* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 175 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Обсуждение и выбор автосигнализаций, систем охраны, блокировок. Автосигнализация, сигналка, охранная система
СообщениеДобавлено: 18 дек 2009, 22:34 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Установка сигналок обсуждается здесь - viewtopic.php?f=9&t=993250&p=7532#p7532












Как угоняют авто в XXI веке: видео!
НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ
17.12.2009
http://www.zr.ru/a/121434


Эксперт по противоугонным системам компании Угона.нет – Алексей Курчанов рассказал телезрителям канала РЕН ТВ как угоняют автомобили при помощи интеллектуальных технических средств. ВИДЕОролик о способах угона автомобиля показывает, что на любое орудие угонщиков есть противодействие.


Алексей Курчанов

Эксперт по противоугонным системам компании Угона.нет – Алексей Курчанов рассказал телезрителям канала РЕН ТВ как угоняют автомобили при помощи интеллектуальных технических средств. ВИДЕОролик о способах угона автомобиля показывает, что на любое орудие угонщиков есть противодействие. Зная принцип работы устройства, при помощи которого угоняют автомобили, можно с легкостью разработать противодействие для него. По словам Алексея Курчанова, отечественные разработки в области противоугонных систем на несколько лет опережают угонщиков, поэтому если правильно оборудовать свой автомобиль противоугонной системой, то риск угона можно практически свести на нет.
Мануфактурный код-граббер.
Это прибор, считывающий код сигнализации. Обычно народные умельцы код-грабберы делают в брелоках сигнализации. Принцип его работы заключается в том, что устройство перехватывает сигнал сигнализации и заносит его в свою память. Устройство не глушит команды, передаваемые в эфир с брелока, а просто записывает все, что передается в эфире, но в нем уже изначально заложен оригинальный заводской ключ шифрования от конкретной марки сигнализации. На какое-то время прибор становится копией брелока. Данное устройство не передает никаких сигналов в эфир, никак себя не выдает, лишь записывает все команды, если есть та сигнализация, на которую он направлен, то проблем с вскрытием данного автомобиля практически нет, причем вскрыть можно почти всю ветку сигнализаций одной модели. На сегодняшний день, это один из основных видов устройств, используемых автоворами. Противодействие мануфактурному код-грабберу есть, это – сигнализация с диалоговым кодом и индивидуальными ключами шифрования. Подобная методика шифрования применяется в военной авиации РФ. Можно представить, насколько актуальна и действенна эта модель. Получив сигнал, система убеждается, что он послан со "своего" брелока, причем это происходит не один раз, а в диалоге. В ответ на первый сигнал система посылает на брелок запрос в виде случайного числа, который обрабатывается брелоком в специальном порядке и отправляется обратно. Автосигнализация обрабатывает свою посылку по тому же алгоритму, сравнивая полученный ответ с собственными данными. Если они совпадают, то команда выполняется, а на пульт отправляется подтверждение. Воспроизвести подобный диалог посторонним устройством - код-граббером -и этим снять систему с охраны невозможно.

Код-граббер

Заводилка
Устройство, способное отключать противоугонные функции штатного иммобилайзера. Это приспособление имеет внешний вид диагностического устройства. Подключается кштатному диагностическому разъёму, после ввода требуемой комбинации с клавиатуры-отключается блокировка двигателя. Подключение актуально не только через диагностический разъём, цифровая шина проходит в альтернативных местах. Защититься от действия заводики можно при помощи установки дополнительного иммобилайзера и переноса диагностического разъёма в потайное место.

