Имеем: Vista Ardeo 1zz, рестайлинговая. 2000 г.в. Проблемы: 1. Начала загораться лампа низкого заряда батареи. Когда держишь высокие обороты лампа тухнет. Это заметно по вентилятору отопителя: лампа не горит, вентилятор работает медленно - нажимаешь педаль газа, вентилятор ускоряет вращение, и с фарами: светят как будто в фонаре с севшими батарейками, только газу добавишь, тут же яркий свет. Заезжал на СТО занимающуюся стартерами/генераторами, проверили генератор - говорят, что он в порядке, только когда снимали его, сказали, что отсутствовало питание на проводе IG который питает генератор... Перепроверили все провода, вроде все нормально.... Сейчас опять та же история повторилась...
2. Незадолго до этого несколько раз загорался check engine, думал до конца месяца доезжу так, а там протестирую. Check загорался после того как резко нажимаешь педаль газа(кик даун), при этом АКПП переключает передачи весьма грубо, с рывками(переход на пониженные передачи), и с заметной паузой. Месяц назад вскрывали АКПП(поддон), промыли бензином фильтр, и промыли поддон, залили новое трансмиссионное масло Type T-4. Металлических стружек и тому подобного не обнаружили. Вскрывали по этой же причине(рывки и толчки)
Вопрос: Что может быть с АКПП и электрикой? Взаимосвязано ли это между собой?
|