* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 апр 2007, 11:38 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2006, 03:00
Сообщения: 86
Тем: 6
Откуда: Москва
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Спасио!

_________________
был 1ZZ, седан, 1998 г.в.,
теперь МБ Е240 (211)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 апр 2007, 23:26 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
y_marat писал(а):
я заказал себе такую же магнитолу, и попытался вникнуть в проблему с предохранителями. Насколько я понял, в инструкции от Prology некоректный перевод разъема, перепутаны провода питания и ACC, поэтому при первом подключении питание магнитолы пошло с провода где предохранитель меньше. Я сравнивал с распиновкой разьема ISO другой магнитолы и переходника TOYOTA-ISO.
Я переписываюсь с представителями Пролоджи по этому вопросу, они клянуться что распиновка правильная и либо DeadMUSTDIE подключил провода не правильно, либо провод массы подсоединен не на корпус машины нарямую, а через приборы.

И в процессе переписки у меня создается впечатление что они просто отговариваются, не пытаясь проверить или вникнуть в суть проблеммы.

Судите сами:

Здравствуйте, ставим ваше изделее на машину, загляните к нам на форум
http://www.vistaclub.ru/modules.php?nam ... c&t=991521 и
определитесь с проблеммой! Похоже у вас ошибка в описании распиновки
контактов из-за чего горят предохранители. И ещё, питание на антенну
подается на все время включения магнитолы или котковременно? Просто
надо на усилитель антены подавать питание. Вообщем не полинитесь и
напишите сообщение на нашем форуме от лица компании Пролоджи.


SS> Добрый день.
SS> Судя по описанию у вас:
SS> 1. забывает настройки потому, что надо помениять местами красный и желтый провод, в инструкции на схеме есть сноска и указано, как это делается.
SS> 2. Горят предохранители - проверяйте подключение питания, особенно минуса, похоже он у вас не на корпус подключен, а кудато в цепь приборов,
SS> поэтому неправильно работают приборы.
SS> С уважением
SS> Руководитель сервисного центра "Никкор Тек"
SS> Смирнов Сергей Сергеевич
SS> Тел.: (495)788-45-05
SS> e-mail: smirnov@nikkor.org


1) Не понял, красный провод надо подключать на АСС, где появляется +12В при
включении зажигания или цеплять на Постоянку +12В?
2) Минус по эл.схеме в книге по машине идет напрямую на корпус, а не на приборы, к тому же вы наверное поспешили с ответом, т.е. бегло ознакомились с сообщениями на сайте по этой тематике, приборы все работают нормально, просто если подключать
как положенно, магнитола включается и тут же отключается, и кроме того не сохраняются настройки радиопередач в памяти.
Возможно в инструкции по магнитоле не правильно дана распиновка контактов, перепутан Постоянка +12В с АСС +12В?
А какой ток потребляет магнитола при работе в штатном режиме, а то в инструкции ничего не сказано про это!?
3) Что скажете на счет питания на авт. антенну, там постоянно
присутствует напряжение при работе магнитолы или только при переходе на прослушивание радиопередачи, или вообще кратковременно? Просто у нас в машине стоит активная антенна с усилителем, можно ли ее питание зацепить на сине/белый провод магнитолы - выход +12В на авт. антенну?


SS> 1. Если аппарат забывает настройки после выключения зажигания - значит вы неправильно подключили красный и желтый провод. В разьеме и в
SS> инструкции все правильно. Проверяйте подключение
SS> 2. Одно дело книга, другое реальное подключение. Вы проверяли, что тот провод к которому вы подключили минус действительно подключен на корпус?
SS> Кто такой штатный режим?
SS> 3. питание на выход управления акт. Антенной подается всегда, когда включен аппарата.
SS> С уважением
SS> Руководитель сервисного центра "Никкор Тек"
SS> Смирнов Сергей Сергеевич
SS> Тел.: (495)788-45-05
SS> e-mail: smirnov@nikkor.org


Штатный режим это обычный режим работы CD или радио на максимальной
громкости. Мнея интересует рабочий ток у магнитолы. Я думаю какой
ставить предохранитель на провод постоянки и какой на провод АСС!? так и не понял, красный провод у "Пролоджи CMD-220UR" надо подключать на АСС, где появляется +12В при
включении зажигания или цеплять на Постоянку +12В?

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 апр 2007, 23:33 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2007, 04:00
Сообщения: 522
Тем: 45
Откуда: Московская область
Репутация: 0
Короче, в Пролоджи работают ...%...&...$...!
Типа вы все балбесы а мы вапче клевые парни, короче я подключил как полдключил, по крайней мере мафон играет без ключа в зажигании, оч удобно, когда кто-нть остается в машине можно ключи не оставлять, что бы магнитофон работал, а неудобно, то что приходится в ручную включать и выключать, но меня это осособо не напрягает, мне тут подсказывали, типа в штатной магнитоле отдельно провод мог идти на подсветку и тд. и т.п., я помаялся с предохранителями, больше желания такого нету

_________________
Camry 2004г. 2.0. 1AZ-FE


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 апр 2007, 01:32 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
В Пролоджи работают такие же люди как и везде в России, и у всех один и тот же подход к чужой проблеме, и реакция одна и та-же, чем то мне напоминает Мегафорсе - производителя сигналок Шерхан, Партизан и др., с теми вообще разговаривать - как головой об стенку биться - гнут свою политику и хоть ты тресни. У них одна цель -продать побольше своего товара. Так же и сервисменнны из Пролоджи читают и даже не стараются вникнуть что люди пишут.
Меня тоже раздражает, что без ключа не играет магнитола, наверное так же как и ты сделаю, напрямую через постоянку. Но зная свою "замечательную" память, как бы аккумулятор не посадить, особенно зимой, в мороз. А ваапсче можно параллельно через кнопку вывести питание, что бы изредка при необходимости ключ не оставлять. Или завести на отдельный канал сигналки. Надо подумать над этим.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 апр 2007, 02:39 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2006, 03:00
Сообщения: 86
Тем: 6
Откуда: Москва
Репутация: 0
vromi писал(а):
Меня тоже раздражает, что без ключа не играет магнитола, наверное так же как и ты сделаю, напрямую через постоянку. Но зная свою "замечательную" память, как бы аккумулятор не посадить, особенно зимой, в мороз.
Постоянка харашо. Только каждый раз вспоминаю: А выключил ли я мафон? Пойду проверю. :D

_________________
был 1ZZ, седан, 1998 г.в.,
теперь МБ Е240 (211)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 апр 2007, 00:11 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Я вот думаю поставить кнопочку черную из радиотоваров рядом с кнопкой аврийки, что бы запараллелить +12 В с пастоянки на вход АСС магнитолы, толкьо в цепь АСС надо диод поставить. Таким образом можно выйти из положения в редких случаях когда необходимо включать магнитолу без ключа в замке зажигания. Но это пока задумки только....

Рамку вроде как выкупили из Японии (или из Эмиратов) и как только поставлю магнитолу отпишусь обязательно о своих ощущениях.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 апр 2007, 00:21 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2007, 04:00
Сообщения: 522
Тем: 45
Откуда: Московская область
Репутация: 0
Рома..... вообщето на магнитоле есть кнопочка вкл/выкл.... зачем есчо что-то придумывать.....

_________________
Camry 2004г. 2.0. 1AZ-FE


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 апр 2007, 00:22 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2007, 04:00
Сообщения: 522
Тем: 45
Откуда: Московская область
Репутация: 0
vromi писал(а):
Я вот думаю поставить кнопочку черную из радиотоваров рядом с кнопкой аврийки, что бы запараллелить +12 В с пастоянки на вход АСС магнитолы, толкьо в цепь АСС надо диод поставить. Таким образом можно выйти из положения в редких случаях когда необходимо включать магнитолу без ключа в замке зажигания. Но это пока задумки только....

Рамку вроде как выкупили из Японии (или из Эмиратов) и как только поставлю магнитолу отпишусь обязательно о своих ощущениях.


гы гы расскажешь как звучит а ? :D

_________________
Camry 2004г. 2.0. 1AZ-FE


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 апр 2007, 09:17 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2006, 04:00
Сообщения: 16
Тем: 1
Откуда: ХАБАРОВСК
Репутация: 0
ребята вы ниче не путаете.по моему на японских автомагнитолах красный-ACC желтый-12в.на отечественных наоборот


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 апр 2007, 13:00 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
На распиновке в книжке по магнитоле нарисовано что красный это на АСС, а желтый на постоянку.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 апр 2007, 13:18 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
DeadMUSTDIE писал(а):
Рома..... вообщето на магнитоле есть кнопочка вкл/выкл.... зачем есчо что-то придумывать.....


Ты лучше мне подскажи если эта модель, "Prology CMD-220UR", проигрвает компакт-диск и я не трогая кнопку выключения питания на самой магнитоле, просто выключаю зажигание,
а потом через какое то время включаю зажигание (но не трогаю кнопку включения на магнитоле), что происходит -
магнитола включится вместе с зажиганием и начнет проигрывать компакт-диск с того самого места где прервалась как на родной магнитоле,
или что бы магнитола заработала необходимо дополнительно после включения зажигания, еще нажать кнопку включения на магнитоле?

Мне кажется каждый раз включать и выключать магнитолу кнопкой, удерживая ее по 2 секунды, это утомительно. Поэтому дополнительную кнопку можно использовать изредка, когда кто остается в машине и при этом у тебя нет желания оставлять ключи в машине. И вообще я только в размышлениях как делать... :D

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 апр 2007, 15:29 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2006, 04:00
Сообщения: 16
Тем: 1
Откуда: ХАБАРОВСК
Репутация: 0
Поражаюсь вами ребята рассуждают на двух страницах как включать и выключать от кнопки а поменять местами два провода западло ведь acc и bat(+12v) это одно и тоже напряжение и сжечь даже если их запаралелить ничего нельзя просто bat дежурит всегда а acc появляеться при повороте ключа давая основной плюс


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 апр 2007, 15:40 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2006, 03:00
Сообщения: 86
Тем: 6
Откуда: Москва
Репутация: 0
Так ведь если к постоянке все подключено, мафон как играл так и будет играть без прерывания (независимо от того включено зажигание или нет). У мена так.

_________________
был 1ZZ, седан, 1998 г.в.,
теперь МБ Е240 (211)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 апр 2007, 18:36 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Эээ ... однако, вы не электрики. Если не поставить диод то по обратной цепи будет через предохранитель и провода на магнитолу и через замок зажигания питаться вся электрика которая работает при повороте ключа., подогревы, подсветки, реле и т.д. и т.п.. Мне кажется и предохранитель не выдержит, и провода на магнитоле то-же - они там тонкие.

А еще мне нравится что не надо отдельно включать родную магнитолу, ключ повернул и она начинает играть диск с места прерывания. Вот поэтому и думаю все таки подключать через АСС и ктому же боюсь забыть ее выключить и разрядить аккумулятор на стоянке за несколько дней.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 апр 2007, 20:04 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2006, 03:00
Сообщения: 86
Тем: 6
Откуда: Москва
Репутация: 0
vromi писал(а):
Эээ ... однако, вы не электрики. Если не поставить диод то по обратной цепи будет через предохранитель и провода на магнитолу и через замок зажигания питаться вся электрика которая работает при повороте ключа., подогревы, подсветки, реле и т.д. и т.п.. Мне кажется и предохранитель не выдержит, и провода на магнитоле то-же - они там тонкие.
Да уж точно неэлектрик... Каким же образом будет питание, если АСС авто не подключено?

_________________
был 1ZZ, седан, 1998 г.в.,
теперь МБ Е240 (211)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 40


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 28 апр 2024, 04:45
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика