* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Течь масла между АКПП и двигателем
СообщениеДобавлено: 16 июл 2013, 17:09 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2011, 23:27
Сообщения: 1287
Тем: 17
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista
О машине: ZZV 50-0019594 1ZZ-FE 1999г св-серый
Репутация: 149
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Один вопрос по трубкам которые к радиатору идут,жижа не побежит?

_________________
Изображение
Чем дольше живешь в нашей стране, тем больше хочется из нее свалить.
http://remont-1zz.ru/ + Регулировка зазоров клапанов (1ZZ-FE) - JEKA480


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: Течь масла между АКПП и двигателем
СообщениеДобавлено: 16 июл 2013, 22:17 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12595
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2331
Побежит, но закольцуйте их или заткните.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Течь масла между АКПП и двигателем
СообщениеДобавлено: 17 июл 2013, 22:57 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2011, 23:27
Сообщения: 1287
Тем: 17
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista
О машине: ZZV 50-0019594 1ZZ-FE 1999г св-серый
Репутация: 149
вот нарыл темку про снятие коробки может кому потом пригодится
 
http://www.surgerycenter.ru/?p=1838

только не понял зачем крышку головки снимать :roll:

_________________
Изображение
Чем дольше живешь в нашей стране, тем больше хочется из нее свалить.
http://remont-1zz.ru/ + Регулировка зазоров клапанов (1ZZ-FE) - JEKA480


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Течь масла между АКПП и двигателем
СообщениеДобавлено: 18 июл 2013, 17:35 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12595
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2331
Скорее всего имелась ввиду пластиковая декоративная крышка.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Течь масла между АКПП и двигателем
СообщениеДобавлено: 19 июл 2013, 15:17 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2011, 23:27
Сообщения: 1287
Тем: 17
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista
О машине: ZZV 50-0019594 1ZZ-FE 1999г св-серый
Репутация: 149
этот пункт я так понимаю для других коробок
14. Отсоедините разъем кислородного датчика.
а) Снимите площадку для отдыха ноги.
б) Снимите отделку пола,
в) Отсоедините разъем кислородно­го датчика.
и еще вот этот интересует
34. Снимите коробку передач в сборе.
а) Вращая коленчатый вал отверни­те 6 болтов крепления гидротранс­форматора к пластине привода.

а да и еще может жижу слить с коробки в чистую тару?(ну там сколько сольется,все она полегче станет)и герметик потом нужен между коробкой и двигателем?

_________________
Изображение
Чем дольше живешь в нашей стране, тем больше хочется из нее свалить.
http://remont-1zz.ru/ + Регулировка зазоров клапанов (1ZZ-FE) - JEKA480


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Течь масла между АКПП и двигателем
СообщениеДобавлено: 19 июл 2013, 23:25 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12595
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2331
Это для другого авто, похоже с двумя кислородниками. Если привода будете вытаскивать из коробки (а правый обычно остается на подвесном) то лучше слить масло. Между двигателем и коробкой никаких прокладок и герметика нет. И еще, после откручивания гидротрансформатора от пластины, оттолкните его в сторону коробки, чтобы он не выскочил. При съеме коробки желательно контролировать его положение, чтобы оставался с коробкой.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Течь масла между АКПП и двигателем
СообщениеДобавлено: 20 июл 2013, 03:05 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2011, 23:27
Сообщения: 1287
Тем: 17
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista
О машине: ZZV 50-0019594 1ZZ-FE 1999г св-серый
Репутация: 149
Vyatich писал(а):
Это для другого авто, похоже с двумя кислородниками. Если привода будете вытаскивать из коробки (а правый обычно остается на подвесном) то лучше слить масло. Между двигателем и коробкой никаких прокладок и герметика нет. И еще, после откручивания гидротрансформатора от пластины, оттолкните его в сторону коробки, чтобы он не выскочил. При съеме коробки желательно контролировать его положение, чтобы оставался с коробкой.

Я хочу трипоиды вытащить из стаканов,думаю так проще чем стаканы со стопорными кольцами пробовать,а по гидротрансформатору если соскочит то это как я понял писец будет?

Добавлено спустя 1 день 12 часов 49 минут 7 секунд:
Ну вот небольшой отзыв по замене сальника,поменяли за 18 часов с перерывами покушать и теперь я понимаю почему такая цена за его замену,подъём коробки на место это вообще что то у нее вес космический,чисто в 2м её не реально на место запялить.Вообще выеплись просто писец,теперь лучше в сервис нах его побери этот сальник.А подтекал сальник чуть чуть по низу.

_________________
Изображение
Чем дольше живешь в нашей стране, тем больше хочется из нее свалить.
http://remont-1zz.ru/ + Регулировка зазоров клапанов (1ZZ-FE) - JEKA480


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Течь масла между АКПП и двигателем
СообщениеДобавлено: 26 июл 2013, 02:17 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2011, 23:27
Сообщения: 1287
Тем: 17
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista
О машине: ZZV 50-0019594 1ZZ-FE 1999г св-серый
Репутация: 149
вот как у меня снизу все было до снятия коробки
Изображение
Изображение

_________________
Изображение
Чем дольше живешь в нашей стране, тем больше хочется из нее свалить.
http://remont-1zz.ru/ + Регулировка зазоров клапанов (1ZZ-FE) - JEKA480


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Течь масла между АКПП и двигателем
СообщениеДобавлено: 22 сен 2013, 14:00 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 22 сен 2013, 13:43
Сообщения: 1
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista
О машине: Седан ZZV50-0002459, 1ZZ-0203013
Репутация: 0
Ну да тут 2 варианта. Либо коренной, либо с поддона с нижнего бежит. У меня обе проблемы были. Уже устранены.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Течь масла между АКПП и двигателем
СообщениеДобавлено: 22 сен 2013, 16:28 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2011, 23:27
Сообщения: 1287
Тем: 17
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista
О машине: ZZV 50-0019594 1ZZ-FE 1999г св-серый
Репутация: 149
это был коренной

_________________
Изображение
Чем дольше живешь в нашей стране, тем больше хочется из нее свалить.
http://remont-1zz.ru/ + Регулировка зазоров клапанов (1ZZ-FE) - JEKA480


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  1, 2





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 16 июн 2024, 16:45
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика