Здравствуйте комрады еще раз. Ну все, поставил я фары на место, все подключил - все работает!
Теперь отчет. Почему мне взбрендило в голову поставить линзы вы уже поняли.
Итак выбор линз: глубина фары довольно маленькая (около 130 мм) поэтому далеко не все линзы встали бы без кувалды.
Исходя из этого выбор пал на линзы 5G
http://bilinza.narod.ru/G_series.html(за помощь в подборе линз благодарю romka и сайт bilinza.narod.ru)В загашнике у меня лежали блоки розжига Sho-me от колхоза который там стоял раньше, поэтому я взял линзы без блоков.
Дабы блоки подошли к линзам нужен
переходник AMP-KET и пару проводков от колхозных ксенонвых ламп - дальше расскажу зачем.
Фото линз как они пришли: (извините народ не знаю как много вложений можно в сообщение засунуть так что фото будет маловато)
Комплектация: линзы, 2 блока для ангельских глаз, вся проводка, контроллер, 3 тюбика герметика для фар и всякая мелочевка.
Re: Биксеноновая линза в фару с H4 (H1,H7,9005,9006) БЕЗ РЕЗКИ!!Далее докупаем в магазине (достаем из заначки):
двусторонний скотч, изоленту, нож ножницы и тп, стяжки для проводов, 2 пыльника на внутренний шрус ВАЗ 2108 (дальше скажу зачем).
Инструмент:
шуруповерт (желательно), технический фен (обязательно), электродрель, набор головок, ключей и тп для ковыряния машины, шлифовальные насадки, торцевые пилы (нужна на 37-38 мм), биты для шурика.
Итак, снимаем фары как сказано тут:
http://vistaclub.ru/experience/fari.pdf(спасибо за подсказку Mixx) . Несем домой, кладем чтоб оттаяли сами до комнатной температуры. Пока они оттаивают делаем вымышленную печь для них. Нам понадобится коробка по размеру чуть больше фары, но и не в притык.
С коробкой делаем как показано тут:
http://www.drive2.ru/users/smartus/blog ... 6380/#post(за наводку благодарю Erema45) Выкручиваем с обратной стороны фары все шурупы, снимаем кольца для ламп и все лишнее.
Кладем в коробку стеклом вниз, вставляем фен (250 градусов максимальный поток порядка 500л), закрываем коробку ждем 15 минут.
Вынемаем фару с пылу с жару и начинаем отдирать стекло со стороны дальнего света (уголок такой). Снимется легко! даже отвертка не понадобилась, дальше тянем на себя и вниз сторону с поворотником. Все получилось с 1 раза. Так же поступаем со второй фарой.
Добавлено спустя 34 секунды:Re: Биксеноновая линза в фару с H4 (H1,H7,9005,9006) БЕЗ РЕЗКИ!!Далее выкручиваем болты корректировки (они как бы не выкручиваются, но в итоге выходят из пластиковой направляющей и освобождают отражатель). Снимаем отражатель. Выкручиваем зонтик. Получаем отражатель без лишних прибамбасов.
Берем дрель, вставляем в нее торцевую пилу на 37-38 мм. Сверлить лучше в тазике с водой, так как отражатель ни**аца твердый и пила очень сильно греется. Для центровки можно вставить внутрь 38 пилу на 26. Начинаем долго и мучительно сверлить.
Когда просверлили оба отражателя нам понадобится спилить выступающий конец колодца с другой стороны. Спиливать надо почти заподлицо с отражателем (иначе гайку хрен накрутишь на модуль). Спиливаем! Отмываем отражатель, сушим. Откладываем в сторону
Берем модуль и снимаем с него лампочку, гайку и кольца (целофан с модуля не снимать пока!!!). Снимаем резиновую прокладку и вытаскиваем провода шторки и глазок отдельно, а не как там было сделано. Одеваем резинку обратно. Просовываем (не без труда) провода от глазок и шторки в дырку от зонтика который мы успешно сняли ранее. Вставляем модуль в отверстие (на модуле есть маркировка TOP то есть верх) одеваем кольцо H4 на модуль, накручиваем гайку. Все модуль на месте! Желательно сразу хотя бы на глазок выставить его вертикаль и затянуть гайку. Провернуть его потом при настройке все равно получится.
Добавлено спустя 43 секунды:Re: Биксеноновая линза в фару с H4 (H1,H7,9005,9006) БЕЗ РЕЗКИ!!Итак у нас оба модуля засунуты в отражатели. Теперь пора собирать фару.
Ставим отражатель на место, прикручиваем регулировочные болты.
Убираем излишки герметика со стекла там где он явно лишний. Отмываем стекло, сушим. Берем тюбик герметика и мажем хорошенько, но без грубостей, корпус фары (не стекло). Снимаем целофанку с модуля. Одеваем аккуратно стекло на корпус и чуть чуть придавливаем.
Суем фару обратно в нашу печь. Греем при темп 250 градусов минут 10-12.
Достаем фару и что есть сил придавливаем стекло к корпусу (не трудно). Давить начинаем поворотник пока он не встанет плотно! потом придавливаем все остальное. Можно стянуть какой нибудь веревкой на некоторое время. Смотрим чтобы все фиксаторы сели на место! Аналогично собираем вторую фару.
Итак, мы имеем 2 склеенных фары. Теперь вкручиваем все шурупы на место, ставим направляющее кольцо и пыльник на дальний свет. А вот теперь на понадобится тот самый пыльник шруса от восьмерки.
Зачем он нужен? после всех этих издевательств с фарой штатная пыльник ближнего света и кольцо не оденется на место, и пыль будет неизбежно попадать внутрь, а этого нам не надо и даром. Вот тут нас и выручит этот пыльник шруса. Смазываем внутренние края силиконовой смазкой (чтоб легче было одеть). Через пыльник на лампе ксеноновой (черная резинка такая диаметром около 20 мм) продеваем провода глазок и шторки. (придется отверстие раздраконить немного). Проталкиваем провода через пыльник шруса наружу, пыльник лампочки втыкаем в пыльник восьмерки (в ту часть которая шрус обнимает
). Засунется без труда. Теперь одеваем пыльник на фару. Диаметры почти совпадают. Заправляем его отверткой - все! Встанет как родной! получаем абсолютно защищенный от пыли узел модуля!
Повторяем все на второй фаре.
Итак! У нас в руках 2 собранных фары с модулями. Теперь опустим их регулировочными винтами вниз (до момента настройки). На глазок выставим праволево. Теперь пора ставить фару на место.
Начнем с проводки. Так как у меня были модуля для H4 соответственно коннектор там тоже от H4. (он является своего рода управляющим сигналом контроллеру о том какой свет включен - это я так понял
)
Распиновка H4 -
http://forums.drom.ru/general/t1150895027.html первая картинка.
Теперь нам понадобится провод от колхозной ксеноновой лампочки.
Этот провод подавал напряжение со штатного разъема на блок розжига (фишка там есть). Берем этот провод, отрезаем конец который идет к блоку розжига, нас интересует фишка которая оденется на штатную. Теперь смотрим на фишке в машине где + и -. Отрезаем провода от фишки H4, что болтается возле контроллера. (я обрезал только 2 - один масса, второй ближний). Скручиваем (спаиваем).
Цепляем с левой стороны авто (возле воздухана) на двусторонний скотч или на болтик, контроллер. От контроллера кидаем провод прям на клемму + аккумулятора. Теперь тянем провода кому как удобно к фарам.
Цепляем нашу самодельную фишку от контроллера к фишке авто на ближний свет.
Добавлено спустя 15 секунд:Re: Биксеноновая линза в фару с H4 (H1,H7,9005,9006) БЕЗ РЕЗКИ!!Цепляем блоки розжига. Подключаем фишку шторки. Теперь на проводе габаритов делаем зажигалкой "плеши" в изоляции. Бело-зеленый это +, бело-черный это -. Приматываем (припаиваем) к ним соответственно блоки розжига глазок (синяя изолента на конце фишка габаритов).
Подключаем фишку к глазикам. Подключаем массовый провод (болтается возле фишки которая на блок розжига идет) куда нибудь на кузов, только убедитесь что масса хорошая. Я проверял мультиметром. Болтик нашел на поперечине бампера ближе к радиатору, они там 2 симметричных.
Когда все смонтировано, не спешим крепить фары. Подключаем клемму аккумулятора на место и делаем пробный запуск. У меня все заработало как надо с первого раза. Если все ОК то ставим фары и бампер на место по известной уже методике.
Теперь впечателения - вау! свет офигенный, светит четко с полками, хоть я и не регулировал еще вертикаль и тп. Глазки горят нежно белым светом, днем можно и не заметить (я чуть не начал разбирать скрутки думая что они не горят).
Пишу подобного рода отчеты первый раз так что сильно не ругайтесь. Фото будет чуть позже, ибо сюда не могу столько вложений сделать. Залью на фастпик и ссылки вставлю. Сейчас стемнеет окончательно поеду поищу стену где нибудь во дворе, чтобы выставить хотяб приблизительно свет. Заодно и бимшоты сфоткаю
Если есть вопросы задавайте
Но вроде должно быть все понятно.