AU писал(а):
Хочу купить Висту, почитал форум, ясности никакой, не в комплектации, не в двигателе. Прекрасно понимаю, что вопрос набил оскомину, но......
Если кто-то может дать толковое разъяснение, пожалуйста напишите, помогите выбрать.... начиная с кузова заканчивая всем остальным...
Тут на форуме по высказываниям многих людей напрашивается вывод, что коплектацию невозможно умом просечь, буквы одни и теже у разных людей, а в машине разные прибамбасы, наверное японцы еще и сами думают что можно поставить, на сколько хватит их денег. А ты как собираешься покупать машину на аукционе или на авторынке? На аукционе обычно пишут чтто там приблизительно стоит, там TV-навигация, диски и т.п., требуй у продавца подробных сведений о машине, главное знать что вообще бывает по максимуму в Вистах. А на авторынке еще проще, сам пощупаешь и потрогаешь.
Я тебе напишу
что бывает по максимуму ,
помимо стандартной комплектации и может разнится в разных машинах (не буду писать о том, что сами устанавливают люди в японии), а ты сам думай (а вообще честно говоря надоело уже одно и тоже писать по многу раз, но раз ты попросил...):
Спойлер с тормозным фонарем на пятой двери
Диски литые фирменные
Аэрообвес (пороги по бакам и на переднем бампере юбка
дополнительно)
Тахометр
Бортовой компьютер
Мультивижн (TV+навигация)
CD-жейнджер на 6 дисков + Радио + MD-диск или касетник
2 и 6 звуковых колонок
Подогрев стекла в районе дворников
Подогрев зеркал
Складывание заркал от кнопки, весчь нужная
Бардачек между передними сиденьями
Подлокотник у водительского сиденья
Электропривод водительского сиденья
Климат-Контроль
Спереди бывает диван без бардачка на трех пасажиров
На передних дверях снизу и в бардачке подсветка подключена (обычно идет подготовка только)
На двери багажника в Ардео открывается стекло
Противотуманки только спереди
Два люка на крыше
Электрический очиститель воздуха от курива и пыли, на потолке (кто то говорит что это ионизатор воздуха)
АКПП Типтронник, с ручным переключением передач от кнопок на руле. Не особо нужная вешь на автоматических коробках, я лично пользуюсь ей редко.
Зимняя комплектация - большой аккумулятор с увеличенной площадкой и пластмассовым чехлом, утеплитель на капоте.
Фильтр салона (подготовка есть у всех)
Слегка тонированные стекла в цвет машины (кроме передних боковых), с ультрофиолетовой защитой. Лобовое также танируется сверху полоской.
Стекло водительской двери можно поднимать и опускать ключом в замке двери. При закрывании дверей на центральный замок, стекло водителя должно подниматься.
А заднее стекло так же может у кого то открываться не только кнопкой из салона но и с помошью поварачивания ключа в замке двери багажника по часовой стрелке до упора.
Дистанционное управления центральным замком - на ключе бывают две кнопки одна управляет центральным замком, другая кнопка открывает стекло на двери багажника. Вообще ключей должно быть два, второй сервисный ключ простой железный, отличается тем что не открывает замочек бардачка. Но не путать с сигнализацией, никакой охраны.
Фары автоматически гаснут при выключении зажигания и открывании двери водителя (но не гаснут если двери не открывать - к примеру на прогревании по автозапуску что может сыграть злую шутку).
Автосвет - вешь тоже особо невостребованная
Очиститель с омывателем для заднего стекла
Салон бывает черного цвета и руль бывает с левой стороны
Сетка багажника в принципе есть на свете, шторка багажника не у всех присутствует (может просто до России на дошла )
Очочник выдвижной справа от руля и полочка для мелочей рядом же
===============================================
А теперь что есть у всех в машине:
Посередине основная электронная панель приборов (очень удобно). В этой панели располагается в зависимости от комплектации бортовой компьютер или Мультивижн (TV-навигация), тахометр (не у всех он есть), часы, температура за бортом от -30 до +50, спидометр, указатель климат-контроля. Все по японски кроме приветствия на английском. Между разными показаниями надо переключаться с помошью кнопки, экран в мороз не замерзает, яркость регулируется в ручную и автоматически уменьшатеся при включении фар. Есть еще одна узкая электронная панель с индикаторами, находится сразу за рулем. Кстати бортовой компьютер расход топлива показывает не в литрах на сто километров, а сколько можно проехать при таком стиле вождения на одном литре бензина.
Задние сиденья немного назад наклоняются и кроме того двигаются на салазках вперед - назад, и у каждой есть откидывающийся
подлокотник с подстаканником. Ложатся вперед, но только под углом 30 градусов, не вровень с багажником, и по отдельности раскладываются - 50х50
Передние сиденья только назад раскладываются, вперед не наклоняются. У водителя или бардачок к сиденью прикреплен и двигается вместе с сиденьем, на подлокотнике джойстик с кнопками, у тех у кого Мультивижн TV-Навигация есть или бардачка может не быть, но есть сбоку подстаканник на две бутылки. Бывает еще и подлокотник дополнительно ко всему опускается у водителя, вешь в принципе удобная. Водительское сиденье по высоте регулируется
За бардачком (снять его нужно) прячется ящичек под фильтр салона
Радио-антена активная, похожа на нити подогрева, справа- сзади на форточке.
Отдельно лампы ближнего и дальнего света
На пасажирском сиденье сзади кармашек для журналов
Электрозеркала
В багажнике под складной полкой - четыре ящичка, а под самым крупным ящиком лежит докатка. Под крышкой одного из ящиков крепятся балонник и ручка от домкрата, сам домкрат справа в отсеке - над колесной аркой закреплен. Кстати шторку багажника можно положить на ящики, в них сделаны специальные углубления, а сверху прикрыть полкой, это когда доверху забиваешь багажник.
Две подушки безопасности, пять ремней безопасности, а с преднатяжителями только два ремня - и все ремни немного регулируются по высоте. Вроде даже можно крепить детское сиденье типа изофлекс (информация не проверенная!
)
Четыре подголовника, регулируются они только по высоте подъема, наклона нет. Рулевая колонка так же
немного регулируется только по высоте.
Система ABS
Кондиционер есть у всех, но он не автоматический, будет холодить до тех пор пока не выключешь и сам не включается. При запотевании окон летом в дождь хорошо помагает. А жижа которая конденсируется - сливается на землю под двигателем и довольно большая лужа получается -
НЕ ПУГАТЬСЯ!
Ножник вместо ручника (вообще он постоянно мешается над левой ногой, неудачная конструкция)
АКПП четырехскоростная, со спортивным режимом, OD off/on, и зимним режимом (у кого передний привод). Рычаг переключения передач на руле. У типтроника кнопки передач на руле. Четыре модификации коробки передач.
Два вида трансмиссии - 4WD через вискомуфту и 2WD
Четыре типа бензиновых двигателя с системой газораспределения VVT и системой снижения вредных выбросов при помощи NO-катализатора
Цвет салона или светло-бежевый или светло-серый. Редко встречается черный
Прикуриватель и пепельница утапливаются в панель
Коврики ворсистые, с обратной стороны прорезиненные
Подсветка замка зажигания, а так же багажника и салона - можно поставить на автомат, будет работать с задержкой при открывании центрального замка или постоянно от дверей.
Радом с зеркалом заднего вида есть две яркие лампы подсветки, кстати не забывайте их отключать и проверять, два раза уже садил аккумулятор в нолб из за них - сигнализации никакой нет, автоматически они не отключаются
У солнцезащитного казырька пасажира - зеркальцо.
Зеркало заднего вида приближает и с защитой от ослепления ночью, изменяешь его положение и сзади видно что творится, но фары уже не ослепляют.
Электроподъемники четырех стекл, есть кнопка блокировки от нудных пасажиров, водительский стеклоподъемник автоматический, т.е. держать кнопку не обязательно, достаточно кратковременно один раз нажать
Задние двери так же могут при желании открываться только снаружи
Двери автоматически в движении на замок не закрываются, как некоторым бы хотелось, помогает установка сигнализации!
Перегоролка моторного отсека с шумоизоляцией
Ну а так же комфортный и вместительный салон, приемлимые подвеска и шумоизоляция
Но клиренс для наших дорого маловат
А на счет двигателя, каждый хвалит свой двигатель даже если у него есть недостатки, а они есть у каждого двигателя.
Но я бы лично свой 1ZZ на D-4 не променял