Заводилка

Замена блоков
Один из самых простых способов отключить штатный иммобилайзер - заменить модули или блоки. Не на всех автомобилях это возможно, например современное электрооборудование группы VAG исключает такую возможность, потому, что в машине применяется масса мультиплексных блоков, которые друг без друга не работают. Но на таких распространённых машинах как Mazda, Ford, Mitsubishi, Honda, Toyota, Lexus и прочие, это реализуемо. Достаточно заменить 1-3 элемента (время варьируется до 1,5 минут) на заранее приготовленные и принесённые угонщиком с собой, и двигатель беспрепятственно можно запустить. Противодействие такому способу угона – это установка кожухов на ЭБУ и дополнительного иммобилайзера.
Провороты для замков
Провороты, свёртки или свёртыши - это названия одного и того же изделия, предназначенного для открытия автомобильных замков вандальным методом. При подобном провороте замка механизм личинки ломается, замок после этого требует замены механизма. Этот способ взлома является действенным и эффективным, в силу временных трудозатрат. Действие занимает всего несколько секунд. Воздействию поддаются большинство видов автомобильных замков. Внешне провороты могут быть разными. Например, изделия, изготовленные кустарным способом: основным действующим элементом является заготовка, которая вставляется в личинку замка. Выполнена из высокопрочного металла, возможны варианты из титана, а так же различная степень закалки. В качестве противодействия используются дверные блокираторы, например,замок Defen.Time Doorlock позволяет исключить несанкционированное проникновение в салон при использовании механических средств открытия двери. Его конструкция такова, что запорный механизм замка можно размещать под любым углом и в любом месте двери автомобиля, его самопроизвольное закрытие невозможно, имеет гибкий привод, который позволяет легко найти место для крепления замка. Вторым способом противодействия проворотам можно назвать блокиратор рулевого вала.

Провороты для замков


Провороты для замков

Бампинг, Бамп-Ган
Устройство для вскрытия пиновых замков. Порядок вскрытия заключается в наличии заготовки ключа, которая имеет максимальные насечки из возможных. Ударным методом пины в механизме личинки замка выстраиваются в необходимую комбинацию, и замок проворачивается. Прибор можно свободно приобрести через Интернет, но для достижения необходимых целей, необходимо изготовить правильные насадки. Те что идут в комплекте предназначены для китайских дверных пиновых замков. Изготовление насадок происходит кустарным методом. Защита от подобного орудия – это блокиратор с личинкой ABLOY, особенности блокиратора «Гарант» заключаются том, что к нему затруднен доступ и невозможность работы там каким-либо слесарным инструментом или "болгаркой", из-за ограниченности свободного пространства; особенности конструкции корпуса замка и положения стопора таковы, что исключают доступ к соединительным винтам корпуса; закаленная нижняя часть муфты твердостью свыше HRC 50, а также специально установленные вращающийся защитный стакан и шайба не дают высверливать механизм; секретность дискового механизма замка очень высока, он имеет до 360.000.000 возможных комбинаций ключа.
Глушилка GSM/GPS
Это подавитель GSM и GPS сигнала. Действует в радиусе до 15 метров, этого вполне достаточно для того, чтобы заглушить сигнал тревоги или сигнал выхода на связь спутниковой охранной системы для определения координат автомобиля. Данное устройство имеет компактное исполнение, продаётся открыто через Интернет. Поскольку оно имеет вполне мирное назначение (для конференций), то запретить к продаже его никто не сможет. Все спутниковые охранные системы имеют встроенный GSM-приемник, который передаёт различного рода информацию через GSM тракт в виде sms, голосовых звонков, GPRS. Глушилка нейтрализует всю передачу данных, в том числе тревогу и координаты автомобиля. Способ борьбы с глушением довольно прост и эффективен, он перешёл из практики использования радиопейджеров в автосигнализации. Эта уникальная функция - контроль канала связи - присутствует в линейке устройств MS-P GSM.

Глушилка

Как это работает: организуется постоянная проверка связи между специально организованным сервером и GSM-пейджером в автомобиле, с определённой периодичностью устройство, установленное в машине, генерирует посылку, получив которую сервер убеждается, что автомобиль в порядке. Если же в определённое время этот контрольный сигнал не доходит до сервера, то это расценивается как возможность глушения и сервер высылает абоненту тревожное SMS-сообщение или звонок. Как показывает практика, подобное происходит в момент подавления GSM-сигнала спец. устройствами. Пользователь вполне может оценить, зная где припаркован его автомобиль, реальна угроза или нет, впоследствии правильно реагируя на обстоятельства. Итак, теперь с появлением подобной функции можно быть уверенным в сохранности своего авто. Одним из эффективных решений противодействия глушилке можно назвать Маяк (или закладка) - особая серия спутниковых систем, устанавливающееся в недра автомобиля максимально скрытно. Это аленькое устройство, имеющее встроенный источник питания, рассчитанный на автономную работу в течении нескольких месяцев. В идеальном варианте эксплуатации к устройству не подходят дополнительные провода питания от штатной бортовой сети авто, поэтому обнаружить эту закладку стоит огромных усилий - на практике необходимо разобрать "пол-автомобиля". Основным неотъемлемым принципом работы маяка является работа в "спящем режиме" в течении длительного времени. Поэтому устройство не "фонит" и найти его местоположение при помощи детектора поля невозможно. За счёт редкого выхода в эфир, закладка экономит значительную часть энергии, поэтому резервного источника хватает надолго. Если автомобиль угнали, и после угона он какое-то время провёл в "отстойнике", а в это и последующее время злоумышленникам так и не удалось обнаружить "маяк" (вот здесь уже должен был постараться установщик), то через пару недель устройство выйдет на связь с сервером или абонентом и покажет своё местоположение - глушилка же не будет работать вечно.

Маячок

Таким образом, на любой известный на сегодня ход злоумышленников современные разработчики автомобильных охранных систем имеют противодействие простое и эффективное, надо только правильно отнестись к выбору сигнализации и угон автомобиля вам не будет угрожать.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 янв 2010, 00:03 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2010, 04:00
Сообщения: 36
Репутация: 0
vromi, помоги, пожалуйста!
нужна сигналка, Сталкер пойдет?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 янв 2010, 02:04 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2010, 04:00
Сообщения: 28
Репутация: 0
karandaw писал(а):
vromi, помоги, пожалуйста!
нужна сигналка, Сталкер пойдет?

в принципе нет разницы какую брать.
мне кажется лучше брать в комплексе все - чтобы защита была более эффективной


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 янв 2010, 01:05 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
karandaw писал(а):
vromi, помоги, пожалуйста!
нужна сигналка, Сталкер пойдет?


Да Сталкер хороший выбор в плане стойксти ко взлому.

Вообще Старлайны без диалогового кода хорошо открываются кодграббером. Да и некоторые с диалогом так же... Шерханы все вскрываются, даже новейшие системы 8 и поколения. Лучше ставить диалоговые Сталкеры, Пандоры, Экцеленты, Собры, те про которые пока не пишут что они граббером открываются...

Можно к сигналке докупить микроволновой датчик (а лучше парочку и разнести их к лобовому и заднему стеклу) и сдвоенный датчик поднятия - перемещения машины. Эти датчики можно снять при продаже машины. В новейших сигналках датчик перемещения уже внутри стоит или стоит в реле блокировки и срабатывает только когда машина начинает движение, что усложняет угонщикам угон.

Можно сразу покупать с GSM связью или ставить доп. модуль - пейджер GSM- очень удобная вещь. Связь эфективнее чем с брелком.

Вообще обезапасить машину от всех случаев большая проблема. То связь далеко не берет, то внешний периметр возле машины не защищен, то датчик удара малочувствителен, то грабером вскрывается - а в этом случае все примочки не имеют смысла.

А ведь уже были случаи угона Висты. Вроде как дешовая праворукая иномарка - но все равно угоняют, видимо под запчасти... Вскрывают код-грабером и тю-тю... А есть еще вандалы отламывающие значки, зеркала, дворинки и колеса. Есть кто не умеет парковаться или кто то в окна заглядывает что бы разбить окно и своровать из салона ценное.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Последний раз редактировалось vromi 03 апр 2010, 23:43, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 янв 2010, 16:58 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2010, 04:00
Сообщения: 36
Репутация: 0
fireflight писал(а):
karandaw писал(а):
vromi, помоги, пожалуйста!
нужна сигналка, Сталкер пойдет?

в принципе нет разницы какую брать.
мне кажется лучше брать в комплексе все - чтобы защита была более эффективной

ну я взял там самую первую с диалоговым кодом - это вроде очень хорошо. заказал, вот жду, скоро должны доставить :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 фев 2010, 18:17 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2008, 03:00
Сообщения: 271
Тем: 22
Откуда: Барнаул
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FSE, рестайл с мультивижн
Репутация: 262
vromi писал(а):
Цитата:
Из защищеных сигналок я знаю только Сталкер Питерской фирмы. У них свой уникальный код. Во всяком случае я не слышал что бы их вскрывали. Но эта сигналка продается только с установкой вроде как в их авторизованых сервисах, найти не просто. У нас в городе ее никто не ставит.

Не только Сталкер. Линейка сигнализаций с диалоговым кодом у питерской фирмы Magic Systems начинается с MS-BAIKAL 505 за 5600 руб.
http://www.magicsys.spb.ru/production/caralarm/dialog/_msbaikal505/
Есть еще MS-505LAN с тремя дополнительными программируемыми каналами управления сервисными устройствами (у MS-BAIKAL 505 их 2). Также за 5600 руб. Появилась новая сигналка ДИАЛОГ (7680 руб.).
Сталкера существует три модификации - стандартный (11400 руб.), облегченный (8720 руб.) и новый навороченный с кучей функций (14700 руб.).
У нас в Барнауле установкой сигналок Magic Systems занимается Георгий на Солнечной поляне (тел. 69-44-68 ). Мегамонстр, всем рекомендую.
Я поставил у него MS-BAIKAL 505, замок капота и специальное устройство для заводки двигателя по температуре. Летом 2008 года мне все это обошлось в 11000 руб. с работой. Сигналка тогда стоила по-моему около 4000 руб.
Теперь я не думаю про то, что машина может не завестись зимой. Мороз - не мороз, мне без разницы - машина сама заводится при -20. А перед поездкой завожу с брелока из окна для прогрева.
Все другие сигналки, кроме сигналок с диалоговым кодом Magic Systems, считаю несерьезными. ИМХО. Вскрыть их код-граббером - раз плюнуть. Ну а выбирать какую ставить - это ваше личное предпочтение, зависящее от того, какие функции вы хотите получить, и размера кошелька. Сестра с мужем, например, на Мазду Акселу поставили облегченный Сталкер. Но они и не пользуются всеми теми функциями, которые в нем есть. Поэтому я решил, что будет достаточно MS-BAIKAL 505. Знакомые на Хариера ставили стандартный Сталкер, на Аллион тоже. В общем, всех, кто у меня спрашивает про сигналку, отвечаю - только Magic Systems и отправляю к Георгию.

_________________
Vista Ardeo, 3S-FSE, ноябрь 2000г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Как "пасут" машины! Сигнализации и их вскрытие....
СообщениеДобавлено: 05 май 2010, 15:33 
Не в сети
--

Зарегистрирован: 06 мар 2010, 04:00
Сообщения: 577
Тем: 19
Откуда: Новосибирск
Блог: Посмотреть блог (3)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV55G 3S-FE 00г.
Репутация: 106
Вчера вечером, пошел в магазин. Во двор обратил внимание на странного товарища на скутере. Стоял на против моей машинки, и разглядывал ее с обеих сторон. Я встал в стороне, начал за ним наблюдать. Смотрел только в сторону моей машинки. Причем разглядывал довольно пристально. Я подумал, может на колесья глаз положил. Сходил в магазин, он все там же. Думал сфотать его на сотик, когда подошел- понял, что бесполезно. Спрашивать ничего не стал. У меня дома камера, смотрит на машину, он стоял так, что не попал в ее поле зрения. Я зашел домой, стою смотрю в окно. За моей машинкой в далеке есть еще одна парковка на три машины. Когда к одной из машинок на той парковке подошел хозяин и нажал на брелок, тот что то вытащил из кармана, посмотрел и положил обратно. Та машинка поехала, и этот парень поехал следом. Походу он прятался за моей машинкой, а ту просто пас.

Вот его приметы: Скутер темно вишневый, без номеров. Сам одет в серо-синий пуховик с высоким воротом. Черные очки. Черная вязаная шапочка. Одет был так, что больше ничего разглядеть не удалось.

Так что обращайте внимание на таких!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Vyatich | 29 июн 2011, 22:18.
Причина: чистка
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Vyatich | 29 июн 2011, 22:19.
Причина: чистка
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Vyatich | 29 июн 2011, 22:19.
Причина: чистка
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Vyatich | 29 июн 2011, 22:19.
Причина: чистка
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 май 2010, 18:53 
Не в сети
--

Зарегистрирован: 06 мар 2010, 04:00
Сообщения: 577
Тем: 19
Откуда: Новосибирск
Блог: Посмотреть блог (3)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV55G 3S-FE 00г.
Репутация: 106
sergo писал(а):
Лицо необязательно, я шнырей фотал (стараюсь незаметно) хотя бы со спины или боку. Походка многое говорит ....


Он не ходил никуда, сидел на руль облокатившись. Тут незаметно бы не получилось.

Gavrilych писал(а):
А какой район?


район пл.К.Маркса


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 май 2010, 22:45 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2006, 04:00
Сообщения: 319
Тем: 50
Откуда: РХ, г.Саяногорск
Репутация: 6
Снял частоту брелка и всё.....теперь через недельку придет за тем чем можно поживиться.....так что когда щелкаете на кнопку, обращайте внимание на вокруг стоящих "субъектов"

_________________
Ardeo 2001, № кузова: ZZV50 - 0036196, № двиг.: 0758277 - 1ZZ-FE, салон темный, комплектация S, GPS вся херня.... Республика Хакасия, г.Саяногорск


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 май 2010, 00:24 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2008, 03:00
Сообщения: 199
Тем: 11
Откуда: г. Ангарск
Репутация: 18
все равно не заметишь, этот паренек как то открыто больно стоял... Да чё с висты взять, обычно крузаки открывают сканерами с целью наживы. Мы же не возим миллионы в чемоданах))))) а что бы не угнали - секретки ставьте))))

_________________
Vista Ardeo 1zz 2000г. после рестала, мультивижн
Виста SUKA Лексус


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 май 2010, 07:42 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2009, 03:00
Сообщения: 449
Тем: 2
Откуда: г. Тайшет
Репутация: 0
Знаете я конечно не сторонник жестких методов, но как бы я сделал... Договоился бы с друганом, чтобы он его нацепил... сделать это довольно не сложно. Если он пасёт машину, то зашёл в магазин а знакомого набрал по телефону, чтобы подъехал. Тот шнырь его не испугается сначала, так что будет реальная возможность его остановить... А дальше дело техники... Выходишь каску снимаешь фотаешь, если фартанёт ещё можно у него документы с адресом найти и без рукоприкладства объяснить, что ещё раз его увидишь, и последствия его будут не очень благоприятные...
У меня к примеру есть такой друг, который одним видом может детей до заикания доводить и говорит он так как будт-то это последние слова.

_________________
Я бы изменил мир, да бог исходников не даёт.

Vista 1998 г.в.
кузов zzv50
двигатель 1zz-fe


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 175 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 12  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 28 мар 2024, 22:43
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика