* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 62 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Подушки двигателя 1ZZ. Нужен совет.
СообщениеДобавлено: 12 июл 2010, 22:11 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2009, 04:00
Сообщения: 31
Тем: 8
Откуда: Братск
Репутация: 33
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Привет всем.

Проблема в следующем: имеется вибрация на любых оборотах двигателя. Чего я только сам не делал думая, что двигатель у меня попросту троит, пока один добрый человек не подсказал мне, что у меня накрылась подушка двигателя, та, которая гелевая... Я бы не раздумывая кинулся на екзист покупать ее, если бы не одно "но" - машина моя - конструктор. И вот меня мучают подозрения, что не в подушках самих дело, а в установке на них двигателя. И второе: я просто не знаю как должна выглядеть рабочая гелевая подушка. Если есть возможность у кого-нибудь сравнить буду очень признателен (третья фотка). Интересует зазор, он вроде как имеется, но возможно, на рабочей подушке он гораздо больше.

На втором фото - передняя подушка. Смущает во-первых не совсем точное совмещение стрелки на резиновом картридже с направлением "вниз" (или она вообще вверх должна показывать?), во-вторых явно видно, что болт крепления картриджа задран вверх. Разве так и должно быть?
При близком рассмотрении подушек видно, что они порепанные, но не рваные, а вот вибрация присутствует... вот и думаю, возможна ли неверная установка двигателя и может мне просто открутить все крепежи, завести двигатель, "утрясти" его на подушках, а уже пото закрепить?..

Буду рад любым советам.


Вложения:
Комментарий к файлу: Гелевая подушка
P1050248_измен.размер.JPG
P1050248_измен.размер.JPG [ 144.07 КБ | Просмотров: 36151 ]
Комментарий к файлу: Передняя подушка
P1050250_измен.размер.JPG
P1050250_измен.размер.JPG [ 139.01 КБ | Просмотров: 36146 ]
Комментарий к файлу: Задняя подушка
P1050257_измен.размер.JPG
P1050257_измен.размер.JPG [ 119.29 КБ | Просмотров: 36144 ]

_________________
Vista Ardeo `98, 1zz-fe, multivision
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 июл 2010, 00:55 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2007, 03:00
Сообщения: 377
Тем: 49
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
да нормальные подухи. Передняя - ну дык ее "неправильно" одеть нереально, там три болта в форме неравностороннего треугольника - не ошибешся. Гелиевая - тоже ОК, если бы умерла - планка бы на нее "села"

_________________
ardeo 99 1zz excelent edition


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 июл 2010, 06:41 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2009, 04:00
Сообщения: 31
Тем: 8
Откуда: Братск
Репутация: 33
Не... Я немного про другое...

Кружком обвел то, что меня смущает. Закреплена подушка получается максимально в верхнем положении и в результате неестественно выгнута сердцевина подушки. Вот я и думаю, так и должно быть, или все таки открутить болт и попробовать двигателю самому выбрать удобное положение... На выходных займусь наверное.


Вложения:
p1050250.JPG
p1050250.JPG [ 59.76 КБ | Просмотров: 36140 ]

_________________
Vista Ardeo `98, 1zz-fe, multivision
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 июл 2010, 07:24 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 18 июл 2009, 03:00
Сообщения: 68
Тем: 5
Откуда: Хабаровск
Репутация: 5
Коллеги, ткните пальцем не разумного, на какой фотографии гелевая подушка.

_________________
Ardeo 10-1998, 1-ZZ.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 июл 2010, 07:33 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2009, 04:00
Сообщения: 31
Тем: 8
Откуда: Братск
Репутация: 33
на последней (третьей)

Кстати, еще вопрос вдогонку...

Кто менял картриджи в передней и задней опоре, подскажите их размеры, пожалуйста. В одной теме на форуме это уже обсуждалось, но там было применительно к 3S-FSE и результаты измерений у двух человек были разные.
А то я к задней подлезть никак не могу со штангенциркулем...

_________________
Vista Ardeo `98, 1zz-fe, multivision


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Подушки двигателя 1ZZ. Нужен совет.
СообщениеДобавлено: 24 май 2011, 12:07 
Не в сети
бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2009, 03:00
Сообщения: 2345
Тем: 32
Откуда: Новосибирск
Блог: Посмотреть блог (18)
Машина: Toyota Vista
О машине: 1ZZ-FE, ZZV50, 99г, без тахо и тв
Репутация: 732
вообщем в связи с появившимися проблемами на днях менял подушки...пока только переднюю и заднюю...и вот небольшой отчет...

день 1 - поиск подушек
залез на japancats и отыскал номера нужных мне подушек
12371-22030 Опора двигателя задняя
12361-74531 Опора двигателя нижняя передняя
далее обзвон магазинов...сразу заметил, что экзист выдал наличие обоих подушек на складе и цена за обе порядка 4р...связался со своим манагером могу ли сеня их забрать...ответ пришел только вечером, когда подушки были уже куплены - говорит я наверно не зашел под своим логином, т.к. наличие этих подушек он не видит...ну и ладно...
обзвонил порядка 10 контор: в одной была в наличии задняя, еще в нескольких сказали привезут со склада завтра(а я хотел именно сеня приобрести), в одной предложили сами картриджи по 900р(т.к. менял подушки в первый раз и один решил с картриджами пока не заморачиваться), в остальных подушек не было...цены варьировались от 4000 до 5200 за обе....
поехал в магазин, где, как мне сказали, есть задняя подушка...принесли похожую, но с противовесом - сказали всем такую дают и она подходит...заплатил 2400 за нее, вышел, открыл капот, сравнил, вернулся, отдал им обратно и попросил вернуть деньги...
ладно бы противовес - он там ничему не мешает(хотя не знаю как повлияет на вибрацию двигателя), но на ней был небольшой кронштейн для крепления чего-то там и вот он бы упирался в защитную пластину, стоящую справа от подушки...да и этот кронштейн был приварен как раз в том месте, где должно быть отверстие под болт крепления трубки усилителя руля...
Вложение:
111.JPG
111.JPG [ 25.3 КБ | Просмотров: 35986 ]

здесь сразу скажу, что подбирали мне подушки по машине, а сам код я потом у них спрашивал, чтобы сравнить с тем, что у меня был...
в итоге побрел дальше в поисках...в одном из магазинов мне нашли переднюю подушку за 1700, код совпал...вышел, задрал капот - вроде та..хорошо, едем дальше в большой магазин с множеством отделов(есть у нас такой Автоград)...
там была еще та песня: в нескольких местах не нашли, в паре мест выставляли меня идиотом - говорили откуда вы взяли, что вам надо именно этот код?...а после того, как давал им номер кузова, скривив рожу соглашались...
в итоге уже измучившись зашел в очередной отдел и о чудо! - у них есть задняя подушка за 2000...попросил, чтобы показали - код совпал и по виду она самая )))...ну чтож, день прошел, но хоть не зря...

день 2 - замена подушек
с передней подушкой было самое простое....
- для начала, т.к. нужно будет приподнимать двигатель, решил отцепить его от правой подушки(ее еще называют гелевой)...для этого нужно открутить блок EFI - он стоит на ней и мешает подлезть...откручиваем 2 верхних болта, снимаем бачок с антифризом, откручиваем нижний болт...
Вложение:
SNC00002.jpg
SNC00002.jpg [ 413.49 КБ | Просмотров: 35986 ]

Вложение:
SNC00001.jpg
SNC00001.jpg [ 413.1 КБ | Просмотров: 35986 ]

- немного отодвинув блок EFI(полностью его убрать не получиться из-за проводов, входящих в него) подсовываю вороток и окручиваю болт подушки
Вложение:
SNC00004.jpg
SNC00004.jpg [ 423.27 КБ | Просмотров: 35986 ]

- затем решил сразу окрутить крепление передней подушки...для этого сначала надо открутить крюк передней балки, за ним видим 3 нужных нам отверстия и выворачиваем оттуда 3 болта крепления подушки...интересно, что задний болт у меня отличался от двух других - наверно меняли уже подушку и болт заменили зачем-то...
Вложение:
SNC00007.jpg
SNC00007.jpg [ 339.98 КБ | Просмотров: 35986 ]

Вложение:
SNC00009.jpg
SNC00009.jpg [ 313.48 КБ | Просмотров: 35986 ]

Вложение:
SNC00011.jpg
SNC00011.jpg [ 412.63 КБ | Просмотров: 35986 ]

Вложение:
SNC00010.jpg
SNC00010.jpg [ 309.32 КБ | Просмотров: 35986 ]

- далее берем домкрат и небольшой деревянный брусок, ставим под двигатель и немного его приподнимаем...я упирал брусок в кожух гидротрансформатора слева от продольной балки...
Вложение:
SNC00006.jpg
SNC00006.jpg [ 400.62 КБ | Просмотров: 35986 ]

- откручиваем болт крепления двигателя к подушке и вуаля - она у нас в руках...на фото видно оторванную часть слева...также заметил, что код подушки есть на картридже - наверно так как раз можно подбирать сами картриджи, а не целиком подушки...также заметил, что стояла подушка с немного другим кодом - 12361-74530...кроме кода есть еще некая цифра возле треугольничка - на старой это М2, на новой М14...
Вложение:
SNC00012.jpg
SNC00012.jpg [ 437.46 КБ | Просмотров: 35986 ]

Вложение:
SNC00013.jpg
SNC00013.jpg [ 437.92 КБ | Просмотров: 35986 ]

Вложение:
SNC00014.jpg
SNC00014.jpg [ 416.25 КБ | Просмотров: 35986 ]

Вложение:
SNC00015.jpg
SNC00015.jpg [ 498.99 КБ | Просмотров: 35986 ]

- еще обратил внимание, что у болта крепления двигателя к подушке в новой подушке есть небольшой люфт, т.е. входит не плотно...проверил на старой подушке - то же самое...
- ставим новую подушку и собираем все в обратном порядке, НО пока не прикручиваем на место правую гелевую подушку....

теперь самый геморрой, который был у меня - задняя подушка...
- лезем под машину и видим 2 болта и 2 гайки, которыми крепится задняя подушка...с болтами проблем у меня не было, а вот гайки :threat: ....во-первых, гайки насажены на довольно длинные шпильки(или как там они называются) и обычный вороток с головкой до них просто не достает...т.к. не было у меня других воротков пришлось идти на хитрость - я насаживал головку на вороток не до конца(не до щелчка, когда шарик встает в паз) а просто сверху до шарика, что позволило достать таки гайку и сорвать ее...
Вложение:
222.JPG
222.JPG [ 18.94 КБ | Просмотров: 35986 ]

во-вторых, сами гайки и шпильки были довольно ржавые и откручивались ой как трудно даже с вэдэхой...эти две гайки я откручивал наверно минут 40 :suicide: ....
- дальше возвращаемся под капот и для начала на своем опыте я скажу, что не надо делать )))):
а) не надо откручивать защитную пластинку справа от подушки - болт крепления двигателя к подушке вворачивается прямо в приваренную к скобе гайку...а эта пластинка просто прикрывает эту гайку и именно из-за этого я не знал, что она приварена :dash:
б) не надо откручивать верхний защитный кожух выпускного коллектора, т.к. это хоть и упрощает отворачивание пластины из пункта а), но мы теперь знаем, что ЕЕ ОТВОРАЧИВАТЬ НЕ НАДО БЫЛО :suicide: :suicide: :suicide:
- выдохнул :smoke: и рассказываю дальше...отворачиваем болт крепления трубки усилителя руля....
- здесь я переставил домкрат с бруском ближе к задней подушке - там как раз есть пятка корпуса коробки, хотя брусок немного задел поддон коробки, но ничего страшного не произошло....ну и естественно приподнял двигатель опять...
Вложение:
SNC00020.jpg
SNC00020.jpg [ 422.43 КБ | Просмотров: 35986 ]

- отворачиваем болт крепления двигателя к подушке...тут тоже пришлось помучиться - подлезть к болту снизу я не пробовал, т.к. казалось, что это невозможно....а сверху, чтобы его сорвать нужен довольно длинный вороток с минимальным люфтом, т.к. хоть к болту и можно подлезть, но свободы для воротка там мало...
- и вот задняя подушка тоже у нас в руках )))...она оказалась не порванная, но довольно порепанная...еще при установке новой подушке пришлось где-то на сантиметр еще поднимать двигатель, т.к. старая подушка похоже просела...коды на картриджах сошлись, цифры возле треугольника были такие - на старой цифра М4, а на новой М1...
Вложение:
SNC00016.jpg
SNC00016.jpg [ 476.93 КБ | Просмотров: 35986 ]

Вложение:
SNC00017.jpg
SNC00017.jpg [ 437.81 КБ | Просмотров: 35986 ]

Вложение:
SNC00018.jpg
SNC00018.jpg [ 369.18 КБ | Просмотров: 35986 ]

Вложение:
SNC00019.jpg
SNC00019.jpg [ 515.54 КБ | Просмотров: 35986 ]

ну вот собственно и все, собираем все в обратном порядке )))...а печального здесь то, что замена подушек не решила саму проблему, из-за которой я их менял :(

_________________
Была :Toyota Vista ZZV50 99г. без тахо (капиталка собственноручно)
Сейчас: Mitsubishi Outlander CW5W, 05г., 2.4, CVT, MMCS, Rockford


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Подушки двигателя 1ZZ. Нужен совет.
СообщениеДобавлено: 24 май 2011, 12:27 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1425
MadLord - всётки это гелевая... её поменяешь и вибрация пройдёт. но и эти подушки требовали замены, так что всё не зря ;)

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Подушки двигателя 1ZZ. Нужен совет.
СообщениеДобавлено: 24 май 2011, 12:58 
Не в сети
бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2009, 03:00
Сообщения: 2345
Тем: 32
Откуда: Новосибирск
Блог: Посмотреть блог (18)
Машина: Toyota Vista
О машине: 1ZZ-FE, ZZV50, 99г, без тахо и тв
Репутация: 732
пока не ясно...стук при наборе скорости у меня был...сейчас он толи переместился, толи только теперь дошло, что он не из-под капота...

_________________
Была :Toyota Vista ZZV50 99г. без тахо (капиталка собственноручно)
Сейчас: Mitsubishi Outlander CW5W, 05г., 2.4, CVT, MMCS, Rockford


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Подушки двигателя 1ZZ. Нужен совет.
СообщениеДобавлено: 24 май 2011, 13:18 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1425
MadLord писал(а):
пока не ясно...стук при наборе скорости у меня был...сейчас он толи переместился, толи только теперь дошло, что он не из-под капота...

ну так ты же перед\зад заменил - люфт уменьшил, так что дело за малым - гелевая

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Подушки двигателя 1ZZ. Нужен совет.
СообщениеДобавлено: 24 май 2011, 15:06 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2011, 23:27
Сообщения: 1287
Тем: 17
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista
О машине: ZZV 50-0019594 1ZZ-FE 1999г св-серый
Репутация: 149
хороший отчётик :wink: :smoke:

Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды:
серж еще писал можно картриджи от премяхи поставить и цена за 2 штуки всего 600р получается

_________________
Изображение
Чем дольше живешь в нашей стране, тем больше хочется из нее свалить.
http://remont-1zz.ru/ + Регулировка зазоров клапанов (1ZZ-FE) - JEKA480


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Подушки двигателя 1ZZ. Нужен совет.
СообщениеДобавлено: 01 июн 2011, 09:54 
Не в сети
бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2009, 03:00
Сообщения: 2345
Тем: 32
Откуда: Новосибирск
Блог: Посмотреть блог (18)
Машина: Toyota Vista
О машине: 1ZZ-FE, ZZV50, 99г, без тахо и тв
Репутация: 732
ребяты, как определить, что гелевая накрылась?...я вот еще руку под нее засовывал - там снизу у нее такая выпуклость есть, на ощупь и правда гель там какой-то....а она вообще должна быть эта выпуклость?....

_________________
Была :Toyota Vista ZZV50 99г. без тахо (капиталка собственноручно)
Сейчас: Mitsubishi Outlander CW5W, 05г., 2.4, CVT, MMCS, Rockford


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Подушки двигателя 1ZZ. Нужен совет.
СообщениеДобавлено: 01 июн 2011, 12:05 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 сен 2008, 03:00
Сообщения: 112
Тем: 3
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: ZZV50, 1999, TV, мультик
Репутация: 54
Классный отчет. На счет задних подушек- тоже пришлось помучится. Гайки со шпилек очень туго откручивались и итог: шпильки провернулись в корпусе подушки. Причем обе. Оказывается, шпилька в корпусе подушки держится на шлицах и очень легко срывается с посадочного места и прокручивается. А придержать от прокручивания с обратной стороны никак- окончание шпильки круглая часть (как на заклепке). Пришлось прихватывать сваркой- иначе не открутить.
Насчет гелевой подушки скажу, что тоже долго искал способы её браковки. Единственным признаком явилась неприятная вибрация "на светофоре". Только после того как снял её и сравнил с новой нашел отличия- шток свободно ходил, а на новой он держался мертвый. После установки еще заметил, что чток не углубляется в подушку вообще. Выпуклость снизу присутствует как на новой, так и старой подушке. Результат замены-вибрация снизилась значительно, но не исчезла совсем. Осталось поменять подушку на коробке (передняя и задняя были рваные вхлам). И еще. Двигатель на светофорах иногда вместо 550 держит 600 (и даже бывает 650) оборотов. Вот тогда вибрация абсолютно не ощущается.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Подушки двигателя 1ZZ. Нужен совет.
СообщениеДобавлено: 22 сен 2011, 12:35 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 06 сен 2011, 13:55
Сообщения: 3
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista
О машине: 1zz 1998 (движка 2007 года)
Репутация: 0
Всем привет!Из моего опыта: кагда был у меня Toyota Sprinter в 110-ом кузове, подушки все были потрепаные. Но больше всего передняя и задняя. Естественно их и решил менять. Вибрации не прекратились. Потом поменял левую (на АКПП), правая на вид была невредимая. Тут такие колотушки начались... как будто движка вообще на одной подушке висит. Поменял четвертую, и он замер, как влитой. Ничего не торобанит, тишина. На ходу, и при переключении селектора АКПП, как совсем новый аппарат. Сйчас на Висте ZZV50 тоже самое хочу сделать. я это к тому, что нужно сразу все четыре менять. резина она тоже "устает".


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Подушки двигателя 1ZZ. Нужен совет.
СообщениеДобавлено: 09 окт 2011, 21:54 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 сен 2008, 03:00
Сообщения: 554
Тем: 33
Откуда: Барнаул
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: Vista Ardeo 03.2000, 1zz
Репутация: 367
Тоже двигатель подколбашивает на холостых. Поменял 3 подушки переднюю,заднюю и на коробке- толку нет. Вибрация не прошла. Расколбас немного уменьшился когда закрепил корпус воздушного фильтра. Он стоит на резиновых втулках, со временем они разбились.Пришлось подложить резиновые шайбы. Корпус встал жестко. Вибрация немного уменьшилась. Но полностью победить не получилось. Основная причина вибрации скорее всего не в подушках.

_________________
Vista Ardeo 03.2000
c TV-мультивижн
1ZZ-FE, 410000 км
На 245000 км замена колец ДВС
Shell 5w30


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Подушки двигателя 1ZZ. Нужен совет.
СообщениеДобавлено: 11 окт 2011, 11:28 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 26 июл 2011, 13:19
Сообщения: 56
Тем: 2
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 1zz. 99г.
Репутация: -9
у меня таже фигня, заменил все подушки орегинал , поставел новые свечи и высоковольтные провода орегинал, почистел дросельную заслонку и дотчик хх хода, почистел датчик маф , а вибрация не ушла -дражит вся на прогретую аж в руль отдает когда D натормозе держиш обароты 550 , в положение нейтраль или порковка ее нет обароты 650 . такое впечетление что япы ниские обороты хх на висту втыкнули и не че не поделаешь . держишь тормаз на D обороты 550 машину тресет , а стоет вклучить кандер обароты на сотку подемаются 650 и вибрация уходит . ниские обороты на хх вот и колбасит больше не чего в голову не приходит, а интересно какие хх на прогретую у других машин напремер калдина 1zz или премио с такимже движком какие у них обароты ктонебуть знает как у них


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 62 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 28 мар 2024, 20:25
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика