* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Поел шашлычков ! Про электрический бензонасос...!
СообщениеДобавлено: 21 май 2007, 15:16 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2007, 04:00
Сообщения: 92
Тем: 8
Откуда: Москва
Репутация: 16
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Тут в пятницу 18,05,07 ! в 30 км от Москвы бензонасос накрылся (который в баке )
Подъехал к магазину шашлычку купить , вышел и не завелся !
Схватывает но не заводится ! вот я побегал вокруг машины по колесам стуча ))))
Как определил что бензонасос ХЗ, точнее не совсем ХЗ , по идее если схватывает то одна из причин нехватка топлива , так как стоит 2 насоса то предположил что второй что-то пытается подать но не может в полной мере так как нет подкачки ( логика оказалась верной ) , но чот стукноло в голову что нужно с него начинать поиски!

! снял задние сиденья, добрался до него ,кинул провода на на АКБ не пашет ! время 21.00 ближайший магазин закрыт ! мыкался, мыкался, нашел магазин купил первый попавшийся от ваз 2110 (930,р)як влитой встает даже сеточка родная налазит ! Единственная засада
нужена вилка питания . родная не подходит ! Вилки тдельно небыло, пришлось купить уровень топлива в сборе от тойже 2110 (315р) на нем штекер был . Для золяции скрутки использовал термоусадочные трубки в бензине вроде не растворяются ! завтра вскрою посмотрю , если нет термоусадочных трубок то можно использовать эпоксидный клей пендоского производства схватывание 5 минут полное высыхание 10 -15 минут .
Вообщем работа по замене час ! + поиски 2 часа !
Шашлыки обломились (((
маши стал лучше заводиться

_________________
ARAdeo ) D4 , штамповки 1998 г
Когда ищиш человеческую благодарность , главное сильно не нагибаться !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 май 2007, 15:23 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2005, 04:00
Сообщения: 1261
Тем: 3
Откуда: Новосибирск
Репутация: 2
http://vistaclub.ru/p.php?d=experience&f=nasos

_________________
седан. 99г. 1 ZZV50


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 май 2007, 17:46 
Не в сети
Профи
Профи

Зарегистрирован: 15 авг 2006, 03:00
Сообщения: 533
Тем: 2
Откуда: Красноярск
Репутация: 7
Все в статье понятно, но видно в самом начале сделана грубая ошибка.
Я три года ездил на девятке и прекрасно знаю ее матчасть.
Бензонасос явно не ВАЗ 2108-2109 - у них обычный мембранный и стоит на блоке цилиндров как на классике. Это может быть десяточный как пишет Lari, десятку не пользовал - не знаю, но не восьмерочный точняк.
Так, что не надо людей дезинформировать.

_________________
Тойота 2000г., но не Ардео, 1ZZ, пробег 170 тыс. км была,
Тойота 2008г., но все равно 1ZZ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 май 2007, 18:06 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2007, 04:00
Сообщения: 92
Тем: 8
Откуда: Москва
Репутация: 16
НЕ ! Все нормально !восьмерки онли девятки двух типов ,карбюраторные и инжекторные !у карбовых насос меембранный у инжекторных электрический погружной в бензобак !
да и пох от куда они на 2108-2109-2110 инжекторных одинаковые насосы ! но что подходят это факт ! правда цена 1500 р это перебор

_________________
ARAdeo ) D4 , штамповки 1998 г
Когда ищиш человеческую благодарность , главное сильно не нагибаться !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 май 2007, 19:38 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2006, 04:00
Сообщения: 198
Тем: 6
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 0
KAN24 писал(а):
Я три года ездил на девятке и прекрасно знаю ее матчасть.
:D

_________________
ZZV50 99г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 май 2007, 23:00 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2007, 03:00
Сообщения: 121
Тем: 2
Откуда: Бердск(НСО)
Репутация: 1
да от "десятки" он.
http://reviews.drom.ru/toyota/vista_ardeo/11990/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 май 2007, 01:23 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 52
lari писал(а):
НЕ ! Все нормально !восьмерки онли девятки двух типов ,карбюраторные и инжекторные !у карбовых насос меембранный у инжекторных электрический погружной в бензобак !
да и пох от куда они на 2108-2109-2110 инжекторных одинаковые насосы ! но что подходят это факт ! правда цена 1500 р это перебор

НО, от ваза - ху-вый насос!
Я вот тоже, когда на Короне зимой встал на трассе из-за насоса, тоже обрадовался, купив в ближаещем магазе жиговский, - что он подходит один-в-один. А потом, погоняв, понял, что что-то стало не так...
Во-первых, свистел он охиренно при оборотах, во-вторых, приёмистость упала (и это на двигле 1,6 кубика!), а потом, когда возникла возможность - смерил давление - 2,2 очка на оборотах. Потом он умер, короч, хватило на зиму...
Взял с разборки живого, родного...
Может это просто мне такой попался...
Кто-то здесь мерил, жиговский насос и ток жрёт в два раза больший...

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 май 2007, 01:25 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Взял на себя смелость перенести сюда ваш замечательный опыт.... :)

Toyota Vista Ardeo - отзыв владельца
Автор: Ранетка(Новосибирск)
Год выпуска: 1999
Двигатель: 3S-FE
Марка кузова: sv 50
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: АКПП
Привод: 4WD
Срок владения: с 2003
Расход топлива: уже и незнаю теперь :))
РЕЙТИНГ:
4.6 из 5 (всего оценок - 27)
1 2 3 4 5


Ваша оценка этого отзыва:1 (где модераторы?!)2 (неинтересный, совсем не понравился)3 (так себе)4 (хорошо написано)5 (интересный, полезный, приятно читать)



ОТЗЫВ:


Привет всем!

Небольшой отчётец созрел по случаю...

Завёл я значит авто однажды- включаю заднюю скорость...и... рраз и НЕ ЕДЕТ!!! Чё такое? непонял... Чё-то тупанула? нет. Холостой ход держит. На педальку давлю- НЕ ЕДЕТ. Практически глохнет.
Глушу. Чешу репу. Перебираю варианты:
-перескочил ремень ГРМ. Отпадает, ибо на этом двигателе такое если и бывает- то ни я ни все мои знакомые сервисмены-ремонтники о таком не слышали и не сталкивались.
-сдохли свечи. Все сразу не бывает, да и даже на 2-х цилиндрах она бы ТАК не глохла- а делала б характерные пропуски и тупила б- но не скидывала б обороты...
-сдох датчик положения дроссельной заслонки. С чего бы? Но на всякий случай- снимаю с него разъём- пытаюсь завести- не заводиться. Значит по-крайней мере он в работе.
-ну и... что остаётся??? Правильно- СДОХ бензонасос.

Чтобы убедиться- открываю капот, подношу ухо к заборнику воздушного фильтра. Чуть-чуть неровный ХХ и явно сылшные хлопочки при малейшем движении дросселя. Ясно- смесь явно забедняется- отсюда хлопки. К счастью бак залил перед этим полный под горло, так что хоть какая-то компенсация давления в топливной магистрали была....

Вобщем- включаю аварийку- и кое-как... практически на ХХ ползу до автомагазина и покупаю бензаносос (на жёлтого цвета коробке написано BOSH-1650 рЭ)... фиг знает кто там на самом деле- Но СТАВЛЮ. Заменил за 35 минут. Алгоритм дествий тот же что и при смене топливного фильтра(описывал его в одном из предыдущих моих отзывов), с той лишь разницей, что разбирать всю халобудину где фильтр- не надо. Бензонасос снимается ещё легче. Один только момент- пришлось купить тут же широкие разъёмы на проводки, ибо на япошках они тонкие. Но я это даже не считаю- по 50 коп- два разъёма ))...
... Свят-свят, завожу двигатель- РАБОТАЕТ. Уффф... Я был прав. Сразу могу сказать- резко упал расход топлива. ПРимерно на 25-30%...

Уже после, я стал анализировать ЧТО Я УПУСТИЛ. А признаки были!
1. Иногда, с автозапуска сигналки не пускался сразу, а после второго раза. Понятно- давление для пуска за секунду было недостаточным, а до второго запуска через 30 секунд регулятор давления в обратке ещё что-то успевал удерживать.
2.Легкая дрожь при ХХ 650 об/мин- малейшее повышение оборотов- пропадала. Сейчас нет дрожи- чётко, ровно работает на ХХ.
3. Постепенно растущий расход топлива( в последнее время до 16 литров в городском цикле, ну или на оборотах выше средних вообще резко растёт). Тоже понятно- недостаточное давление, соотвественно компьютер через лямбду компенсирует бедную смесь более длительным открытие форсунок... Кстати, если кто будет на диагностику ехать- открытие форсунок более чем на 2,9 мс уже признак побеспокоится... К слову скажу- компьютер через лямбду до 25 процентов изменения смеси может вытянуть. Отсюда и расход высокий, при вроде бы внешне ещё "едущей" машине.
4.Ну, это уже банально )) легкий затуп при "резко тапку в пол", и только после этого "взревёт". Опять же СЕЙЧАС такого не наблюдаю, плюс двигатель работает значительно тише, ибо нет бедных смесей.

Вобщем, вот такой вот опыт я приобрёл :)
Может кому пригодиться.
Всем удачи на дорогах!

С уважением, Александр.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 май 2007, 23:57 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 52
Vovan_3 писал(а):
НО, от ваза - ху-вый насос!

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 май 2007, 00:00 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2007, 03:00
Сообщения: 121
Тем: 2
Откуда: Бердск(НСО)
Репутация: 1
Vovan_3 писал(а):
Vovan_3 писал(а):
НО, от ваза - ху-вый насос!

обоснуй


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 май 2007, 19:15 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2006, 03:00
Сообщения: 301
Тем: 27
Откуда: Москва
Репутация: 0
Ставил неродной насос за тыщу с чем то рублей. Накрылся где то через пол года.
Не понятно зачем геморится с восьмерочным насосом за 2000 рублей, если родной стоит 3000.
В чем фишка?

_________________
Vista Ardeo 99 2WD 3FSE-D4


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 май 2007, 21:28 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2007, 03:00
Сообщения: 121
Тем: 2
Откуда: Бердск(НСО)
Репутация: 1
ну, во-первых не 2 тыр. а 1,5 за BOSH я отдал.
во-вторых, разве "родной" всего 3 тыр????
ну и, в-третьих, в моём случае всё это случилось вечером(уже не рабочее время), далеко от дома и неожиданно. Чё было, то и поставил. Работы-то около 40 минут.

И напоследок- прошло уже более полугода, как я езжу на этом насосе- давление в рейке в норме. В том числе и в очень сильные морозы откатал без проблем.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 май 2007, 21:34 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 апр 2007, 03:00
Сообщения: 129
Тем: 12
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
На крузака родной стоит 6 тыр. У меня их два, не крузака, а насоса ! Купил в Экзисте по 800 р какой то военной расцветки (по коду бьется)! И еще пару в запас. Производство вроде Корея. Но мне слегка проще, так как 2 бака и вероятность сдыхания 2 насосов одновременно, стремится к нулю :)
http://rus.benzonasos.com/nasos/12 - вот такой вроде взял! Внешне один в один.

_________________
Vista Ardeo, 1ZZ-FE, 99г., передний привод, простая панель
Land Cruiser 80 - боевой, 1FZ-FE, 94г., VX Limited


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 май 2007, 10:36 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2006, 04:00
Сообщения: 171
Тем: 5
Откуда: Челябинск
Репутация: 0
Когда в дороге происходит такая ерунда поставишь и от трактора. Хорошо, что человек опытом поделился, теперь если у меня такая хрень случится, хоть буду знать что делать.

_________________
Была Ardeo ZZV50G, S selection, 1999 года.
Сейчас SsangYong Rexton 320, 2008 года.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 май 2007, 11:57 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
PAHETKA писал(а):
... И напоследок- прошло уже более полугода, как я езжу на этом насосе- давление в рейке в норме. В том числе и в очень сильные морозы откатал без проблем.


Если не трудно, напиши у себя в профиле на чем ездишь, какой у тебя двигатель, год выпуска и где живешь. Ты с Севера?

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 47


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 29 апр 2024, 01:31
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика