* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 97 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Долго прогревает двигатель
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2008, 02:53 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2008, 04:00
Сообщения: 20
Тем: 4
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Не скажу, что проблема у меня, но какая-то неприятная ситуация.
Летом +18 обороты при прогреве - 1400
осенью +8 - 1550-1600
при Т около 0 - даже 1700
сейчас за бортом -1..-2 - обороты 1500, но долго греется. Когда температура подымается на одно деление, я трогаюсь и двигаюсь по пробкам в течении 15 -20 минут, но температура так и не подымается. А бывает что только перед домом (6 км за 25 мин) двигатель выходит в норму. В связи с этим и расход 6 км/л (16 л/100км).
Подскажите в чем может быть проблема. Такая ситуация была и в прошлую зиму, но тогда в Питере было постоянно около 0, а в тут обещают ЗИМУ, поэтому как-то тревожно. Машина-то вроде свежая всего 30 тыс. пробега (15 тыс. моих).

_________________
ВИСТА Ардео 2002 г., 1ZZ-FE
Не лезь в отлаженный механизм - и он не подведет!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2008, 04:38 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2006, 03:00
Сообщения: 2038
Тем: 48
Откуда: Н.Н.
Репутация: 53
Да, у меня тоже ардюха греется долго....относительно сотой короллы. В то время, когда в королле уже дует горячий воздух (при этом температура ОЖ повысилась на пару черточек), в это время в ардюхе тока-тока начинает дуть тепловатый воздух. А когда в королле уже африка- в висте чуток теплее становится. По моему это конструктивный недостаток, почему -хз. может виста расчитана на более теплый климат и главное для нее не перегреться в жару, черт знает.
Но, как бы то не было, а ездить нам здесь и надо искать выходы. для начала - "супермега девайс", запатентованный нашим народом под названием "картонка перед радиатором"! :lol: Смешно? но для зимы - весчь! движек меньше обдувается холодным воздухом, а если учесть, что и при закрытом термостате ОЖ все равно циркулирует по большому кругу, то и попадание морозной ОЖ в движек уменьшается.
Или представьте картину работы термостата - движек разогрелся до рабочей температуры, открывается термостат и в систему начинает поступать ОЖ с температурой окружающей среды, т.е. если на улице мороз в -30гр, то и ОЖ в радиаторе мгновенно охлаждается до сего параметра. И вот, тока открыв термостат, движек получает порцию морозной сведести в -30гр, снижается температура двигателя, он тут же закрывает термостат и начинает в режиме прогрева восполнять температурный режим. т.е. при этом прогреве и растет расход горючки.
только разогревшись, опять все по новой..... итак постоянно. А если учесть , что у некоторых стоят термостаты на 72градуса?(ну примерно), то и весь этот цикл будет чаще, ато и вовсе постоянен.

А поставив картонку, особенно при движении на трассе, мы малость помогаем своему двигуну в зимнее время. порой расход зимой на трассе с картонкой, практически равняется расходу на трассе в летнее время.
Ну это пусть останется моей утопической теорией. многие будут спорить.

А еще, по теории, прогревать движек до какого-то деления абсолютно не треба. Запустил его, покурил и если двиг адекватно реагирует на педаль газа , т.е. не захлебывается, не дергается...то смело можно начинать движение. Но естественно двигаться не быстро.
В таком режиме движения (около 40км/ч) у вас обороты будут практически равны прогревочным, соответственно смысл стоять? вдобавок при движении вы прогреваете трансмиссию, коробку.
Так за 10 минут у вас прогреется и двиг и трансмиссия, а стоя, можно ждать прогрева двигателя и полчаса!
Рабочий дапазон температуры движки около 90гр. и ему одинаково фиалетово работать что при нуле градусов, что при минус двадцати/тридцати - разница незначительна, главное чтоб хорошее масло было..

_________________
Ardeo (рестал 2000г.в., D4, диван, тв, мультик, shift matik...) + Ноах (2000г.в.) + Corolla (АЕ100)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Долго прогевает двигатель
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2008, 07:56 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2008, 03:00
Сообщения: 447
Тем: 22
Откуда: Хабар
Репутация: 0
oleg592 писал(а):
Не скажу, что проблема у меня, но какая-то неприятная ситуация.
Летом +18 обороты при прогреве - 1400
осенью +8 - 1550-1600
при Т около 0 - даже 1700
сейчас за бортом -1..-2 - обороты 1500, но долго греется. Когда температура подымается на одно деление, я трогаюсь и двигаюсь по пробкам в течении 15 -20 минут, но температура так и не подымается. А бывает что только перед домом (6 км за 25 мин) двигатель выходит в норму. В связи с этим и расход 6 км/л (16 л/100км).
Подскажите в чем может быть проблема. Такая ситуация была и в прошлую зиму, но тогда в Питере было постоянно около 0, а в тут обещают ЗИМУ, поэтому как-то тревожно. Машина-то вроде свежая всего 30 тыс. пробега (15 тыс. моих).


У меня ситуация аналогичная. Сейчас за бортом с утра -20 и ветер 5-10 м/с. Мотор очень долго греется, думаю от части в этом заслуга люминия из которого сделан блок двигателя ИМХО. Как известно люмний легче нагревается, но при этом так же легко и гораздо быстрее он это тепло рассеивает. Понимаю, что сравнение не уместное, но чугунный(или какой он там) 3S-GE прошлой зимой нагревался гораздо быстрее.

_________________
1AZ-FSE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2008, 09:30 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2008, 03:00
Сообщения: 81
Тем: 9
Откуда: г. Хабаровск
Репутация: 10
Аналогичная проблема.... сам думал про картину, корзинку, КАРТОНКУ и маленькую собачонку..... двигатель греется долго..... и расход точно увеличился до 16, так полный бак заправил и проехал что около 400 км и уже лампочка загорелась 8O , так что утепляемся иначе помиру пойдем :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2008, 10:15 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2007, 03:00
Сообщения: 1460
Тем: 28
Откуда: Барнаул
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FSE, SV50, рестайлинг
Репутация: 2
Я еще в прошлую зиму вырезал из куска линолиума преграду для воздуха, и сразу почувствовал разницу, в эту зиму как колеса поменял так сразу и картонку поставил !!! Но все равно движка прогревается чуть дольше, и если печку на максимум врубишь и на сфетофоре постоишь или пробочке то падает деление !!! регулировка печки весна-лето-осень стоялавсегда на АВТО, щас ручками регулирую, иначе просто врубает по максимум печку и шумит и гонит тепло, соответственно движка дольше греется !!! я как поднимется на одно деленеие температура двигла, так печку включаю на одно деление, как ток прогреется по максимум то врубаю второе, и так катаюсь на второй скорости печки, ток регулирую куда дуть в ноги или руки, или туда и сюда :)

_________________
Лень - двигатель прогресса....
Ardeo 2000 г. 3S-FSE беленькая
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2008, 11:21 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2006, 04:00
Сообщения: 71
Тем: 8
Откуда: Иркутск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FSE
Репутация: 0
Однозначно термостат, у меня были похожие симптомы, сегодня поменял жижу и термостат, так и есть: старый до конца не закрывается(холодный).

_________________
ARDEO 98г.в. D4
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2008, 12:12 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Да и хорошо что дольше прогревается - аккумулятор лучше зарядится на повышенных оборотах. Во всем надо искать хорошее... :)

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2008, 12:22 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2008, 03:00
Сообщения: 447
Тем: 22
Откуда: Хабар
Репутация: 0
vitamin писал(а):
Однозначно термостат, у меня были похожие симптомы, сегодня поменял жижу и термостат, так и есть: старый до конца не закрывается(холодный).


Слушай, а на цветофорах у тебя не падает температура на одно деление если вентилятор крутится в положении следующим за минимальным? Я вот что-то тоже на термостат грешу....

_________________
1AZ-FSE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2008, 12:35 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2007, 03:00
Сообщения: 1460
Тем: 28
Откуда: Барнаул
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FSE, SV50, рестайлинг
Репутация: 2
vromi писал(а):
Да и хорошо что дольше прогревается - аккумулятор лучше зарядится на повышенных оборотах. Во всем надо искать хорошее... :)

ты чего зациклился на АКБ !!!! :lol: эт конешно хорошо все знать про них, но не усердствуй !!! кроме АКБ есть еще куча интересного в машинке :)

_________________
Лень - двигатель прогресса....
Ardeo 2000 г. 3S-FSE беленькая
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2008, 13:25 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 05 апр 2008, 03:00
Сообщения: 310
Тем: 13
Откуда: Столица нашей родины
Машина: Toyota Vista Ardeo
Репутация: 0
акб всетаки самая важная деталь-особенно при -10 градусов)))так что его позитив приветствуется

_________________
Ардэо D4-1AZ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2008, 23:34 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2008, 03:00
Сообщения: 41
Тем: 6
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Toyota Vista
О машине: SV-50 D-4
Репутация: 0
У меня в -3 обороты больше 1200 не поднимаются. Завожу мотор, курю минут 5-7 обороты падают до 900 и поехал. Минут через 5 печка дует теплом. Ждем морозов, посмотрю как будет при -20.

_________________
Vista 98 г.в.. SV-50, 3S-FSE.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2008, 00:49 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2008, 03:00
Сообщения: 78
Тем: 6
Откуда: Барнаул
Репутация: 0
По времени прогрева разници с предыдущими Тойотами не вижу , но есть ощущение что печка медленнее нагревает салон ,а может он просто по кубатуре больше. Убежден !-если на светофоре или в пробке , зимой падает температура- то это фиговый термостат. Картонка перед радиатором то же весьма полезный девайс

_________________
Toyota Vista ZZV50 2000г
Toyota Carina AT212 1999 -продан
Toyota Avensis 1.8 Hatchback 1998 - продан
Toyota Vista SV42 1998 - угнали гады
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2008, 02:43 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2008, 04:00
Сообщения: 20
Тем: 4
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0
Картонка согласен дело хорошее, сам на Дальнем Востоке пользовался. Тут дело в другом ты стоишь - и весь холод снизу. Так надо значит "картонку " снизу ставить, к тому же в Питере особо не погоняешь.
Цитата:
А еще, по теории, прогревать движек до какого-то деления абсолютно не треба. Запустил его, покурил и если двиг адекватно реагирует на педаль газа , т.е. не захлебывается, не дергается...то смело можно начинать движение. Но естественно двигаться не быстро.
В таком режиме движения (около 40км/ч) у вас обороты будут практически равны прогревочным, соответственно смысл стоять? вдобавок при движении вы прогреваете трансмиссию, коробку.
Так вот если я еду не спеша (а в пробках по-другому не как) движок вообще не хочет прогреваться пока газку не поддашь.
Цитата:
Слушай, а на цветофорах у тебя не падает температура на одно деление если вентилятор крутится в положении следующим за минимальным? Я вот что-то тоже на термостат грешу....

У меня на светофорах пока не остывает, даже если печка на полную дует. А есть еще какие-нибуть симптомы неисправного термостата?

_________________
ВИСТА Ардео 2002 г., 1ZZ-FE
Не лезь в отлаженный механизм - и он не подведет!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2008, 04:49 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Karlson писал(а):
....ты чего зациклился на АКБ !!!! :lol: эт конешно хорошо все знать про них, но не усердствуй !!! кроме АКБ есть еще куча интересного в машинке :)



У кого что болит, тот о том и говорит.... :) В свое время озадачивался так же термостатом и прогревами, а после замены термостата (полностью исправного) на более горячий (с 76 на 82 гр.), увидел что ничего от этого не изменилось, решил что все эти падения температуры на одно деление по шкале на стоянках и светофорах естественное дело для 1ZZ и перестал этим заморачиваться, а сейчас после замеров оборотов и напряжения на аккумуляторе, вообше понял что так даже лучше - аккумулятор хоть будет нормально заряжаться, да и вибраций по кузову меньше чем при 550 оборотах. Нет худа без добра.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: долго прогревает двигатель
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2008, 22:44 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2008, 03:00
Сообщения: 245
Тем: 2
Откуда: г Шадринск
Машина: Toyota Vista
О машине: SV35 4WD 3S-FE
Репутация: 0
У меня скорей вопрос чем ответ.Грешу на термостат,такое ощущение что он рано открывается рожа не русская.Купил новый на 88градусов,и у меня сомнения- стандартные 82градуса и стоял стандартный.Не будет ли перегреваться двигун.А на счет картонки вставляю и стыжусь перед собратьями содержащие родной автопром.Они завидуют теплоте и уюту и не знают что также как и они я использую картонку.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 97 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 27 апр 2024, 16:19
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика