проверять приборами, а потом делать вывод о замене, иначе только деньги на ветер.

А если обрывов нету и прибор показывает что лямба "мертвая", то можно перед покупкой нового смыть с лямбы налет вредного осадка, замочив лямбу в ортофосфорной кислоте меньше чем на полминуты кажется.

Вообще странные показания у ботового компа - пока не перезапустишь двигатель через пять минут поездки, комп будет долго еще показывать бешенный расход. Перезапустишь - сразу расход средний в районе 10 литров. НО... при полном баке остаок пути показывается все равно на 350-400 км не более.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 апр 2009, 00:53 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2008, 04:00
Сообщения: 331
Тем: 11
Откуда: Челябинск
Репутация: 39
мне кажется, что количество колебаний за 10 секунд достаточно полезный параметр, тем более его можно промерять без особых приборов. Тестера достаточно..
Точность конечно не ахти какая, но дохлость лямбды все-таки покажет. Что не показывает к сожалению самодиагностика.
Самое интересное, что при отключении лямбды, EFI вообще снимает опорное напряжение на выводе Ox. Зачем это делать - непонятно..


ЗЫ: Через некоторое время хочу потереть это сообщение ( и выше). Оставить только реальные действия и данные. Иначе тема разрастется.

ЗЗЫ: Пасиб за поправки с засовами. Я как-то недопер даже.. У меня вроде штыри с резьбой приварены.. Хотя особо не рассматривал. Крутил, пока не снялись.

_________________
Kia Soul 2U 1.6l 2011
Toyota Ardeo 1ZZ 180S 99.
Toyota Carina AT190 4A-FE Lb SXi 92
Ford Scorpio OHC 2.0 Gl 86


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 апр 2009, 01:45 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
попробуй мультиметром посмотреть сигнал, врядли у тебя что то получится даже стрелочным.

нехотел заново писать и добавил в твоем сообщении про засов.... :oops:

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 апр 2009, 23:55 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2008, 04:00
Сообщения: 331
Тем: 11
Откуда: Челябинск
Репутация: 39
да, ты прав. я путаю с самодиагностикой на 4А-FE и 7А-FE. Там в диагностической колодке контакт был Vf1. Как раз для подключения вольтметра или светодиода. На нашей машине только осциллографом, либо простеньким измерителем лямбды. В инете часто схемы пролетают. Смысл - тот-же вольтметр, только вместо стрелки светодиодная шкала. По ней читать удобнее.

Хотя при определенном упорстве и у нас можно вольтметром померять. Надо цифровой вольтметр с относительной шкалой. Типа не только цифры, но и шкала по низу мгновенная. На ней инерционности практически нет, глаз только меткий надо :).

_________________
Kia Soul 2U 1.6l 2011
Toyota Ardeo 1ZZ 180S 99.
Toyota Carina AT190 4A-FE Lb SXi 92
Ford Scorpio OHC 2.0 Gl 86


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Параметры датчиков.
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2013, 13:01 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 22 дек 2012, 18:57
Сообщения: 51
Тем: 3
Откуда: красноярск (зеленогорск)
Машина: Toyota Vista
О машине: sv30, 4s-fe, 1994г
Репутация: 0
а на sv30 94года 4s на каких контактах диагностического разема мерить цешкой? подскажите подробней!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Параметры датчиков.
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2013, 16:50 
Не в сети
местный модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 04:00
Сообщения: 7539
Тем: 100
Откуда: Хабаровск
Блог: Посмотреть блог (6)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: серебристая с ресничками
Репутация: 1743
dyex писал(а):
а на sv30 94года 4s на каких контактах диагностического разема мерить цешкой? подскажите подробней!


тут о датчиках на 1ZZ...а вам с 4S можно постучаться сюда - http://www.vistaclub.ru/forum/viewtopic.php?t=1014420

_________________
--------------------------------------------------
トヨタ ビスタアルデオ / VISTA ARDEO SV55G - BWSGK 4.2000, N200G, 3S-FE, 4WD, navi, ...
--------------------------------------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 12 ] 





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 16 июн 2024, 16:45
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика