* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 сен 2007, 02:06 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


А точно остается напряжение после отключения стартера и до выключения зажигания?
А после отключения зажигания, напряжение пропадает?

Перемычка достаточно толстая и контакт надежный (лучше в самом реле контакты запаять).

Если все эти условия соблюдаются и ты так просто зажигание не включаешь (к примеру для прослушивания магнитолы на пикнике) то ничего страшного нет если перемычка будет. Но тогда надо постоянно помнить об этом. А не проше на секунду дернуть стартером и после этого уже заводить мотор, чем ставить перемычку?

У меня 1ZZ и в принципе всегда нормально заводится сразу... тьфу... тьфу...

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
Рекламные ссылки:
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 сен 2007, 14:42 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2007, 03:00
Сообщения: 11
Тем: 1
Откуда: г. Омск
Репутация: 0
Хм...
В общем у меня идея. Я дома разобрал реле,взял старый аккумулятор и спаял маленькую цепь.
А именно припаял параллельно к реле кондер и резистор.
Получается так,что при включении зажигания,насос срабатывает на пару секунд и отключается.
Работает! Только на пол секунды. Надо емкость побольше подобрать.
И в идеале будет так: включаю зажигание, насос нагнал давление и отключился.
Я извращенец:)

_________________
Ardeo 98г. 1ZZ-FE, без Multivision


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 сен 2007, 14:55 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2007, 03:00
Сообщения: 11
Тем: 1
Откуда: г. Омск
Репутация: 0
2 vromi
напряжение на катушке реле остается после возвращения ключа в положение "зажигание". Но только,если двигатель завелся! Чтобы насос-то работал. А если он не завелся,то EFI отключает катушку в реле. А после выключения зажигания там совсем нет тока.
А чиркнуть стартером...я уже говорил,мне хочется,чтобы такая машина заводилась с 1го раза.
Была бы копейка 84г....

_________________
Ardeo 98г. 1ZZ-FE, без Multivision


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 сен 2007, 22:34 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Идея с кондером и резистором интересна, наминалы деталей потом выложи...

А если двигатель не завелся, но ключ остался в положении "зажигание", через сколько секунд отключается катушка реле?

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 сен 2007, 05:24 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 52
mortem писал(а):
Хм...
В общем у меня идея. Я дома разобрал реле,взял старый аккумулятор и спаял маленькую цепь.
А именно припаял параллельно к реле кондер и резистор.
Получается так,что при включении зажигания,насос срабатывает на пару секунд и отключается.
Работает! Только на пол секунды. Надо емкость побольше подобрать.
И в идеале будет так: включаю зажигание, насос нагнал давление и отключился.
Я извращенец:)

- а резистор зачем? Накидай-ка схемку!
Может проще:
zampolit писал(а):
Обратного клапана, как отдельного узла нет, регулятор давления не на рампе, соответственно, а просто вставляется небольшая штучка в фильтр - у D-4 там заглушка.

- вот эту "небольшую штучку" не пытался просто починить?..

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 сен 2007, 18:50 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2006, 04:00
Сообщения: 649
Тем: 23
Откуда: Тюмень
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 54
А я не на рынке - думал заказать 210ю Калдину с аукциона через фирму, в январе 2006 в морозец за 30 заехал посмотреть, что у них живьем есть и почем могут мою 190ю взять. Была 210я, но вся в цацках - крутое литье не по размеру, музыка, финтифлюшки - и цена неприличная. Зато в снегу стояла Ардео, её даже не предлагали, всё на малолитражки типа фильки или премаси упирали. Посмотрели - всего 300к. На следующее утро мне ее откопали, отогрели, прикурили - не заводится никак. Ввинтил свои старые свечи - завелась, работает тихо, ничего не стучит. Помыли, осмотрели - не крашеная, спереди, где усилитель погнут, больше ничего, ШРУСы не хрустят, только дробный стук тяг стабилизаторов слышно. Тут же и обменяли после жестокого торга, такой шанс упускать было нельзя.

_________________
Estima 240J, 2002


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 сен 2007, 23:02 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Если честно, то за такую цену можно было и гораздо лучше комплектацию взять.
А что значит в подписи Y2K?

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 сен 2007, 11:40 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2006, 04:00
Сообщения: 649
Тем: 23
Откуда: Тюмень
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 54
Год выпуска - 2000й. Лет восемь назад эта аббревиатура была у всех на слуху, даже легкую панику вызывала. :-)

_________________
Estima 240J, 2002


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 сен 2007, 12:49 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
zampolit писал(а):
Год выпуска - 2000й. Лет восемь назад эта аббревиатура была у всех на слуху, даже легкую панику вызывала. :-)
Паника то по какому поводу? Это с японского Y2K переводится как 2000й?

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 сен 2007, 13:01 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2006, 04:00
Сообщения: 649
Тем: 23
Откуда: Тюмень
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 54
Нет, не японский - довольно распространенное и у буржуев, и у нас сокращение от year, а 2k - k, соответственно, от "кило".
Уже и "килобакс" вошло в оборот, и "килорубль" говорят. И, мне кажется, использование таких приставок вполне приемлемо - говорим же "километр", "килограмм". Хотя не филолог, доказать не могу. :-)

_________________
Estima 240J, 2002


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
Рекламные ссылки:
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3



* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 27 май 2022, 03:27
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика